ДУМА ГОРОДА СУРГУТА
РЕШЕНИЕ
от 30 мая 2006 г. N 33-IV ДГ
О ПОЛОЖЕНИЯХ О ПОСТОЯННЫХ КОМИТЕТАХ ДУМЫ ГОРОДА
Рассмотрев проекты положений о постоянных комитетах Думы
города, руководствуясь пунктом 7 статьи 32 Устава муниципального
образования городской округ город Сургут, статьей 8 раздела 1
"Структура Думы" Регламента Думы города, Дума города решила:
1. Утвердить Положения о постоянных комитетах Думы города
согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5.
2. Признать утратившими силу решения городской Думы от
26.04.2001 N 22-III ГД "О Положениях о постоянно действующих
комиссиях городской Думы", от 03.06.2003 N 246-III ГД "О
постоянной комиссии городской Думы по правотворчеству, контролю за
соблюдением законности и информационной политике".
Глава города
А.Л.СИДОРОВ
Приложение 1
к решению Думы города
от 30.05.2006 N 33-IV ДГ
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННОМ КОМИТЕТЕ ДУМЫ ГОРОДА
ПО БЮДЖЕТУ, НАЛОГАМ, ФИНАНСАМ И ИМУЩЕСТВУ
Настоящее Положение регламентирует направления деятельности,
полномочия, структуру и порядок работы постоянного комитета Думы
города по бюджету, налогам, финансам и имуществу (далее -
комитет).
1. Общие положения
1.1. Комитет является постоянно действующим органом Думы
города, образованным на срок полномочий Думы города для подготовки
и предварительного рассмотрения вопросов, относящихся к
компетенции Думы. Комитет подотчетен Думе города, создается и
прекращает свою деятельность по решению Думы.
1.2. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией
Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом
муниципального образования городской округ город Сургут (далее -
Устав города), Регламентом Думы города, настоящим Положением,
решениями Думы города.
1.3. Деятельность комитета основывается на принципах гласности,
коллегиальности и учета мнения общественности.
1.4. Материально-техническое, правовое, информационное и иное
обеспечение деятельности комитета осуществляет аппарат Думы
города.
2. Направления деятельности и основные полномочия комитета
2.1. Комитет осуществляет свою деятельность по следующим
направлениям:
1) бюджет и бюджетный процесс в городском округе;
2) местные налоги и сборы, включая налоговые льготы;
3) имущество, находящееся в муниципальной собственности;
4) создание, реорганизация и ликвидация муниципальных
предприятий и учреждений;
5) нормативы отчисления в доход местного бюджета части прибыли
муниципальных предприятий, а также части доходов муниципальных
учреждений от оказания ими платных услуг;
6) заемные средства городского округа, в том числе выпуск
муниципальных ценных бумаг;
7) межмуниципальные хозяйственные общества и некоммерческие
организации, автономные некоммерческие организации и фонды;
8) муниципальные минимальные стандарты и другие нормативы
расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения;
9) цены и тарифы на товары и услуги организаций коммунального
комплекса для потребителей;
10) иные направления деятельности, отнесенные Уставом города,
Думой города к предметам ведения комитета.
2.2. Комитет по вопросам, отнесенным к его ведению:
1) осуществляет по поручению Думы разработку проектов правовых
актов Думы города по вопросам, отнесенным к компетенции комитета;
2) осуществляет подготовку изменений, дополнений в принятые
Думой города правовые акты по вопросам, отнесенным к ведению
комитета;
3) рассматривает в пределах своей компетенции проекты
нормативных правовых актов, подготовленные Главой города,
Администрацией города, населением;
4) рассматривает обращения в Думу города по вопросам,
относящимся к ведению комитета;
5) контролирует исполнение решений Думы города в пределах своей
компетенции;
6) вносит предложения по повестке дня заседания Думы города;
7) участвует в подготовке депутатских слушаний, совещаний и
других мероприятий по вопросам ведения комитета;
8) заслушивает на своих заседаниях должностных лиц
Администрации города, муниципальных предприятий и учреждений по
вопросам, относящимся к компетенции комитета;
9) заслушивает доклады и сообщения представителей Администрации
города по вопросам исполнения муниципальных правовых актов Думы
города, контроль за выполнением которых возложен на депутата Думы,
входящего в состав комитета;
10) приглашает на заседания комитета экспертов и представителей
заинтересованных органов государственной власти, общественных
объединений, предприятий, организаций и учреждений, средств
массовой информации;
11) создает рабочие группы из членов комитета, а также из
представителей государственных органов, общественных объединений,
научных учреждений по согласованию с ними;
12) подготавливает письменные ответы по вопросам, жалобам и
обращениям граждан, относящимся к компетенции комитета;
13) осуществляет иные полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, Уставом города, Регламентом, решениями
Думы города.
2.3. Комитет вправе запрашивать и получать в установленном
порядке от органов местного самоуправления, предприятий и
организаций, финансируемых из средств местного бюджета,
официальные справочные, аналитические, статистические и другие
данные, необходимые для работы комитета в соответствии с его
компетенцией.
3. Структура комитета
3.1. Структуру комитета составляют председатель комитета,
заместитель председателя комитета, члены комитета.
3.2. Депутаты, входящие в состав комитета, имеют право:
1) предлагать вопросы для рассмотрения комитетом, вносить
предложения и замечания по повестке дня заседания комитета,
порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;
2) участвовать в обсуждении рассматриваемых комитетом вопросов,
выступать с обоснованием своих предложений, давать справки;
3) голосовать по вопросам, рассматриваемым на заседании
комитета;
4) получать необходимую организационную, правовую и
методическую помощь, справочные материалы и т.п. от работников
аппарата Думы города;
5) изучать по поручению комитета в органах местного
самоуправления и муниципальных организациях документы по вопросам,
относящимся к ведению комитета, обобщать предложения органов
местного самоуправления, организаций и граждан, информировать о
своих выводах комитет.
3.3. Депутаты, входящие в состав комитета, обязаны:
1) участвовать в работе комитета, рабочих групп, создаваемых
комитетом;
2) выполнять решения Думы, постановления Председателя Думы
города и поручения комитета;
3) информировать комитет о результатах выполнения поручений
комитета, вносить предложения по существу данных поручений.
3.4. При несогласии с мнением большинства член комитета вправе
изложить свое особое мнение на заседании Думы города.
3.5. Председатель комитета:
1) организует работу комитета;
2) созывает и проводит заседания комитета, обеспечивает
подготовку вопросов повестки дня заседаний;
3) приглашает для участия в заседаниях комитета представителей
государственных и общественных организаций, специалистов и
экспертов;
4) организует обеспечение членов комитета информацией и
материалами, связанными с выполнением ими своих обязанностей;
5) представляет комитет в других рабочих органах Думы города,
органах государственной власти и местного самоуправления, в
средствах массовой информации, а также иных органах и
организациях;
6) информирует Думу города о деятельности комитета;
7) подписывает протоколы заседаний, заключения комитета;
8) вносит от имени комитета предложения по повестке дня
заседания Думы города, проведению депутатских слушаний и другим
вопросам;
9) выполняет иные функции, связанные с организацией работы
комитета.
3.6. Заместитель председателя комитета выполняет функции
председателя в случае его отсутствия.
3.7. В случае проведения совместного заседания двух или более
комитетов Думы председательствующим на заседании является
Председатель Думы города либо его заместитель.
4. Порядок работы комитета
4.1. Очередные заседания комитета проводятся согласно плану
работы комитета, утвержденному на заседании комитета.
4.2. Внеочередные заседания комитета проводятся по вопросам, не
терпящим отлагательства. Решение о проведении внеочередного
заседания принимает председатель комитета.
4.3. Заседание комитета правомочно, если на нем присутствует
более половины от числа членов комитета.
4.4. Заседание комитета проводится согласно повестке дня
заседания.
Повестка дня очередного заседания комитета формируется не
позднее пяти дней до заседания. Материалы по вопросам повестки дня
очередного заседания комитета передаются для изучения членам
комитета не позднее трех дней до заседания комитета.
При созыве внеочередного заседания комитета повестка дня
формируется не позднее одного дня до заседания.
4.5. Инициаторами внесения вопросов в повестку дня заседания
комитета могут быть:
1) депутат (депутаты) Думы города;
2) Председатель Думы города;
3) Глава города.
4.6. На заседаниях комитета с правом совещательного голоса
вправе присутствовать:
1) депутаты Думы города, не входящие в состав комитета;
2) руководители и специалисты структурных подразделений
Администрации города, а также подведомственных им предприятий и
учреждений при рассмотрении вопросов, относящихся к их
деятельности;
3) представители организаций, заинтересованных в рассмотрении
вопроса.
4.7. На заседаниях комитета вправе присутствовать граждане и
представители средств массовой информации в порядке, установленном
Регламентом Думы города.
На заседания комитета могут приглашаться эксперты, а также
представители заинтересованных государственных органов и органов
местного самоуправления, политических партий и иных общественных
объединений.
4.8. Комитет вправе проводить закрытые заседания по решению
большинства членов комитета, а также совместные заседания с
другими комитетами по вопросам, относящимся к их совместному
ведению.
4.9. Комитет имеет свой бланк, образец которого утверждается
Председателем Думы города.
4.10. По итогам обсуждения вопроса повестки дня заседания
комитетом принимается решение.
Решение комитета принимается открытым голосованием простым
большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов
комитета.
В решении о доработке вопроса должны быть определены срок
исполнения и лицо, ответственное за исполнение, с указанием
фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
В отдельных случаях конкретное решение комитета может быть
оформлено выпиской из протокола заседания комитета на бланке
комитета.
4.11. В ходе заседания комитета ведется протокол. В протоколе
указываются:
1) дата и место проведения заседания;
2) общее число и персональный состав членов комитета,
присутствующих на заседании;
3) персональный состав иных лиц, присутствующих на заседании;
4) повестка дня заседания с указанием имен и должностей
докладчиков;
5) вопрос повестки дня, краткое содержание доклада по вопросу
(если он не прилагается к протоколу), выступлений, предложений,
замечаний лиц, принявших участие в обсуждении по вопросу;
6) имена депутатов Думы города, иных лиц с указанием должности
и места работы;
7) решение комитета, поставленное на голосование;
8) результаты голосования;
9) текст принятого по итогам голосования решения комитета.
4.12. Протокол оформляется в пятидневный срок со дня проведения
заседания, подписывается председателем комитета и направляется
Председателю Думы города.
Депутаты Думы города и лица, принимавшие участие в заседании
комитета, вправе ознакомиться с протоколом и получить выписку из
протокола по интересующему их вопросу.
4.13. Материалы комитета (протоколы, заключения и другие
документы) хранятся с документами Думы города.
Приложение 2
к решению Думы города
от 30.05.2006 N 33-IV ДГ
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННОМ КОМИТЕТЕ ДУМЫ ГОРОДА ПО ГОРОДСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ
Настоящее Положение регламентирует направления деятельности,
полномочия, структуру и порядок работы постоянного комитета Думы
города по городскому хозяйству (далее - комитет).
1. Общие положения
1.1. Комитет является постоянно действующим органом Думы
города, образованным на срок полномочий Думы города для подготовки
и предварительного рассмотрения вопросов, относящихся к
компетенции Думы. Комитет подотчетен Думе города, создается и
прекращает свою деятельность по решению Думы.
1.2. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией
Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом
муниципального образования городской округ город Сургут (далее -
Устав города), Регламентом Думы города, настоящим Положением,
решениями Думы города.
1.3. Деятельность комитета основывается на принципах гласности,
коллегиальности и учета мнения общественности.
1.4. Материально-техническое, правовое, информационное и иное
обеспечение деятельности комитета осуществляет аппарат Думы
города.
2. Направления деятельности и основные полномочия комитета
2.1. Комитет осуществляет свою деятельность по следующим
направлениям:
1) муниципальные энерго-, газо-, тепловодоснабжение и
канализация;
2) вопросы снабжения населения города и муниципальных
организаций топливом;
3) городское дорожное строительство и содержание дорог
городского значения;
4) благоустройство и озеленение территории города;
5) утилизация и переработка бытовых отходов;
6) водные объекты городского значения, месторождений
общераспространенных полезных ископаемых, а также недр;
7) ритуальные услуги и содержание городских кладбищ;
8) транспортное обслуживание населения города и муниципальных
учреждений, обеспечение населения услугами связи;
9) торговля, общественное питание и бытовое обслуживание;
10) местные нормативы градостроительного проектирования
городского округа;
11) комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры;
12) иные направления деятельности, отнесенные Уставом города,
Думой города к предметам ведения комитета.
2.2. Комитет по вопросам, отнесенным к его ведению:
1) осуществляет по поручению Думы разработку проектов правовых
актов Думы города по вопросам, отнесенным к компетенции комитета;
2) осуществляет подготовку изменений, дополнений в принятые
Думой города правовые акты по вопросам, отнесенным к ведению
комитета;
3) рассматривает в пределах своей компетенции проекты
нормативных правовых актов, подготовленные Главой города,
Администрацией города, населением;
4) рассматривает обращения в Думу города по вопросам,
относящимся к ведению комитета;
5) контролирует исполнение решений Думы города в пределах своей
компетенции;
6) вносит предложения по повестке дня заседания Думы города;
7) участвует в подготовке депутатских слушаний, совещаний и
других мероприятий по вопросам ведения комитета;
8) заслушивает на своих заседаниях должностных лиц
Администрации города, муниципальных предприятий и учреждений по
вопросам, относящимся к компетенции комитета;
9) заслушивает доклады и сообщения представителей Администрации
города по вопросам исполнения муниципальных правовых актов Думы
города, контроль за выполнением которых возложен на депутата Думы,
входящего в состав комитета;
10) приглашает на заседания комитета экспертов и представителей
заинтересованных органов государственной власти, общественных
объединений, предприятий, организаций и учреждений, средств
массовой информации;
11) создает рабочие группы из членов комитета, а также из
представителей государственных органов, общественных объединений,
научных учреждений по согласованию с ними;
12) подготавливает письменные ответы по вопросам, жалобам и
обращениям граждан, относящимся к компетенции комитета;
13) осуществляет иные полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, Уставом города, Регламентом, решениями
Думы города.
2.3. Комитет вправе запрашивать и получать в установленном
порядке от органов местного самоуправления, предприятий и
организаций, финансируемых из средств местного бюджета,
официальные справочные, аналитические, статистические и другие
данные, необходимые для работы комитета в соответствии с его
компетенцией.
3. Структура комитета
3.1. Структуру комитета составляют председатель комитета,
заместитель председателя комитета, члены комитета.
3.2. Депутаты, входящие в состав комитета, имеют право:
1) предлагать вопросы для рассмотрения комитетом, вносить
предложения и замечания по повестке дня заседания комитета,
порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;
2) участвовать в обсуждении рассматриваемых комитетом вопросов,
выступать с обоснованием своих предложений, давать справки;
3) голосовать по вопросам, рассматриваемым на заседании
комитета;
4) получать необходимую организационную, правовую и
методическую помощь, справочные материалы и т.п. от работников
аппарата Думы города;
5) изучать по поручению комитета в органах местного
самоуправления и муниципальных организациях документы по вопросам,
относящимся к ведению комитета, обобщать предложения органов
местного самоуправления, организаций и граждан, информировать о
своих выводах комитет.
3.3. Депутаты, входящие в состав комитета, обязаны:
1) участвовать в работе комитета, рабочих групп, создаваемых
комитетом;
2) выполнять решения Думы, постановления Председателя Думы
города и поручения комитета;
3) информировать комитет о результатах выполнения поручений
комитета, вносить предложения по существу данных поручений.
3.4. При несогласии с мнением большинства член комитета вправе
изложить свое особое мнение на заседании Думы города.
3.5. Председатель комитета:
1) организует работу комитета;
2) созывает и проводит заседания комитета, обеспечивает
подготовку вопросов повестки дня заседаний;
3) приглашает для участия в заседаниях комитета представителей
государственных и общественных организаций, специалистов и
экспертов;
4) организует обеспечение членов комитета информацией и
материалами, связанными с выполнением ими своих обязанностей;
5) представляет комитет в других рабочих органах Думы города,
органах государственной власти и местного самоуправления, в
средствах массовой информации, а также иных органах и
организациях;
6) информирует Думу города о деятельности комитета;
7) подписывает протоколы заседаний, заключения комитета;
8) вносит от имени комитета предложения по повестке дня
заседания Думы города, проведению депутатских слушаний и другим
вопросам;
9) выполняет иные функции, связанные с организацией работы
комитета.
3.6. Заместитель председателя комитета выполняет функции
председателя в случае его отсутствия.
3.7. В случае проведения совместного заседания двух или более
комитетов Думы председательствующим на заседании является
Председатель Думы города либо его заместитель.
4. Порядок работы комитета
4.1. Очередные заседания комитета проводятся согласно плану
работы комитета, утвержденному на заседании комитета.
4.2. Внеочередные заседания комитета проводятся по вопросам, не
терпящим отлагательства. Решение о проведении внеочередного
заседания принимает председатель комитета.
4.3. Заседание комитета правомочно, если на нем присутствует
более половины от числа членов комитета.
4.4. Заседание комитета проводится согласно повестке дня
заседания.
Повестка дня очередного заседания комитета формируется не
позднее пяти дней до заседания. Материалы по вопросам повестки дня
очередного заседания комитета передаются для изучения членам
комитета не позднее трех дней до заседания комитета.
При созыве внеочередного заседания комитета повестка дня
формируется не позднее одного дня до заседания.
4.5. Инициаторами внесения вопросов в повестку дня заседания
комитета могут быть:
1) депутат (депутаты) Думы города;
2) Председатель Думы города;
3) Глава города.
4.6. На заседаниях комитета с правом совещательного голоса
вправе присутствовать:
1) депутаты Думы города, не входящие в состав комитета;
2) руководители и специалисты структурных подразделений
Администрации города, а также подведомственных им предприятий и
учреждений при рассмотрении вопросов, относящихся к их
деятельности;
3) представители организаций, заинтересованных в рассмотрении
вопроса.
4.7. На заседаниях комитета вправе присутствовать граждане и
представители средств массовой информации в порядке, установленном
Регламентом Думы города.
На заседания комитета могут приглашаться эксперты, а также
представители заинтересованных государственных органов и органов
местного самоуправления, политических партий и иных общественных
объединений.
4.8. Комитет вправе проводить закрытые заседания по решению
большинства членов комитета, а также совместные заседания с
другими комитетами по вопросам, относящимся к их совместному
ведению.
4.9. Комитет имеет свой бланк, образец которого утверждается
Председателем Думы города.
4.10. По итогам обсуждения вопроса повестки дня заседания
комитетом принимается решение.
Решение комитета принимается открытым голосованием простым
большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов
комитета.
В решении о доработке вопроса должны быть определены срок
исполнения и лицо, ответственное за исполнение, с указанием
фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
В отдельных случаях конкретное решение комитета может быть
оформлено выпиской из протокола заседания комитета на бланке
комитета.
4.11. В ходе заседания комитета ведется протокол. В протоколе
указываются:
1) дата и место проведения заседания;
2) общее число и персональный состав членов комитета,
присутствующих на заседании;
3) персональный состав иных лиц, присутствующих на заседании;
4) повестка дня заседания с указанием имен и должностей
докладчиков;
5) вопрос повестки дня, краткое содержание доклада по вопросу
(если он не прилагается к протоколу), выступлений, предложений,
замечаний лиц, принявших участие в обсуждении по вопросу;
6) имена депутатов Думы города, иных лиц с указанием должности
и места работы;
7) решение комитета, поставленное на голосование;
8) результаты голосования;
9) текст принятого по итогам голосования решения комитета.
4.12. Протокол оформляется в пятидневный срок со дня проведения
заседания, подписывается председателем комитета и направляется
Председателю Думы города.
Депутаты Думы города и лица, принимавшие участие в заседании
комитета, вправе ознакомиться с протоколом и получить выписку из
протокола по интересующему их вопросу.
4.13. Материалы комитета (протоколы, заключения и другие
документы) хранятся с документами Думы города.
Приложение 3
к решению Думы города
от 30.05.2006 N 33-IV ДГ
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННОМ КОМИТЕТЕ ДУМЫ ГОРОДА
ПО НОРМОТВОРЧЕСТВУ, ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ И ПРАВОПОРЯДКУ
Настоящее Положение регламентирует направления деятельности,
полномочия, структуру и порядок работы постоянного комитета Думы
города по нормотворчеству, информационной политике и правопорядку
(далее - Комитет).
1. Общие положения
1.1. Комитет является постоянно действующим органом Думы
города, образованным на срок полномочий Думы города для подготовки
и предварительного рассмотрения вопросов, относящихся к
компетенции Думы. Комитет подотчетен Думе города, создается и
прекращает свою деятельность по решению Думы.
1.2. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией
Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом
муниципального образования городской округ город Сургут (далее -
Устав города), Регламентом Думы города, настоящим Положением,
решениями Думы города.
1.3. Деятельность комитета основывается на принципах гласности,
коллегиальности и учета мнения общественности.
1.4. Материально-техническое, правовое, информационное и иное
обеспечение деятельности комитета осуществляет аппарат Думы
города.
2. Направления деятельности и основные полномочия комитета
2.1. Комитет осуществляет свою деятельность по следующим
направлениям:
1) законодательные инициативы Думы города по законопроектам
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
2) нормотворческий опыт субъектов Российской Федерации и
муниципальных образований;
3) официальные символы городского округа;
4) награды, почетные звания городского округа;
5) преобразование городского округа;
6) изменение границ городского округа;
7) формы участия населения в решении вопросов местного
значения;
8) толкование решений Думы города;
9) приоритеты в области информационной политики городского
округа;
10) информационная политика Думы города;
11) безопасность городского округа;
12) Регламент Думы города и депутатская этика;
13) иные направления деятельности, отнесенные Уставом города,
Думой города к предметам ведения комитета.
2.2. Комитет по вопросам, отнесенным к его ведению:
1) осуществляет по поручению Думы разработку проектов правовых
актов Думы города по вопросам, отнесенным к компетенции комитета;
2) осуществляет подготовку изменений, дополнений в принятые
Думой города правовые акты по вопросам, отнесенным к ведению
комитета;
3) рассматривает в пределах своей компетенции проекты
нормативных правовых актов, подготовленные Главой города,
Администрацией города, населением;
4) рассматривает обращения в Думу города по вопросам,
относящимся к ведению комитета;
5) контролирует исполнение решений Думы города в пределах своей
компетенции;
6) вносит предложения по повестке дня заседания Думы города;
7) участвует в подготовке депутатских слушаний, совещаний и
других мероприятий по вопросам ведения комитета;
8) заслушивает на своих заседаниях должностных лиц
Администрации города, муниципальных предприятий и учреждений по
вопросам, относящимся к компетенции комитета;
9) заслушивает доклады и сообщения представителей Администрации
города по вопросам исполнения муниципальных правовых актов Думы
города, контроль за выполнением которых возложен на депутата Думы,
входящего в состав комитета;
10) приглашает на заседания комитета экспертов и представителей
заинтересованных органов государственной власти, общественных
объединений, предприятий, организаций и учреждений, средств
массовой информации;
11) создает рабочие группы из членов комитета, а также из
представителей государственных органов, общественных объединений,
научных учреждений по согласованию с ними;
12) подготавливает письменные ответы по вопросам, жалобам и
обращениям граждан, относящимся к компетенции комитета;
13) осуществляет иные полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, Уставом города, Регламентом, решениями
Думы города.
2.3. Комитет вправе запрашивать и получать в установленном
порядке от органов местного самоуправления, предприятий и
организаций, финансируемых из средств местного бюджета,
официальные справочные, аналитические, статистические и другие
данные, необходимые для работы комитета в соответствии с его
компетенцией.
3. Структура комитета
3.1. Структуру комитета составляют председатель комитета,
заместитель председателя комитета, члены комитета.
3.2. Депутаты, входящие в состав комитета, имеют право:
1) предлагать вопросы для рассмотрения комитетом, вносить
предложения и замечания по повестке дня заседания комитета,
порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;
2) участвовать в обсуждении рассматриваемых комитетом вопросов,
выступать с обоснованием своих предложений, давать справки;
3) голосовать по вопросам, рассматриваемым на заседании
комитета;
4) получать необходимую организационную, правовую и
методическую помощь, справочные материалы и т.п. от работников
аппарата Думы города;
5) изучать по поручению комитета в органах местного
самоуправления и муниципальных организациях документы по вопросам,
относящимся к ведению комитета, обобщать предложения органов
местного самоуправления, организаций и граждан, информировать о
своих выводах комитет.
3.3. Депутаты, входящие в состав комитета, обязаны:
1) участвовать в работе комитета, рабочих групп, создаваемых
комитетом;
2) выполнять решения Думы, постановления Председателя Думы
города и поручения комитета;
3) информировать комитет о результатах выполнения поручений
комитета, вносить предложения по существу данных поручений.
3.4. При несогласии с мнением большинства член комитета вправе
изложить свое особое мнение на заседании Думы города.
3.5. Председатель комитета:
1) организует работу комитета;
2) созывает и проводит заседания комитета, обеспечивает
подготовку вопросов повестки дня заседаний;
3) приглашает для участия в заседаниях комитета представителей
государственных и общественных организаций, специалистов и
экспертов;
4) организует обеспечение членов комитета информацией и
материалами, связанными с выполнением ими своих обязанностей;
5) представляет комитет в других рабочих органах Думы города,
органах государственной власти и местного самоуправления, в
средствах массовой информации, а также иных органах и
организациях;
6) информирует Думу города о деятельности комитета;
7) подписывает протоколы заседаний, заключения комитета;
8) вносит от имени комитета предложения по повестке дня
заседания Думы города, проведению депутатских слушаний и другим
вопросам;
9) выполняет иные функции, связанные с организацией работы
комитета.
3.6. Заместитель председателя комитета выполняет функции
председателя в случае его отсутствия.
3.7. В случае проведения совместного заседания двух или более
комитетов Думы председательствующим на заседании является
Председатель Думы города либо его заместитель.
4. Порядок работы комитета
4.1. Очередные заседания комитета проводятся согласно плану
работы комитета, утвержденному на заседании комитета.
4.2. Внеочередные заседания комитета проводятся по вопросам, не
терпящим отлагательства. Решение о проведении внеочередного
заседания принимает председатель комитета.
4.3. Заседание комитета правомочно, если на нем присутствует
более половины от числа членов комитета.
4.4. Заседание комитета проводится согласно повестке дня
заседания.
Повестка дня очередного заседания комитета формируется не
позднее пяти дней до заседания. Материалы по вопросам повестки дня
очередного заседания комитета передаются для изучения членам
комитета не позднее трех дней до заседания комитета.
При созыве внеочередного заседания комитета повестка дня
формируется не позднее одного дня до заседания.
4.5. Инициаторами внесения вопросов в повестку дня заседания
комитета могут быть:
1) депутат (депутаты) Думы города;
2) Председатель Думы города;
3) Глава города.
4.6. На заседаниях комитета с правом совещательного голоса
вправе присутствовать:
1) депутаты Думы города, не входящие в состав комитета;
2) руководители и специалисты структурных подразделений
Администрации города, а также подведомственных им предприятий и
учреждений при рассмотрении вопросов, относящихся к их
деятельности;
3) представители организаций, заинтересованных в рассмотрении
вопроса.
4.7. На заседаниях комитета вправе присутствовать граждане и
представители средств массовой информации в порядке, установленном
Регламентом Думы города.
На заседания комитета могут приглашаться эксперты, а также
представители заинтересованных государственных органов и органов
местного самоуправления, политических партий и иных общественных
объединений.
4.8. Комитет вправе проводить закрытые заседания по решению
большинства членов комитета, а также совместные заседания с
другими комитетами по вопросам, относящимся к их совместному
ведению.
4.9. Комитет имеет свой бланк, образец которого утверждается
Председателем Думы города.
4.10. По итогам обсуждения вопроса повестки дня заседания
комитетом принимается решение.
Решение комитета принимается открытым голосованием простым
большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов
комитета.
В решении о доработке вопроса должны быть определены срок
исполнения и лицо, ответственное за исполнение, с указанием
фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
В отдельных случаях конкретное решение комитета может быть
оформлено выпиской из протокола заседания комитета на бланке
комитета.
4.11. В ходе заседания комитета ведется протокол. В протоколе
указываются:
1) дата и место проведения заседания;
2) общее число и персональный состав членов комитета,
присутствующих на заседании;
3) персональный состав иных лиц, присутствующих на заседании;
4) повестка дня заседания с указанием имен и должностей
докладчиков;
5) вопрос повестки дня, краткое содержание доклада по вопросу
(если он не прилагается к протоколу), выступлений, предложений,
замечаний лиц, принявших участие в обсуждении по вопросу;
6) имена депутатов Думы города, иных лиц с указанием должности
и места работы;
7) решение комитета, поставленное на голосование;
8) результаты голосования;
9) текст принятого по итогам голосования решения комитета.
4.12. Протокол оформляется в пятидневный срок со дня проведения
заседания, подписывается председателем комитета и направляется
Председателю Думы города.
Депутаты Думы города и лица, принимавшие участие в заседании
комитета, вправе ознакомиться с протоколом и получить выписку из
протокола по интересующему их вопросу.
4.13. Материалы комитета (протоколы, заключения и другие
документы) хранятся с документами Думы города.
Приложение 4
к решению Думы города
от 30.05.2006 N 33-IV ДГ
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННОМ КОМИТЕТЕ ДУМЫ ГОРОДА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ
Настоящее Положение регламентирует направления деятельности,
полномочия, структуру и порядок работы постоянного комитета Думы
города по социальной политике (далее - комитет).
1. Общие положения
1.1. Комитет является постоянно действующим органом Думы
города, образованным на срок полномочий Думы города для подготовки
и предварительного рассмотрения вопросов, относящихся к
компетенции Думы. Комитет подотчетен Думе города, создается и
прекращает свою деятельность по решению Думы.
1.2. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией
Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом
муниципального образования городской округ город Сургут (далее -
Устав города), Регламентом Думы города, настоящим Положением,
решениями Думы города.
1.3. Деятельность комитета основывается на принципах гласности,
коллегиальности и учета мнения общественности.
1.4. Материально-техническое, правовое, информационное и иное
обеспечение деятельности комитета осуществляет аппарат Думы
города.
2. Направления деятельности и основные полномочия комитета
2.1. Комитет осуществляет свою деятельность по следующим
направлениям:
1) социальная защита населения;
2) здравоохранение;
3) образование и наука;
4) физическая культура и спорт;
5) вопросы семьи и молодежи;
6) межнациональные вопросы;
7) вопросы культуры и историко-культурного наследия, в том
числе охраны и сохранения памятников истории культуры, находящихся
в муниципальной собственности;
8) жилищная политика;
9) пенсионное обеспечение;
10) вопросы труда и занятости населения;
11) иные направления деятельности, отнесенные Уставом города,
Думой города к предметам ведения комитета.
2.2. Комитет по вопросам, отнесенным к его ведению:
1) осуществляет по поручению Думы разработку проектов правовых
актов Думы города по вопросам, отнесенным к компетенции комитета;
2) осуществляет подготовку изменений, дополнений в принятые
Думой города правовые акты по вопросам, отнесенным к ведению
комитета;
3) рассматривает в пределах своей компетенции проекты
нормативных правовых актов, подготовленные Главой города,
Администрацией города, населением;
4) рассматривает обращения в Думу города по вопросам,
относящимся к ведению комитета;
5) контролирует исполнение решений Думы города в пределах своей
компетенции;
6) вносит предложения по повестке дня заседания Думы города;
7) участвует в подготовке депутатских слушаний, совещаний и
других мероприятий по вопросам ведения комитета;
8) заслушивает на своих заседаниях должностных лиц
Администрации города, муниципальных предприятий и учреждений по
вопросам, относящимся к компетенции комитета;
9) заслушивает доклады и сообщения представителей Администрации
города по вопросам исполнения муниципальных правовых актов Думы
города, контроль за выполнением которых возложен на депутата Думы,
входящего в состав комитета;
10) приглашает на заседания комитета экспертов и представителей
заинтересованных органов государственной власти, общественных
объединений, предприятий, организаций и учреждений, средств
массовой информации;
11) создает рабочие группы из членов комитета, а также из
представителей государственных органов, общественных объединений,
научных учреждений по согласованию с ними;
12) подготавливает письменные ответы по вопросам, жалобам и
обращениям граждан, относящимся к компетенции комитета;
13) осуществляет иные полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, Уставом города, Регламентом, решениями
Думы города.
2.3. Комитет вправе запрашивать и получать в установленном
порядке от органов местного самоуправления, предприятий и
организаций, финансируемых из средств местного бюджета,
официальные справочные, аналитические, статистические и другие
данные, необходимые для работы комитета в соответствии с его
компетенцией.
3. Структура комитета
3.1. Структуру комитета составляют председатель комитета,
заместитель председателя комитета, члены комитета.
3.2. Депутаты, входящие в состав комитета, имеют право:
1) предлагать вопросы для рассмотрения комитетом, вносить
предложения и замечания по повестке дня заседания комитета,
порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;
2) участвовать в обсуждении рассматриваемых комитетом вопросов,
выступать с обоснованием своих предложений, давать справки;
3) голосовать по вопросам, рассматриваемым на заседании
комитета;
4) получать необходимую организационную, правовую и
методическую помощь, справочные материалы и т.п. от работников
аппарата Думы города;
5) изучать по поручению комитета в органах местного
самоуправления и муниципальных организациях документы по вопросам,
относящимся к ведению комитета, обобщать предложения органов
местного самоуправления, организаций и граждан, информировать о
своих выводах комитет.
3.3. Депутаты, входящие в состав комитета, обязаны:
1) участвовать в работе комитета, рабочих групп, создаваемых
комитетом;
2) выполнять решения Думы, постановления Председателя Думы
города и поручения комитета;
3) информировать комитет о результатах выполнения поручений
комитета, вносить предложения по существу данных поручений.
3.4. При несогласии с мнением большинства член комитета вправе
изложить свое особое мнение на заседании Думы города.
3.5. Председатель комитета:
1) организует работу комитета;
2) созывает и проводит заседания комитета, обеспечивает
подготовку вопросов повестки дня заседаний;
3) приглашает для участия в заседаниях комитета представителей
государственных и общественных организаций, специалистов и
экспертов;
4) организует обеспечение членов комитета информацией и
материалами, связанными с выполнением ими своих обязанностей;
5) представляет комитет в других рабочих органах Думы города,
органах государственной власти и местного самоуправления, в
средствах массовой информации, а также иных органах и
организациях;
6) информирует Думу города о деятельности комитета;
7) подписывает протоколы заседаний, заключения комитета;
8) вносит от имени комитета предложения по повестке дня
заседания Думы города, проведению депутатских слушаний и другим
вопросам;
9) выполняет иные функции, связанные с организацией работы
комитета.
3.6. Заместитель председателя комитета выполняет функции
председателя в случае его отсутствия.
3.7. В случае проведения совместного заседания двух или более
комитетов Думы председательствующим на заседании является
Председатель Думы города либо его заместитель.
4. Порядок работы комитета
4.1. Очередные заседания комитета проводятся согласно плану
работы комитета, утвержденному на заседании комитета.
4.2. Внеочередные заседания комитета проводятся по вопросам, не
терпящим отлагательства. Решение о проведении внеочередного
заседания принимает председатель комитета.
4.3. Заседание комитета правомочно, если на нем присутствует
более половины от числа членов комитета.
4.4. Заседание комитета проводится согласно повестке дня
заседания.
Повестка дня очередного заседания комитета формируется не
позднее пяти дней до заседания. Материалы по вопросам повестки дня
очередного заседания комитета передаются для изучения членам
комитета не позднее трех дней до заседания комитета.
При созыве внеочередного заседания комитета повестка дня
формируется не позднее одного дня до заседания.
4.5. Инициаторами внесения вопросов в повестку дня заседания
комитета могут быть:
1) депутат (депутаты) Думы города;
2) Председатель Думы города;
3) Глава города.
4.6. На заседаниях комитета с правом совещательного голоса
вправе присутствовать:
1) депутаты Думы города, не входящие в состав комитета;
2) руководители и специалисты структурных подразделений
Администрации города, а также подведомственных им предприятий и
учреждений при рассмотрении вопросов, относящихся к их
деятельности;
3) представители организаций, заинтересованных в рассмотрении
вопроса.
4.7. На заседаниях комитета вправе присутствовать граждане и
представители средств массовой информации в порядке, установленном
Регламентом Думы города.
На заседания комитета могут приглашаться эксперты, а также
представители заинтересованных государственных органов и органов
местного самоуправления, политических партий и иных общественных
объединений.
4.8. Комитет вправе проводить закрытые заседания по решению
большинства членов комитета, а также совместные заседания с
другими комитетами по вопросам, относящимся к их совместному
ведению.
4.9. Комитет имеет свой бланк, образец которого утверждается
Председателем Думы города.
4.10. По итогам обсуждения вопроса повестки дня заседания
комитетом принимается решение.
Решение комитета принимается открытым голосованием простым
большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов
комитета.
В решении о доработке вопроса должны быть определены срок
исполнения и лицо, ответственное за исполнение, с указанием
фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
В отдельных случаях конкретное решение комитета может быть
оформлено выпиской из протокола заседания комитета на бланке
комитета.
4.11. В ходе заседания комитета ведется протокол. В протоколе
указываются:
1) дата и место проведения заседания;
2) общее число и персональный состав членов комитета,
присутствующих на заседании;
3) персональный состав иных лиц, присутствующих на заседании;
4) повестка дня заседания с указанием имен и должностей
докладчиков;
5) вопрос повестки дня, краткое содержание доклада по вопросу
(если он не прилагается к протоколу), выступлений, предложений,
замечаний лиц, принявших участие в обсуждении по вопросу;
6) имена депутатов Думы города, иных лиц с указанием должности
и места работы;
7) решение комитета, поставленное на голосование;
8) результаты голосования;
9) текст принятого по итогам голосования решения комитета.
4.12. Протокол оформляется в пятидневный срок со дня проведения
заседания, подписывается председателем комитета и направляется
Председателю Думы города.
Депутаты Думы города и лица, принимавшие участие в заседании
комитета, вправе ознакомиться с протоколом и получить выписку из
протокола по интересующему их вопросу.
4.13. Материалы комитета (протоколы, заключения и другие
документы) хранятся с документами Думы города.
Приложение 5
к решению Думы города
от 30.05.2006 N 33-IV ДГ
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННОМ КОМИТЕТЕ ДУМЫ ГОРОДА
ПО ПЕРСПЕКТИВНОМУ РАЗВИТИЮ ГОРОДА
Настоящее Положение регламентирует направления деятельности,
полномочия, структуру и порядок работы постоянного комитета Думы
города по перспективному развитию города (далее - комитет).
1. Общие положения
1.1. Комитет является постоянно действующим органом Думы
города, образованным на срок полномочий Думы города для подготовки
и предварительного рассмотрения вопросов, относящихся к
компетенции Думы. Комитет подотчетен Думе города, создается и
прекращает свою деятельность по решению Думы.
1.2. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией
Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом
муниципального образования городской округ город Сургут (далее -
Устав города), Регламентом Думы города, настоящим Положением,
решениями Думы города.
1.3. Деятельность комитета основывается на принципах гласности,
коллегиальности и учета мнения общественности.
1.4. Материально-техническое, правовое, информационное и иное
обеспечение деятельности комитета осуществляет аппарат Думы
города.
2. Направления деятельности и основные полномочия комитета
2.1. Комитет осуществляет свою деятельность по следующим
направлениям:
1) планы и программы развития городского округа;
2) приоритетные национальные проекты;
3) концепция и стратегия развития городского округа;
4) межмуниципальное сотрудничество и взаимодействие с Ханты-
Мансийским автономным округом - Югрой;
5) структура органов местного самоуправления;
6) инвестиционная политика городского округа;
7) стандарты качества жизни жителей городского округа;
8) иные направления деятельности, отнесенные Уставом города,
Думой города к предметам ведения комитета.
2.2. Комитет по вопросам, отнесенным к его ведению:
1) осуществляет по поручению Думы разработку проектов правовых
актов Думы города по вопросам, отнесенным к компетенции комитета;
2) осуществляет подготовку изменений, дополнений в принятые
Думой города правовые акты по вопросам, отнесенным к ведению
комитета;
3) рассматривает в пределах своей компетенции проекты
нормативных правовых актов, подготовленные Главой города,
Администрацией города, населением;
4) рассматривает обращения в Думу города по вопросам,
относящимся к ведению комитета;
5) контролирует исполнение решений Думы города в пределах своей
компетенции;
6) вносит предложения по повестке дня заседания Думы города;
7) участвует в подготовке депутатских слушаний, совещаний и
других мероприятий по вопросам ведения комитета;
8) заслушивает на своих заседаниях должностных лиц
Администрации города, муниципальных предприятий и учреждений по
вопросам, относящимся к компетенции комитета;
9) заслушивает доклады и сообщения представителей Администрации
города по вопросам исполнения муниципальных правовых актов Думы
города, контроль за выполнением которых возложен на депутата Думы,
входящего в состав комитета;
10) приглашает на заседания комитета экспертов и представителей
заинтересованных органов государственной власти, общественных
объединений, предприятий, организаций и учреждений, средств
массовой информации;
11) создает рабочие группы из членов комитета, а также из
представителей государственных органов, общественных объединений,
научных учреждений по согласованию с ними;
12) подготавливает письменные ответы по вопросам, жалобам и
обращениям граждан, относящимся к компетенции комитета;
13) осуществляет иные полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, Уставом города, Регламентом, решениями
Думы города.
2.3. Комитет вправе запрашивать и получать в установленном
порядке от органов местного самоуправления, предприятий и
организаций, финансируемых из средств местного бюджета,
официальные справочные, аналитические, статистические и другие
данные, необходимые для работы комитета в соответствии с его
компетенцией.
3. Структура комитета
3.1. Структуру комитета составляют председатель комитета,
заместитель председателя комитета, члены комитета.
3.2. Депутаты, входящие в состав комитета, имеют право:
1) предлагать вопросы для рассмотрения комитетом, вносить
предложения и замечания по повестке дня заседания комитета,
порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;
2) участвовать в обсуждении рассматриваемых комитетом вопросов,
выступать с обоснованием своих предложений, давать справки;
3) голосовать по вопросам, рассматриваемым на заседании
комитета;
4) получать необходимую организационную, правовую и
методическую помощь, справочные материалы и т.п. от работников
аппарата Думы города;
5) изучать по поручению комитета в органах местного
самоуправления и муниципальных организациях документы по вопросам,
относящимся к ведению комитета, обобщать предложения органов
местного самоуправления, организаций и граждан, информировать о
своих выводах комитет.
3.3. Депутаты, входящие в состав комитета, обязаны:
1) участвовать в работе комитета, рабочих групп, создаваемых
комитетом;
2) выполнять решения Думы, постановления Председателя Думы
города и поручения комитета;
3) информировать комитет о результатах выполнения поручений
комитета, вносить предложения по существу данных поручений.
3.4. При несогласии с мнением большинства член комитета вправе
изложить свое особое мнение на заседании Думы города.
3.5. Председатель комитета:
1) организует работу комитета;
2) созывает и проводит заседания комитета, обеспечивает
подготовку вопросов повестки дня заседаний;
3) приглашает для участия в заседаниях комитета представителей
государственных и общественных организаций, специалистов и
экспертов;
4) организует обеспечение членов комитета информацией и
материалами, связанными с выполнением ими своих обязанностей;
5) представляет комитет в других рабочих органах Думы города,
органах государственной власти и местного самоуправления, в
средствах массовой информации, а также иных органах и
организациях;
6) информирует Думу города о деятельности комитета;
7) подписывает протоколы заседаний, заключения комитета;
8) вносит от имени комитета предложения по повестке дня
заседания Думы города, проведению депутатских слушаний и другим
вопросам;
9) выполняет иные функции, связанные с организацией работы
комитета.
3.6. Заместитель председателя комитета выполняет функции
председателя в случае его отсутствия.
3.7. В случае проведения совместного заседания двух или более
комитетов Думы председательствующим на заседании является
Председатель Думы города либо его заместитель.
4. Порядок работы комитета
4.1. Очередные заседания комитета проводятся согласно плану
работы комитета, утвержденному на заседании комитета.
4.2. Внеочередные заседания комитета проводятся по вопросам, не
терпящим отлагательства. Решение о проведении внеочередного
заседания принимает председатель комитета.
4.3. Заседание комитета правомочно, если на нем присутствует
более половины от числа членов комитета.
4.4. Заседание комитета проводится согласно повестке дня
заседания.
Повестка дня очередного заседания комитета формируется не
позднее пяти дней до заседания. Материалы по вопросам повестки дня
очередного заседания комитета передаются для изучения членам
комитета не позднее трех дней до заседания комитета.
При созыве внеочередного заседания комитета повестка дня
формируется не позднее одного дня до заседания.
4.5. Инициаторами внесения вопросов в повестку дня заседания
комитета могут быть:
1) депутат (депутаты) Думы города;
2) Председатель Думы города;
3) Глава города.
4.6. На заседаниях комитета с правом совещательного голоса
вправе присутствовать:
1) депутаты Думы города, не входящие в состав комитета;
2) руководители и специалисты структурных подразделений
Администрации города, а также подведомственных им предприятий и
учреждений при рассмотрении вопросов, относящихся к их
деятельности;
3) представители организаций, заинтересованных в рассмотрении
вопроса.
4.7. На заседаниях комитета вправе присутствовать граждане и
представители средств массовой информации в порядке, установленном
Регламентом Думы города.
На заседания комитета могут приглашаться эксперты, а также
представители заинтересованных государственных органов и органов
местного самоуправления, политических партий и иных общественных
объединений.
4.8. Комитет вправе проводить закрытые заседания по решению
большинства членов комитета, а также совместные заседания с
другими комитетами по вопросам, относящимся к их совместному
ведению.
4.9. Комитет имеет свой бланк, образец которого утверждается
Председателем Думы города.
4.10. По итогам обсуждения вопроса повестки дня заседания
комитетом принимается решение.
Решение комитета принимается открытым голосованием простым
большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов
комитета.
В решении о доработке вопроса должны быть определены срок
исполнения и лицо, ответственное за исполнение, с указанием
фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
В отдельных случаях конкретное решение комитета может быть
оформлено выпиской из протокола заседания комитета на бланке
комитета.
4.11. В ходе заседания комитета ведется протокол. В протоколе
указываются:
1) дата и место проведения заседания;
2) общее число и персональный состав членов комитета,
присутствующих на заседании;
3) персональный состав иных лиц, присутствующих на заседании;
4) повестка дня заседания с указанием имен и должностей
докладчиков;
5) вопрос повестки дня, краткое содержание доклада по вопросу
(если он не прилагается к протоколу), выступлений, предложений,
замечаний лиц, принявших участие в обсуждении по вопросу;
6) имена депутатов Думы города, иных лиц с указанием должности
и места работы;
7) решение комитета, поставленное на голосование;
8) результаты голосования;
9) текст принятого по итогам голосования решения комитета.
4.12. Протокол оформляется в пятидневный срок со дня проведения
заседания, подписывается председателем комитета и направляется
Председателю Думы города.
Депутаты Думы города и лица, принимавшие участие в заседании
комитета, вправе ознакомиться с протоколом и получить выписку из
протокола по интересующему их вопросу.
4.13. Материалы комитета (протоколы, заключения и другие
документы) хранятся с документами Думы города.
|