Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХМАО ОТ 25.06.1998 N 285 О КОМИТЕТЕ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


            ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 25 июня 1998 г. N 285

                  О КОМИТЕТЕ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
                    АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

       В целях  приведения  Положения  о  Комитете  по  экономической
   политике  Администрации  Ханты-Мансийского  автономного  округа  в
   соответствие   с   Уставом   автономного    округа,    федеральным
   законодательством,  согласно  распоряжению Губернатора автономного
   округа от 16.03.98 N 132-рг:
       1. Утвердить  Положение  о  Комитете по экономической политике
   Администрации (Правительства) Ханты-Мансийского автономного округа
   в новой редакции (прилагается).
       2. Считать  утратившим  силу  приложение  1  к   постановлению
   Губернатора автономного округа от 15.07.97 N 277.

                                                           Губернатор
                                                   автономного округа
                                                        А.В.ФИЛИПЕНКО





                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                          Губернатора
                                                    Ханты-Мансийского
                                                   автономного округа
                                             от 25 июня 1998 г. N 285

                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О КОМИТЕТЕ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ
          (ПРАВИТЕЛЬСТВА) ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           1. Общие положения

       1.1. Комитет по экономической политике  Администрации  Ханты -
   Мансийского   автономного   округа   (далее   -   Комитет)  создан
   постановлением Губернатора автономного округа от 15.07.97  N  277.
   Комитет   создан  путем  реорганизации  Комитета  по  экономике  и
   прогнозированию.
       1.2. Комитет  является  государственным органом исполнительной
   власти Ханты-Мансийского автономного округа,  входит  в  структуру
   Администрации  (Правительства)  автономного округа.
       1.3. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией
   РФ,  федеральными  законами,  указами  и распоряжениями Президента
   Российской    Федерации,    постановлениями    и    распоряжениями
   Правительства  Российской  Федерации,  постановлениями  и  другими
   инструктивными  указаниями   Министерства   экономики   Российской
   Федерации,  Уставом Ханты-Мансийского автономного округа, законами
   Ханты-Мансийского  автономного  округа,  постановлениями  окружной
   Думы, постановлениями и распоряжениями Губернатора (Правительства)
   автономного округа, а также настоящим Положением.
       1.4. Комитет   подчиняется   Губернатору  автономного  округа,
   непосредственно   курируется   одним   из    заместителей    Главы
   Администрации (Председателя Правительства) автономного округа.
       1.5. Администрация    (Правительство)    автономного    округа
   обеспечивает   Комитет  инструктивными  и  обзорными  материалами,
   необходимой справочной и иной литературой, служебными помещениями,
   мебелью, оргтехникой, телефонной связью и иным инвентарем.
       1.6. Комитет  является  юридическим  лицом,  имеет  печать   с
   изображением Государственного герба Российской Федерации,  штампы,
   бланки  со  своим  наименованием  и  счета  в  банках   Российской
   Федерации.
       1.7. Местонахождение   Комитета   по   адресу    Администрации
   (Правительства)   Ханты-Мансийского  автономного  округа:  626200,
   Тюменская обл.,  Ханты-Мансийский  автономный  округ,  г.  Ханты -
   Мансийск, ул. Мира, 5.

                      2. Основные задачи Комитета

       2.1. Формирование  стратегии социально-экономического развития
   округа.
       2.2. Обеспечение   функций   по  руководству  экономическим  и
   социальным развитием округа.
       2.3. Координация деятельности государственных экономических  и
   других  структур управления по осуществлению экономической реформы
   на   территории    автономного    округа    в    соответствии    с
   законодательствами   Российской   Федерации   и  Ханты-Мансийского
   автономного округа.
       2.4. Осуществление прогнозно-аналитической деятельности.
       2.5. Решение  задач,  вытекающих  из  федеральных  комплексных
   программ,  а  также   региональных   программ,   предусматривающих
   повышение уровня экономического, социального и научно-технического
   развития подведомственных территорий.
       Комитет решает  возложенные на него задачи во взаимодействии с
   соответствующими  органами   исполнительной   власти   автономного
   округа,    органами    местного    самоуправления,    структурными
   подразделениями  министерств,   ведомств   Российской   Федерации,
   другими предприятиями,  организациями и учреждениями, находящимися
   на территории округа, в пределах компетенции Комитета.
       В своей  работе  Комитет  исходит  из  интересов социального и
   экономического развития региона, решения задач по созданию условий
   для  становления  и развития рыночной экономики на соответствующей
   территории.

                          3. Функции Комитета

       3.1. В области формирования стратегии социально-экономического
   развития:
       - разрабатывает окружную структурную и инновационную политику;
       - определяет   приоритеты   в   развитии   отраслей  народного
   хозяйства округа в целом и его муниципальных образований;
       - разрабатывает   стратегию   комплексного   экономического  и
   социального развития автономного округа,  увеличения вклада округа
   в  развитие экономики Российской Федерации на основе осуществления
   экономической   реформы,   формирования   оптимальной    структуры
   экономики округа, сбалансированного регионального хозяйствования и
   регулирования социально-экономического развития;
       - определяет   формы   и   методы  воздействия  на  экономику,
   обеспечивающие  эффективное  использование   производственного   и
   научного   потенциала,   природных,   трудовых,   материальных   и
   финансовых  ресурсов  автономного  округа  в   целях   социального
   прогресса, повышения уровня жизни населения;
       - разрабатывает  и  сопровождает  отраслевые  (в   том   числе
   федеральные)   и  территориальные  программы  развития  экономики,
   вносит предложения по размещению и развитию  производительных  сил
   округа;
       - определяет совместно с представительными  и  исполнительными
   органами  власти  особенности  проведения  экономической реформы в
   автономном округе,  формы государственной поддержки  муниципальных
   образований  автономного  округа,  в том числе с особыми условиями
   развития;
       - рассматривает   предложения   по   размещению,   развитию  и
   специализации    хозяйствующих    субъектов     различных     форм
   собственности,   в   том  числе  банков,  фондов,  компаний,  дает
   экспертную оценку соответствующих обоснований;
       - разрабатывает  совместно  с  другими органами исполнительной
   власти,   органами   местного   самоуправления   и   с    участием
   заинтересованных   ведомств  основные  направления  инвестиционной
   политики,  в  том  числе  меры  по  стимулированию  инвестиционной
   активности,    формирует    перечень    инвестиционных   проектов,
   осуществляемых за счет всех источников финансирования;
       - участвует в формировании и реализации информатизации округа;
       - готовит  совместно  с  Комитетом  по  финансам  и  налоговой
   политике предложения по налоговой и кредитно-финансовой политике в
   автономном округе;
       - осуществляет  совместно  с  территориальными подразделениями
   Центрального  банка  России  и  Федеральной  комиссией  по  ценным
   бумагам России политику по денежному обращению и фондовому рынку в
   автономном округе;
       - координирует      деятельность      банковских     структур,
   государственных   внебюджетных   фондов,   страховых,   лизинговых
   компаний,  Окружного комитета статистики,  структур исполнительной
   власти,  осуществляющих  лицензионную  деятельность  в  автономном
   округе,  Фонда  поддержки  малого  предпринимательства,  Торгово -
   промышленной палаты, жилищных фондов;
       - разрабатывает  совместно с Комитетом по финансам и налоговой
   политике  сводный  финансовый  баланс  по  территории  автономного
   округа.
       3.2. В области прогнозно-аналитической деятельности:
       - анализирует  социально-экономическую и финансовую ситуацию в
   округе,  тенденции развития отдельных отраслей  и  сфер  народного
   хозяйства,  положение  на  товарных и финансовых рынках,  выявляет
   диспропорции в развитии экономики  округа  и  определяет  пути  их
   устранения;
       - разрабатывает  комплексный  прогноз социально-экономического
   развития   округа   с   участием  комитетов,  управлений,  отделов
   исполнительной  власти  автономного   округа,   органов   местного
   самоуправления муниципальных образований,  хозяйствующих субъектов
   различных ведомств, расположенных на территории округа;
       - разрабатывает  совместно с Комитетом по финансам и налоговой
   политике прогнозные балансы финансовых ресурсов,  денежных доходов
   и  расходов  населения,  определяет  лимиты капитальных вложений и
   формирует планы капитального строительства;
       - организует   с   участием   органов   исполнительной  власти
   автономного   округа,   местного   самоуправления,   ведомств   (с
   привлечением   в  необходимых  случаях  предприятий,  организаций,
   учреждений  всех  форм  собственности,  практических   работников,
   экспертов, ученых) разработку целевых краткосрочных и долгосрочных
   программ по  развитию  приоритетных  отраслей  и  сфер  экономики,
   решению     первоочередных     социально-экономических    проблем,
   межтерриториальных   окружных    и    межрегиональных    программ,
   принимаемых органами государственной власти Российской Федерации и
   затрагивающих интересы автономного округа;
       - представляет    предложения    по    санации   неэффективных
   производств.
       3.3. В  области  комплексных  мер  воздействия  на  экономику,
   обеспечивающих  осуществление  стратегии  социально-экономического
   развития территории:
       - совместно с  Комитетом  по  финансам  и  налоговой  политике
   разрабатывает  прогнозную  часть бюджетного послания,  участвует в
   установленном порядке в разработке и реализации текущего бюджета и
   бюджета развития автономного округа;
       - разрабатывает  с  участием  органов  исполнительной   власти
   округа,     ведомств     основные     направления    использования
   централизованных  капитальных  вложений,  инвестиционных   фондов,
   кредитов и других источников инвестирования проектов;
       - содействует   развитию    всех    форм    собственности    и
   хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур
   в отраслях экономики;
       - подготавливает    с    участием   заинтересованных   органов
   исполнительной  власти  предложения  по  заключению  договоров  по
   вопросам    экономического    сотрудничества    с   хозяйствующими
   субъектами,  регионами  Российской  Федерации,   государствами   -
   участниками СНГ;
       - участвует в разработке  направлений  использования  валютных
   ресурсов,  кредитной политики,  в формировании платежного баланса,
   организует работу  по  привлечению  и  использованию  в  экономике
   округа иностранных кредитных ресурсов;
       - участвует в  формировании  и  управлении  ценовой  политикой
   исполнительной власти округа;
       - обеспечивает  работу  Временной  чрезвычайной  комиссии   по
   укреплению  налоговой  и  бюджетной  дисциплины,  инвестиционно  -
   экспертного совета при Губернаторе автономного округа.
       3.4. В  области социально-экономического положения автономного
   округа  Комитет  представляет   органам   государственной   власти
   автономного округа:
       - прогнозы и программы  социально  -  экономического  развития
   округа   на   ближайшую  и  долгосрочную  перспективу  и  прогнозы
   отдельных экономических процессов,  в том  числе  по  отраслям,  а
   также предложения по их реализации;
       - доклады об экономическом положении округа,  обзоры тенденций
   и динамики развития отдельных отраслей и сфер народного хозяйства,
   состояния рынка,  динамики цен,  социальных процессов и по  другим
   вопросам.
       3.5. В нормативно-правовой сфере:
       - проекты  нормативных  актов  окружной  Думы,  распоряжений и
   постановлений  Губернатора  округа   по   вопросам,   входящим   в
   компетенцию Комитета;
       - участвует в подготовке и создании нормативно-правовых  актов
   в  пределах  задач  и функций Комитета,  в том числе во исполнение
   федеральных, окружных программ и соглашений;
       - организует исполнение нормативно-правовых актов,  программ в
   сфере социально-экономического развития автономного округа;
       - осуществляет   контроль  за  исполнением  принятых  решений,
   программ,  нормативно-правовых   актов   в   области   социально -
   экономического  развития  автономного  округа,  в  том числе за их
   исполнением  другими  органами  государственной  власти,  местного
   самоуправления и др.
       3.6. Комитет  выполняет  иные   функции   в   пределах   своей
   компетенции.

                           4. Права Комитета

       Комитету в   целях   реализации   возложенных  на  него  задач
   предоставляется право:
       - координировать деятельность комитетов,  управлений,  отделов
   органов  исполнительной   власти   и   муниципальных   образований
   автономного округа по вопросам, входящим в его компетенцию;
       - запрашивать и  получать  от  органов  исполнительной  власти
   округа, муниципальных образований и любых хозяйствующих субъектов,
   расположенных на территории  округа,  материалы,  необходимые  для
   решения  вопросов,  входящих  в  его  компетенцию,  и принимать по
   данным вопросам (совместно или по согласованию с другими  органами
   исполнительной    власти)    документы   нормативного   характера,
   обязательные для исполнения экономическими органами исполнительной
   власти  муниципальных  образований округа,  а также хозяйствующими
   субъектами независимо от их  ведомственной  подчиненности  и  форм
   собственности;
       - разрабатывать  методические  материалы  и  рекомендации   по
   вопросам,   отнесенным   к   его   компетенции,  и  участвовать  в
   установленном порядке в разработке,  рассмотрении  и  согласовании
   вопросов, влияющих на социально-экономическое развитие округа;
       - представлять Губернатору (Правительству) автономного  округа
   предложения   по   регулированию  инвестиционной  и  инновационной
   деятельности,  осуществляемой за  счет  бюджетных  и  внебюджетных
   фондов;
       - определять  в  пределах  средств,  выделяемых   на   научные
   исследования, перечень важнейших работ в области экономики;
       - выступать  заказчиком  и   принимать   результаты   научно -
   исследовательских работ (НИР),  представлять интересы собственника
   (округа)  результатов  НИР  в  части,   определяемой   действующим
   законодательством;
       - привлекать в установленном порядке для разработки  вопросов,
   входящих   в   компетенцию   Комитета,   научно-исследовательские,
   технологические,  проектно-конструкторские   организации,   высшие
   учебные заведения, а также отдельных ученых и специалистов;
       - получать  на  безвозмездной  основе  данные   и   материалы,
   необходимые   для  разработки  проектов  экономических  прогнозов,
   балансов  и  подготовки  предложений   по   вопросам   социально -
   экономического  развития  округа  и  муниципальных  образований от
   Окружного  комитета  статистики,  окружных  ведомств,   комитетов,
   отделов, управлений, органов местного самоуправления муниципальных
   образований,  а также от хозяйствующих субъектов независимо от  их
   ведомственной подчиненности и форм собственности;
       - поручать  заинтересованным  органам  исполнительной   власти
   округа,   комитетам,   отделам  и  управлениям,  органам  местного
   самоуправления   муниципальных   образований   округа   разработку
   отдельных    проблем,   связанных   с   развитием   и   повышением
   эффективности   народного   хозяйства   округа,   решением   задач
   комплексного   развития  взаимосвязанных  отраслей  на  территории
   округа;
       - организовывать   проведение   экспертиз   целевых  проектов,
   программ,  имеющих  важное   народно-хозяйственное   значение,   и
   готовить   предложения   Губернатору  (Правительству)  автономного
   округа о целесообразности реализации этих проектов и программ;
       - созывать   в   установленном  порядке  совещания,  семинары,
   конференции  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию  Комитета,  с
   привлечением  специалистов  органов  исполнительной власти округа,
   муниципальных образований и  хозяйствующих  субъектов,  практиков,
   производственников и научных кругов;
       - привлекать специалистов для решения  задач,  возложенных  на
   Комитет,    создавать    общественные   консультационные   советы,
   экспертные группы, комиссии, размещать заказы на проведение работ;
       - осуществлять      методическое      руководство     органами
   исполнительной  власти  округа  и  муниципальных  образований   по
   вопросам  проведения  экономической реформы,  разработке прогнозов
   социально-экономического развития,  иным вопросам,  относящимся  к
   компетенции Комитета;
       - осуществлять  контроль  на   всей   территории   округа   за
   деятельностью    хозяйствующих    субъектов   независимо   от   их
   ведомственной подчиненности и форм собственности по соблюдению ими
   действующих федерального и окружного  законодательств,  выполнению
   постановлений  окружной  Думы  и  Губернатора  округа по вопросам,
   отнесенным к компетенции Комитета;
       - принимать в пределах своей компетенции решения, издаваемые в
   виде приказов председателя Комитета.

                   5. Управление и структура Комитета

       5.1. Комитет    возглавляет   председатель,   назначаемый   на
   должность и освобождаемый от  должности  Губернатором  автономного
   округа.
       Председатель Комитета имеет двух заместителей,  назначаемых  и
   освобождаемых от должности председателем Комитета.
       5.2. Председатель Комитета:
       - руководит деятельностью Комитета на принципах единоначалия и
   несет персональную ответственность за  выполнение  возложенных  на
   Комитет задач;
       - осуществляет или поручает осуществлять  правомочия  Комитета
   как   юридического   лица,   представляет   его   на   официальных
   мероприятиях,  выдает доверенности,  открывает  счета  Комитета  в
   банках;
       - издает приказы в пределах своей компетенции на  основании  и
   во исполнение распоряжений и постановлений Губернатора автономного
   округа,   а   также   нормативных   актов   вышестоящих    органов
   государственной власти;
       - назначает и освобождает  от  должности  работников  аппарата
   Комитета  через Управление делами Администрации автономного округа
   в соответствии с порядком,  установленным  исполнительной  властью
   округа  и  Кодексом законов о труде Российской Федерации,  Законом
   Ханты-Мансийского автономного округа "Об  основах  государственной
   службы в Ханты-Мансийском автономном округе";
       - распределяет  обязанности  между   председателем   Комитета,
   заместителями,    другими    работниками    Комитета,   утверждает
   должностные инструкции;
       - вносит   изменения   в   структуру,   штатное  расписание  и
   должностные оклады сотрудников Комитета,  устанавливает надбавки к
   должностным  окладам  сотрудников  Комитета,  представляет  их  на
   утверждение Губернатору автономного округа;
       - представляет Комитет в отношениях с органами государственной
   власти и хозяйствующими субъектами;
       - распоряжается   финансовыми   и   материальными   ресурсами,
   закрепленными за Комитетом;
       - представляет  на утверждение Положение,  структуру и штатное
   расписание Комитета (приложение 1, 2, 3), условия и систему оплаты
   труда работников аппарата Комитета;
       - осуществляет   распределение   обязанностей   между   своими
   заместителями  и утверждает функциональные обязанности структурных
   подразделений и их руководителей;
       - представляет  в  установленном  порядке  особо  отличившихся
   работников к присвоению почетных званий и награждению;
       - образует рабочие комиссии, временные творческие коллективы и
   устанавливает порядок их работы.
       5.3. Структурно     Комитет    состоит    из    функциональных
   подразделений - отделов и экспертно-аналитического центра.

                      6. Ответственность Комитета

       6.1. Комитет   в   своей   работе    проводит    согласованную
   государственную  политику  с комитетами,  управлениями,  отделами,
   организациями  и  другими  хозяйствующими   субъектами   в   сфере
   порученной ему деятельности
       6.2. За искажение государственной отчетности, несвоевременное,
   некачественное  исполнение  документов  руководители и должностные
   лица Комитета  несут  установленную  законодательством  Российской
   Федерации,  Ханты-Мансийского  автономного  округа дисциплинарную,
   административную, материальную и уголовную ответственность.
       6.3. Комитет      обеспечивает      сохранность     документов
   (управленческих,  финансово-экономических, хозяйственных и иных) и
   передачу в установленном порядке и номенклатуре в архив.
       6.4. Работники Комитета  обязаны  соблюдать  тайну  служебной,
   конфиденциальной и иной информации.
       6.5. Комитет и должностные работники несут  ответственность  в
   соответствии   с  действующим  законодательством  за  правильность
   исполнения законов Российской  Федерации,  указов  Президента  РФ,
   законов  Ханты-Мансийского  автономного  округа,  постановлений  и
   распоряжений  Губернатора  (Правительства)  автономного  округа  в
   пределах компетенции и должностных инструкций.

                      7. Заключительные положения

       7.1. Финансирование  деятельности  Комитета  осуществляется за
   счет средств  окружного  бюджета.  Смета  расходов  на  содержание
   Комитета  и  порядок  ее  исполнения  утверждается в установленном
   порядке.  По согласованию с Администрацией финансирование  текущей
   деятельности   Комитета   и   ведение  кадрового  делопроизводства
   осуществляется  централизованно  соответствующими  подразделениями
   Управления  делами  Администрации  (централизованная  бухгалтерия,
   отдел кадров).
       7.2. Организационно-методическое   руководство   деятельностью
   Комитета осуществляет Министерство экономики Российской Федерации.
       7.3. Реорганизация,   ликвидация   Комитета   производится  по
   постановлению   Губернатора   автономного   округа,   Председателя
   Правительства автономного округа. Ликвидация Комитета производится
   по согласованию с Министерством экономики Российской  Федерации  и
   Думой Ханты-Мансийского автономного округа.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz