Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ХМАО ОТ 15.12.1995 N 246 О ВРЕМЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДАННЫХ МОНИТОРИНГА ЗЕМЕЛЬ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХМАО
  ОТ 02.07.2003 N 140

        
           АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 15 декабря 1995 г. N 246

                   О ВРЕМЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                       ДАННЫХ МОНИТОРИНГА ЗЕМЕЛЬ
                  ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
            ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

       В целях    установления    единого    порядка   предоставления
   организациями  и  ведомствами,   осуществляющими   наблюдение   за
   состоянием  и  использованием земель Ханты-Мансийского автономного
   округа,  данных мониторинга земель заинтересованным юридическим  и
   физическим лицам:
       1. Утвердить   Временный   порядок    предоставления    данных
   мониторинга    земель    Ханты-Мансийского    автономного   округа
   заинтересованным  юридическим   и   физическим   лицам.   Согласно
   приложению Временный порядок действует до принятия соответствующих
   нормативных актов Российской Федерации.
       2. Установить,  что  Временный  порядок  предоставления данных
   мониторинга   земель    Ханты-Мансийского    автономного    округа
   заинтересованным   юридическим   и   физическим   лицам   является
   обязательным для исполнения всеми организациями и ведомствами;  их
   территориальными    органами,    осуществляющими   наблюдения   за
   состоянием земель в Ханты-Мансийском автономном округе.
       3. Комитету    по   земельным   ресурсам   и   землеустройству
   Ханты-Мансийского автономного округа разработать порядок  взимания
   платы за предоставляемую информацию данных мониторинга земель.
       4. Контроль  за   выполнением   постановления   возложить   на
   заместителя Главы Администрации округа Л.И.Калашникова.

                                                           Губернатор
                                                   автономного округа
                                                        А.В.ФИЛИПЕНКО



                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                        Администрации
                                                    Ханты-Мансийского
                                                   автономного округа
                                          от 15 декабря 1995 г. N 246

                           ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
                ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДАННЫХ МОНИТОРИНГА ЗЕМЕЛЬ
                  ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
            ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

       1. Настоящий    документ    устанавливает    единый    порядок
   предоставления  мониторинга  земель  Ханты-Мансийского автономного
   округа заинтересованным юридическим и физическим лицам и  является
   обязательным для исполнения всеми организациями и ведомствами,  их
   территориальными   органами,   осуществляющими    наблюдения    за
   состоянием земель в Ханты-Мансийском автономном округе.
       2. Мониторинг земель представляет собой систему мероприятий  и
   наблюдений за   состоянием   земельного  фонда  для  обновления  и
   поддержания достоверности   кадастровых   данных,   своевременного
   выявления изменений,    оценки,    предупреждения   и   устранения
   последствий негативных процессов.
       3. Данные    мониторинга   земель   являются   государственной
   собственностью, обеспечивая:
       3.1. Деятельность  органов законодательной (представительной),
   исполнительной, судебной власти и управления;
       3.2. Актуализацию сведений о правах собственности,  владения и
   пользования землей юридических и физических лиц;
       3.3. Хозяйственно-производственную, научно-исследовательскую и
   иную разрешенную деятельность юридических и физических лиц;
       3.4. Право  граждан  на  информацию  об изменениях в состоянии
   окружающей среды.
       4. Комитет    по    земельным   ресурсам   и   землеустройству
   Ханты-Мансийского автономного округа является головным  держателем
   банка данных  по  мониторингу  земель.  Окружной Комитет по охране
   окружающей среды  и  природных   ресурсов,   окружной   Центр   по
   гидрометеорологии и  мониторингу окружающей среды,  окружной Центр
   государственного санэпиднадзора,    окружной    Комитет    водного
   хозяйства, окружной  Комитет  по  геологии  и  использованию недр,
   Управление архитектуры  и  градостроительства,  Управление  лесами
   Администрации округа  представляет  заинтересованным юридическим и
   физическим лицам     информацию     по     мониторингу      земель
   Ханты-Мансийского автономного   округа   только  в  части  данных,
   держателями которых они являются.
       Организации, ведомства и их территориальные органы, являющиеся
   держателями информации  и   предоставляющие   данные   мониторинга
   земель, а   также  предприятия  и  учреждения,  выполняющие  сбор,
   систематизацию, обработку   и   тиражирование   информации   несут
   ответственность за достоверность и полноту указанных сведений.
       5. Пользователями данных мониторинга земель в  соответствующих
   объемах могут  быть  любые юридические и физические лица,  включая
   иностранные и международные  организации,  заинтересованные  в  их
   получении.
       6. Данные  мониторинга  земель   предоставляются   держателями
   информации юридическим  и физическим лицам,  включая иностранные и
   международные организации,  с учетом требований режима секретности
   и с  разрешения соответствующих органов в порядке,  обеспечивающем
   сохранение государственной, служебной и коммерческой тайны.
       7. Юридические и физические лица,  иностранные и международные
   организации обязаны использовать предоставленную информацию только
   по целевому  назначению,  указанному  в  заявках  (запросах) на ее
   получение.
       8. Комитет    по    земельным   ресурсам   и   землеустройству
   Ханты-Мансийского автономного округа является головным  держателем
   банка данных  по  мониторингу земель,  в том числе следующих видов
   информации:
       8.1. Данные  отчетов  по  земельному  балансу  и о состоянии и
   использовании земель Ханты-Мансийского автономного округа, районов
   и городов;
       8.2. Данные об изменениях границ  различных  категорий  земель
   округа в соответствии с классификатором, а также земель независимо
   от форм собственности, отдельных землепользований и землевладений;
       8.3. Данные   оценки   эффективности  использования  земель  и
   степени их освоения по всем категориям земель;
       8.4. Данные     по     динамике     урбанизации     территорий
   сельскохозяйственного использования;
       8.5. Сведения   по   анализу  природно-техногенных  негативных
   процессов и их воздействие на состояние земель округа;
       8.6. Тематические  карты  и атласы,  характеризующие состояние
   земельного фонда Ханты-Мансийского автономного округа и  отдельных
   территорий;
       8.7. Сведения   о   состоянии   земель,   их   изменениях,   о
   мероприятиях по    предупреждению,    локализации   и   устранению
   последствий негативных процессов;
       8.8. Данные   о   состоянии  освоения  земель,  полученные  по
   материалам аэросъемки, космической и телевизионных съемок;
       8.9. Данные  обследований  земель  округа,  проводимых с целью
   создания земельного  кадастра   и   ведения   мониторинга   земель
   Ханты-Мансийского автономного округа.
       9. Окружной комитет по охране  окружающей  среды  и  природных
   ресурсов является   держателем   следующих   видов  информации  по
   мониторингу земель:
       9.1. Сведения  о  состоянии окружающей природной среды в части
   мониторинга почв  и  земель  природоохранного,   оздоровительного,
   рекреационного, историко-культурного     и    природно-заповедного
   назначения;
       9.2. Сведения  о  состоянии  и  изменении  почв  и  земель под
   воздействием процессов          загрязнения,           захламления
   (несанкционированные свалки)    и   других   видах   хозяйственной
   деятельности;
       9.3. Сведения    о    ландшафтно-экологическом   районировании
   территории автономного  округа  с  выделением  ареалов  негативных
   процессов;
       9.4. Ландшафтно-экологические  карты  и  атласы   с   районами
   распространения основных  негативных  процессов на землях с особым
   режимом использования;
       9.5. Сведения  о  состоянии  земель  в результате чрезвычайных
   экологических ситуаций  и  мероприятиях  по  их  предупреждению  и
   ликвидации последствий.
       10. Окружное  Управление  архитектуры   и   градостроительства
   Администрации округа    является    держателем   следующих   видов
   информации по мониторингу земель:
       10.1. Данные    по    изменениям   в   топографо-геодезическом
   обеспечении территории округа;
       10.2. Результаты обновления топопланов всего масштабного ряда;
       10.3. Данные утвержденной  градостроительной  документации  по
   застройке, транспорту    и   улично-дорожной   сети,   инженерному
   оборудованию, природно-экологическому комплексу;
       10.4. Данные  по  градостроительному регулированию территорий:
   красным линиям,  регулятивным  линиям,  уровню   существующего   и
   проектируемого использования  и  освоения  территорий  по  видам и
   категориям, а  также  отдельных  земельных  участков,  о  проектах
   изменения границ  городских  черт  городов  и  населенных  пунктов
   автономного округа;
       10.5. Данные   о  состоянии  застройки  городов  и  населенных
   пунктов по различным видам строительства.
       11. Окружной   Центр   по   гидрометеорологии   и  мониторингу
   окружающей среды является держателем следующих видов информации по
   мониторингу земель:
       11.1. Данные обследований  по  оценке  характера,  масштаба  и
   уровня загрязнения   почв   тяжелыми  металлами,  нефтепродуктами,
   радионуклидами и другими токсикантами на  всех  категориях  земель
   для введения  понижающего  коэффициента  при  определении  базовых
   ставок земельных платежей;
       11.2. Данные    по   прогнозу   и   выдаче   рекомендаций   по
   предупреждению и устранению последствий загрязнения почв  тяжелыми
   металлами и другими опасными веществами на всех категориях земель;
       11.3. Сведения о районировании территории автономного округа с
   выделением земель,  подверженных  загрязнению тяжелыми металлами и
   другими опасными веществами;
       11.4. Данные  о загрязнении земель токсическими веществами при
   авариях и об их экологических последствиях.
       12. Управление лесами Администрации округа является держателем
   следующих видов информации по мониторингу земель:
       12.1. Данные оценки состояния земель лесов автономного округа,
   в т.  ч.  лесопарков, парков, лесных и нелесных земель, покрытых и
   непокрытых лесом  площадей  и  других  подкатегорий земель лесного
   фонда;
       12.2. Данные  о  состоянии  лесных  насаждений,  их  породного
   состава и возрастной структуре;
       12.3. Копии   планов   лесонасаждений  с  указанием  границ  и
   территорий, функциональных зон использования, а в случае изменения
   их внешних границ - и категории земель, в них входящих.
       13. Окружной Комитет  водного  хозяйства  является  держателем
   следующих видов информации по мониторингу земель:
       13.1. Сведения о состоянии и использовании  водоохранных  зон,
   прибрежных полос  и их застройке;  о состоянии водных источников и
   их загрязнений;
       13.2. Данные   обследований   по  оценке  характера  и  уровня
   проявления негативных процессов в водоохранных  зонах,  прибрежных
   полосах, водных источниках на всех категориях земель;
       13.3. Данные по прогнозу и рекомендации  по  предупреждению  и
   устранению негативных  процессов  на территориях водоохранных зон,
   прибрежных полос и водных источников;
       13.4. Данные   о  современном  и  перспективном  использовании
   земель водного  фонда,  а  также  о  существующих   и   строящихся
   водохозяйственных объектах  в  привязке к системе государственного
   водного кадастра и водохозяйственного мониторинга.
       14. Окружной      Центр      государственного      санитарно -
   эпидемиологического надзора является  держателем  следующих  видов
   информации по мониторингу земель:
       14.1. Сведения о  зонах  воздействия  электромагнитных  полей,
   соблюдений гигиенических  параметров,  зонах  влияния промышленных
   предприятий и  рекомендаций   по   предупреждению   и   устранению
   последствий указанных негативных процессов;
       14.2. Данные обследований  по  оценке  характера,  масштаба  и
   уровня проявления   указанных   негативных   процессов   на   всех
   категориях земель;
       14.3. Данные  по  прогнозу  и рекомендации по предупреждению и
   устранению негативных процессов на всех категориях земель;
       14.4. Обзорные   тематические   карты  и  атласы  с  указанием
   санитарно-защитных и  санитарно-гигиенических  зон  и  степени  их
   воздействия на все виды хозяйственной деятельности.
       15. Окружной Комитет по геологии и использованию недр является
   держателем следующих видов информации по мониторингу земель:
       15.1. Сведения  о  состоянии,  использовании   и   загрязнении
   геологической среды,  подтопления  грунтовыми  водами,  проявлений
   карстовых и оползневых процессов,  оседания поверхности  земли  на
   всех категориях земель;
       15.2. Сведения об исследованиях по оценке  проявлений  опасных
   экзогенных    геологических    процессов   (карстово-суффозионных,
   оползневых,  подтопления,  формирования пустот  и  др.),  а  также
   сведения   об   опасных   техногенных   геологических   процессах,
   связанных с распространением техногенных грунтов;
       15.3. Данные  по  прогнозу  и рекомендации по предупреждению и
   устранению последствий  экзогенных  и  техногенных   геологических
   процессов и тенденций на всех категориях земель;
       15.4. Тематические карты и  атласы  с  отображением  изменений
   геологической среды  и истощением недр под воздействием человека и
   ответного влияния среды на состояние земельного  фонда  и  условий
   жизни по всем категориям земель.
       16. Информация по мониторингу земель как на бумажных, так и на
   машинных носителях,   выдаваемых   из  баз  данных  организаций  -
   держателей информации по запросам и  заявкам  потребителей,  имеет
   юридическую силу  и в дополнительных проверках и удостоверениях не
   нуждается.
       17. Организации,  перечисленные  в  п.  4  настоящего Порядка,
   обмен информацией  между  собой  (в   том   числе   статистической
   отчетностью) осуществляют  по  запросам  на безвозмездной основе с
   возмещением затрат   на   копирование,   доставку   и   оформление
   документации.
       18. Органам законодательной (представительной), исполнительной
   и судебной  власти  данные  отчетов  о  состоянии  и использовании
   земель представляются бесплатно в соответствующих объемах.
       19. Юридическим  и  физическим лицам данные мониторинга земель
   представляются по   их   заявкам   (запросам),   направленным    в
   организацию - держателя  информации с указанием видов  информации,
   числа экземпляров и ее целевого назначения.
       20. Форма запросов информации и способы ее получения:
       20.1. Юридические и физические лица непосредственно обращаются
   с заявкой  (запросом)  к  организации - держателю   информации   и
   получают ответ  в  виде  копии  документа  или  выписки  из  него,
   справки, выкопировки планового материала или устной форме;
       20.2. Юридические и физические лица оформляют заявку  (запрос)
   и направляют  ее  по  почте  в организацию - держателя информации.
   Ответ предоставляется в письменном  виде,  на  дискетах  либо   по
   каналам связи.
       20.3. Юридические  и  физические  лица  могут  оформлять  свой
   запрос с  терминала  (ПЭВМ)  и  получать ответ по каналам связи на
   этот же терминал.
       21. Передача   (перепродажа)   предприятиями,   организациями,
   учреждениями   и   гражданами   полученной    информации    другим
   предприятиям,    организациям,    учреждениям   и   гражданам   не
   допускается.
       22. За   информацию   и   предоставление   выписок  из  данных
   мониторинга земель с юридических и физических лиц взимается плата,
   размеры которой  определяются  законодательными  актами Российской
   Федерации и   постановлениями   Администрации    Ханты-Мансийского
   автономного округа.
       При  этом  пользователь предоставляет  организации - держателю
   информации свидетельство   об   уплате.   При   отсутствии   этого
   свидетельства запрос остается без ответа.
       23. Иностранным    и    международным    организациям   данные
   мониторинга  земель  предоставляются  по  ценам  с  учетом  полной
   стоимости   выполненных   работ,   включая   аэросъемки,  наземные
   изыскания,   лабораторно-аналитические   работы,   систематизацию,
   обработку,    хранение,   копирование,   оформление   и   доставку
   документов.


 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz