Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХМАО ОТ 19.02.1998 N 51 О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад

 УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХМАО - ЮГРЫ
 		        от 16.06.2004 N 91
 		           
 		                
            ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 19 февраля 1998 г. N 51
                                   
                 О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
        ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
       Во  исполнение Постановления Правительства Российской Федерации
   от   15.11.1995   N   1113   "О   единой  государственной   системе
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и  постановления
   Губернатора  автономного  округа от  24.06.1997  N  232  "О  Ханты-
   Мансийской   окружной   подсистеме  предупреждения   и   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций":
       1. Утвердить Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям при
   Администрации  Ханты-Мансийского автономного округа  (приложение  N
   1).
       2.  Утвердить  состав  комиссии по чрезвычайным  ситуациям  при
   Администрации  Ханты-Мансийского автономного округа  (приложение  N
   2).
       3.   Рекомендовать   главам  органов  местного   самоуправления
   муниципальных  образований округа внести изменения  в  положения  и
   составы комиссий по чрезвычайным ситуациям.
       4.  Установить, что решения комиссии по чрезвычайным  ситуациям
   при  Администрации Ханты-Мансийского автономного округа по вопросам
   ее   компетентности   являются   обязательными   для   предприятий,
   организаций  и  учреждений независимо от их организационно-правовой
   формы, расположенных на территории округа, а также обязательны  для
   граждан.
       5.  Распоряжения Администрации округа от 13.04.1995 N 305-р, от
   27.06.1996  N  608-р,  от 07.03.1997 N 1160-р  считать  утратившими
   силу.
       6.  Контроль за выполнением распоряжения возложить  на  первого
   заместителя Главы Администрации округа В.Т.Бобылева.
   
                                                            Губернатор
                                                    автономного округа
                                                         А.В.ФИЛИПЕНКО
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                           Губернатора
                                                     Ханты-Мансийского
                                                    автономного округа
                                            от 19 февраля 1998 г. N 51
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
                 ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                          1. Общие положения
   
       Комиссия  по  чрезвычайным ситуациям при  Администрации  Ханты-
   Мансийского автономного округа (далее именуется "КЧС") создается  в
   соответствии  с  Постановлением Правительства Российской  Федерации
   от   15.11.1995   N   1113   "О   единой  государственной   системе
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и  предназначена
   для  организации  и  контроля  за  осуществлением  мероприятий   по
   предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  обеспечения
   готовности  органов  управления,  сил  и  средств  к  действиям   в
   чрезвычайных ситуациях. КЧС является координирующим органом  Ханты-
   Мансийской   окружной   подсистемы  предупреждения   и   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций (ХМоПЧС).
       В   своей   деятельности   КЧС   руководствуется   Конституцией
   Российской    Федерации,   федеральными   законами,    указами    и
   распоряжениями  Президента Российской Федерации, постановлениями  и
   распоряжениями  Правительства Российской Федерации, Уставом  Ханты-
   Мансийского  автономного округа, нормативными  и  правовыми  актами
   Ханты-Мансийского автономного округа и настоящим Положением.
       КЧС   осуществляет   свои  полномочия   во   взаимодействии   с
   федеральными     органами    исполнительной    власти,     органами
   Администрации (Правительства) Ханты-Мансийского автономного  округа
   и  органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями  и
   организациями   всех  форм  собственности,  а  также  общественными
   объединениями,   расположенными  на  территории   Ханты-Мансийского
   автономного округа.
       КЧС осуществляет свою деятельность под руководством Губернатора
   автономного округа.
       Деятельность  КЧС  финансируется из окружного бюджета,  порядок
   материального   и   технического   обеспечения   ее    определяется
   Администрацией автономного округа.
   
                        2. Основные задачи КЧС
   
       Организация   и  контроль  за  осуществлением  мероприятий   по
   предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных  ситуаций,  а  также  по
   обеспечению  надежности  работы  потенциально  опасных  объектов  в
   условиях чрезвычайных ситуаций;
       организация  наблюдения  и  контроля за  состоянием  окружающей
   природной  среды  и потенциально опасных объектов,  прогнозирование
   чрезвычайных ситуаций;
       обеспечение  готовности органов управления,  сил  и  средств  к
   действиям  в чрезвычайных ситуациях, а также создания и поддержания
   в состоянии готовности пунктов управления;
       организация  разработки нормативных правовых  актов  в  области
   защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
       участие  в  разработке  и осуществлении федеральных  целевых  и
   научно-технических  программ, организация разработки  и  реализации
   территориальных   программ   по   предупреждению    и    ликвидации
   чрезвычайных ситуаций;
       создание резервов финансовых и материальных ресурсов;
       взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным  ситуациям,
   военным  командованием  и общественными объединениями  по  вопросам
   предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных  ситуаций,  а  в  случае
   необходимости  - принятие решения о направлении сил и  средств  для
   оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       руководство  работами  по  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций,
   организации привлечения трудоспособного населения к этим работам;
       планирование  и  организация  эвакуации  населения,  размещения
   эвакуируемого   населения  и  возвращения  его   после   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
       организация  сбора  и  обмена  информацией  в  области   защиты
   населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
       руководство  подготовкой  населения,  должностных  лиц  органов
   управления  и  подразделений  ХМоПЧС  к  действиям  в  чрезвычайных
   ситуациях;
       участие  в  организуемом  федеральными  органами  международном
   сотрудничестве  в  области проблем, связанных с  предупреждением  и
   ликвидацией  чрезвычайных  ситуаций,  организация  и  осуществление
   сотрудничества    на   территориальном   уровне,   непосредственное
   распределение  и  использование  международной  помощи   в   случае
   возникновения чрезвычайной ситуации на подведомственной  территории
   и объектах народного хозяйства.
   
         3. КЧС в соответствии с возложенными на нее задачами:
   
       Принимает  решения по вопросам своей компетенции,  обязательные
   для  выполнения  органами исполнительной власти,  организациями,  а
   также гражданами на всей территории округа;
       разрабатывает  планы  действий по предупреждению  и  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций;
       контролирует  деятельность предприятий, организаций  и  органов
   местного  самоуправления  в  решении  задач  по  предупреждению   и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       вводит  на  территории округа режим функционирования  ХМоПЧС  и
   входящих  в  ее  состав звеньев (режимы повседневной  деятельности,
   повышенной готовности, чрезвычайной ситуации);
       организует подготовку органов управления и сил звеньев ХМоПЧС и
   обучение  населения действиям в условиях угрозы  или  возникновения
   чрезвычайных ситуаций;
       разрабатывает    и   вносит   на   рассмотрение   Администрации
   (Правительства)  округа проекты решений по  вопросам,  связанным  с
   предупреждением  и ликвидацией чрезвычайных ситуаций,  обеспечением
   промышленной и экологической безопасности;
       координирует  деятельность  ХМоПЧС  и  входящих  в  ее   состав
   звеньев,  предприятий и организаций на подведомственной  территории
   по вопросам чрезвычайных ситуаций;
       участвует   совместно   с  другими  органами   государственного
   управления   округа  в  рассмотрении  размещения   и   деятельности
   потенциально опасных производств;
       организует  защиту  сельскохозяйственных  животных,   растений,
   продовольствия,  пищевого сырья, кормов,  водоисточников  и  систем
   водоснабжения  от радиоактивного, химического и бактериологического
   (биологического) заражения;
       решает  вопрос финансирования в установленном порядке из  фонда
   непредвиденных   расходов  Администрации  округа   мероприятий   по
   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,  контролирует   использование
   выделенных материальных и финансовых ресурсов;
       организует   работу  по  привлечению  общественных  организаций
   граждан  к  проведению мероприятий по предупреждению  и  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций.
   
                          4. КЧС имеет право:
   
       Осуществлять   контроль   за   деятельностью   территориальных,
   функциональных   звеньев   подсистемы,   органов   государственного
   управления   округа   по  вопросам  предупреждения   и   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций;
       осуществлять  контроль  за  подготовкой  и  готовностью  сил  и
   средств, входящих в ХМоПЧС;
       привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие  в
   Ханты-Мансийскую окружную подсистему по предупреждению и  действиям
   в  чрезвычайных  ситуациях, к выполнению необходимых  спасательных,
   аварийно-восстановительных работ;
       заслушивать  руководителей  комитетов  и  управлений,   отделов
   Администрации  (Правительства)  округа,  администраций  городов   и
   районов по вопросам, отнесенным к компетенции КЧС;
       запрашивать  и  получать  в установленном  порядке  от  органов
   статистики,   комитетов   и   управлений,   отделов   Администрации
   (Правительства)  округа, администраций городов и  районов,  органов
   государственного управления, предприятий, учреждений и  организаций
   информацию  и  сведения, необходимые для выполнения возложенных  на
   КЧС задач;
       проводить   в   установленном  порядке  проверки   предприятий,
   организаций и объектов по вопросам, относящимся к компетенции КЧС;
       устанавливать  при необходимости в зонах чрезвычайных  ситуаций
   особый режим работы предприятий, организаций и учреждений, а  также
   порядок въезда и выезда граждан и их поведения;
       приостанавливать   функционирование   объектов   экономики   на
   территории округа вне зависимости от ведомственной подчиненности  в
   случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;
       привлекать  по согласованию специалистов различных  профилей  к
   проведению  экспертизы  потенциально  опасных  объектов   в   целях
   контроля безопасности функционирования таких объектов;
       принимать  решения в чрезвычайных ситуациях  в  пределах  своей
   компетенции,   являющиеся  обязательными   для   выполнения   всеми
   предприятиями,  организациями и учреждениями,  независимо  от  форм
   собственности.
       Председатель КЧС имеет право:
       привлекать  в  экстренном порядке при угрозе возникновения  или
   возникновении чрезвычайных ситуаций силы, транспорт и  материально-
   технические   средства   независимо  от   их   принадлежности   для
   выполнения   работ  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций;
       вводить  и  приостанавливать режимы функционирования  ХМоПЧС  и
   входящих   в   ее  состав  звеньев  в  зависимости  от  сложившейся
   обстановки;
       приводить в готовность и перемещать органы управления  и  силы,
   входящие   в   ХМоПЧС,   и  входящие  в   ее   состав   звенья   на
   подведомственной территории;
       внеочередного заказа билетов и транспортных средств при  угрозе
   или возникновении чрезвычайных ситуаций для перевозки членов КЧС  и
   их оперативных групп, а также мест (помещений) для их размещения.
   
                 5. Состав КЧС и организация ее работы
   
       КЧС возглавляет председатель - первый заместитель (заместитель)
   Главы Администрации округа.
       КЧС состоит из заместителей председателя и членов комиссии.
       В  состав  КЧС  входят заместители Главы Администрации  округа,
   руководители   комитетов   и   управлений   Администрации   округа,
   руководители    органов    внутренних   дел,    окружного    отдела
   Регионального  управления ФСБ РФ, военного комиссариата,  Окружного
   территориального  медицинского  управления,  руководители  объектов
   экономики,  начальник Управления по делам ГО и ЧС округа  входит  в
   состав КЧС и является по должности заместителем председателя КЧС.
       Кроме  того,  в состав КЧС могут включаться ведущие специалисты
   объектов экономики.
       Состав  КЧС утверждается постановлением Губернатора автономного
   округа.
       Работа КЧС в режиме повседневной деятельности осуществляется  в
   соответствии  с  годовым  планом  работы,  который  принимается  на
   заседании КЧС и утверждается ее председателем.
       Заседания  КЧС  проводятся по мере необходимости,  но  не  реже
   одного раза в квартал. Заседания комиссии оформляются протоколами.
       При  отсутствии любого лица КЧС его обязанности в КЧС исполняет
   лицо, его замещающее.
       Председатель   КЧС   несет  персональную   ответственность   за
   выполнение возложенных на комиссию задач и функций.
       Распределение  и  утверждение обязанностей  между  членами  КЧС
   производится председателем комиссии.
       Организационно-техническое   обеспечение    КЧС    осуществляет
   Управление по делам ГО и ЧС округа.
       Для   организации   выявления  причин   ухудшения   обстановки,
   выработки  предложений и организации принятия мер по предотвращению
   чрезвычайных   ситуаций,   оценки  их   характера,   а   в   случае
   возникновения - выработки предложений по локализации  и  ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций, защите населения и окружающей  среды  и  их
   реализации   непосредственно  в  районе  бедствий   КЧС   формирует
   оперативные  группы.  При  возникновении чрезвычайных  ситуаций  на
   оперативные   группы   возлагается   непосредственное   руководство
   проведением  работ  по их ликвидации во взаимодействии  с  органами
   власти   и  хозяйствующими  субъектами  в  зонах  бедствия.  Состав
   оперативных   групп  формируется  из  членов  КЧС  с   привлечением
   необходимых специалистов.
       В  чрезвычайных ситуациях ведомства, учреждения  и  организации
   округа для участия в работах по соответствующим направлениям  могут
   выделить  свои  оперативные  группы,  которые  работают  под  общим
   руководством  оперативной  группы КЧС и  комиссии  по  чрезвычайным
   ситуациям.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                           Губернатора
                                                     Ханты-Мансийского
                                                    автономного округа
                                            от 19 февраля 1998 г. N 51
   
                                СОСТАВ
                  КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
                   ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ (ПРАВИТЕЛЬСТВЕ)
                 ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
       Бобылев В.Т.      - первый заместитель   Главы   Администрации
                           округа, председатель комиссии
   
                   Заместители председателя комиссии
   
       Владимиров А.В.   - заместитель Главы  Администрации округа по
                           вопросам строительства, транспорта, связи,
                           ЖКХ
   
       Калашников Л.И.   - заместитель Главы  Администрации округа по
                           вопросам   экологии, природопользования  и
                           продовольствия
   
       Корепанов Г.С.    - заместитель Главы  Администрации округа по
                           социальным вопросам
   
       Карасев В.И.      - заместитель Главы  Администрации округа по
                           вопросам недропользования
   
       Чипчай В.Б.       - начальник   Управления  по  делам ГО и  ЧС
                           Ханты-Мансийского автономного округа
   
                             Члены комиссии
   
       Хархардин М.В.    - заместитель Главы   Администрации  округа,
                           председатель   Комитета  по  экономической
                           политике
   
       Перевалов А.К.    - заместитель Главы  Администрации   округа,
                           председатель    Комитета   по  финансам  и
                           налоговой политике
   
       Хисматулин В.И.   - начальник Управления внутренних дел Ханты
                           Мансийского автономного округа
   
       Петрушин А.А.     - начальник окружного  отдела  Регионального
                           управления ФСБ РФ по Тюменской области
   
       Шишкин А.А.       - окружной военный комиссар
   
       Акимов А.В.       - начальник    Управления    архитектуры   и
                           градостроительства
   
       Громов М.Н.       - начальник Управления жилищно-коммунального
                           хозяйства
   
       Журавлев В.В.     - председатель Комитета  транспорта,  связи,
                           дорог
   
       Вильгельм В.Д.    - начальник    Окружного    территориального
                           медицинского управления
   
       Долингер В.А.     - председатель Государственного комитета  по
                           охране  окружающей среды Ханты-Мансийского
                           автономного округа
   
       Аксенов Н.В.      - начальник Управления лесами
   
       Коваль И.И.       - начальник    Управления    Государственной
                           противопожарной      службы     Управления
                           внутренних дел округа
   
       Меленичук Ю.А.    - начальник  Ханты-Мансийского  центра    по
                           гидрометеорологии и мониторингу окружающей
                           среды
   
       Лебедев Э.В.      - генеральный           директор        АООТ
                           "Хантымансийскокртелеком"
   
       Шевцов И.П.       - начальник   Ханты-Мансийской   авиационной
                           охраны лесов
   
       Семенов А.П.      - начальник Управления  электроэнергетики  и
                           энергосбережения
   
       Самоделкин Н.Н.   - помощник начальника Управления по делам ГО
                           и ЧС, секретарь комиссии по ЧС
   
   
 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz