Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХМАО ОТ 16.06.1997 N 224 О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЪЕДИНЕНИЙ К ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


            ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 16 июня 1997 г. N 224

              О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ
          ФОРМИРОВАНИЙ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЪЕДИНЕНИЙ
             К ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

       На основании  Федеральных  законов  "О  защите   населения   и
   территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и техногенного
   характера",   "Об   аварийно-спасательных   службах   и    статусе
   спасателей",   "О   некоммерческих   организациях",  постановления
   Правительства Российской Федерации от 24 июля 1995 года N  738  "О
   порядке  подготовки  населения  в  области  защиты от чрезвычайных
   ситуаций":
       1. Утвердить   Положение  о   порядке  привлечения  аварийно -
   спасательных формирований общественных организаций и объединений к
   ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций  согласно приложению.
       2. Главам  администраций  муниципальных   образований   округа
   организовать  работу по учету,  подготовке,  аттестации аварийно -
   спасательных формирований общественных организаций и  объединений,
   привлекаемых  к мероприятиям по ликвидации чрезвычайных ситуаций в
   соответствии с настоящим Положением.
       3. Контроль   за   выполнением   постановления   возложить  на
   В.Т.Бобылева - первого  заместителя  Главы  Администрации  округа,
   председателя КЧС округа.

                                                           Губернатор
                                                   автономного округа
                                                        А.В.ФИЛИПЕНКО





                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                          Губернатора
                                                    Ханты-Мансийского
                                                   автономного округа
                                             от 16 июня 1997 г. N 224

                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ
          ФОРМИРОВАНИЙ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЪЕДИНЕНИЙ
             К ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

       1. Под  ликвидацией  чрезвычайных ситуаций понимается комплекс
   аварийно-спасательных и других неотложных  работ,  проводимых  при
   возникновении  чрезвычайных  ситуаций  и  направленных на спасение
   жизни  и  сохранение  здоровья  людей,  снижение  размеров  ущерба
   окружающей  природной  среде  и  материальных  потерь,  а также на
   локализацию  зон  чрезвычайных  ситуаций,   прекращение   действия
   характерных для них опасных факторов.
       Аварийно-спасательные работы - это действия по спасению людей,
   материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне
   чрезвычайных  ситуаций,  локализации   чрезвычайных   ситуаций   и
   подавлению   или  доведению  до  минимального  уровня  воздействия
   характерных для них опасных факторов.
       К ним   относятся   поисково-спасательные,   газоспасательные,
   противофонтанные работы,  а  также  аварийно-спасательные  работы,
   связанные  с  тушением  пожаров,  работы  по  ликвидации  медико -
   санитарных последствий и другие.
       Аварийно-спасательные работы      характеризуются     наличием
   факторов, угрожающих жизни и здоровью проводящих эту работу людей,
   и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения.
       Неотложные работы  -   это   деятельность   по   всестороннему
   обеспечению   аварийно-спасательных  работ,   оказанию  населению,
   пострадавшему в чрезвычайных ситуациях, медицинской и других видов
   помощи,  созданию  условий  минимально  необходимых для сохранения
   жизни и здоровья людей, поддержания их работоспособности.
       2. Созданные   на  территории  автономного  округа  аварийно -
   спасательные  формирования  (АСФ)   общественных   организаций   и
   объединений  в  случае  возникновения  чрезвычайных  ситуаций  при
   необходимости могут привлекаться к проведению работ по  ликвидации
   их последствий.
       Под такими   общественными   организациями   и   объединениями
   понимаются добровольные общества граждан (спортивные,  культурные,
   технические и др.),  которые в  соответствии  со  своими  уставами
   имеют  задачи  по  ликвидации  последствий  чрезвычайных ситуаций,
   спасению людей и оказанию им помощи в чрезвычайных ситуациях.
       Созданные на   их   базе   аварийно-спасательные  формирования
   подлежат  обязательной    регистрации  и  аттестованию. Аттестация
   осуществляется    постоянно    действующими   территориальными   и
   ведомственными   аттестационными    комиссиями,    созданными    в
   соответствии  с  Положением  об  аттестации  аварийно-спасательных
   формирований,  спасателей  и  образовательных  учреждений  по   их
   подготовке   на   территории  Российской  Федерации,  утвержденным
   постановлением Государственного комитета по чрезвычайным ситуациям
   РФ от 27 сентября 1993 года N 4, с целью определения:
       - степени готовности и возможности  привлечения  к  выполнению
   работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
       - соответствия    профессиональной    выучки,     медицинской,
   физической,  психологической  и  моральной  подготовки  членов АСФ
   установленным требованиям.
       При аттестовании       аварийно-спасательных      формирований
   общественных организаций к ним предъявляются следующие требования:
       - соответствие организационно-штатной структуры предназначению
   для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
       - укомплектованность специалистами, прошедшими в установленном
   порядке  аттестацию  и  знающими  специфику  работ  по  ликвидации
   последствий чрезвычайных ситуаций;
       - уровень оснащения табельными  техническими  и  транспортными
   средствами,   обеспечивающий   выполнение  поставленных  задач  по
   проведению  аварийно-спасательных  и других  неотложных  работ  по
   ликвидации последствий ЧС;
       - наличие постоянно действующей системы связи и оповещения;
       - наличие  учебно-тренировочной  базы,  позволяющей  проводить
   необходимую    подготовку    членов    общественной    организации
   (объединения).
       3. Решение  на  привлечение  АСФ   общественных   организаций,
   объединений к ликвидации последствий ЧС принимается в соответствии
   с планами действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного  и
   техногенного   характера  территорий  (объектов)  соответствующими
   комиссиями   по   чрезвычайным   ситуациям   по   согласованию   с
   уполномоченными на то должностными лицами общественных организаций
   и объединений.  В случае крайней необходимости, для предотвращения
   гибели   людей,   руководители   ликвидаций  ЧС  АСФ  общественных
   организаций и  объединений  с  последующим  докладом  председателю
   соответствующей КЧС.
       4. При привлечении АСФ общественных организаций и  объединений
   к    ликвидации    последствий   ЧС   органы   управления   единой
   государственной системы предупреждения  и  ликвидации  ЧС  обязаны
   обеспечить решение следующих основных вопросов:
       - перевозку членов АСФ к зоне ЧС и обратно;
       - организацию размещения, питания и оплаты труда;
       - материально-техническое,   медицинское   и    другие    виды
   обеспечения;
       - оказание помощи в обеспечении страховых гарантий;
       - полную   и  достоверную  информацию  о  ЧС,  необходимую  по
   организации работ для их ликвидации.
       5. Примерный   порядок   работы   органов   управления  единой
   государственной  системы  предупреждения   и   ликвидации   ЧС   с
   общественными организациями и объединениями по вопросу привлечения
   их АСФ  к  проведению  аварийно-спасательных и  других  неотложных
   работ:
       - уточнить количество и состояние АСФ общественных организаций
   и объединений,  которые могут участвовать в ликвидации последствий
   ЧС (устанавливается правильность их регистрации и аттестования);
       - оказать  помощь  организациям  и  объединениям в прохождении
   установленным порядком регистрации и аттестования их АСФ;
       - проверить   готовность   АСФ  организаций  и  объединений  к
   реагированию на ЧС и проведению работ по их ликвидации;
       - оказать    помощь    в    доукомплектовании   специалистами,
   необходимой  техникой,   оборудованием,   снаряжением   и   другим
   имуществом,   а  также  в  разработке  установленной  документации
   (применительно к штатным аварийно-спасательным формированиям);
       - закрепить  за  объектами и территориями зарегистрированные и
   аттестованные АСФ организаций и объединений в  соответствии  с  их
   специализацией и месторасположением и включить их в планы действий
   по  предупреждению  и  ликвидации  ЧС  природного  и  техногенного
   характера территорий (объектов);
       - отработать    организацию    взаимодействия    руководителей
   общественных организаций и объединений с руководством закрепленных
   объектов и территорий,  а также  со штабом по делам ГОиЧС   округа
   в указанной области деятельности;
       - создать резерв финансовых средств  на  оплату  труда  членов
   общественных организаций и объединений в случае привлечения их для
   ликвидации последствий ЧС;
       - организовать   контроль   за  готовностью  АСФ  общественных
   организаций и объединений к ликвидации последствий ЧС.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz