Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК ОТ 09.04.1998 N 250 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


               АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                          ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 9 апреля 1998 г. N 250
                                   
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
               НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ
   
       В   целях   формирования  единого  архитектурно-художественного
   облика  города,  урегулирования отношений, возникающих  в  процессе
   производства,  размещения  и  распространения  рекламы   на   рынке
   товаров,  работ  и  услуг,  в соответствии  с  Федеральным  законом
   Российской Федерации "О рекламе":
       1.  Утвердить  Положение  о  порядке  распространения  наружной
   рекламы в городе Нижневартовске согласно приложению.
       2.  Комитету по земельным ресурсам и землеустройству (Т.Я.Юшко)
   производить  в установленном порядке отводы земельных участков  для
   размещения   технических   средств  наружной   рекламы   (рекламных
   установок) на праве долгосрочной бесплатной аренды (до 50  лет)  за
   Комитетом  по  управлению имуществом Администрации города  (Денисов
   Н.И.).
       3.  Ввести  в  действие  Положение  о  порядке  распространения
   наружной рекламы в городе Нижневартовске с момента опубликования  в
   средствах массовой информации.
       4.  Положение  о  наружной  рекламе  в  городе  Нижневартовске,
   утвержденное   постановлением   Главы   Администрации   города   от
   06.06.1997 N 429, считать утратившим силу.
       5.  Контроль за выполнением постановления возложить на  первого
   заместителя Главы Администрации Грабовского В.С.
   
                                                   Глава Администрации
                                                  города Нижневартовск
                                                          Ю.И.ТИМОШКОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                            Главы Администрации города
                                             от 9 апреля 1998 г. N 250
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
                        В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ
   
                          1. Общие положения
                                   
       Настоящее  Положение разработано в соответствии  с  действующим
   законодательством    Российской   Федерации   и   Ханты-Мансийского
   автономного округа и регулирует отношения, возникающие  в  процессе
   производства,  размещения  и распространения  наружной  рекламы  на
   рынках  товаров,  работ и услуг (далее - рекламной деятельности)  в
   городе   Нижневартовске.   Положение  определяет   порядок   выдачи
   разрешений   на   размещение  средств  наружной  рекламы,   порядок
   взимания  платы  за выдачу разрешений, регламентирует  связанную  с
   использованием городской территории, зданий и сооружений  рекламную
   и  декоративно-оформительскую деятельность хозяйствующих субъектов,
   конкретизирует  архитектурно-технические требования к  определенным
   видам  наружной  рекламы, устанавливает ограничения  на  содержание
   рекламы и места ее размещения.
       В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
       1.1.  Наружная реклама - плакаты, стенды, световые табло,  иные
   технические   средства  стабильного  территориального   размещения,
   содержащие  информацию о физическом или юридическом лице,  товарах,
   идеях  и  начинаниях (рекламную информацию), которая  предназначена
   для   неопределенного   круга  лиц  и  призвана   формировать   или
   поддерживать  интерес физических, юридических лиц к  этим  товарам,
   идеям  и  начинаниям и способствовать реализации  товаров,  идей  и
   начинаний.
       1.2.   Коммерческая   наружная  реклама  -  наружная   реклама,
   распространяемая  в  целях  увеличения реализации  товаров,  работ,
   услуг, идей и начинаний.
       1.3.   Рекламодатель   -  юридическое  или   физическое   лицо,
   являющееся   источником  рекламной  информации  для   производства,
   размещения и последующего распространения рекламы.
       1.4.  Рекламопроизводитель - юридическое или  физическое  лицо,
   осуществляющее   полное   или   частичное   приведение    рекламной
   информации к форме, готовой для размещения.
       1.5.  Рекламораспространитель (балансодержатель) -  юридическое
   или    физическое   лицо,   осуществляющее   размещение   и   (или)
   распространение рекламной информации путем предоставления  и  (или)
   использования имущества, в том числе технических средств,  и  иными
   способами.
       1.6.  Рекламное пространство - поверхность зданий,  сооружений,
   иных  объектов или земельных участков, используемая для  размещения
   на ней средств наружной рекламы.
       1.7.  Средства наружной рекламы - технические приспособления  и
   художественные   элементы,  предназначенные   для   распространения
   наружной рекламы.
       1.8. К средствам наружной рекламы относятся:
       а)  указатели  - элементы оформления прилегающей к организациям
   территории,  содержащие  сведения о  месте  нахождения  организации
   (объектов);
       б) кронштейны - двусторонние плоскостные элементы, закрепленные
   перпендикулярно  фасаду зданий, в которых расположены  организации,
   и   несущие   дополнительную   информацию   об   их   деятельности,
   оказываемых услугах, работах;
       в)  временные выносные рекламные средства (выносная реклама)  -
   средства  наружной  рекламы, которые могут  выноситься  за  пределы
   пешеходной   зоны  непосредственно  напротив  зданий,   в   которых
   находятся  организации, и несущие дополнительную информацию  об  их
   деятельности, оказываемых работах, услугах;
       г)   плакаты,  листовки,  ярлыки,  этикетки,  наклейки  и  иная
   печатная продукция, расклеиваемая в специально отведенных местах;
       д) крышные установки - различного рода объемные или плоскостные
   установки,   расположенные  полностью  или  частично  выше   уровня
   карниза или на крыше;
       е)  отдельно  стоящие  щитовые установки  -  односторонние  или
   многосторонние    (плоскостные    или    объемные)     конструкции,
   устанавливаемые на газонах, грунте, асфальте;
       ж)  брандмауэрные  панно - конструкции, размещаемые  на  стенах
   зданий и сооружений;
       з)  щитовые  установки, размещаемые на временных или постоянных
   ограждениях (в том числе - роспись этих ограждений);
       и) установки в виде объемно-пространственных конструкций;
       к)   транспаранты  -  перетяжки  через  проезжую  часть   улиц,
   выполненные на мягкой основе;
       л)  кронштейны,  устанавливаемые  на  мачтах-опорах  городского
   освещения, на отдельно стоящих стойках;
       м) щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах;
       н)  конструкции,  устанавливаемые  на  остановочных  павильонах
   общественного транспорта;
       о)   проекционные   установки  для  воспроизведения   рекламных
   сообщений на плоскостях стен;
       п) флаги фирм;
       р)  нетрадиционные средства наружной рекламы  (воздушные  шары,
   аэростаты,  скамейки,  средства  автомототранспорта   и   т.п.)   с
   рекламными надписями.
       1.9.  Настоящее  Положение не распространяется на  политическую
   рекламу,   на   объявления   физических   лиц,   не   связанных   с
   осуществлением предпринимательской деятельности, предпраздничное  и
   праздничное   оформление   объектов   потребительского   рынка    и
   проведение общегородских мероприятий, конкурсов и т.п.
   
                2. Органы, осуществляющие регулирование
                        рекламной деятельности
   
       2.1.  Регулирование рекламной деятельности на территории города
   осуществляют:
       2.1.1. Комитет по управлению имуществом города:
       -  координирует  деятельность  рекламных  фирм  и  агентств  по
   осуществлению городской политики в сфере рекламы;
       -  участвует  в разработке и координирует реализацию  городских
   программ по комплексному художественному и рекламному оформлению;
       -   разрабатывает   и   представляет   на   утверждение   Главе
   Администрации  города  проекты  нормативных  документов   в   сфере
   рекламы;
       - осуществляет регистрацию средств наружной рекламы;
       -   заключает   с  рекламодателями  договоры  на   изготовление
   технических  средств наружной рекламы и договоры аренды  рекламного
   пространства;
       - осуществляет контроль за соответствием рекламной деятельности
   на  территории  города  требованиям законодательства  о  рекламе  и
   данного Положения;
       -   организует  работу  по  демонтажу  незаконно  установленной
   наружной рекламы;
       -   на   основании  действующего  законодательства  или   через
   административную  комиссию  города  выносит  решения  о   взыскании
   штрафа  за  самовольное  размещение рекламных  установок,  а  также
   рекламы,   находящейся   на   зданиях,  сооружениях,   ограждениях,
   киосках, городском транспорте;
       -  имеет  право отказать рекламодателю в размещении рекламы  на
   территории  города, выдав мотивированный отказ в  случае  нарушения
   рекламодателем главы 2 "Общие и специальные требования  к  рекламе"
   Федерального закона Российской Федерации "О рекламе".
       2.1.2.     Управление    архитектуры    и    градостроительства
   Администрации города:
       - согласовывает заявку на изготовление средств наружной рекламы
   и   на   заключение  договора  аренды  рекламного  пространства   в
   соответствии   с   требованиями  действующего  законодательства   о
   рекламе и настоящего Положения;
       - осуществляет контроль за соблюдением рекламопроизводителями и
   рекламораспространителями   градостроительных   норм   и    правил,
   соответствием  средств  наружной рекламы установленным  техническим
   условиям и эстетическим требованиям;
       -  при  нарушении градостроительных норм и правил,  технических
   условий  и  эстетических  требований,  предъявляемых  к  размещению
   средств   наружной  рекламы,  выдает  соответствующие   предписания
   рекламопроизводителю, рекламораспространителю;
       -    организует    разработку    программ    по    комплексному
   художественному оформлению города.
       2.1.3.   Государственная  инспекция  архитектурно-строительного
   надзора:
       -   привлекает   в   установленном  порядке  к  ответственности
   рекламопроизводителей   и   рекламораспространителей,    нарушающих
   строительное законодательство.
       2.1.4. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству:
       - в установленном порядке осуществляет отвод земельного участка
   Комитету  по  управлению имуществом города для  размещения  средств
   наружной   рекламы   путем  вынесения  заявки   рекламодателя   для
   рассмотрения   на  заседании  Комиссии  по  комплексной   застройке
   территории города и рациональному использованию нежилых помещений.
       2.1.5. Балансодержатель:
       - осуществляет контроль за содержанием средств наружной рекламы
   и прилегающей к месту их размещения территории;
       - проверяет наличие разрешительной документации;
       -  участвует  в  мероприятиях  по  демонтажу  средств  наружной
   рекламы, размещенной в нарушение настоящего Положения;
       -  осуществляет  согласование мест размещения средств  наружной
   рекламы.
       2.1.6.   Государственная  автомобильная  инспекция  по   городу
   Нижневартовску:
       - согласовывает заявки на изготовление средств наружной рекламы
   в  случае  размещения средств наружной рекламы в  полосе  отвода  и
   придорожной зоне автомобильных дорог.
   
        3. Общие требования к распространению наружной рекламы
   
       3.1.  Реклама  товаров,  подлежащих обязательной  сертификации,
   должна     сопровождаться    пометкой    "подлежит     обязательной
   сертификации".
       3.2.  Реклама не должна побуждать граждан к насилию,  агрессии,
   возбуждать   панику,   к   действиям,  нарушающим   природоохранное
   законодательство, а также побуждать к опасным действиям,  способным
   нанести   вред   здоровью   физических  лиц   или   угрожающим   их
   безопасности.
       3.3. Не допускается:
       3.3.1.  Недобросовестная реклама, т.е. реклама, которая  вводит
   потребителей  в  заблуждение  относительно  рекламируемых  товаров,
   работ  и  услуг,  дискредитирует юридических и физических  лиц,  не
   пользующихся рекламируемыми товарами, работами и услугами.
       3.3.2.   Недостоверная  реклама,  т.е.   реклама,   в   которой
   присутствуют   несоответствующие   действительности   сведения    в
   отношении рекламируемых товаров, работ и услуг.
       3.3.3. Неэтичная реклама, т.е. реклама, которая содержит  любую
   информацию,  нарушающую  общепринятые нормы  гуманности  и  морали,
   порочит  объекты  искусства, являющиеся  национальным  или  мировым
   достоянием   культуры,   государственные  и  религиозные   символы,
   национальную  валюту, какое-либо физическое или  юридическое  лицо,
   какую-либо деятельность, рекламируемые товары, работы и услуги.
       3.3.4. Заведомо ложная реклама, т.е. реклама, с помощью которой
   потребитель умышленно вводится в заблуждение.
       3.3.5.  Скрытая  реклама, т.е. реклама,  которая  оказывает  не
   осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие.
       3.4. Наружная реклама должна обеспечивать как в дневное, так  и
   в вечернее (темное) время суток восприятие.
       3.5.  Средства наружной рекламы при их размещении на территории
   города,  зданиях,  сооружениях и иных объектах не  должны  нарушать
   единого   архитектурно-художественного  облика  прилегающих   улиц,
   площадей,  зданий  и  сооружений, должны гармонично  вписываться  в
   элементы архитектуры, внешнего благоустройства территории, а  также
   элементы озеленения и цветочного оформления города.
       3.6. Недопустимо использование средств наружной рекламы опасных
   для жизни и здоровья людей.
       3.7.   Наружная   реклама   по  форме   и   содержанию   должна
   соответствовать  требованиям законодательства о  рекламе  и  защите
   прав потребителей.
       3.8.  Рекламодатель  самостоятельно проводит  работы  по  сбору
   дополнительных  согласований и получению  разрешений,  связанных  с
   техническими условиями установки рекламного средства.
   
             4. Вечерний режим оформления наружной рекламы
                                   
       4.1.  Кронштейны, установленные на зданиях организаций,  должны
   иметь  вечерний  подсвет наружным или внутренним  источником  света
   либо должны быть хорошо освещены отраженным светом.
       4.2.  Средства  временной выносной рекламы должны  быть  хорошо
   видны пешеходам без собственной подсветки.
   
                5. Распространение коммерческой рекламы
                                   
       5.1.   Порядок   оформления  разрешительной   документации   на
   распространение наружной коммерческой рекламы
   
       5.1.1.   Распространение  наружной  коммерческой   рекламы   на
   территории  города  Нижневартовска допускается только  при  наличии
   разрешительной   документации  в  виде  договора  на   изготовление
   технических   средств   наружной  рекламы  либо   договора   аренды
   рекламного  пространства, заключенных между Комитетом по управлению
   имуществом   города   и   рекламодателем,   заключений   Управления
   архитектуры и градостроительства Администрации города, Комитета  по
   земельным   ресурсам  и  землеустройству,  органов  Государственной
   автомобильной   инспекции,  балансодержателя   и,   в   необходимых
   случаях, других организаций.
       5.1.2.  Юридическое  или  физическое лицо,  желающее  заключить
   договор  на  изготовление технического средства  наружной  рекламы,
   договор    аренды    рекламного   пространства,    подает    заявку
   установленного  образца согласно приложению 1, содержащую  сведения
   о рекламодателе, в Комитет по управлению имуществом города.
       К заявке прилагаются:
       -  эскизный  проект рекламного средства в составе,  необходимом
   для выдачи заключения по архитектурно-технической части;
       -   фотографический   снимок  будущего   рекламного   места   с
   прилегающей территорией;
       -  топографическая съемка территории, на которой предполагается
   разместить рекламное средство, в масштабе 1:500.
       5.1.3.  Комитет по управлению имуществом города в течение  семи
   дней после обращения заявителя рассматривает заявку и, в случае  ее
   соответствия  требованиям  законодательства  о  рекламе  и  данного
   Положения,   выдает  заявителю  поданную  заявку   для   заключения
   договора  на  изготовление технического средства  наружной  рекламы
   либо  договора аренды рекламного пространства с приложениями в виде
   эскизного   проекта,  фотографического  снимка  и   топографической
   съемки   для   сбора  согласований  с  Управлением  архитектуры   и
   градостроительства,    Комитетом   по    земельным    ресурсам    и
   землеустройству, органами Государственной автомобильной  инспекции,
   балансодержателем.
       5.1.4.    Органы,   осуществляющие   регулирование    рекламной
   деятельности, обязаны в течение семи дней после поступления  к  ней
   заявки согласовать ее либо выдать заявителю мотивированный отказ  в
   согласовании.
       Согласование производится путем составления и выдачи  заявителю
   заключения, которое является неотъемлемым приложением  к  заявке  и
   договорам.
       Отказ   в   согласовании   может   быть   основан   только   на
   несоответствии    наружной    рекламы   требованиям    действующего
   законодательства,  данного  Положения и  решения  органов  местного
   самоуправления, устанавливающим градостроительные нормы и  правила,
   технические   и   эстетические  требования  к  размещению   средств
   наружной рекламы.
       Согласующая  организация  при несоответствии  наружной  рекламы
   вышеуказанным требованиям вправе предложить заявителю  переработать
   ее  эскизный проект с учетом конкретных замечаний в срок  не  более
   семи дней.
       5.1.5.   Заявитель   может  до  подачи  заявки   обратиться   в
   согласующую организацию за предварительной консультацией.
       5.1.6.  Согласованная заявка в срок не более  одного  месяца  с
   момента  начала согласований направляется заявителем в  Комитет  по
   управлению   имуществом   города   для   заключения   договора   на
   изготовление  технического средства наружной рекламы либо  договора
   аренды рекламного пространства.
       5.1.7.  В  случаях  срочного  размещения  наружной  рекламы  на
   существующих   средствах  наружной  рекламы  без  их  значительного
   изменения  (с  сохранением размеров, формы, освещенности,  цвета  и
   т.п.)   Комитет  без  дополнительных  согласований  с   Управлением
   архитектуры    и   градостроительства,   органами   Государственной
   автомобильной  инспекции  выдает  рекламораспространителю   разовое
   разрешение   на   распространение  коммерческой  наружной   рекламы
   согласно приложению 2 на срок не более 30 дней.
       Соответствующая  заявка  подается  в  Комитет   по   управлению
   имуществом  города  не  позднее чем  за  семь  дней  до  размещения
   рекламы.
       5.1.8.   За   выдачу  разового  разрешения  на  распространение
   коммерческой  рекламы  Комитетом взимается  разовая  плата,  размер
   которой определяется решением Думы города Нижневартовска.
   
       5.2.  Договор  на  изготовление технического средства  наружной
   рекламы
   
       5.2.1.  Договор на изготовление технического средства  наружной
   рекламы    является   основным   разрешительным   документом    для
   изготовления  технического средства наружной рекламы на  территории
   города Нижневартовска.
       После   заключения  указанного  договора  рекламодатель  вправе
   изготовить  и  установить  техническое средство  наружной  рекламы,
   используя  свое  имущество  или имущество  иных  лиц  на  основании
   договора с ними.
       5.2.2.  Оплатой работы по договору на изготовление технического
   средства   наружной   рекламы  является  предоставление   Комитетом
   рекламодателю  этого  технического средства  наружной  рекламы  для
   размещения  рекламной  продукции в течение одного  года  с  момента
   подписания договора на изготовление технического средства  наружной
   рекламы.
       5.2.3.  По  истечении срока действия договора  на  изготовление
   технического средства наружной рекламы рекламодатель не  пользуется
   преимущественным правом на перезаключение договора.
       5.2.4.   Внесение  изменений  во  внешний  вид   и   содержание
   коммерческой   наружной   рекламы  по  договору   на   изготовление
   технического  средства наружной рекламы запрещается.  Для  внесения
   указанных  изменений необходимо перезаключение договора в  порядке,
   определенном данным Положением.
   
       5.3. Договор аренды рекламного пространства
   
       5.3.1.   Договор   аренды   рекламного  пространства   является
   разрешительным   документом   для   распространения    коммерческой
   наружной   рекламы  путем  ее  установки  на  земельных   участках,
   зданиях,  сооружениях, иных объектах, находящихся  в  муниципальной
   собственности города Нижневартовска.
       5.3.2.  При  заключении договора аренды рекламного пространства
   рекламодатель   предоставляет   в   Комитет   письменное   согласие
   организации  -  балансодержателя муниципального  имущества  на  его
   использование для установки рекламы.
       Балансодержатель  обязан в течение семи  дней  после  обращения
   рекламораспространителя   выдать  ему  письменное   согласие   либо
   мотивированный отказ в использовании имущества.
       5.3.3.  Расчет арендной платы за переданное в аренду  рекламное
   пространство   производится  путем  перемножения   базовой   ставки
   арендной   платы,  установленной  на  момент  заключения   договора
   Постановлением   Главы  Администрации  города  Нижневартовска,   на
   корректировочные  коэффициенты  согласно  приложению  3  и  площадь
   рекламы,  а  в  случае размещения печатной рекламы - на  количество
   экземпляров тиража.
       Договором  аренды по соглашению сторон могут быть предусмотрены
   иные  размеры  арендной платы (но не ниже рассчитанных  по  базовой
   ставке, действующей на момент заключения договора).
       5.3.4.  Арендная плата поступает на специальный счет  Комитета.
   Ежемесячно,  не  позднее 5 числа, Комитет по управлению  имуществом
   города   перечисляет  всю  сумму  поступившей  арендной  платы   на
   расчетный  счет  городского  бюджета,  распределение  и  отчисление
   арендной  платы производится Управлением по финансам в  течение  10
   дней в следующих пропорциях:
       - городской бюджет - 50%;
       - Комитет по управлению имуществом города - 30%;
       -  Управление  архитектуры  и градостроительства  Администрации
   города - 5%;
       -   балансодержатель  либо  Комитет  по  земельным  ресурсам  и
   землеустройству - 15%.
       На  основании  Положения  о порядке управления  и  распоряжения
   муниципальной  собственностью города Нижневартовска, муниципальными
   предприятиями,  учреждениями, утвержденного  решением  Думы  от  30
   апреля  1997 года N 33, суммы неустойки (штрафы, пени),  взысканные
   Комитетом  по управлению имуществом города по договорам  аренды  за
   неисполнение условий договора, направляются Комитету по  управлению
   имуществом города в полном размере.
       5.3.4.  Рекламное  место  в зависимости  от  вида  размещаемого
   средства наружной рекламы предоставляется на срок 1 год.
       5.3.5.  По  истечении срока действия договора аренды рекламного
   пространства  заявитель  не пользуется преимущественным  правом  на
   перезаключение договора.
       5.3.6.  Арендатор обязан установить наружную рекламу в  течение
   одного  месяца  с  момента  заключения договора  аренды  рекламного
   пространства.  В  отдельных  случаях,  связанных  с  необходимостью
   изготовления   и   установки  сложных  или  дорогостоящих   средств
   наружной  рекламы  (световой и светодинамичной),  этот  срок  может
   быть  продлен по решению Комитета по управлению имуществом до  двух
   месяцев.
       При невыполнении этого условия арендатор теряет право на аренду
   указанного  в  договоре рекламного места. В  таком  случае  договор
   считается  расторгнутым,  а  расходы  арендатора,  включая   оплату
   проектных   разработок  и  платежи  по  договору,   возмещению   не
   подлежат.
       5.3.7.   Внесение  изменений  во  внешний  вид   и   содержание
   коммерческой  наружной рекламы по договору аренды рекламного  места
   осуществляется  рекламораспространителем  после  предоставления   в
   Комитет   по   управлению  имуществом  города   эскизного   проекта
   изменений,    согласованного    с   Управлением    архитектуры    и
   градостроительства Администрации города.
       Комитет  по  управлению имуществом города выдает разрешение  на
   видоизменение  наружной  рекламы в  течение  семи  дней  с  момента
   обращения рекламораспространителя.
   
       5.4.  Особые требования к распространению коммерческой наружной
   рекламы
   
       5.4.1.    Обязательным   условием   распространения    наружной
   коммерческой рекламы является наличие на средстве наружной  рекламы
   реквизитов рекламодателя в виде штампа или надписи для прочтения  с
   близкого    расстояния    с    указанием    полного    наименования
   рекламодателя, его юридического адреса и телефонов.
   
              6. Ответственность рекламораспространителей
            и контроль за распространением наружной рекламы
   
       6.1.    Рекламораспространитель    осуществляет    эксплуатацию
   принадлежащих  ему  средств  наружной рекламы,  поддерживает  их  в
   исправном   состоянии   с   соблюдением   всех   норм   технической
   безопасности,  несет  ответственность  за  любые  нарушения  правил
   безопасности и возникшие в связи с этим неисправности  и  аварийные
   ситуации.
       6.2.   Рекламораспространитель  обязан   осуществить   демонтаж
   наружной  рекламы  в  случае прекращения ее эксплуатации  по  любым
   основаниям,  а  также  осуществлять ремонт  дефектов,  возникших  в
   связи с ее эксплуатацией.
       6.3.  Рекламораспространитель должен выполнять все  предписания
   органов,  регулирующих  рекламную  деятельность,  в  том  числе  по
   досрочному демонтажу наружной рекламы.
       6.4.  Незаконно (самовольно) установленной признается  реклама,
   распространяемая  без  оформления  соответствующей   разрешительной
   документации.
       6.5.   Самовольная  установка  наружной  рекламы  на   участках
   городской    территории   может   расцениваться   как   самовольное
   строительство  или  самовольное  занятие  земли  с  применением   к
   нарушителям  санкций, предусмотренных Указом Президента  Российской
   Федерации  от  16.12.1993  N  2162  "Об  усилении  государственного
   контроля   за  использованием  и  охраной  земель  при   проведении
   земельной    реформы",    Законом    Российской    Федерации    "Об
   административной    ответственности    предприятий,     учреждений,
   организаций   и   объединений   за   правонарушения    в    области
   строительства", Земельным кодексом Российской Федерации  и  Законом
   Ханты-Мансийского    автономного   округа   от    20.06.1997    "Об
   административной ответственности за отдельные виды  правонарушений,
   совершенные на территории Ханты-Мансийского автономного округа".
       6.6.  Административная  комиссия при  Администрации  города  на
   основании   действующего   законодательства   выносит   решение   о
   взыскании   штрафа  за  самовольное  размещение  средств   наружной
   рекламы.
       6.7.  Доходы  от  штрафов, поступившие в  городской  бюджет,  в
   течение  10  дней  в  полном  объеме  направляются  Управлением  по
   финансам  Администрации  города  на  расчетный  счет  Комитета   по
   управлению   имуществом   города   для   использования   в   целях,
   предусмотренных данным Положением.
       Комитет  по  управлению имуществом города ежеквартально  до  10
   числа  месяца,  следующего за отчетным кварталом,  предоставляет  в
   Управление  по финансам Администрации города отчет об использовании
   этих средств.
       6.8.  При подаче заявки на оформление разрешительных документов
   рекламораспространителем,  ранее  допустившим   нарушение   порядка
   распространения  наружной рекламы, приведшее  к  затратам  органов,
   регулирующих  рекламную  деятельность, разрешительная  документация
   оформляется  после  возмещения  рекламораспространителем  указанных
   затрат.
       6.9.  Рекламораспространитель, систематически (более двух  раз)
   нарушающий  порядок  распространения наружной рекламы,  по  решению
   Комитета   по  управлению  имуществом  города  лишается  права   на
   распространение  наружной рекламы в городе Нижневартовске  на  срок
   до трех лет.
       6.10.   Балансодержатель  муниципального  имущества   при   его
   использовании для установки средства наружной рекламы  осуществляет
   контроль  за качественным изображением наружной рекламы.  В  случае
   нарушения  качества  наружной  рекламы  балансодержатель  имущества
   составляет  акт  о  нарушении  качественного  изображения  наружной
   рекламы  и передает его на рассмотрение в административную комиссию
   при Администрации города.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                           к Положению
                                             о порядке распространения
                                                      наружной рекламы
                                               в городе Нижневартовске
   
                                                Заместителю главы администрации,
                                                           председателю комитета
                                                        по управлению имуществом
                                                                    Денисову Н.И.
   
                                       ЗАЯВКА
                           на заключение договора аренды
             рекламного пространства и на создание рекламной установки
   
   ______________________________________________________________________________
   (наименование заявителя)
   ______________________________________________________________________________
   (местонахождение заявителя)
   ______________________________________________________________________________
   (где, когда и кем зарегистрировано предприятие-заявитель)
   ______________________________________________________________________________
   (банковские реквизиты)
   
   просит    заключить    договор   аренды   рекламного   пространства   в городе
   Нижневартовске либо на создание рекламной установки.
   
   ______________________________________________________________________________
   (место размещения рекламного средства либо создания рекламной установки)
   
   ______________________________________________________________________________
   (вид размещаемой рекламы)
   
   ______________________________________________________________________________
   (размеры размещаемой рекламы либо создаваемой рекламной установки)
   
   Предполагаемый срок размещения рекламы _______________________________________
   Содержание рекламы ___________________________________________________________
   
   ______________________________________________________________________________
   
   
   Обязательные приложения к заявке:
       - эскизный проект рекламного средства, рекламной установки;
       -   фотографический   снимок   будущего   рекламного  места  с прилегающей
   территорией;
       -  топографическая съемка территории, на которой предполагается разместить
   рекламное средство, в масштабе 1:500;
       - свидетельство о регистрации юридического лица-рекламодателя;
       -   справка   обслуживающего   банка   или   иного  кредитного учреждения,
   подтверждающая платежеспособность заявителя;
       -  справка  налоговой инспекции об отсутствии у заявителя задолженности по
   налогам в местный бюджет;
       - справка органов статистики о присвоенных кодах.
   
   
       Примечание.  На  каждый  рекламный  щит  или  рекламную установку подается
   отдельная заявка.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                           к Положению
                                             о порядке распространения
                                                      наружной рекламы
                                               в городе Нижневартовске
   
                                 РАЗОВОЕ РАЗРЕШЕНИЕ
                 на распространение коммерческой наружной рекламы
                        на территории города Нижневартовска
   
   Наименование рекламодателя ___________________________________________________
   ______________________________________________________________________________
   Место нахождения _____________________________________________________________
   ______________________________________________________________________________
   Регистрационный номер ________________________________________________________
   Когда, кем и где зарегистрирован рекламодатель _______________________________
   ______________________________________________________________________________
   Банковские реквизиты _________________________________________________________
   Руководитель рекламодателя, номер телефона ___________________________________
   ______________________________________________________________________________
   Место размещения рекламы _____________________________________________________
   ______________________________________________________________________________
   Вид и размеры размещенной рекламы ____________________________________________
   ______________________________________________________________________________
   Содержание размещенной рекламы _______________________________________________
   ______________________________________________________________________________
   Срок распространения коммерческой наружной рекламы ___________________________
   ______________________________________________________________________________
   Сумма оплаты и номер платежного документа за разрешение ______________________
   ______________________________________________________________________________
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                                           к Положению
                                             о порядке распространения
                                                      наружной рекламы
                                               в городе Нижневартовске
   
                               МЕТОДИКА
                   ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВКИ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ
          ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В АРЕНДУ РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА
   
       Базовая  ставка  (БС)  за 1 кв. м в год  устанавливается  в  5-
   кратном   размере  установленной  законом  минимальной   заработной
   платы, существующей на момент заключения договора.
       При  расчете  ставки арендной платы коэффициенты  перемножаются
   между  собой и базовой ставкой и определяются по формуле  С  x  kn,
   где   kn   -  коэффициенты,  устанавливаемые  данной  Методикой   в
   зависимости от типа рекламы.
   
   1. Печатная коммерческая наружная реклама
   1.1. Для социально необходимых рекламных объявлений,
   имеющих особую значимость для населения                                    0,2
   1.2. Для информативных материалов органов государственной
   власти и управления, бюджетных организаций, муниципальных
   предприятий культуры и спорта (кроме афиш)                           бесплатно
   2. Щитовая коммерческая наружная реклама
   2.1. С учетом размера рекламы:
   - до 3 кв. м                                                               1,5
   - свыше 3 кв. м                                                            1,0
   - свыше 300 кв. м                                                          0,8
   2.2. С учетом технического исполнения рекламы:
   - растяжка на тканевой основе                                              1,5
   - масляные и другие краски на дереве,
   - металле и т.п.                                                           1,0
   - фотомонтаж, полиграфическая продукция                                    0,8
   - аппликация на оргстекле, пластике и т.п.                                 0,7
   - наличие наружной подсветки                                               0,5
   2.3. С учетом размещения средств рекламы:
   - на бортах городского транспорта                                          1,5
   - на земле (тротуар, газон, вдоль автодороги)                              1,0
   - на столбе, на опоре и т.п.                                               1,0
   - на стене здания                                                          0,8
   - на крыше здания                                                          0,7
   - на заборе, ограждении и т.п.                                             0,7
   - на стендах на остановках городского транспорта                           0,7
   - на аэростатах, воздушных шарах, дирижаблях над городом                   0,4
   2.4. С учетом социальной значимости:
   - для средств рекламы, несущих в себе или
   совмещающихся с элементами функционального
   назначения                                                                 0,7
   - для социально необходимых рекламных
   объявлений, имеющих особую значимость для
   населения                                                                  0,2
   2.5. С учетом территориального расположения:
   - микрорайоны 1, 2, 3, 4, 5, 6 (ул. Мира), 8, 8а, 12, 15,
   прибрежные зоны 1, 2, 3, ул. Мира, в районах ж/д вокзала,
   аэропорта и рынках города                                                  2,0
   - микрорайоны 9, 13, 14, 16                                                1,7
   - микрорайоны 7, 7а, 11, кварталы А и Б, квартал 16а по
   ул. Ленина                                                                 1,3
   - микрорайоны 6 (кроме ул. Мира), 10, 10а, 10б, 10в, 10г,
   квартал Северный                                                           1,1
   - район деревянной застройки города (ул. Таежная,
   Озерная, Нефтяников, Чапаева)                                              1,0
   - район деревянной застройки города (ст. Вартовск,
   пос. Тепличный, промзона)                                                  0,8
   3. Световая, движущаяся коммерческая наружная реклама
   3.1. С учетом технического исполнения рекламы:
   - реклама типа "бегущая строка"                                            1,2
   - реклама неоновая                                                         0,6
   - реклама с внутренним подсветом                                           1,0
   - панели с автоматической сменой экспозиции (роллер,
   движущийся экран, вращающаяся плоскость и т.п.)                            0,8
   - световые панели с автоматической сменой
   экспозиции (роллер, движущийся экран, вращающаяся
   плоскость и т.п.)                                                          0,5
   3.2. С учетом социальной значимости:
   - для социально необходимых рекламных
   объявлений, имеющих особую значимость для
   населения                                                                  0,2
   3.3. С учетом территориального расположения:
   - микрорайоны 1, 2, 3, 4, 5, 6 (ул. Мира), 8, 8а, 12, 15,
   Прибрежные зоны 1, 2, 3, ул. Мира, в районах ж/д вокзала,
   аэропорта, на рынках города                                                2,0
   - микрорайоны 9, 13, 14, 16                                                1,7
   - микрорайоны 7, 7а, 11, кварталы А и Б, квартал 16а по
   ул. Ленина                                                                 1,3
   - микрорайоны 6 (кроме ул. Мира), 10, 10а, 10б, 10в, 10г,
   квартал Северный                                                           1,1
   - район деревянной застройки города (ул. Таежная,
   Озерная, Нефтяников, Чапаева)                                              1,0
   - район деревянной застройки (ст. Вартовск, пос.
   Тепличный, промзона)                                                       0,8
   3.4. С учетом размера рекламы:
   - от 10 до 100 кв. м                                                       0,3
   - свыше 100 кв. м                                                          0,9
   - свыше 200 кв. м                                                          0,8
   - свыше 300 кв. м                                                          0,7
   - свыше 500 кв. м                                                          0,6
   
       В  соответствии  со ст. 21 Закона Российской  Федерации  от  27
   декабря  1991  года  "Об  основах налоговой  системы  в  Российской
   Федерации"  с  учетом изменений и дополнений от 21 июля  1997  года
   физические  и  юридические  лица, предприниматели  без  образования
   юридического лица, рекламирующие свою продукцию, товары,  работы  и
   услуги,  обязаны уплатить налог на рекламу в размере  5%  стоимости
   услуг на рекламу.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz