ДУМА ГОРОДА СУРГУТА
РЕШЕНИЕ
от 30 мая 2006 г. N 34-IV ДГ
О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ ДУМЫ ГОРОДА
Рассмотрев проект Положения об аппарате Думы города,
руководствуясь пунктом 3 статьи 29, подпунктом 45 пункта 2 статьи
31 Устава муниципального образования городской округ город Сургут
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Дума города решила:
Утвердить Положение об аппарате Думы города (далее - Положение)
согласно приложению.
Глава города
А.Л.СИДОРОВ
Приложение
к решению Думы города
от 30.05.2006 N 34-IV ДГ
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ ДУМЫ ГОРОДА
1. Общие положения
1.1. Аппарат Думы города (далее - аппарат Думы) является
структурным подразделением Думы города, осуществляющим правовое,
финансовое, организационное, информационное, аналитическое,
материально-техническое обеспечение деятельности Думы и Контрольно-
счетной палаты города Сургута (далее - Контрольно-счетная палата).
1.2. В своей деятельности работники аппарата Думы
руководствуются Конституцией Российской Федерации, законами и
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-
Мансийского автономного округа - Югры, Уставом муниципального
образования городской округ город Сургут (далее - Устав города),
Регламентом Думы города, правовыми актами Думы и Главы города
Сургута, постановлениями и распоряжениями Председателя Думы
города, настоящим Положением.
1.3. Аппарат Думы осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с Администрацией города, органами государственной
власти, общественными объединениями, организациями, должностными и
иными лицами по вопросам, необходимым для реализации функций
аппарата.
1.4. Структура, штатное расписание, правила внутреннего
трудового распорядка и режим работы аппарата Думы утверждаются
Председателем Думы города.
2. Основные функции аппарата Думы
2.1. Готовит проекты постановлений и распоряжений Председателя
Думы, решений Думы города, распоряжений Председателя Контрольно-
счетной палаты, разрабатываемые депутатами Думы, постоянными
комитетами и временными комиссиями Думы, Контрольно-счетной
палатой, участвует в разработке проектов других муниципальных
правовых актов.
2.2. Осуществляет правовую проверку и лингвистическую обработку
проектов решений Думы города.
2.3. При необходимости организует проведение экспертиз проектов
решений Думы независимыми специалистами.
2.4. Осуществляет правовое сопровождение заседаний Думы города,
правовое содействие депутатам Думы в их работе, обеспечение
деятельности Контрольно-счетной палаты, учет и систематизацию
муниципальных правовых актов Думы, Председателя Думы города и
Контрольно-счетной палаты, а также представительство интересов
Думы города в судах.
2.5. Обеспечивает подготовку проектов планов работы Думы на
основании предложений депутатов Думы, структурных подразделений
Администрации города, Контрольно-счетной палаты, контролирует
исполнение планов работы.
2.6. При необходимости привлекает к разработке проектов решений
Думы города специалистов организаций и представителей общественных
объединений.
2.7. Организует подготовку и проведение заседаний Думы города,
заседаний постоянных комитетов и временных комиссий Думы,
депутатских слушаний и других, в том числе протокольных,
мероприятий Думы, Контрольно-счетной палаты.
2.8. Передает в установленном порядке в Администрацию города
решения Думы, заключения и отчеты Контрольно-счетной палаты и иную
официальную информацию для опубликования в средствах массовой
информации.
2.9. Ведет организационную работу с представителями средств
массовой информации, осуществляет их аккредитацию, организовывает
пресс-конференции, брифинги.
2.10. Осуществляет учет и контроль за исполнением решений и
протокольных поручений Думы, поручений Председателя Думы.
2.11. Оказывает содействие депутатам Думы в организации их
работы, в том числе организует и участвует в проведении встреч
депутатов с избирателями.
2.12. Организует обмен информацией и опытом работы с
представительными органами власти других муниципальных
образований, организует обучение депутатов по направлениям
депутатской деятельности.
2.13. Организует ведение единой системы делопроизводства,
соблюдение режима конфиденциальности и государственной тайны.
2.14. Оформляет протоколы заседаний Думы, заседаний постоянных
комитетов и временных комиссий Думы, депутатских слушаний.
Выполняет машинописные работы, расшифровку и редакторскую
обработку аудиозаписи заседаний Думы, ведет прием, учет, отправку
и доставку служебных документов Думы, Председателя Думы и
Контрольно-счетной палаты.
2.15. Осуществляет регистрацию, учет и контроль обращений
граждан и организаций, организует прием граждан Председателем Думы
города, заместителями Председателя и депутатами Думы, анализирует
характер и содержание обращений граждан и организаций, готовит
соответствующие информационно-аналитические материалы Председателю
Думы.
2.16. Обеспечивает подготовку необходимых аналитических и
справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях
Думы.
2.17. Обеспечивает депутатов Думы аналитическими материалами по
проблемам развития местного самоуправления, обобщает опыт местного
самоуправления.
2.18. Составляет смету расходов на содержание Думы города,
аппарата Думы, Контрольно-счетной палаты и вносит на рассмотрение
Председателю Думы города.
2.19. Обеспечивает эффективное использование, сохранность
имущества Думы и Контрольно-счетной палаты.
2.20. Ведет кадровую работу в Думе города, Контрольно-счетной
палате, консультирует по вопросам муниципальной службы, оформляет
и выдает удостоверения работникам аппарата Думы и Контрольно-
счетной палаты.
2.21. Осуществляет иные функции в соответствии с Уставом
города, решениями Думы, постановлениями и распоряжениями
Председателя Думы города.
3. Структура аппарата Думы
3.1. Структура аппарата Думы определяется в соответствии с
основными выполняемыми им функциями.
3.2. Положение об аппарате Думы утверждается решением Думы
города по представлению Председателя Думы. Положения об отделах
аппарата Думы утверждаются Председателем Думы города по
представлению руководителя аппарата.
3.3. Работники аппарата Думы назначаются на должность и
освобождаются от должности в соответствии с законодательством о
муниципальной службе распоряжением Председателя Думы города.
4. Руководитель аппарата Думы
4.1. Руководитель аппарата Думы в пределах своей компетенции:
1) организует деятельность аппарата, непосредственно
подчиняется Председателю Думы города;
2) представляет аппарат Думы во взаимоотношениях с
Администрацией города, органами государственной власти,
общественными объединениями, организациями, должностными и иными
лицами по вопросам, необходимым для выполнения функций аппарата;
3) определяет вопросы ведения структурных подразделений
аппарата Думы, устанавливает порядок их взаимодействия,
координирует и контролирует их деятельность;
4) контролирует соблюдение правил внутреннего трудового
распорядка работниками аппарата Думы, а также выполнение ими своих
должностных обязанностей;
5) вносит предложения Председателю Думы города об освобождении
от должности работников аппарата, их поощрении и наложении
дисциплинарных взысканий;
6) осуществляет другие полномочия в соответствии с трудовым
договором, должностным регламентом, утвержденным Председателем
Думы.
4.2. Руководитель аппарата Думы несет персональную
ответственность за выполнение задач, возложенных на аппарат.
Поручения руководителя аппарата Думы по вопросам, относящимся к
его компетенции, являются обязательными для исполнения всеми
работниками аппарата.
|