АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2006 г. N 1302
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОРОДА СУРГУТА
В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
В целях реализации Программы реформирования муниципальных
финансов города Сургута, утвержденной распоряжением Администрации
города от 10.11.2005 N 2705, закрепления принципа обязательной
публичной независимой экспертизы проектов муниципальных правовых
актов города Сургута в области бюджетной и налоговой политики и
повышения качества принимаемых муниципальных правовых актов:
1. Установить, что проекты муниципальных правовых актов города
Сургута в области бюджетной и налоговой политики подлежат
обязательной публичной независимой экспертизе в порядке,
утвержденном настоящим постановлением.
2. Утвердить Положение о порядке обязательного проведения
публичной независимой экспертизы проектов муниципальных правовых
актов города Сургута в области бюджетной и налоговой политики
согласно приложению.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента
официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на
заместителя главы Администрации города Гладского Д.Г.
Глава города
А.Л.СИДОРОВ
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 20.06.2006 N 1302
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОРОДА СУРГУТА
В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения
обязательной публичной независимой экспертизы проектов
муниципальных правовых актов города Сургута в области бюджетной и
налоговой политики.
1.2. Под публичной независимой экспертизой проектов
муниципальных правовых актов Сургута в области бюджетной и
налоговой политики понимается специализированное исследование,
проводимое независимыми специалистами с целью оценки качества
проектов муниципальных правовых актов и выявления возможных
последствий их принятия.
1.3. Для проведения публичной независимой экспертизы проектов
муниципальных правовых актов города Сургута в области бюджетной и
налоговой политики определяется уполномоченная организация на
проведение указанной экспертизы в течение текущего финансового
года (далее по тексту - уполномоченная организация).
1.4. В качестве проектов муниципальных правовых актов в области
налоговой политики следует понимать проекты решений Думы города,
касающиеся налогов и сборов.
1.5. В качестве проектов муниципальных правовых актов в области
бюджетной политики следует понимать проекты решений Думы города о
бюджете города на текущий год, о внесении изменений и (или)
дополнений в бюджет города на текущий год, о внесении изменений и
(или) дополнений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном
процессе города Сургута.
1.6. На получение статуса уполномоченной организации может
претендовать любая организация, обладающая компетенцией в области
публичных финансов.
1.7. Предоставление статуса уполномоченной организации
определяется по итогам конкурса на заключение муниципального
контракта на проведение независимой публичной экспертизы проектов
муниципальных правовых актов города Сургута в области бюджетной и
налоговой политики среди организаций, пожелавших участвовать в
конкурсе.
1.8. Условия проведения конкурса, требования к участникам-
претендентам определяются в соответствии с установленным порядком.
1.9. Конкурс проводится ежегодно не позднее 1 февраля текущего
финансового года.
2. Обязательные условия организации
публичной независимой экспертизы
2.1. На экспертизу уполномоченной организации представляются
проекты муниципальных правовых актов города Сургута в области
бюджетной и налоговой политики, предусматриваемых к внесению на
рассмотрение Думы города Главой города или Администрацией города.
2.2. Экспертиза проводится уполномоченной организацией на
основании официального обращения руководителя департамента
финансов Администрации города или лица, временно его замещающего.
2.3. Уполномоченная организация должна представить экспертное
заключение на проект муниципального правового акта в срок не более
10 дней со дня поступления соответствующего обращения.
2.4. Администрация города обеспечивает уполномоченную
организацию необходимыми для проведения экспертизы материалами и
документами.
2.5. Уполномоченная организация представляет экспертизу
проектов муниципальных правовых актов в форме заключения
экспертизы по проекту муниципального правового акта на имя Главы
города.
2.6. Заключение экспертизы по проекту муниципального правового
акта должно давать однозначный ответ о целесообразности и
обоснованности принятия проекта муниципального правого акта.
2.7. Уполномоченная организация, по инициативе Главы города,
заместителя главы Администрации города, курирующего разработку
проектов муниципальных правовых актов в области бюджетной и
налоговой политики, руководителя департамента финансов
Администрации города, может привлекаться для участия в обсуждении
проектов муниципальных правовых актов на стадии их принятия.
2.8. Не позднее 5 дней с момента представления уполномоченной
организацией заключения экспертизы проекта муниципального
правового акта в Администрацию города заключение экспертизы по
проекту муниципального правового акта размещается на официальном
сайте Администрации города в сети Интернет.
|