Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА ОТ 20.06.2006 N 1303 ОБ ОЦЕНКЕ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 20 июня 2006 г. N 1303
                                   
        ОБ ОЦЕНКЕ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ
   
       В   целях  реализации  Программы  реформирования  муниципальных
   финансов  города Сургута, утвержденной распоряжением  Администрации
   города  от  10.11.2005 N 2705, развития системы оценки потребностей
   в  предоставлении  бюджетных услуг, учета  результатов  оценки  при
   принятии решений в области бюджетного планирования:
       1.  Структурным  подразделениям Администрации города  проводить
   ежегодную  оценку потребности в предоставлении бюджетных  услуг  по
   всем  бюджетным  услугам, ответственность за  организацию  оказания
   которых   закреплена  за  структурными  подразделениями  в  реестре
   бюджетных услуг города Сургута.
       2. Утвердить:
       -   Порядок   проведения   ежегодной   оценки   потребности   в
   предоставлении бюджетных услуг согласно приложению 1;
       - Порядок учета результатов оценки потребности в предоставлении
   бюджетных  услуг  при составлении бюджета города на  очередной  год
   согласно приложению 2.
       3.   Возложить   на   департамент  по  экономической   политике
   Администрации города функцию составления сводного отчета об  оценке
   потребностей в предоставлении бюджетных услуг для целей  подготовки
   перспективного (среднесрочного) финансового плана города и  проекта
   бюджета города на очередной финансовый год.
       4.   Настоящее   постановление  вступает  в  силу   с   момента
   официального опубликования.
       5.   Контроль   за  выполнением  постановления   возложить   на
   заместителя главы Администрации города Гладского Д.Г.
   
                                                          Глава города
                                                           А.Л.СИДОРОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                  Администрации города
                                                  от 20.06.2006 N 1303
   
                                ПОРЯДОК
                      ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ
             ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ
   
       1.  Оценка  потребности  в  предоставлении  бюджетных  услуг  в
   натуральном   выражении  проводится  структурными   подразделениями
   Администрации  города  по  бюджетным  услугам,  в  соответствии   с
   настоящим   Положением,   ответственность   за   оказание   которых
   закреплена за ними в реестре бюджетных услуг города Сургута.
       2.  В  качестве  оценки потребности в предоставлении  бюджетной
   услуги в натуральном выражении используются:
       -  показатели  контингента,  характеризующие  физический  объем
   предоставления бюджетной услуги за определенный период;
       -   показатели  дефицита,  отражающие  объем  неудовлетворенной
   потребности  жителей  города в предоставлении бюджетной  услуги  на
   определенную дату.
       3. В качестве показателей контингента могут использоваться:
       -   фактическая  и  (или)  плановая  численность   потребителей
   бюджетной услуги;
       -  численность  условных потребителей услуги, достаточно  точно
   характеризующая  объем предоставленных бюджетных услуг  в  отчетном
   периоде   и   объем  бюджетных  услуг,  которые  необходимо   будет
   предоставить в плановом периоде;
       -   фактическая   и   (или)  плановая   база   расчета   объема
   предоставления  бюджетной  услуги (масштаб,  численность  и  другие
   величины,  характеризующие объект предоставления бюджетной  услуги)
   - в случае, когда отсутствует непосредственный потребитель услуги;
       -  иные расчетные показатели, обладающие высокой корреляцией  с
   физическим объемом оказания бюджетной услуги.
       4. В качестве показателей дефицита могут использоваться:
       -  наличие  и  размер  (длительность)  очередей,  состоящих  из
   жителей  города,  желающих,  но не имеющих  физической  возможности
   получения   услуги  в  связи  с  наличием  ограничений  по   объему
   предоставления бюджетной услуги;
       - степень загрузки существующих мощностей по оказанию бюджетной
   услуги;
       -  степень охвата объекта оказания бюджетной услуги - в случае,
   когда отсутствует непосредственный потребитель услуги;
       -  иные  показатели,  характеризующие объем  неудовлетворенного
   спроса потребителей на бюджетную услугу.
       5. В качестве показателей контингента и показателей дефицита не
   могут  использоваться финансовые показатели и показатели затрат  на
   оказание бюджетных услуг.
       6.  Исходными  данными  для  проведения  оценки  потребности  в
   предоставлении  бюджетных  услуг  являются  данные  статистической,
   финансовой   и   оперативной  отчетности,   имеющиеся   в   наличии
   структурных    подразделений    Администрации    города,    органах
   государственной    статистики,    муниципальных    учреждениях    и
   муниципальных  унитарных  предприятиях.  Данные,  отсутствующие   в
   официальной   статистике,   могут  быть   получены   в   результате
   специальных  информационных  запросов  либо  определены  экспертным
   путем.
       7.  Структурные подразделения Администрации города, за которыми
   в    реестре    бюджетных   услуг   города    Сургута    закреплена
   ответственность за организацию оказания бюджетных услуг, до 1  июля
   очередного   финансового  года  представляют  для  согласования   в
   департамент по экономической политике Администрации города:
       -  показатели  оценки  потребности в  предоставлении  бюджетных
   услуг в натуральном выражении по форме 1 настоящего Положения;
       - расчетные формулы определения прогнозных значений показателей
   оценки потребности по форме 2 настоящего Положения.
       Показатели оценки потребности в предоставлении бюджетной услуги
   и  расчетные  формулы  определения прогнозных значений  показателей
   оценки  потребности,  не  изменившиеся по  сравнению  с  предыдущим
   годом, согласованию не подлежат.
       8. Структурные подразделения Администрации города приступают  к
   расчету  оценки  потребности в предоставлении бюджетной  услуги  по
   факту   согласования   департаментом  по   экономической   политике
   предложенных показателей и расчетных формул определения  прогнозных
   значений.
       9.   Основными   методами   определения   прогнозных   значений
   показателей   потребности   в   предоставлении   бюджетной   услуги
   являются:
       -   метод   экстраполяции  существующих   тенденций   изменения
   показателей на прогнозный период;
       - метод регрессии, выражающийся в формульном расчете показателя
   на   основе   прогноза   изменения  факторов,   воздействующих   на
   прогнозируемый  показатель. Прогнозные значения  влияющих  факторов
   могут   быть  заимствованы  из  прогнозов  социально-экономического
   развития   либо   получены   методом   экстраполяции   существующих
   тенденций.
       В  случае  применения иных методов прогнозирования  показателей
   оценки  потребности в предоставлении бюджетной услуги,  структурное
   подразделение Администрации города представляет совместно с  формой
   2   соответствующие  обоснования  и  пояснения  в  департамент   по
   экономической политике.
       10.  При определении потребности в оказании бюджетной услуги  в
   плановом  периоде  прогнозные  показатели,  полученные  с   помощью
   прогнозных   методов,   должны  быть   скорректированы   с   учетом
   осуществляемых  и  планируемых  к  завершению  в  плановом  периоде
   проектов и программ, ведущих к целенаправленному изменению  степени
   удовлетворения    потребностей   жителей    города    в    оказании
   соответствующих бюджетных услуг.
       Данные  корректировки должны быть подкреплены  соответствующими
   обоснованиями и расчетами.
       11.   Оценка  потребности  в  предоставлении  бюджетной  услуги
   осуществляется  на  текущий год и три  следующих  за  ним  года.  В
   информационных  целях для каждого показателя оценки  потребности  в
   предоставлении   бюджетной   услуги  приводятся   его   фактические
   значения за четыре предшествующих текущему финансовых года.
       12.   Полученные   значения   показателей   представляются    в
   департамент  по  экономической  политике  по  форме  3   настоящего
   Положения.
       13.  Департамент  по экономической политике изучает  полученные
   документы   и   готовит  письменное  заключение  по  представленным
   материалам,  в  котором указывает замечания по  проведенной  оценке
   потребности в предоставлении бюджетных услуг и ее обоснованности.
       Заключение  департамента  по  экономической  политике  является
   неотъемлемой  частью оценки потребности в предоставлении  бюджетной
   услуги.
       Заключение департамента по экономической политике в срок до  15
   июля  очередного  финансового  года  представляется  в  департамент
   финансов   Администрации  города  и  используется  при  составлении
   проекта бюджета на очередной финансовый год.
       14.  С  целью  определения  надежности методов  прогнозирования
   оценки  потребности  в  оказании  бюджетных  услуг  департамент  по
   экономической  политике  ведет  мониторинг  прогнозных  показателей
   оценки  потребности в предоставлении бюджетных услуг в  натуральном
   и  стоимостном  выражении с формированием относительных  отклонений
   от  фактических показателей потребности в соответствии с  формой  4
   настоящего Положения.
       15.   Результаты  мониторинга  прогнозных  показателей   оценки
   потребности  в  предоставлении  бюджетных  услуг  в  натуральном  и
   стоимостном  выражении являются публичной информацией и размещаются
   в сети Интернет на официальном сайте Администрации города.
   
   
   
       Форма   1.   Показатели  оценки  потребности  в  предоставлении
   бюджетной услуги в натуральном выражении
   
   --T----------T-------------------------T-------------------------¬
   ¦N¦Наименова-¦ Показатель контингента  ¦   Показатель дефицита   ¦
   ¦ ¦   ние    +----------T-------T------+----------T-------T------+
   ¦ ¦бюджетной ¦Наименова-¦Расчет-¦Источ-¦Наименова-¦Расчет-¦Источ-¦
   ¦ ¦  услуги  ¦   ние    ¦  ная  ¦ ник  ¦   ние    ¦  ная  ¦ ник  ¦
   ¦ ¦          ¦показателя¦формула¦данных¦показателя¦формула¦данных¦
   +-+----------+----------+-------+------+----------+-------+------+
   ¦ ¦          ¦          ¦       ¦      ¦          ¦       ¦      ¦
   L-+----------+----------+-------+------+----------+-------+-------
   
   
   
       Форма  2.  Данные для расчета прогнозного значения  показателей
   оценки  потребности в предоставлении бюджетных услуг в  натуральном
   выражении
   
   --T--------T--------------------------T--------------------------¬
   ¦N¦ Наиме- ¦  Показатель контингента  ¦   Показатель дефицита    ¦
   ¦ ¦нование +--------T--------T--------+--------T--------T--------+
   ¦ ¦бюджет- ¦Наимено-¦Расчет- ¦Источник¦Наимено-¦Расчет- ¦Источник¦
   ¦ ¦  ной   ¦ вание  ¦  ная   ¦ данных ¦ вание  ¦  ная   ¦ данных ¦
   ¦ ¦ услуги ¦показа- ¦формула ¦  для   ¦показа- ¦формула ¦  для   ¦
   ¦ ¦        ¦  теля  ¦  для   ¦прогноз-¦  теля  ¦  для   ¦прогноз-¦
   ¦ ¦        ¦        ¦прогноза¦ных па- ¦        ¦прогноза¦ных па- ¦
   ¦ ¦        ¦        ¦        ¦раметров¦        ¦        ¦раметров¦
   +-+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
   ¦ ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   L-+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------
   
   
   
       Форма   3.   Значения   показателей   оценки   потребности    в
   предоставлении бюджетной услуги
   
   -------------T----T----T----T----T-----T-------T-----T-----T-----¬
   ¦Наименование¦ед. ¦t - ¦t - ¦t - ¦t - 1¦  t,   ¦t + 1¦t + 2¦t + 3¦
   ¦ бюджетной  ¦изм.¦ 4  ¦ 3  ¦ 2  ¦ год ¦текущий¦ год ¦ год ¦ год ¦
   ¦  услуги,   ¦    ¦год ¦год ¦год ¦     ¦  год  ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦показателей ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦   оценки   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦
   +------------+----+----+----+----+-----+-------+-----+-----+-----+
   ¦Бюджетная   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦услуга      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦
   +------------+----+----+----+----+-----+-------+-----+-----+-----+
   ¦- показатель¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦контингента ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦
   +------------+----+----+----+----+-----+-------+-----+-----+-----+
   ¦- показатель¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦дефицита    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦
   L------------+----+----+----+----+-----+-------+-----+-----+------
   
   
   
       Форма 4. Мониторинг оценки в предоставлении бюджетных услуг
   
   -------------T----T---------------------T-------------------------T-------------------------¬
   ¦Наименование¦ед. ¦     год (t - 4)     ¦           ...           ¦       год (t - 1)       ¦
   ¦ бюджетной  ¦изм.¦                     ¦                         ¦                         ¦
   ¦  услуги,   ¦    ¦                     ¦                         ¦                         ¦
   ¦показателей ¦    ¦                     ¦                         ¦                         ¦
   ¦   оценки   ¦    ¦                     ¦                         ¦                         ¦
   +------------+----+----T----T------T----+------T------T----T------+------T----T------T------+
   ¦            ¦    ¦план¦план¦ отн. ¦факт¦ абс. ¦ отн. ¦факт¦ абс. ¦ отн. ¦факт¦ абс. ¦ отн. ¦
   ¦            ¦    ¦    ¦    ¦откло-¦    ¦откло-¦откло-¦    ¦откло-¦откло-¦    ¦откло-¦откло-¦
   ¦            ¦    ¦    ¦    ¦нение ¦    ¦нение ¦нение ¦    ¦нение ¦нение ¦    ¦нение ¦нение ¦
   +------------+----+----+----+------+----+------+------+----+------+------+----+------+------+
   ¦Бюджетная   ¦    ¦    ¦    ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦услуга      ¦    ¦    ¦    ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
   +------------+----+----+----+------+----+------+------+----+------+------+----+------+------+
   ¦- показатель¦    ¦    ¦    ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦контингента ¦    ¦    ¦    ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
   +------------+----+----+----+------+----+------+------+----+------+------+----+------+------+
   ¦- показатель¦    ¦    ¦    ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
   ¦дефицита    ¦    ¦    ¦    ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
   L------------+----+----+----+------+----+------+------+----+------+------+----+------+-------
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                                  Администрации города
                                                  от 20.06.2006 N 1303
   
                                ПОРЯДОК
                 УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ
                   В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ
            ПРИ СОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА НА ОЧЕРЕДНОЙ ГОД
   
       1.  Результаты  оценки  потребности в предоставлении  бюджетных
   услуг  подлежат обязательному учету при составлении бюджета  города
   на очередной год на следующих стадиях:
       -     при     корректировке    (балансировке)    перспективного
   (среднесрочного) финансового плана города;
       -   при   формировании   ведомственных  программ   структурными
   подразделениями Администрации города;
       -    при    оценке   социальной   и   бюджетной   эффективности
   инвестиционных   проектов,  предлагаемых  к  реализации   за   счет
   бюджетных средств.
       2.     При    корректировке    (балансировке)    перспективного
   (среднесрочного)  финансового плана  города  оценка  потребности  в
   предоставлении   бюджетной  услуги  используется  для   определения
   плановых   среднесрочных   бюджетных   ассигнований   для   главных
   распорядителей   бюджетных  средств  на  реализацию   ведомственных
   программ.
       Порядок  учета  оценки  потребности в предоставлении  бюджетных
   услуг  при формировании перспективного (среднесрочного) финансового
   плана    определяется    методикой   формирования    перспективного
   (среднесрочного) финансового плана города Сургута.
       3.  Структурные подразделения Администрации города принимают  в
   учет  оценку  потребности  в  предоставлении  бюджетных  услуг  при
   распределении  среднесрочных бюджетных ассигнований, выделенных  на
   реализацию  ведомственных  программ,  по  видам  бюджетных   услуг,
   ответственность за оказание которых закреплена за  ними  в  реестре
   бюджетных услуг города Сургута.
       Оценка  потребности в предоставлении бюджетных  услуг  подлежит
   обязательному  учету  при  составлении  ведомственных  программ   и
   отражению  в  разделах "Оценка текущего уровня  оказания  бюджетной
   услуги" и "Финансовое обоснование расходов на оказание программы".
       Порядок  учета  оценки  потребности в предоставлении  бюджетных
   услуг   при   формировании  ведомственных   программ   определяется
   требованиями  к  составлению докладов о  достижении  стратегических
   целей   и   ведомственных  программ  структурными   подразделениями
   Администрации города Сургута.
       4.   Оценка  потребности  в  предоставлении  бюджетной   услуги
   учитывается  при  оценке  социальной  эффективности  инвестиционных
   проектов,  предлагаемых  к  реализации  за  счет  средств   бюджета
   города,  в  соответствии с Положением о порядке оценки бюджетной  и
   социальной эффективности инвестиционных проектов.
       5.  Результаты  оценки  потребности в предоставлении  бюджетных
   услуг  подлежат представлению в Думу города одновременно с проектом
   бюджета города на очередной год.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz