Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ МО ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК ОТ 05.06.2006 N 785-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                      ГЛАВА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 5 июня 2006 г. N 785-р
                                   
                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
              ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
             И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
       Руководствуясь  Федеральными законами Российской  Федерации  от
   06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного
   самоуправления   в   Российской   Федерации"   (с   изменениями   и
   дополнениями),   от  21.12.94  N  68-ФЗ  "О  защите   населения   и
   территории  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
   характера" (с изменениями и дополнениями), от 12.02.98 N  28-ФЗ  "О
   гражданской   обороне"   (с   изменениями   и   дополнениями),    в
   соответствии  с  Уставом  города  Нижневартовска  и  постановлением
   Главы   города  от  09.02.2006  N  99  "О  структуре  администрации
   города":
       1. Утвердить:
       -  Положение  об  управлении  по делам  гражданской  обороны  и
   чрезвычайным ситуациям администрации города согласно приложению 1;
       -  образцы  печати,  штампов  и  бланков  управления  по  делам
   гражданской  обороны и чрезвычайным ситуациям администрации  города
   согласно приложению 2 (не приводится).
       2.  Признать  утратившим  силу постановление  Главы  города  от
   14.05.2001 N 418 "Об утверждении Положения об управлении  по  делам
   гражданской    обороны    и    чрезвычайным    ситуациям     города
   Нижневартовска".
       3. Архивному отделу администрации города (Г.А.Балахнина) внести
   информационную  справку в оригинал постановления  Главы  города  от
   14.05.2001 N 418.
       4.   Контроль   за   выполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя   Главы   города,   директора   департамента   жилищно-
   коммунального  хозяйства  Д.Н.Трифонова, начальника  управления  по
   делам  гражданской  обороны и чрезвычайным ситуациям  администрации
   города С.Э.Лопырева.
                                                                      
                                                          Глава города
                                                          Б.С.ХОХРЯКОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          Приложение 1
                                                        к распоряжению
                                                          Главы города
                                                 от 05.06.2006 N 785-р
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
             И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
                          I. Общие положения
   
       1.1.  Управление  по делам гражданской обороны  и  чрезвычайным
   ситуациям  администрации  города  (далее  именуется  -  Управление)
   является   структурным   подразделением  администрации   города   и
   подчиняется  Главе города, непосредственно деятельность  Управления
   курирует  заместитель Главы города, директор департамента  жилищно-
   коммунального хозяйства.
       1.2.   Управление  правами  юридического  лица   не   обладает,
   осуществляет  свои  функции на основании данного  Положения,  имеет
   лицевые счета в казначействе.
       1.3.  Управление  создано  с  целью решения  вопросов  местного
   значения  города в области гражданской обороны, защиты населения  и
   территории  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
   характера;   создания   и   организации   деятельности    аварийно-
   спасательных    формирований;    осуществления    мероприятий    по
   обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их  жизни
   и здоровья.
       1.4.  Управление имеет простую печать, штампы и бланки со своим
   наименованием.
       1.5.    Управление   в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией  Российской Федерации, федеральными законами,  указами
   Президента  Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами
   Правительства   Российской  Федерации,  законами  Ханты-Мансийского
   автономного   округа   -   Югры,  нормативными   правовыми   актами
   Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа -  Югры,  Уставом
   Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры,  Уставом   города,
   решениями  Думы  города,  постановлениями  и  распоряжениями  Главы
   города,  Положением  об  Управлении, иными  нормативными  правовыми
   актами, относящимися к деятельности Управления.
       1.6. Местонахождение Управления: ул. Индустриальная, 12П, город
   Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628606.
   
                          II. Основные задачи
   
       Основными задачами Управления являются:
       2.1.  Организация  и осуществление мероприятий  по  гражданской
   обороне,  защите  населения  и территории  города  от  чрезвычайных
   ситуаций  природного и техногенного характера, включая поддержку  в
   состоянии  постоянной готовности к использованию систем  оповещения
   населения  об опасности, объектов гражданской обороны,  создание  и
   содержание   в   целях  гражданской  обороны  запасов  материально-
   технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
       2.2.   Участие   в  предупреждении  и  ликвидации   последствий
   чрезвычайных ситуаций.
       2.3.  Организация  и осуществление мероприятий  по  обеспечению
   безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
   
                         III. Основные функции
   
       3.1.  Управление в соответствии с возложенными на него задачами
   осуществляет следующие функции:
       3.1.1. Разрабатывает и реализовывает план гражданской обороны и
   защиты населения города.
       3.1.2.  Организует  подготовку и  обучение  населения  способам
   защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий  или
   вследствие этих действий.
       3.1.3.  Организует  проведение  мероприятий  по  поддержанию  в
   состоянии  постоянной готовности к использованию систем  оповещения
   населения  об опасностях, возникающих при ведении военных  действий
   или   вследствие  этих  действий,  защитных  сооружений  и   других
   объектов гражданской обороны.
       3.1.4.  Содержит и оснащает техническими средствами управления,
   в  т.ч.  средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения  городской
   запасный   пункт  управления  и  его  элемент  -  подвижный   пункт
   управления.
       3.1.5.   Проводит   мероприятия  по  подготовке   к   эвакуации
   населения, материальных и культурных ценностей в безопасные  районы
   через  эвакуационную  комиссию города. Ведет  перечень  организаций
   города,  численность работающего персонала и членов  их  семей  для
   организации  эвакуации  населения и рассредоточения  организаций  в
   военное время.
       3.1.6.  Организует  проведение  первоочередных  мероприятий  по
   поддержанию  устойчивого  функционирования  организаций  в  военное
   время   через   городскую   комиссию  по   повышению   устойчивости
   функционирования объектов в военное время на территории города.
       3.1.7.  Обеспечивает создание и содержание в целях  гражданской
   обороны  запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной
   защиты и иных средств.
       3.1.8.     Согласовывает    выполнение    инженерно-технических
   мероприятий  гражданской  обороны,  мероприятий  по  предупреждению
   чрезвычайных   ситуаций,  выдает  исходные   данные   о   состоянии
   потенциальной  опасности  территории города  при  проектировании  и
   строительстве  (реконструкции) предприятий,  зданий  и  сооружений,
   ведет перечень потенциально опасных объектов.
       3.1.9. Осуществляет подготовку и содержание в готовности сил  и
   средств  на  территории города для защиты населения от чрезвычайных
   ситуаций.
       3.1.10.  Планирует  и  организовывает проведение  эвакуационных
   мероприятий в чрезвычайных ситуациях.
       3.1.11. Осуществляет сбор и обмен информацией в области  защиты
   населения  и  территории  от  чрезвычайных  ситуаций,  обеспечивает
   своевременное оповещение и информирование населения об  угрозе  или
   возникновении чрезвычайных ситуаций.
       3.1.12.   Вносит   предложения  в   установленном   порядке   о
   финансировании мероприятий в области защиты населения и  территории
   города  от  чрезвычайных ситуаций, создании резервов  финансовых  и
   материальных   ресурсов   для  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций;
   организует  реализацию  муниципальных целевых  программ  в  области
   обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях.
       3.1.13.  Организует проведение аварийно-спасательных  и  других
   неотложных  работ  на  территории города, осуществляет  руководство
   аварийно-спасательными    работами   городского    масштаба.    При
   недостаточности  собственных  сил и средств  вносит  предложение  в
   комиссию  по  предупреждению и ликвидации чрезвычайных  ситуаций  и
   обеспечению   пожарной   безопасности  города   Нижневартовска   об
   обращении  за помощью к Правительству Ханты-Мансийского автономного
   округа - Югры.
       3.1.14. Содействует устойчивому функционированию организаций  в
   чрезвычайных ситуациях, в военное время.
       3.1.15.  Организует и осуществляет обучение населения  способам
   защиты   и   действиям   в  чрезвычайных  ситуациях.   Осуществляет
   пропаганду  мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
   ситуаций среди населения города.
       3.1.16.   Обеспечивает   создание  и  организует   деятельность
   специальных   комиссий   города  и  организаций   по   оперативному
   руководству   и  координации  деятельности  городского   звена   по
   предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       3.1.17. Планирует и участвует в проведении противопаводковых  и
   противопожарных мероприятий на территории города.
       3.1.18. Принимает меры по созданию аварийно-спасательных служб,
   аварийно-спасательных  формирований, в т.ч. профессиональных  служб
   и  формирований  на штатной основе на территории города,  ведет  их
   перечень и организует их деятельность.
       3.1.19.  Организует  и  осуществляет  в  установленном  порядке
   мероприятия  по обеспечению безопасности людей на водных  объектах,
   по охране их жизни и здоровья.
       3.1.20.   Ведет  учет  сил  и  средств  спасения   организаций,
   осуществляющих  свою  деятельность на водных объектах  в  городской
   черте,   организует  их  подготовку  и  координацию  действий   при
   проведении спасательных операций на водных объектах.
       3.1.21.  Разрабатывает  и представляет в установленном  порядке
   проекты ежегодных докладов "О состоянии гражданской обороны  города
   за   отчетный  год",  "О  состоянии  защиты  населения  города   от
   чрезвычайных ситуаций за отчетный год".
       3.1.22.  Организует работу по созданию и функционированию  сети
   наблюдения   и   лабораторного  контроля  за   счет   муниципальных
   учреждений   и  других  организаций,  расположенных  на  территории
   города.
       3.1.23.   Обеспечивает  мобилизационную  готовность  и  перевод
   Управления на штат военного времени.
       3.1.24.   Рассматривает   в   установленном   порядке   письма,
   заявления,   жалобы   граждан.  Обеспечивает  выполнение   законных
   требований, принимает меры по устранению недостатков.
       3.2.  Осуществляет иные функции в соответствии с решением Главы
   города и в рамках действующего законодательства.
   
                               IV. Права
   
       Управление для реализации возложенных на него задач  и  функций
   имеет право:
       4.1.  Разрабатывать и вносить на рассмотрение  Главы  города  и
   (или)   Думы  города  проекты  муниципальных  правовых   актов   по
   вопросам, относящимся к компетенции Управления.
       4.2.   Запрашивать  и  получать  от  структурных  подразделений
   администрации  города, органов государственной  власти  и  местного
   самоуправления,   предприятий,   организаций   и    учреждений    в
   установленном   порядке   сведения  по   вопросам,   отнесенным   к
   компетенции Управления.
       4.3.  Проводить  мероприятия по защите  сведений,  составляющих
   государственную    или    служебную    тайну,     организации     и
   функционированию специальной связи.
       4.4.   Привлекать   в  установленном  порядке   экспертов   или
   организации,  имеющих  лицензии,  для  проведения  исследований   и
   подготовки    заключений   по   вопросам    гражданской    обороны,
   предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных  ситуаций,  безопасности
   людей на водных объектах.
       4.5.  Заключать от имени администрации города (по доверенности)
   договоры  и  соглашения  с юридическими и  физическими  лицами  для
   решения вопросов, отнесенных к ведению Управления.
       4.6. Организовывать и проводить тематические совещания, учебно-
   методические  сборы,  конференции, выставки,  обобщать  и  издавать
   материалы по результатам проведенных мероприятий.
       4.7.   Пользоваться  в  установленном  порядке  информационными
   банками  данных  администрации  города,  оргтехникой,  использовать
   муниципальные системы связи и коммуникации.
       4.8.  Иметь  специально  оборудованные  транспортные  средства,
   специальную форму одежды (на военное время).
       4.9.  Осуществлять  иные  права в  соответствии  с  федеральным
   законодательством, законодательством Ханты-Мансийского  автономного
   округа - Югры, Уставом города.
   
                      V. Организация деятельности
   
       5.1.  Структура и штатное расписание Управления,  Положение  об
   Управлении,   должностные   регламенты   специалистов   Управления,
   замещающих  должности муниципальной службы высших и  главных  групп
   категории  "руководители", утверждаются Главой города.  Должностные
   регламенты   муниципальных  служащих  ведущих   и   старших   групп
   должностей    муниципальной   службы   и   должностные   инструкции
   работников,  осуществляющих техническое  обеспечение,  утверждаются
   заместителем   Главы   города,  директором  департамента   жилищно-
   коммунального хозяйства.
       5.2.  Управление в своем составе имеет пять отделов  (структура
   Управления прилагается):
       отдел оперативного планирования;
       отдел мероприятий гражданской обороны;
       отдел предупреждения чрезвычайных ситуаций и защиты населения;
       отдел подготовки аварийно-спасательных формирований и обучения;
       финансовый и административно-хозяйственный отдел.
       5.3. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления,
   назначаемый  на  должность  и  освобождаемый  от  должности  Главой
   города.
       5.4.   Для   осуществления  деятельности  Управления  начальник
   Управления  имеет  доверенность Главы города  для  представления  в
   государственных органах власти и организациях города.
       5.5. Начальник Управления:
       руководит деятельностью Управления;
       распределяет обязанности между начальниками отделов;
       вносит  в  установленном порядке на рассмотрение  Главы  города
   проекты  муниципальных  правовых актов и  предложения  по  вопросам
   организации и деятельности Управления;
       направляет в установленном порядке Главе города представления о
   приеме  на  работу и увольнении работников Управления, их поощрении
   и   наложении  дисциплинарных  взысканий,  решении  иных  вопросов,
   связанных   с   прохождением   муниципальной   службы   работниками
   Управления;
       согласовывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам,
   относящимся к компетенции Управления;
       издает  приказы по вопросам деятельности Управления, организует
   контроль их исполнения;
       осуществляет   иные  функции  в  соответствии   с   действующим
   законодательством Российской Федерации.
       5.6.  Управление осуществляет свою деятельность непосредственно
   и  через муниципальные учреждения, финансируемые из бюджета  города
   и находящиеся в ведении Управления.
       5.7.    Управление    осуществляет   свою    деятельность    во
   взаимодействии   со   структурными  подразделениями   администрации
   города,  муниципальными унитарными предприятиями  и  муниципальными
   учреждениями,  с  территориальными органами управления  федеральных
   органов   исполнительной  власти  и  Ханты-Мансийского  автономного
   округа - Югры.
       5.8. Управление осуществляет координацию деятельности аварийно-
   спасательных    служб    и   аварийно-спасательных    формирований,
   осуществляющих свои функции на территории города.
       5.9.   Финансовое   обеспечение   деятельности   Управления   и
   мероприятий  по  гражданской  обороне,  мер  по  предупреждению   и
   ликвидации  последствий чрезвычайных ситуаций,  безопасности  людей
   на  водных объектах города осуществляется за счет бюджета города  и
   является расходным обязательством администрации города.
       5.10. Управление наделяется имуществом, которое закрепляется за
   ним в установленном порядке.
       5.11. Управление может быть ликвидировано или реорганизовано по
   решению Главы города в установленном порядке.
   
                          VI. Ответственность
   
       6.1.  Управление  несет ответственность  за  несвоевременное  и
   некачественное  выполнение возложенных на  него  задач  и  функций,
   состояние  трудовой  дисциплины,  а  также  за  неиспользование   в
   необходимых случаях предоставленных ему прав.
       6.2. Начальник Управления несет персональную ответственность за
   выполнение задач и функций, возложенных на Управление.
       Степень  ответственности  специалистов Управления  определяется
   должностными    регламентами   в   соответствии    с    действующим
   законодательством.
       6.3.   Порядок   привлечения  к  ответственности   специалистов
   Управления определяется действующим законодательством.
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                             к Положению об управлении
                                          по делам гражданской обороны
                                              и чрезвычайным ситуациям
   
                               СТРУКТУРА
                УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
             И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
      --------------------¬     ---------------¬     -----------------¬
      ¦Главный специалист +-----+  Начальник   +-----+Ведущий инженер ¦
      ¦(делопроизводитель-¦     ¦  управления  ¦     ¦(по безопасности¦
      ¦   консультант)    ¦     L-------T-------     ¦  информации и  ¦
      L--------------------     --------+------¬     ¦    режиму)     ¦
                                ¦ Заместитель  ¦     L-----------------
                                ¦  начальника  ¦
                                L-------T-------
          --------------T---------------+---------------T----------------¬
   -------+-----¬ ------+-----¬ --------+------¬ -------+-----¬ ---------+-------¬
   ¦   Отдел    ¦ ¦   Отдел   ¦ ¦    Отдел     ¦ ¦   Отдел    ¦ ¦  Финансовый и  ¦
   ¦оперативного¦ ¦мероприятий¦ ¦предупреждения¦ ¦ подготовки ¦ ¦административно-¦
   ¦планирования¦ ¦гражданской¦ ¦ чрезвычайных ¦ ¦ аварийно-  ¦ ¦ хозяйственный  ¦
   ¦            ¦ ¦  обороны  ¦ ¦  ситуаций и  ¦ ¦спасательных¦ ¦     отдел      ¦
   ¦            ¦ ¦           ¦ ¦    защиты    ¦ ¦формирований¦ ¦                ¦
   ¦            ¦ ¦           ¦ ¦  населения   ¦ ¦ и обучения ¦ ¦                ¦
   L------------- L------------ L--------------- L------------- L-----------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz