Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА ОТ 17.05.2006 N 1029 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ УПРАВЛЕНИИ"

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад

                                
                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 17 мая 2006 г. N 1029
                                   
     ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ УПРАВЛЕНИИ
   
       В соответствии со ст. 36 Устава городского округа город Сургут,
   решением  городской Думы от 28.12.2005 N 550-III ГД "Об утверждении
   структуры  Администрации города" (в редакции от 28.02.2006  N  572-
   III  ГД),  распоряжением Администрации города от 01.03.2006  N  490
   "Об  утверждении  требований к оформлению положений  о  структурных
   подразделениях Администрации города":
       1.  Утвердить  Положение  о  контрольно-ревизионном  управлении
   Администрации города согласно приложению.
       2.   Признать  утратившим  силу  распоряжение  Мэра  города  от
   13.07.2004   N   2763  "Об  утверждении  Положения  о   контрольно-
   ревизионном управлении администрации города".
       3.   Контрольно-ревизионному   управлению   подготовить   новую
   редакцию   Инструкции  о  порядке  проведения  ревизий  и  проверок
   контрольно-ревизионным    управлением    и    порядке    реализации
   результатов ревизий и проверок.
       4.   Контроль   за   выполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя главы Администрации города Гладского Д.Г.
   
                                                          Глава города
                                                           А.Л.СИДОРОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                                  Администрации города
                                                  от 17.05.2006 N 1029
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                  О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ УПРАВЛЕНИИ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Контрольно-ревизионное  управление  Администрации  города
   (далее    -   управление)   является   структурным   подразделением
   исполнительно-распорядительного  органа   местного   самоуправления
   городской округ город Сургут - Администрации города Сургута.
       1.2.    Управление   в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией  Российской  Федерации,  законодательством  Российской
   Федерации,  законодательством Ханты-Мансийского автономного  округа
   -  Югры,  Уставом города Сургута, Инструкцией о порядке  проведения
   ревизий  и  проверок контрольно-ревизионным управлением  и  порядке
   реализации  результатов  ревизий и проверок,  иными  муниципальными
   правовыми актами города Сургута, а также настоящим Положением.
       1.3.  Управление не является юридическим лицом,  имеет  круглую
   печать  с  собственным  наименованием,  соответствующие  штампы   и
   бланки, необходимые для его деятельности.
       1.4.  Местонахождение  управления:  628400  Тюменская  область,
   Ханты-Мансийский  автономный  округ -  Югра,  город  Сургут,  улица
   Энгельса, 8.
       1.5.   Финансирование   расходов   на   содержание   управления
   осуществляется   за   счет  средств  бюджета  города   в   пределах
   утвержденных ассигнований.
   
                          2. Цели управления
   
       Управление создано в целях осуществления Администрацией  города
   последующего   финансового  контроля  за   использованием   средств
   местного    бюджета    и   финансово-хозяйственной    деятельностью
   структурных   подразделений  Администрации  города,   муниципальных
   предприятий и учреждений.
   
                         3. Функции управления
   
       Управление   для  реализации  возложенных  на  него   целей   в
   соответствии   с  действующим  законодательством  и  муниципальными
   правовыми актами города выполняет следующие функции:
       3.1.   Осуществляет   последующий   финансовый   контроль    за
   соблюдением  финансово-хозяйственной дисциплины,  в  том  числе  за
   законным,   обоснованным   и  эффективным  использованием   средств
   местного  бюджета,  материальных ценностей и  иного  муниципального
   имущества, ревизуемыми структурами (организациями):
       - структурными подразделениями Администрации города;
       - муниципальными предприятиями и учреждениями;
       - получателями бюджетных средств города.
       Выводы   управления  об  эффективности  использования   средств
   местного   бюджета,   материальных   ценностей   и   муниципального
   имущества имеют информационно-рекомендательный характер.
       Полномочия управления в соответствии с настоящим подпунктом  не
   распространяются на Думу города.
       3.2.  Осуществляет  последующий  контроль  за  поступлением   в
   установленном  порядке в местный бюджет части прибыли  (доходов  от
   оказания  платных  услуг) муниципальных предприятий  и  учреждений,
   средств   от  использования  земельных  ресурсов  и  муниципального
   имущества.
       3.3.   Осуществляет   последующий   (после   передачи   товара,
   выполнения   работ,  оказания  услуг  и  их  оплаты)  контроль   за
   исполнением   муниципальных   контрактов   посредством   проведения
   соответствующих   проверок   и   (или)   истребования   необходимых
   документов  согласно  плану контрольно-ревизионной  работы  или  по
   поручениям  Главы  города, высшего должностного лица  Администрации
   города, курирующего деятельность управления.
       3.4.    Проводит   в   ревизуемых   структурах   (организациях)
   документальные   ревизии  финансово-хозяйственной  деятельности   и
   тематические  проверки  (далее - проверки) использования  бюджетных
   средств города, средств, полученных от предпринимательской и  иной,
   приносящей   доход,   деятельности,  использования   муниципального
   имущества   согласно   утвержденному  плану  контрольно-ревизионной
   работы  или  в соответствии с отдельными поручениями Главы  города,
   высшего   должностного  лица  Администрации   города,   курирующего
   деятельность управления.
       3.5.  В  случаях,  требующих немедленного  принятия  мер,  дает
   указания  об  устранении  выявленных  в  ходе  проверок  нарушений,
   возмещении причиненного ущерба с последующим уведомлением  об  этих
   фактах  высшего должностного лица Администрации города, курирующего
   деятельность управления.
       3.6.  Направляет в установленный срок в комиссию по  реализации
   результатов ревизий и проверок:
       3.6.1. Акты и иные материалы проверок.
       3.6.2.    Возражения   или   замечания   ревизуемых    структур
   (организаций) к актам проверок.
       3.6.3.  Заключения управления по возражениям или  замечаниям  к
   актам проверок.
       3.6.4.  Проекты  предписаний  для принятия  мер  по  устранению
   выявленных нарушений.
       3.6.5.  Предложения  о применении мер принуждения  в  отношении
   ревизуемых структур (организаций), допустивших нарушения.
       3.6.6.  Предложения  о  применении дисциплинарных  взысканий  к
   руководителям    и    должностным   лицам    ревизуемых    структур
   (организаций).
       3.7. Осуществляет совместно с департаментом финансов реализацию
   результатов   ревизий  и  проверок  в  соответствии   с   бюджетным
   законодательством  и  Инструкцией о порядке  проведения  ревизий  и
   проверок контрольно-ревизионным управлением Администрации города  и
   порядке реализации результатов ревизий и проверок.
       3.8.   По   результатам  проведенной  проверки   направляет   в
   установленном порядке:
       3.8.1.  В  ревизуемую  структуру  (организацию)  заключение  по
   возражениям  или  замечаниям  к акту  проверки  и  предписание  для
   принятия   мер  по  устранению  выявленных  нарушений,   возмещению
   причиненного  ущерба и привлечению к ответственности должностных  и
   иных лиц с указанием конкретных сроков исполнения.
       3.8.2.      Соответствующему     структурному     подразделению
   Администрации    города,   курирующему   деятельность    ревизуемой
   организации,  материалы проверки и копию предписания об  устранении
   выявленных   нарушений,  а  также  предложения  по  привлечению   к
   ответственности соответствующих лиц.
       3.8.3.  Главе  города, высшим должностным  лицам  Администрации
   города  по  курируемым  направлениям -  информацию  по  результатам
   проверки   и   предложения  для  принятия  решения   о   применении
   дисциплинарных взысканий.
       3.8.4.  В  отдельных  случаях и по  поручению  Главы  города  -
   информацию в правоохранительные органы.
       3.9.  Готовит  и направляет Главе города, высшему  должностному
   лицу  Администрации  города, курирующему  деятельность  управления,
   аналитическую  информацию  о  выявленных  в  ходе  проверок  фактах
   нарушений   в   финансово-хозяйственной   деятельности   ревизуемых
   структур  (организаций),  в  том числе  нарушений  в  использовании
   средств  местного бюджета, материальных ценностей и  муниципального
   имущества, исполнении муниципальных контрактов.
       3.10.   Осуществляет   контроль  за  своевременным   и   полным
   устранением  ревизуемыми  структурами  (организациями)   выявленных
   нарушений,  за  возмещением  ими  причиненного  ущерба  посредством
   проведения   контрольных   проверок   выполнения   предписаний   по
   устранению выявленных нарушений.
       3.11.  Ведет систематизированный учет и хранение поступающих  в
   управление    материалов   проверок,   информации   о    выполнении
   мероприятий по результатам проверок, правовых актов.
       3.12. Разрабатывает рекомендации и предложения по укреплению  и
   совершенствованию финансового контроля в муниципальном  образовании
   городской округ город Сургут.
       3.13.  По  поручению  Главы города, высшего  должностного  лица
   Администрации   города,   курирующего   деятельность    управления,
   разрабатывает  проекты муниципальных правовых актов города  и  иных
   документов по вопросам своего ведения.
       3.13.   Ведет   работу   с  обращениями   по   вопросам   своей
   деятельности,  дает разъяснения, готовит соответствующие  ответы  и
   заключения в пределах своей компетенции.
       3.14.  Осуществляет  иные функции, необходимые  для  реализации
   целей  создания  управления, в соответствии с  законодательством  и
   муниципальными правовыми актами.
   
       4. Права работников управления при осуществлении проверок
   
       4.1.   Работники  управления  при  осуществлении   проверок   в
   ревизуемых структурах (организациях) имеют право:
       4.1.1.   Проходить  во  все  здания  и  помещения,   занимаемые
   ревизуемой структурой (организацией).
       4.1.2.  Проверять  денежные, бухгалтерские и другие  документы,
   относящиеся   к   проверке,  фактическое  наличие  и   правильность
   использования   денежных  средств,  ценных  бумаг  и   материальных
   ценностей.
       4.1.3.    Получать   копии   бухгалтерских,   распорядительных,
   учредительных  документов, различных положений и  иных  документов,
   относящихся  к проверке и необходимых для последующего  финансового
   контроля.
       4.1.4.  Получать  от должностных, материально  ответственных  и
   других  лиц  ревизуемых структур (организаций)  объяснения,  в  том
   числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе проверок.
       4.1.5.   Требовать   от   руководителей   ревизуемых   структур
   (организаций)      обязательного     проведения      инвентаризации
   соответствующего  имущества  и обязательств  при  выявлении  фактов
   хищения,  злоупотребления  или  порчи  имущества,  при  обнаружении
   подлогов,  подделок  и других злоупотреблений  и  информировать  об
   этих  фактах начальника управления. В необходимых случаях начальник
   управления  сообщает  об  этих  фактах  высшему  должностному  лицу
   Администрации города, курирующему деятельность управления.
       4.2.   Порядок   проведения  работниками  управления   проверок
   устанавливается   Инструкцией  о  порядке  проведения   ревизий   и
   проверок контрольно-ревизионным управлением Администрации города  и
   порядке  реализации результатов ревизий и проверок,  принимаемой  в
   соответствии   с   законодательством  и  муниципальными   правовыми
   актами.
   
                        5. Структура управления
   
       5.1.   В  структуру  управления  входят  следующие  структурные
   подразделения:
       - отдел контроля производственной сферы;
       - отдел контроля бюджетной сферы;
       - отдел контроля за строительными и ремонтными работами.
       5.2.    Деятельность   структурных   подразделений   управления
   осуществляется  в  соответствии с положениями о них,  утверждаемыми
   приказом начальникам управления.
       5.3.  Положения о структурных подразделениях управления  должны
   соответствовать   действующему  законодательству  и   муниципальным
   правовым актам города Сургута, обеспечивать полное распределение  и
   конкретизацию  функций управления, исключая их  дублирования  между
   собой,  а  также предусматривать порядок взаимодействия  с  другими
   структурными подразделениями управления.
   
                   6. Статус руководителя управления
   
       6.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность
   и   освобождаемый  от  должности  Главой  города  по  представлению
   высшего   должностного  лица  Администрации   города,   курирующего
   деятельность   управления,   если  иной   порядок   не   установлен
   законодательством и муниципальными правовыми актами.
       6.2.   Начальник   управления   осуществляет   непосредственное
   руководство  деятельностью  управления  на  основе  единоначалия  и
   несет  персональную  ответственность за выполнение  возложенных  на
   управление  функций, за несоблюдение действующего законодательства,
   сохранность  документов,  находящихся  в  ведении  управления,   за
   разглашение    служебной   информации,   состояние    трудовой    и
   исполнительной дисциплины.
       6.3. Начальник управления:
       6.3.1.  Представляет на утверждение Главе города  Положение  об
   управлении.
       6.3.2.  Представляет  в  установленном порядке  на  утверждение
   Главе города штатное расписание управления.
       6.3.3.    Утверждает   приказом   положения    о    структурных
   подразделениях управления.
       6.3.4.   Представляет  Главе  города  предложения  о  замещении
   вакантных  должностей работников управления, если иной  порядок  не
   установлен законодательством и муниципальными правовыми актами.
       6.3.5.   Дает  работникам  управления  обязательные   для   них
   письменные   или   устные  указания  по  вопросам,   отнесенным   к
   компетенции управления, контролирует их исполнение.
       6.3.6. Проводит совещания по вопросам деятельности управления.
       6.3.7.  Направляет Главе города представления о  поощрении  или
   дисциплинарном взыскании работников управления.
       6.3.8. Отвечает в установленном порядке на обращения граждан  и
   организаций.
       6.3.9.  Ведет  в  пределах функций, возложенных на  управление,
   прием граждан и представителей организаций.
       6.3.10.  Получает в установленном порядке от других структурных
   подразделений  Администрации  города  и  организаций  материалы   и
   документы, необходимые для деятельности управления.
       6.3.11.  Привлекает  в  установленном  порядке  для  участия  в
   проведении    проверок    работников   структурных    подразделений
   Администрации города, других организаций.
       6.3.12. Действует без доверенности от имени управления.
       6.3.13.  Направляет в управление кадров и муниципальной  службы
   заявки   для   включения   в   план   повышения   квалификации    и
   переподготовки (переквалификации).
       6.3.14.  Вносит  в установленном порядке на рассмотрение  Главы
   города   проекты   муниципальных  правовых  актов,   договоров   по
   вопросам, входящим в компетенцию управления.
       6.3.15.  Организует исполнение законодательства и муниципальных
   правовых актов, касающихся деятельности управления.
       6.3.16.   Издает   в   пределах  своей   компетенции   приказы,
   обязательные для исполнения работниками управления.
       6.3.17.  Обеспечивает  взаимодействие  управления  в  работе  с
   другими  структурными подразделениями Администрации города в  целях
   обеспечения комплексности и периодичности проведения проверок.
       6.3.18.  Обеспечивает  координацию  деятельности  управления  с
   деятельностью Контрольно-счетной палаты города.
       6.3.19.    Подписывает   предписания   ревизуемым    структурам
   (организациям) для принятия мер по устранению выявленных  нарушений
   согласно  решению  комиссии  по реализации  результатов  ревизий  и
   проверок.
       6.3.20.  Составляет  и  представляет  Главе  города  и  высшему
   должностному  лицу  Администрации города, курирующему  деятельность
   управления,   годовые  и  квартальные  отчеты  об   итогах   работы
   управления.
       6.3.21.  Осуществляет иные полномочия, возложенные  на  него  в
   установленном порядке, а также выполняет отдельные поручения  Главы
   города,    высшего   должностного   лица   Администрации    города,
   курирующего деятельность управления.
       6.4. Начальник управления имеет заместителя.
       6.5.   Заместитель   начальника   управления   назначается    и
   освобождается   от   должности  Главой  города   по   представлению
   начальника  управления  и согласованию с высшим  должностным  лицом
   Администрации  города,  курирующим  деятельность  управления,  если
   иной  порядок  не  установлен  законодательством  и  муниципальными
   правовыми актами.
       6.6.   Начальник  управления  вправе  в  установленном  порядке
   делегировать  отдельные,  предоставленные  ему,  полномочия  своему
   заместителю.
       6.7.  В период отсутствия начальника управления его обязанности
   исполняет заместитель начальника управления.
       6.8.   В   период  отсутствия  начальника  управления   и   его
   заместителя   руководство   управлением   осуществляет   один    из
   руководителей  структурных подразделений управления в  соответствии
   с должностным регламентом.
   
                      7. Заключительные положения
   
       7.1.   Персональная  ответственность  начальника  и  работников
   управления устанавливается в их трудовых договорах.
       7.2.  Изменения  и  дополнения в настоящее  Положение  вносятся
   распоряжением Администрации города.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz