Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА СУРГУТА ОТ 22.06.1998 N 103 О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г.СУРГУТА
   ОТ 02.04.2003 N 85  
       
               
                           МЭР ГОРОДА СУРГУТА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 22 июня 1998 г. N 103
   
                  О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
                    ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА
   
               (в ред. постановления Мэра города Сургута
                          от 10.06.2002 N 157)
   
       Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации
   от 05.11.1995   N   1113   "О   единой   государственной   системе
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и постановления
   Губернатора   Ханты - Мансийского автономного округа от 24.06.1997
   N 232  "О  Ханты - Мансийской окружной подсистеме предупреждения и
   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций"  и   в   связи   с   кадровыми
   перемещениями административного состава города:
       1. Утвердить  Положение  о  комиссии по чрезвычайным ситуациям
   при Администрации города Сургута согласно приложению 1.
       2. Утвердить  состав комиссии по чрезвычайным ситуациям города
   Сургута согласно приложению 2.
       3. Управлению  по  делам  гражданской  обороны  и чрезвычайным
   ситуациям города (Лапин):
       - внести  изменения  и  уточнения  в  схему оповещения и сбора
   состава комиссии;
       - довести   до   членов   комиссии   основные   функциональные
   обязанности.
       4. Решения    комиссии    по    чрезвычайным   ситуациям   при
   Администрации  города  по   вопросам   ее   компетенции   являются
   обязательными для исполнения всеми предприятиями,  организациями и
   учреждениями,  расположенными на территории города,  независимо от
   их организационно - правовой формы,  а также обязательны для  всех
   граждан.
       5. Постановление  Мэра  города  от  30.01.1997  N  15  считать
   утратившим силу.
       6. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на первого заместителя Мэра города Новицкого В.Ф.
   
                                                   Мэр города Сургута
                                                          А.Л.СИДОРОВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                                  Мэра города Сургута
                                             от 22 июня 1998 г. N 103
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                  О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
                    ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА
   



         ОГЛАВЛЕНИЕ

     I. Общие положения
     II. Основные задачи комиссии по ЧС
     III. Комиссия по ЧС в соответствии с возложенными
          на нее задачами выполняет следующие функции
     IV. Права комиссии по ЧС города

     V. Состав комиссии по ЧС и организация ее работы
     VI. Председатель комиссии по ЧС:

______________________________________________________________________________


                           I. Общие положения
   
       1.1. Комиссия  по  чрезвычайным  ситуациям  при  Администрации
   города Сургута (в дальнейшем именуется "комиссия по ЧС") создается
   в   соответствии  с Постановлением Правительства РФ от  05.11.1995
   N 1113   "О   единой   государственной  системе  предупреждения  и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановления Губернатора Ханты
   -  Мансийского  автономного  округа от 24.06.1997 N 232 "О Ханты -
   Мансийской  окружной  подсистеме   предупреждения   и   ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций"   и   предназначается   для   организации
   мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных  ситуаций,
   обеспечения   готовности  органов  управления,  сил  и  средств  к
   действиям  в  чрезвычайных  ситуациях.  Комиссия  по  ЧС  является
   постоянно   действующим   территориальным  органом  исполнительной
   власти.  В  порядке  выполнения  задач  по  защите  и  обеспечению
   жизнедеятельности  населения  в  чрезвычайных  ситуациях мирного и
   военного времени,  комиссия через Управление по делам  гражданской
   обороны  и  чрезвычайным  ситуациям  и  через  службы  гражданской
   обороны города руководит всеми вопросами местного  функционального
   звена  Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных
   ситуациях (в дальнейшем именуется "РСЧС").
       1.2. В  своей  деятельности  комиссия  по  ЧС  руководствуется
   федеральными  законами,  указами   и   распоряжениями   Президента
   Российской  Федерации,  постановлениями Правительства РФ,  Уставом
   города Сургута,   нормативными   и   правовыми   актами   Ханты  -
   Мансийского  автономного  округа  и  Тюменской  области,   органов
   городского самоуправления и настоящим Положением.
       1.3. Комиссия   по   ЧС   осуществляет   свои   полномочия  во
   взаимодействии с органами местного самоуправления города Сургута и
   Сургутского  района,  предприятиями,  организациями и учреждениями
   всех форм  собственности,  а  также  общественными  организациями,
   расположенными на территории города.
       1.4. Комиссия по ЧС осуществляет свою деятельность  под  общим
   руководством   начальника   гражданской  обороны  -  Мэра  города.
   Деятельность комиссии финансируется из городского бюджета, порядок
   материального   и   технического   обеспечения   ее   определяется
   Администрацией города.
   
                   II. Основные задачи комиссии по ЧС
   
       2.1. Организация и контроль за осуществлением  мероприятий  по
   предупреждению   и   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  а  также
   обеспечение    надежности    работы    потенциальных     объектов,
   прогнозирование чрезвычайных ситуаций.
       2.2. Организация   наблюдения   и   контроля   за   состоянием
   окружающей   природной  среды  и  потенциально  опасных  объектов,
   прогнозирование чрезвычайных ситуаций.
       2.3. Обеспечение готовности органов управления,  сил и средств
   к  действиям  в  чрезвычайных  ситуациях,  а  также   создания   и
   поддержания в состоянии готовности пунктов управления.
       2.4. Организация разработки нормативных  и  правовых  актов  в
   области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
       2.5. Организация   разработки   и   реализации   программ   по
   предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  участие  в
   осуществлении федеральных и  территориальных  целевых  и  научно -
   технических программ в этой области.
       2.6. Создание чрезвычайных резервных фондов  по  финансовым  и
   материальным ресурсам.
       2.7. Взаимодействие с комиссиями  по  ЧС  объектов  экономики,
   военным командованием гарнизона и военными комиссариатами, а также
   общественными   организациями   по   вопросам   предупреждения   и
   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций,  а  в  случаях  необходимости
   принятие решений о направлении сил и средств для  оказания  помощи
   объектам экономики и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       2.8. Руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций,
   привлечение трудоспособного населения для выполнения этих работ.
       2.9. Планирование   и   организация    эвакуации    населения,
   размещения   эвакуируемого   населения  и  возвращения  его  после
   ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания.
       2.10. Организация  сбора и обмена информацией в области защиты
   населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
       2.11. Руководство   подготовкой   населения,  должностных  лиц
   органов  управления  и  невоенизированных  формирований   местного
   функционального звена к действиям в чрезвычайных ситуациях.
   
           III. Комиссия по ЧС в соответствии с возложенными
              на нее задачами выполняет следующие функции
   
       3.1. Принимает  решения   по   вопросам   своей   компетенции,
   обязательные  для  выполнения  органами власти,  организациями,  а
   также должностными лицами и гражданами на всей  территории  города
   Сургута.
       3.2. Разрабатывает  планы   действий   по   предупреждению   и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       3.3. Контролирует  деятельность  предприятий,  организаций   и
   органов  местного самоуправления в решении задач по предупреждению
   и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       3.4. В  случаях  возникновения чрезвычайной ситуации вводит на
   территории города режим функционирования повышенной готовности или
   чрезвычайный режим.
       3.5. Организует подготовку органов управления,  сил и  средств
   местного звена, обучение населения действиям в условиях угрозы или
   возникновения чрезвычайных ситуаций.
       3.6. Разрабатывает и вносит на рассмотрение городской Думы или
   Мэра города проекты решений по вопросам,  связанным с обеспечением
   промышленной и экологической безопасности.
       3.7. Координирует деятельность местной подсистемы и входящих в
   ее  состав  функциональных  звеньев,  предприятий и организаций на
   подведомственной    территории    по    вопросам    предупреждения
   чрезвычайных ситуаций.
       3.8. Участвует  совместно  с  другими  органами  ведомственных
   управлений  в  рассмотрении размещения и деятельности потенциально
   опасных производств.
       3.9. Организует   защиту   сельскохозяйственных   животных   в
   подсобных хозяйствах,  растений,  продовольствия,  пищевого сырья,
   водоисточников   и   систем   водоснабжения   от   радиоактивного,
   химического и бактериального (биологического) заражения.
       3.10. Решает  вопрос финансирования в установленном порядке из
   городского  бюджета   мероприятий   по   ликвидации   чрезвычайных
   ситуаций,  контролирует  использование  выделенных  материальных и
   финансовых ресурсов.
       3.11. Привлекает общественные организации граждан к проведению
   мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
   
                    IV. Права комиссии по ЧС города
   
       4.1. Осуществлять   контроль    за    деятельностью    местных
   функциональных    звеньев    подсистемы,   органов   ведомственных
   управлений по вопросам предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций.
       4.2. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил  и
   средств, входящих в местное функциональное звено РСЧС.
       4.3. Привлекать  в  установленном  порядке  силы  и  средства,
   входящие  в  местную  подсистему,  для предупреждения и действий в
   чрезвычайных  ситуациях,  к  выполнению   необходимых   аварийно -
   спасательных и ремонтно - восстановительных работ.
       4.4. Заслушивать   в   установленном   порядке   руководителей
   структурных подразделений Администрации города,  начальников служб
   ГО, руководителей   контрольно  -  надзорных  органов  и  объектов
   экономики по вопросам  защиты  населения  города  от  чрезвычайных
   ситуаций.
       4.5. Запрашивать и получать от органов статистики, структурных
   подразделений  Администрации  города,  государственных  органов  и
   других   организаций   информацию   и  сведения,  необходимые  для
   выполнения задач, возложенных на комиссию по ЧС.
       4.6. Проводить  в  установленном порядке проверки предприятий,
   организаций и объектов  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции
   комиссии по ЧС.
       4.7. При  необходимости  устанавливать  в  зонах  чрезвычайных
   ситуаций   особый   режим   работы   предприятий,   организаций  и
   учреждений,  а также порядок выезда и въезда граждан из зоны  и  в
   зону  чрезвычайной  ситуации,  и  правила  их  поведения  в очагах
   поражения.
       4.8. Приостанавливать  функционирование  объектов экономики на
   территории города, вне зависимости от ведомственной подчиненности,
   в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций.
       4.9. Привлекать специалистов различных профилей для проведения
   экспертизы   потенциально   опасных   объектов  в  целях  контроля
   безопасности функционирования таких объектов.
       4.10. Принимать  решения в чрезвычайных ситуациях,  в пределах
   своей компетенции,  являющиеся обязательными для выполнения  всеми
   организациями  независимо  от  форм  собственности,  гражданами  и
   должностными лицами.
   
            V. Состав комиссии по ЧС и организация ее работы
   
       5.1. Комиссию  по  ЧС  возглавляет   председатель   -   первый
   заместитель Мэра города.
       5.2. В состав комиссии входят заместители председателя и члены
   комиссии,  назначаемые  начальником  гражданской  обороны  - Мэром
   города.  Начальник Управления по делам ГО и  ЧС  города  входит  в
   состав  комиссии  по  ЧС  и  является  по  должности  заместителем
   председателя комиссии по ЧС города.  В число членов комиссии по ЧС
   города,  как правило, назначаются: начальник Управления внутренних
   дел,  начальник городского  отдела  Регионального  управления  ФСБ
   России,  военный комиссар города, начальник отряда Государственной
   пожарной службы N 1, начальник Городского медицинского управления,
   руководители объектов экономики.  Кроме того, в состав комиссии по
   ЧС могут включаться ведущие специалисты объектов экономики.
       5.3. Состав  комиссии  по  ЧС утверждается постановлением Мэра
   города - начальника гражданской обороны.
       5.4. Работа  комиссии по ЧС в режиме повседневной деятельности
   осуществляется в соответствии с  годовым  планом  работы,  который
   принимается   на  заседании  комиссии  по  ЧС  и  утверждается  ее
   председателем.  Заседания комиссии по ЧС проводятся не реже одного
   раза   в   квартал,   при  необходимости  проводятся  внеочередные
   заседания.  Заседания комиссии  оформляются  протоколами,  решения
   принимаются простым большинством.
       В исключительных случаях, при отсутствии члена комиссии по ЧС,
   его  обязанности  в  комиссии  исполняет  лицо,  замещающее его по
   должности.
       Присутствие на  заседании комиссии ее членов обязательно.  Они
   не вправе  делегировать  свои  полномочия  иным  лицам.  В  случае
   отсутствия  члена  комиссии  он  может  изложить  свое  мнение  по
   рассматриваемому вопросу в письменном виде.
       5.5. Для  выявления  причин  ухудшения  обстановки,  выработки
   предложений  и  организации   принятия   мер   по   предотвращению
   чрезвычайных   ситуаций,   оценки   их   характера,  а  в  случаях
   возникновения,  выработки предложений по локализации и  ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций,   защите  населения  и  окружающей  среды
   непосредственно в районе бедствий комиссия по ЧС формирует группы.
   При  возникновении  чрезвычайных  ситуаций  на  оперативные группы
   возлагается непосредственное руководство проведением работ  по  их
   ликвидации,  во взаимодействии с руководством объектов экономики и
   хозяйствующими субъектами в  зонах  бедствия.  Состав  оперативных
   групп  формируется  из членов комиссии по ЧС города с привлечением
   необходимых специалистов.
       5.6. В   чрезвычайных   ситуациях   ведомства,   учреждения  и
   организации  города  для  участия  в  работах  по  соответствующим
   направлениям  могут  выделить  свои  оперативные  группы,  которые
   работают под общим руководством  оперативной  группы  комиссии  по
   чрезвычайным ситуациям города.
   
                    VI. Председатель комиссии по ЧС:
   
       6.1. Несет    персональную   ответственность   за   выполнение
   возложенных на комиссию задач и функций.
       6.2. Осуществляет  распределение  и  утверждение  обязанностей
   между членами комиссии по ЧС.
       6.3. Созывает  членов  комиссии  на  заседания  (в необходимых
   случаях с использованием автоматизированной  системы  оповещения),
   ведет заседания и подписывает протоколы.
       6.4. Заказывает вне очереди билеты и транспортные средства для
   перевозок  членов  комиссии  по  ЧС  и  оперативных групп в районы
   чрезвычайных ситуаций, а также мест (помещений) для их размещения.
       6.5. При   отсутствии   председателя   его  функции  выполняет
   заместитель.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                      к постановлению
                                                  Мэра города Сургута
                                             от 22 июня 1998 г. N 103
   
                                 СОСТАВ
                   КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
   
               (в ред. постановления Мэра города Сургута
                          от 10.06.2002 N 157)
   
                         Председатель комиссии
   
       Макущенко Д.В.    - первый заместитель Мэра города
   
                   Заместители председателя комиссии
   
       Матвиенко В.Н.    - заместитель Мэра города по строительству
   
       Лапин О.М.        - начальник Управления по делам  гражданской
                           обороны и чрезвычайным ситуациям,  капитан
                           1 ранга
   
                           Секретарь комиссии
   
       Богодушко А.И.    - главный специалист  Управления  по   делам
                           гражданской    обороны    и   чрезвычайным
                           ситуациям города
   
                             Члены комиссии
   
       Тупалов А.Г.      - начальник Управления внутренних дел города
                           и района, полковник милиции
   
       Свистунов В.Н.    - военный комиссар города Сургута, полковник
   
       Григоров А.Е.     - начальник городского  отдела   Федеральной
                           службы безопасности, полковник
   
       Стрелов В.А.      - начальник отряда Государственной  пожарной
                           службы N 1, полковник
   
       Браташов В.А.     - заместитель    Мэра    города,    директор
                           Департамента      по     землепользованию,
                           природопользованию       и        экологии
                           Администрации города
   
       Зябликова Т.П.    - заместитель   Мэра    города,    начальник
                           Управления финансов
   
       Гришков В.Н.      - директор        Департамента     жилищно -
                           коммунального    хозяйства   Администрации
                           города
   
       Колесниченко Ю.В. - начальник Управления  транспорта  и  связи
                           Администрации города
   
       Цвелых Г.А.       - начальник       Управления        торговли
                           Администрации города
   
       Чемакин Ю.А.      - начальник     городского      медицинского
                           управления   Департамента   по  социальным
                           вопросам и здравоохранению
   
       Буланча С.А.      - директор филиала  "Сургуттелекомсеть"  ОАО
                           "Хантымансийскокртелеком"
   
       Матвеев Н.И.      - главный инженер ОАО "Сургутнефтегаз"
   
       Васильев В.А.     - главный инженер ОАО "Тюменьэнерго"
   
 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz