Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ГОРОДА СУРГУТА ОТ 31.01.2001 N 214 О ПОРЯДКЕ ХРАНЕНИЯ КОНКУРСНОЙ И ИНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                           МЭР ГОРОДА СУРГУТА
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 31 января 2001 г. N 214
   
           О ПОРЯДКЕ ХРАНЕНИЯ КОНКУРСНОЙ И ИНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
   
       В соответствии   с   Положением   о   муниципальном  заказе  в
   муниципальном  образовании  город   окружного   значения   Сургут,
   принятым решением городской Думы от 07.12.2000 N 317-II ГД в целях
   обеспечения   сохранности   конкурсной   и   иной    документации,
   относящейся   к   проведению   конкурсов  на  поставку  продукции,
   выполнение  работ,  оказание   услуг   для   нужд   муниципального
   образования город окружного значения Сургут:
       1. Утвердить Инструкцию о порядке хранения конкурсной  и  иной
   документации,  относящейся  к  проведению  конкурсов  на  поставку
   продукции,   выполнение   работ,   оказание   услуг    для    нужд
   муниципального   образования   город  окружного  значения  Сургут,
   согласно приложению.
       2. Руководителям   структурных   подразделений   Администрации
   города,  имеющим в своем  составе  рабочие  группы  (организаторов
   конкурсов), принять к исполнению указанную Инструкцию.
       3. Контроль   за   выполнением   распоряжения   возложить   на
   заместителя  Мэра  города,  председателя  Комитета  по экономике и
   прогнозированию Самойленко А.П.,  управляющую делами Администрации
   города Катеринич В.М.
   
                                                   Мэр города Сургута
                                                          А.Л.СИДОРОВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                       к распоряжению
                                                  Мэра города Сургута
                                           от 31 января 2001 г. N 214
   
                               ИНСТРУКЦИЯ
           О ПОРЯДКЕ ХРАНЕНИЯ КОНКУРСНОЙ И ИНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ,
                   ОТНОСЯЩЕЙСЯ К ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ
                НА ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
           ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                    ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ СУРГУТ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Настоящая Инструкция определяет порядок и сроки  хранения
   документации,  относящейся  к  проведению  конкурсов  на  поставку
   товаров,  выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального
   образования   город   окружного   значения   Сургут,  до  принятия
   соответствующего закона.
       1.2. В  соответствии  с пунктом 5.13 Положения о муниципальном
   заказе  в  муниципальном  образовании  город  окружного   значения
   Сургут, принятого    решением   городской   Думы   от   07.12.2000
   N 317-II ГД,  обязанность по обеспечению сохранности  документации
   возлагается  на  организаторов  конкурсов  (Комитет по экономике и
   прогнозированию Администрации города, рабочие группы в структурных
   подразделениях Администрации города).
       1.3. В настоящей Инструкции  используются  следующие  основные
   понятия:
       Конкурсная документация - формы заявки  на  участие  в  торгах
   (конкурсах),   разработанные   организатором   конкурса  с  учетом
   необходимых критериев отбора победителя и передаваемые  участникам
   торгов (конкурсов) за установленную плату.
       Хранению подлежат заполненные формы конкурсной документации  с
   приложениями   (пункт  6.1  Положения  о  муниципальном  заказе  в
   муниципальном  образовании  город  окружного   значения   Сургут),
   представленные на конкурс его участниками.
       Срок хранения - срок,  установленный настоящей Инструкцией,  в
   течение которого организатором конкурса обеспечивается сохранность
   документов,  исчисляемый с 1 января года,  следующего за годом,  к
   которому относится данный документ.
       Номенклатура дел  -  систематизированный  перечень  заголовков
   дел, заводимых в делопроизводстве, с указанием сроков их хранения.
       Формирование дел - группировка исполненных документов в дела в
   соответствии с номенклатурой дел.
   
               2. Основные требования к формированию дел,
                          подлежащих хранению
   
       2.1. Заголовки дел  должны  быть  краткими  и  соответствовать
   смысловому содержанию документов в данном деле.
       2.2. Заголовок дела состоит из  элементов,  располагающихся  в
   следующей последовательности:
       - название вида дела (конкурс,  его название, дата проведения,
   переписка и т.п.) или разновидности документов (протоколы, приказы
   и т.п.);
       - название  организации (структурного подразделения),  которой
   адресованы документы;
       - краткое содержание документов дела;
       - даты (период), к которым относятся документы дела.
       2.3. В дело помещаются документы, которые по своему содержанию
   соответствуют заголовку дела.
       2.4. При   формировании  дел  необходимо  соблюдать  следующие
   требования:
       - включать в дело по одному экземпляру каждого документа;
       - помещать в дело только исполненные документы;
       - проверять правильность оформления каждого документа: наличие
   подписей, даты, заверительной надписи на копии и т.п.;
       - группировать  в  дела документы одного делопроизводственного
   года;
       - приложения,   независимо  от  их  дат,  присоединять  к  тем
   документам,  к которым они относятся.  Приложения большого  объема
   следует  формировать  в отдельный том,  о чем в документе делается
   отметка.
       2.5. Внутри дела документы должны быть расположены так,  чтобы
   они по своему  содержанию  последовательно  освещали  определенные
   вопросы.
       2.6. Заполненные формы конкурсной документации,  относящиеся к
   конкретному конкурсу, приложения к ним, а также заявки структурных
   подразделений  на  проведение  данного  конкурса   формируются   в
   отдельное дело.
       2.7. Протоколы  решений  комиссий  за   соответствующий   год,
   расположенные по порядку, составляют содержание отдельного дела.
       2.8. Переписка     систематизируется     в     хронологической
   последовательности:
       - документ  -  ответ  помещается  за  документом  -  запросом,
   входящие документы располагаются по датам поступления, исходящие -
   по датам отправления.
   
              3. Перечень документов, подлежащих хранению,
                            и сроки хранения
   
       3.1. Документы,     связанные    с    формированием    реестра
   муниципального заказа:
       - проекты  муниципальных  заказов структурных подразделений на
   соответствующий финансовый год - срок хранения 1 год;
       - сводный  проект  муниципального  заказа  на  соответствующий
   финансовый год - срок хранения 3 года.
       3.2. Документы, относящиеся к проведению конкурсов:
       - заполненные формы конкурсной  документации  с  приложениями,
   заявки   структурных  подразделений  на  размещение  муниципальных
   заказов,  оформленное  в  установленном   порядке   объявление   о
   проводимых торгах - срок хранения 1 год;
       - протоколы решений отраслевых  комиссий  -  срок  хранения  3
   года;
       - протоколы согласований центральной  конкурсной  комиссией  -
   срок хранения 3 года.
       3.3. Статистические и другие виды отчетности - срок хранения 3
   года.
       3.4. Переписка - срок хранения 1 год.
       3.5. Акты уничтожения - срок хранения 3 года.
       3.6. Фотоматериалы,    компьютерные    дискеты    и     диски,
   предоставляемые  на  конкурс,  аудио-  и  видеокассеты  с  записью
   заседаний комиссий - срок хранения 1 год.
   
                   4. Порядок уничтожения документов
                      по истечении сроков хранения
   
       4.1. По   истечении   каждого  календарного  года  организатор
   конкурсов формирует перечень документации,  подлежащей уничтожению
   по  сроку  хранения.  Руководитель  структурного подразделения,  в
   составе  которого  осуществляет  свою   деятельность   организатор
   конкурсов,  назначает своим приказом ответственных лиц,  обязанных
   уничтожить документацию согласно перечню.
       4.2. Оформленные  и  утвержденные  руководителем  структурного
   подразделения акты уничтожения подлежат хранению.
   
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz