ДУМА ГОРОДА КОГАЛЫМА
РЕШЕНИЕ
от 16 июня 2006 г. N 29-ГД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 12.09.2005 N 177-ГД
В соответствии с пунктом 4 статьи 5, статьей 346.26 Налогового
кодекса Российской Федерации, Уставом города Когалыма, Регламентом
Думы города Когалыма, Дума города Когалыма решила:
1. Внести в Положение о введении на территории города Когалыма
системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход
для отдельных видов деятельности (далее - Положение), утвержденное
решением городской Думы от 12.09.2005 N 177-ГД, следующие
изменения и дополнения:
1.1. Подпункт 1 пункта 2.1 Положения изложить в следующей
редакции:
"1) оказание бытовых услуг в соответствии с Общероссийским
классификатором услуг населению, утвержденным Постановлением
Госстандарта Российской Федерации от 28.06.2003 N 163, в том
числе:
- ремонт, окраска и пошив обуви;
- ремонт и (или) пошив швейных, меховых, кожаных изделий,
головных уборов, изделий текстильной галантереи;
- ремонт и (или) пошив и (или) вязание трикотажных изделий;
- ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной
аппаратуры;
- ремонт бытовых машин;
- ремонт бытовых приборов, в том числе часов;
- ремонт и (или) изготовление металлоизделий (в том числе
ювелирных изделий);
- химическая чистка и крашение;
- услуги прачечных;
- услуги фотоателье, фотолабораторий, кинолабораторий;
- услуги парикмахерских;
- услуги бань и душевых;
- услуги по прокату;
- изготовление и ремонт мебели.".
1.2. Приложение к Положению изложить в редакции согласно
приложению к настоящему решению.
2. Решение городской Думы от 28.12.2005 N 200-ГД "О внесении
изменений в решение городской Думы от 12.09.2005 N 177-ГД" считать
утратившим силу.
3. Опубликовать решение и приложение к нему в городской газете
"Когалымский вестник".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования и
применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2006 года.
Глава города Когалыма
С.Ф.КАКОТКИН
Приложение
к решению Думы
города Когалыма
от 16.06.2006 N 29-ГД
ЗНАЧЕНИЯ
КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА К2
1. Коэффициенты, учитывающие виды бытовых услуг (К2-1)
--------------------------------------------------T--------------¬
¦ Виды бытовых услуг ¦Корректирующие¦
¦ ¦ коэффициенты ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Ремонт и пошив обуви ¦ 1,0 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Ремонт обуви ¦ 0,8 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Пошив обуви ¦ 1,0 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Ремонт и (или) пошив швейных, меховых, кожаных¦ 0,7 ¦
¦изделий, головных уборов, изделий текстильной¦ ¦
¦галантереи ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Ремонт и (или) пошив и (или) вязание трикотажных ¦ 0,5 ¦
¦изделий ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Ремонт бытовой радиоэлектронной аппаратуры ¦ 1,0 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Ремонт бытовых машин ¦ 1,0 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Ремонт бытовых приборов, в том числе часов ¦ 0,7 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Ремонт и (или) изготовление металлоизделий (в том¦ 1,0 ¦
¦числе ювелирных изделий) ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Ремонт и (или) изготовление металлоизделий (за¦ 0,7 ¦
¦исключением ювелирных изделий) ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Химическая чистка ¦ 0,8 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Услуги прачечных ¦ 0,7 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Услуги и бань и душевых ¦ 1,0 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Услуги фотоателье, фотолабораторий,¦ 1,0 ¦
¦кинолабораторий (включая фотосъемки населения) ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Услуги фотоателье, фотолабораторий,¦ 1,0 ¦
¦кинолабораторий (за исключением фотосъемки¦ ¦
¦населения) ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Услуги по фотосъемке населения ¦ 0,7 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Услуги парикмахерских ¦ 1,0 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Услуги по прокату видеокассет ¦ 1,0 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Услуги по прокату предметов спорта, туризма, игр ¦ 0,3 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Услуги по прокату легковых автомобилей ¦ 1,0 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Услуги по прокату электробытовых машин и приборов¦ 0,7 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Прочие услуги по прокату ¦ 0,6 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Изготовление и ремонт мебели ¦ 1,0 ¦
L-------------------------------------------------+---------------
2. Коэффициенты, учитывающие ассортимент товаров (К2-2)
--------------------------------------------------T--------------¬
¦ Группы (виды) товаров ¦Корректирующие¦
¦ ¦ коэффициенты ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Продовольственные товары (за исключением¦ 0,8 ¦
¦алкогольной продукции и (или) пива) ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Алкогольная продукция, пиво ¦ 1,0 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Непродовольственные товары ¦ 1,0 ¦
L-------------------------------------------------+---------------
В случае реализации смешанных групп товаров применяется
коэффициент в размере 1,0.
3. Коэффициенты, учитывающие площадь торгового зала (К2-3)
--------------------------------------------------T--------------¬
¦Площадь (квадратных метров) ¦Корректирующие¦
¦ ¦ коэффициенты ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦До 30 кв. метров включительно ¦ 1,0 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Свыше 30 кв. метров до 150 кв. метров¦ 0,8 ¦
¦включительно ¦ ¦
L-------------------------------------------------+---------------
4. Коэффициенты, учитывающие особенности
предпринимательской деятельности
в сфере услуг общественного питания (К2-4)
--------------------------------------------------T--------------¬
¦Услуги общественного питания ¦Корректирующие¦
¦ ¦ коэффициенты ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Предприятия общественного питания ¦ 1,0 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦В том числе общедоступные столовые ¦ 0,8 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Предприятия, не имеющие зала обслуживания ¦ 0,6 ¦
L-------------------------------------------------+---------------
5. Коэффициенты, учитывающие особенности ведения
прочих видов предпринимательской деятельности (К2-5)
--------------------------------------------------T--------------¬
¦Прочие виды предпринимательской деятельности ¦Корректирующие¦
¦ ¦ коэффициенты ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Оказание ветеринарных услуг ¦ 1,0 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Оказание услуг по ремонту, техническому¦ 1,0 ¦
¦обслуживанию и мойке автотранспортных средств ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Распространение и (или) размещение наружной¦ 0,2 ¦
¦рекламы, за исключением социальной рекламы ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Распространение и (или) размещение наружной¦ 0,05 ¦
¦социальной рекламы ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Оказание услуг по хранению автотранспортных¦ 0,35 ¦
¦средств на платных стоянках ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Оказание автотранспортных услуг по перевозке¦ 1,0 ¦
¦пассажиров и грузов, осуществляемых организациями¦ ¦
¦и индивидуальными предпринимателями, имеющими на¦ ¦
¦праве собственности или ином праве (пользования,¦ ¦
¦владения и (или) распоряжения) не более 20¦ ¦
¦транспортных средств, предназначенных для¦ ¦
¦оказания таких услуг ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Комиссионная торговля ¦ 0,6 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Разносная (развозная) торговля (за исключением¦ ¦
¦торговли подакцизными товарами, лекарственными¦ ¦
¦препаратами, изделиями из драгоценных камней,¦ ¦
¦оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и¦ ¦
¦технически сложными товарами бытового назначения)¦ ¦
¦- до 10 работников, включая индивидуального¦ 0,7 ¦
¦предпринимателя ¦ ¦
¦- свыше 10 работников, включая индивидуального¦ 1,0 ¦
¦предпринимателя ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Оказание услуг по временному размещению и¦ ¦
¦проживанию организациями и индивидуальными¦ ¦
¦предпринимателями, использующими в каждом объекте¦ ¦
¦предоставления услуг общую площадь спальных¦ ¦
¦помещений не более 500 квадратных метров ¦ ¦
¦- до 250 кв. м ¦ 0,8 ¦
¦- от 250 кв. м - до 500 кв. м ¦ 1,0 ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦Оказание услуг по передаче во временное владение¦ ¦
¦и (или) пользование стационарных торговых мест,¦ ¦
¦расположенных на рынках и в других местах¦ ¦
¦торговли, не имеющих залов обслуживания¦ ¦
¦посетителей ¦ ¦
¦- до 5 мест ¦ 0,9 ¦
¦- свыше 5 мест ¦ 1,0 ¦
L-------------------------------------------------+---------------
6. Коэффициент, учитывающий особенности места ведения
предпринимательской деятельности и численность населения городов и
поселков (К2-6) для города Когалыма применяется в размере 0,9 для
всех видов деятельности.
|