Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ОТ 25.04.2001 N 34 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                      ДУМА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 25 апреля 2001 г. N 34
                                   
                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
             ОБ ОРГАНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
   
       Рассмотрев   Положение  об  органе  муниципального  финансового
   контроля,    утвержденное   в   первом   чтении    решением    Думы
   муниципального   образования   N  19   от   16.03.2001,   внесенные
   предложения  и  замечания  к  данному  Положению  и  руководствуясь
   Бюджетным   кодексом  Российской  Федерации,  Дума   муниципального
   образования решила:
       1.  Утвердить  Положение  об органе муниципального  финансового
   контроля (приложение 1).
       2.   Утвердить   штатное   расписание   органа   муниципального
   финансового контроля (приложение 2).
       3.  Контроль  за выполнением решения возложить на  председателя
   Думы муниципального образования город Нижневартовск Тихонова В.П.
       4. Решение вступает в силу после его подписания.
   
                                      Глава муниципального образования
                                                   город Нижневартовск
                                                          Ю.И.ТИМОШКОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 1
                                                        к решению Думы
                                            муниципального образования
                                                   город Нижневартовск
                                             от 25 апреля 2001 г. N 34
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             ОБ ОРГАНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Органом  муниципального финансового контроля  является  Счетная
   палата  Думы муниципального образования город Нижневартовск  (далее
   -  счетная  палата). Счетная палата - постоянно  действующий  орган
   муниципального     финансового    контроля,    образуемый     Думой
   муниципального образования и подотчетный ей.
       В своей деятельности Счетная палата руководствуется Федеральным
   законодательством, законодательством Ханты-Мансийского  автономного
   округа,   правовыми  актами  Думы  муниципального   образования   и
   настоящим Положением.
       Счетная  палата входит в структуру аппарата Думы муниципального
   образования и финансируется за счет средств местного бюджета.
   
                       2. ЗАДАЧИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
       Задачами Счетной палаты являются:
       -   организация   и  осуществление  контроля  за  своевременным
   исполнением  доходных  и  расходных  частей  местного  бюджета   по
   объемам, структуре и целевому назначению;
       -  организация  и проведение текущего контроля  за  исполнением
   местного бюджета;
       -  финансовая  экспертиза проектов местного  бюджета,  правовых
   актов   органов   местного  самоуправления,   городских   программ,
   затрагивающих вопросы местного бюджета;
       -  подготовка и представление в Думу муниципального образования
   заключений по исполнению местного бюджета за отчетный год;
       -  регулярное  представление в Думу муниципального  образования
   информации   о  ходе  исполнения  местного  бюджета  и  результатах
   проводимых контрольных мероприятий.
   
                  3. ПРИНЦИПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
   
       Счетная  палата  осуществляет контроль за исполнением  местного
   бюджета    на    основе   принципов   законности,    объективности,
   независимости   и  гласности,  осуществляемых  в   соответствии   с
   действующим законодательством.
   
                 4. СОСТАВ И СТРУКТУРА СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
       Счетная  палата  состоит  из Председателя  палаты,  заместителя
   председателя палаты и специалистов. Структуру (штатное  расписание)
   Счетной палаты утверждает Дума муниципального образования.
       Председатель   Счетной  палаты  назначается  на   должность   и
   освобождается    от   должности   решением   Думы    муниципального
   образования.
       Председателем  Счетной палаты может быть  гражданин  Российской
   Федерации,  имеющий  высшее  образование  и  опыт  профессиональной
   деятельности в области экономики, финансов и контроля.
       Председатель Счетной палаты:
       -  осуществляет  руководство  деятельностью  Счетной  палаты  и
   организует  ее  работу  в  соответствии с  настоящим  Положением  и
   планами работы Счетной палаты;
       -   принимает   участие   в  заседаниях   Думы   муниципального
   образования,  ее комиссиях, совещаниях администрации муниципального
   образования,  где рассматриваются вопросы, влияющие на формирование
   и исполнение местного бюджета, с правом совещательного голоса;
       -  представляет Думе муниципального образования отчет о  работе
   Счетной  палаты  и информацию о результатах проводимых  контрольных
   мероприятий.
       Заместитель председателя Счетной палаты:
       - совмещает функции специалиста;
       -  исполняет  в  отсутствие  Председателя  Счетной  Палаты  его
   функции.
       В  служебные  обязанности специалистов  Счетной  палаты  входят
   непосредственная  организация  и  проведение  контроля  в  пределах
   компетенции Счетной палаты.
       При  проведении  ревизий  и проверок должностные  лица  счетной
   палаты   не   должны   вмешиваться   в   оперативную   деятельность
   проверяемых  объектов, а также предавать гласности свои  выводы  до
   завершения  ревизии  (проверки)  и  оформления  ее  в  виде   акта.
   Требования   должностных   лиц  и  специалистов   Счетной   палаты,
   связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей,  являются
   обязательными  для  органов местного самоуправления,  а  также  для
   предприятий,  учреждений  и организаций  не  в  зависимости  от  их
   подчиненности и форм собственности.
       Прием    и    увольнение   специалистов   палаты   производится
   Председателем  Думы  муниципального  образования  по  представлению
   председателя Счетной палаты.
       Права,  обязанности работников Счетной палаты, а также  условия
   прохождения  ими  службы определяются Законом Российской  Федерации
   "Об   основах   муниципальной  службы  в   Российской   Федерации",
   законодательством  Российской Федерации о труде,  законодательством
   Ханты-Мансийского автономного округа и настоящим Положением.
   
                5. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
       В  процессе реализации задач, изложенных в настоящем Положении,
   Счетная   палата  осуществляет  контрольно-ревизионную,  экспертно-
   аналитическую,  информационную и иные виды деятельности  на  основе
   планов.  Планы  формируются  исходя  из  необходимости  обеспечения
   всестороннего системного контроля за исполнением местного  бюджета,
   с  учетом  всех  видов и направлений деятельности  Счетной  палаты.
   Включению  в  планы работы Счетной палаты подлежат  поручения  Думы
   муниципального   образования,  постоянно  действующих   депутатских
   комиссий.
       Планы  работы  Счетной  палаты рассматриваются  и  утверждаются
   Думой    муниципального   образования.   Внеплановые    контрольные
   мероприятия  проводятся  на основании решения  Думы  муниципального
   образования, постоянно действующих депутатских комиссий.
       Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются  на  все
   органы   местного   самоуправления,  муниципальные   учреждения   и
   предприятия.
       Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются также на
   юридические   лица,  финансово-кредитные  учреждения,   их   союзы,
   ассоциации  и  иные объединения вне зависимости  от  видов  и  форм
   собственности, если они получают, перечисляют средства из  местного
   бюджета  или используют муниципальную собственность либо  управляют
   ею,  а также имеют предоставленные органами местного самоуправления
   налоговые или иные льготы и преимущества.
       Счетная палата осуществляет контроль за:
       -   эффективностью   размещения   централизованных   финансовых
   ресурсов, выдаваемых на возвратной основе;
       -  предоставлением кредитов, а также предоставлением средств на
   безвозмездной основе из местного бюджета;
       -  за  рациональностью  и эффективностью использования  средств
   местного бюджета, вложенных в инвестиционные программы;
       -  за  поступлением  в  местный бюджет средств,  полученных  от
   распоряжения   муниципальным   имуществом   (в   том    числе    от
   приватизации, продажи).
   
                         6. РЕВИЗИИ И ПРОВЕРКИ
   
       Контрольные ревизии и проверки проводятся по месту расположения
   проверяемых  объектов.  Сроки,  объемы  и  способы  их   проведения
   устанавливаются Счетной палатой.
       В  ходе проведения ревизий и проверок на основе документального
   подтверждения        законности       производственно-хозяйственной
   деятельности,  достоверности  бухгалтерского  учета  и   финансовой
   деятельности,   проверяется  своевременность  и  полнота   взаимных
   платежей  проверяемого  объекта  и городского  бюджета.  По  итогам
   проведенной   ревизии   или   проверки   составляется   отчет,   за
   достоверность  которого  соответствующие должностные  лица  Счетной
   палаты   несут   персональную  ответственность  в  соответствии   с
   законодательством.
       При  проведении контрольно-ревизионной деятельности, в пределах
   своей  компетенции, Счетная палата вправе привлекать  к  участию  в
   проводимых   ею   мероприятиях  по  согласованию   государственные,
   муниципальные контрольные органы и их представителей,  а  также  на
   договорной основе - аудиторские службы и отдельных специалистов.
   
                   7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
                    С ДРУГИМИ КОНТРОЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
   
       Счетная   Палата   в   своей  деятельности  взаимодействует   с
   государственной    налоговой   инспекцией,   контрольно-ревизионным
   управлением   Министерства   финансов   по   автономному    округу,
   правоохранительными   органами,   контрольно-ревизионным    органом
   администрации  муниципального образования. Взаимоотношения  Счетной
   палаты  с  контрольно-ревизионным органом, управлением по  финансам
   администрации муниципального образования строятся на основе  обмена
   информацией   о   проводимых   контрольных   мероприятиях   и    их
   результатах.
       Управление по финансам администрации муниципального образования
   города  на  основании запросов Счетной палаты в течение  5  рабочих
   дней  предоставляет данные по объему финансирования в  соответствии
   с перечнем бюджетополучателей, подлежащих проверке.
       Контрольно-ревизионный   орган   администрации   муниципального
   образования,  управление по финансам, комитет по ценообразованию  и
   контролю администрации муниципального образования города в  течение
   10  дней после окончания каждого месяца информирует Счетную  палату
   о  результатах  ревизий  и проверок расходования  средств  местного
   бюджета.
       Образцы   форм,   применяемых  при  обмене  информацией   между
   управлениями    администрации   города    со    Счетной    палатой,
   устанавливаются   настоящим   порядком.   Иная   информация   может
   предоставляться  по  согласованию  сторон  в  интересах   улучшения
   качества контрольной работы.
       При  необходимости проводится оперативный обмен копиями  писем,
   разъяснениями  и  другими  документами по вопросам,  относящимся  к
   компетенции   управлений,  комитетов  администрации  муниципального
   образования   города   и  Счетной  палаты   в   части   обеспечения
   последующего контроля за расходованием средств местного бюджета.
   
                    8. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
       По  результатам  проведенных  контрольных  мероприятий  Счетная
   палата  направляет  органам местного самоуправления,  руководителям
   проверяемых  предприятий,  учреждений и  организаций  представления
   для  принятия  мер  по устранению выявленных нарушений,  возмещению
   причиненного  городу  ущерба и привлечению к  ответственности  лиц,
   виновных    в    нарушении    действующего    законодательства    и
   бесхозяйственности.
       Представление должно быть рассмотрено в указанный  в  нем  срок
   или,  если  срок не указан, в течение 20 дней со дня его получения.
   О  принятом  по  представлению решении и  о  мерах  его  реализации
   Счетная  палата  уведомляется незамедлительно. В случаях  выявления
   при   проведении   проверки  или  ревизии  хищения   денежных   или
   материальных  средств, а также иных злоупотреблений Счетная  палата
   передает   материалы  проверки  или  ревизии  в  правоохранительные
   органы,  которые  обязаны уведомить Счетную  палату  о  результатах
   производства по данному делу.
   
              9. ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
       Счетная  палата  регулярно  представляет  информацию  о   своей
   деятельности в Думу муниципального образования.
       Ежегодный отчет о работе Счетной палаты представляется  в  Думу
   муниципального  образования и подлежит обязательному  опубликованию
   в  городской газете "Варта" и передается в другие средства массовой
   информации.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 2
                                                        к решению Думы
                                            Муниципального образования
                                                   город Нижневартовск
                                                    от 25.04.2001 N 34
                                   
                          ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
                            СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
   ---T-------------------------------------------T-----------------¬
   ¦  ¦Наименование должностей                    ¦Количество единиц¦
   +--+-------------------------------------------+-----------------+
   ¦1.¦Председатель                               ¦1                ¦
   ¦2.¦Заместитель председателя                   ¦1                ¦
   ¦3.¦Главный специалист                         ¦2                ¦
   +--+-------------------------------------------+-----------------+
   ¦  ¦ИТОГО                                      ¦4                ¦
   L--+-------------------------------------------+------------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz