Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ГОРОДА СУРГУТА ОТ 30.05.2001 N 1437 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА Г.СУРГУТА
 ОТ 04.06.2003 N 1749

      
                           МЭР ГОРОДА СУРГУТА
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                        от 30 мая 2001 г. N 1437
   
                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
          О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА
   
       В соответствии со статьей 55 Устава муниципального образования
   город окружного значения Сургут:
       1. Утвердить Положение о Департаменте  финансов  Администрации
   города Сургута согласно приложению.
       2. Считать  утратившим  силу  распоряжение  Мэра   города   от
   03.04.2000   N   856   "Об  утверждении  Положения  об  Управлении
   финансов".
   
                                                   Мэр города Сургута
                                                          А.Л.СИДОРОВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                       к распоряжению
                                                  Мэра города Сургута
                                             от 30 мая 2001 г. N 1437
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА
   
                           I. Общие положения
   
       1.1. Департамент  финансов Администрации города Сургута (далее
   - Департамент) является структурным  подразделением  Администрации
   города,  выполняет функции управления денежными средствами бюджета
   города,  осуществляет   с   участием   структурных   подразделений
   Администрации  города  бюджетный процесс в соответствии с решением
   городской Думы о  бюджетном  устройстве  и  бюджетном  процессе  и
   казначейское исполнение бюджета города.
       1.2. Департамент   в   своей   деятельности    руководствуется
   Конституцией  Российской Федерации,  Бюджетным кодексом Российской
   Федерации, иными законами Российской Федерации, указами Президента
   Российской    Федерации,    постановлениями    и    распоряжениями
   Правительства Российской Федерации,  законами и иными нормативными
   актами  Ханты  -  Мансийского  автономного округа,  Уставом города
   Сургута,  решениями  Думы  города   Сургута,   постановлениями   и
   распоряжениями Мэра города, а также настоящим Положением.
       1.3. Департамент   является   юридическим   лицом,   имеет   в
   оперативном  управлении обособленное имущество,  отвечает по своим
   обязательствам этим имуществом,  может быть истцом и ответчиком  в
   суде, арбитражном суде.
       Департамент имеет    самостоятельную    смету    расходов    и
   самостоятельный   баланс,   текущий  счет  Департамента,  основной
   текущий счет бюджета города, субсчета по доходам и расходам и иные
   счета  в  учреждениях  банков  для  выполнения возложенных на него
   функций,  гербовую печать со своим наименованием,  соответствующие
   штампы и бланки, необходимые для деятельности.
       1.4. Финансирование  расходов   на   содержание   Департамента
   осуществляется   за   счет   средств  бюджета  города  в  пределах
   ассигнований, утвержденных в бюджете города.
       1.5. Юридический адрес Департамента:  628400,  г.  Сургут, ул.
   Энгельса, 8.
   
                        II. Задачи Департамента
   
       Основными задачами Департамента являются:
       2.1. Организация,  осуществление  и  контроль  за  исполнением
   бюджета,  управление доходами и  расходами  бюджета  на  счетах  в
   банках и иных финансово - кредитных учреждениях.
       2.2. Обеспечение  принципов   единой   бюджетной   системы   и
   межбюджетных отношений, определенных Бюджетным кодексом Российской
   Федерации.
       2.3. Формирование    расходов    бюджета    на   базе   единых
   методологических  основ,  соблюдение  минимальных  государственных
   социальных  стандартов,  социальных  норм,  нормативов минимальной
   бюджетной обеспеченности и государственных полномочий  в  пределах
   переданных на эти цели средств в бюджет города.
   
                       III. Функции Департамента
   
       Департамент в  соответствии  с  возложенными  на него задачами
   осуществляет следующие функции:
       3.1. Разрабатывает   перспективный   финансовый  план  бюджета
   города.
       3.2. Участвует  в  разработке  краткосрочного и среднесрочного
   прогнозов социально - экономического развития и целевых  городских
   программ в части обеспечения их источниками финансирования.
       3.3. Участвует в соответствии с  законодательством  Российской
   Федерации,  законами  Ханты  -  Мансийского  автономного  округа в
   формировании   прогноза   консолидированного   бюджета   Ханты   -
   Мансийского автономного округа, в определении размеров трансфертов
   из бюджета Ханты - Мансийского автономного округа  и  средств  для
   финансирования  расходов на выполнение государственных полномочий,
   передаваемых городу Сургуту.
       3.4. Организует работу по составлению проекта бюджета города и
   представляет данный проект Мэру города.
       3.5. Составляет сводную бюджетную роспись доходов,  расходов и
   источников финансирования дефицита бюджета.
       3.6. Обеспечивает  в  установленном порядке исполнение бюджета
   города,  в том числе казначейское,  исходя  из  принципа  единства
   кассы.
       3.7. Доводит   уведомления   о   бюджетных   ассигнованиях   и
   уведомления    о    лимитах   бюджетных   обязательств   до   всех
   распорядителей и получателей бюджетных средств.
       3.8. Согласовывает   сметы   доходов  и  расходов  получателей
   бюджетных средств.
       3.9. Производит в установленном законодательством порядке:
       - изменение  бюджетных  ассигнований   вследствие   сокращения
   расходов бюджета, исполнения бюджета по доходам сверх утвержденных
   решением  о  бюджете   либо   вследствие   перемещения   бюджетных
   ассигнований;
       - изменение лимитов бюджетных обязательств в случаях изменения
   бюджетных ассигнований,  блокировки расходов,  отсрочки исполнения
   предоставленных лимитов бюджетных обязательств;
       - блокировку  (сокращение  лимитов бюджетных обязательств либо
   отказ в подтверждении принятых  бюджетных  обязательств)  расходов
   бюджета.
       3.10. Осуществляет в установленном  законодательством  порядке
   корректировку   бюджетных  назначений  по  статьям  функциональной
   бюджетной классификации, вносит предложения по сокращению расходов
   бюджета  в  случае снижения объема поступлений доходов бюджета или
   поступлений из источников финансирования дефицита бюджета.
       3.11. Направляет  в  установленном  законодательством  порядке
   доходы,  фактически  полученные  при  исполнении   бюджета   сверх
   установленных решением о бюджете,  на уменьшение размеров дефицита
   бюджета и выплаты,  сокращающие  долговые  обязательства  бюджета,
   либо на другие цели.
       3.12. Обеспечивает соблюдение иммунитета бюджета,  при котором
   обращение   взыскания  на  бюджетные  средства  осуществляется  на
   основании    судебного    акта    в     порядке,     установленном
   законодательством.
       3.13. Составляет отчет об исполнении бюджета города,  а  также
   об использовании средств, переданных из бюджетов других уровней, и
   представляет его Мэру города.
       3.14. Осуществляет  финансовый контроль за исполнением бюджета
   города,  проводит  проверки  финансового   состояния   получателей
   бюджетных  средств,  в  том  числе  получателей  бюджетных  ссуд и
   кредитов, муниципальных гарантий и инвестиций.
       3.15. Участвует   в   работе  по  совершенствованию  структуры
   Администрации  города,  подготавливает  предложения  о  предельной
   численности   работников   Администрации  города,  ее  структурных
   подразделений и размере ассигнований на их  содержание,  принимает
   участие  в  подготовке  предложений  по  совершенствованию системы
   оплаты труда работников бюджетной сферы.
       3.16. Распоряжается средствами, числящимися на соответствующих
   счетах в банке,  иной финансово - кредитной организации,  а  также
   осуществляет операции с этими средствами.
       3.17. Ведет  сводный  реестр  распорядителей   и   получателей
   средств  бюджета города.  Открывает лицевые счета распорядителей и
   получателей бюджетных средств.
       3.18. Обеспечивает   в  соответствии  с  принятыми  бюджетными
   обязательствами   целевое    финансирование    распорядителей    и
   получателей  бюджетных  средств  за  счет  и в пределах фактически
   имеющихся средств бюджета города.
       3.19. Рассматривает  обращения  и  ходатайства  распорядителей
   бюджетных средств и принимает решения в пределах своей компетенции
   об   изменении   лимитов  бюджетных  обязательств,  о  перемещении
   бюджетных ассигнований, об отмене блокировки расходов.
       3.20. В  случае  временных  финансовых  затруднений исполнения
   доходной  части  бюджета,  наличия   кассовых   разрывов   и   при
   необходимости   бесперебойного   финансирования  расходов  готовит
   предложения Мэру города на привлечение  дополнительных  источников
   финансирования в виде ссуд из другого бюджета, банковских кредитов
   и прочих заемных средств.
       3.21. Организует     создание    автоматизированной    системы
   бюджетного процесса по обслуживанию бюджетных счетов организаций и
   учреждений,  финансируемых  из  средств  бюджета  города на основе
   технологии  автоматизированного  центра  контроля  за  исполнением
   бюджета   города,   объединяющей   в  себе  расчетные,  учетные  и
   контрольные функции.
       3.22. Взаимодействует  с  налоговыми  органами  по обеспечению
   мобилизации в бюджет города установленных налогов и  сборов,  иных
   доходов.
       3.23. Обеспечивает по представлению налоговых органов  возврат
   из  бюджета  излишне  взысканных  и  уплаченных налогов,  сборов и
   других платежей.
       3.24. Разрабатывает  и  представляет  на утверждение городской
   Думе предложения по введению местных налогов и  сборов,  налоговых
   льгот и освобождению от уплаты платежей в бюджет города.
       3.25. Рассматривает   и   представляет   в   соответствии    с
   действующим   законодательством   налоговые  кредиты,  отсрочки  и
   рассрочки по уплате платежей в бюджет города.
       3.26. Участвует  в  подготовке  проектов  договоров  в области
   финансовых, кредитных и валютных отношений.
       3.27. Участвует  в  разработке  и  реализации  единой политики
   муниципальных заимствований и выдачи муниципальных гарантий.
       3.28. Осуществляет   управление  муниципальным  долгом.  Ведет
   муниципальную долговую книгу,  реестр задолженности  муниципальных
   унитарных предприятий.
   
                  IV. Права и обязанности Департамента
   
       Департамент имеет следующие права и обязанности:
       4.1. Запрашивать  в  установленном   порядке   у   структурных
   подразделений   Администрации   города,   Инспекции   Министерства
   Российской Федерации  по  налогам  и  сборам  по  городу  Сургуту,
   органов  государственной  власти  Ханты  - Мансийского автономного
   округа,  у предприятий,  учреждений,  организаций независимо от их
   организационно  -  правовой формы и формы собственности материалы,
   необходимые для:
       - разработки проекта бюджета города;
       - прогноза  консолидированного  бюджета  Ханты  -  Мансийского
   автономного округа;
       - прогноза социально - экономического развития города;
       - составления отчета об исполнении бюджета города;
       - осуществления   контроля   за   рациональным    и    целевым
   расходованием ассигнований, выделяемых из бюджетов всех уровней.
       4.2. Получать в установленном  порядке  материалы  по  целевым
   бюджетным программам, заслушивать отчеты об их исполнении.
       4.3. Проводить  совместно  со   структурными   подразделениями
   Администрации  города экспертизу технико - экономических проектов,
   представляемых в качестве обоснований  для  выделения  средств  на
   инвестиции.
       4.4. Предоставлять в установленном порядке бюджетные  ссуды  и
   кредиты,  муниципальные  гарантии  юридическим  лицам под залог их
   имущества в пределах лимита средств,  утвержденных  в  бюджете  на
   очередной финансовый год.
       4.5. Требовать  от  распорядителей  и  получателей   бюджетных
   средств  представления  отчетов  об  использовании средств бюджета
   города и иных сведений,  связанных  с  получением,  перечислением,
   зачислением и использованием средств бюджета города.
       4.6. Проводить  проверки  финансового  состояния   получателей
   бюджетных   средств,  в  том  числе  бюджетных  ссуд  и  кредитов,
   налоговых  и  инвестиционных  кредитов,  а   также   муниципальных
   гарантий.
       4.7. Принимать  решения  об  открытии  и  закрытии  счетов   в
   расчетно  -  кассовом  центре  города Сургута или в уполномоченных
   кредитных организациях для зачисления и выдачи бюджетных средств.
       4.8. Приостанавливать     операции     по    лицевым    счетам
   распорядителей и получателей бюджетных средств в случаях нарушения
   ими  бюджетного законодательства,  а также взыскивать в бесспорном
   порядке с их лицевых счетов бюджетные средства, используемые не по
   целевому      назначению.      Приостанавливать     финансирование
   распорядителей  и   получателей   бюджетных   средств   в   случае
   непредставления   ими   в   установленные   сроки   отчетности   о
   расходовании ранее полученных бюджетных средств.
       4.9. Взыскивать   в   установленном   порядке  с  организаций,
   предприятий,  учреждений средства бюджета города,  израсходованные
   ими не по целевому назначению.
       4.10. Запрашивать и получать  от  банков  и  других  кредитных
   учреждений сведения об операциях с бюджетными средствами.
       4.11. Выносить  предупреждение  распорядителям  и  получателям
   бюджетных  средств  о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса,
   составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов.
       4.12. Выступать   стороной  Администрации  города  в  судебных
   спорах  о  взыскании  с  предприятий,  учреждений  и   организаций
   средств,  выделенных  из  бюджета  города и используемых ими не по
   целевому назначению.
   
                       V. Структура Департамента
                    и статус начальника Департамента
   
       5.1. Департамент   возглавляет   начальник,   назначаемый   на
   должность и освобождаемый от должности Мэром города.
       5.2. Начальник   Департамента   осуществляет  непосредственное
   руководство деятельностью Департамента на  основе  единоначалия  и
   несет  персональную  ответственность  за выполнение возложенных на
   Департамент задач,  за соблюдение  действующего  законодательства,
   сохранность   имущества   и   документов,  находящихся  в  ведении
   Департамента,  за  разглашение  служебной  информации,   состояние
   трудовой и исполнительной дисциплины.
       5.3. Начальник  Департамента  назначает   и   освобождает   от
   должности    заместителей   начальника   Департамента,   а   также
   начальников отделов, определяет обязанности своих заместителей.
       5.4. Начальник   Департамента  составляет  и  представляет  на
   утверждение   Мэру   города   структуру   и   штатное   расписание
   Департамента  в  пределах установленной численности и фонда оплаты
   труда,  смету расходов на его  содержание  в  пределах  выделяемых
   ассигнований.
       5.5. Начальник Департамента имеет право:
       - утверждать  положения  об  отделах,  секторах  Департамента,
   должностные инструкции работников Департамента;
       - назначать в установленном порядке на должность и освобождать
   от должности работников Департамента;
       - давать работникам Департамента обязательные для них указания
   по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, и требовать от
   них отчетности об исполнении, проводить производственные совещания
   с работниками Департамента;
       - материально   поощрять   в   установленном   порядке   особо
   отличившихся  работников  Департамента  или  представлять   их   к
   награждению почетными званиями, наградами;
       - отвечать в  установленном  порядке  на  письма  предприятий,
   учреждений,   организаций   и   граждан,  вести  прием  граждан  и
   должностных лиц предприятий, учреждений и организаций;
       - получать  в  установленном  порядке  от  других  структурных
   подразделений Администрации города и иных предприятий, учреждений,
   организаций  материалы  и документы,  необходимые для деятельности
   Департамента, в том числе материалы статистической и бухгалтерской
   отчетности,  а также знакомиться с указанными материалами в местах
   их нахождения;
       - перераспределять  ассигнования  между  статьями  бюджетной и
   экономической классификаций сметы расходов Департамента;
       - распоряжаться    в   установленном   порядке   материальными
   средствами,  финансовыми ресурсами,  выделяемыми  для  обеспечения
   деятельности Департамента;
       - действовать без доверенности от имени Департамента, выдавать
   доверенности;
       - организовывать   мероприятия   по   повышению   квалификации
   работников Департамента;
       - вносить в установленном порядке на рассмотрение Мэру  города
   проекты   нормативных  правовых  актов  по  вопросам,  входящим  в
   компетенцию Департамента.
       К исключительной     компетенции    начальника    Департамента
   относится:
       - согласование  смет  расходов  распорядителей  и  получателей
   бюджетных средств;
       - утверждение     лимитов     бюджетных    обязательств    для
   распорядителей и получателей бюджетных средств;
       - обеспечивание  предоставления  бюджетных  ссуд и кредитов из
   средств бюджета города;
       - введение  режима  сокращения  расходов  бюджета  города  при
   условии  недостатка   поступлений   не   более   5%   утвержденных
   поступлений в бюджет города;
       - перемещение  ассигнований  между   распорядителями   средств
   бюджета  города,  разделами,  подразделами  и статьями бюджетной и
   экономической  классификаций  расходов  бюджета  в  пределах   10%
   утвержденных расходов по смете;
       - осуществление  блокировки  расходов  и  отмена   решения   о
   блокировке  расходов  по  отношению к распорядителям и получателям
   бюджетных  средств  в  случаях  неисполнения  либо   ненадлежащего
   исполнения ими бюджетного законодательства.
       5.6. Начальник   Департамента   издает   в   пределах    своей
   компетенции  на основе и во исполнение законодательства Российской
   Федерации  приказы,  распоряжения,  обязательные  для   исполнения
   работниками,   организует   исполнение   решений  городской  Думы,
   распоряжений и постановлений Мэра города.
       5.7. Начальник   Департамента  вправе  делегировать  отдельные
   предоставленные ему полномочия своим заместителям  или  работникам
   Департамента, кроме прав, относящихся к исключительной компетенции
   начальника Департамента.
   
                    VI. Ответственность Департамента
   
       6.1. Работники Департамента несут  полную  ответственность  за
   невыполнение    или   ненадлежащее   выполнение   возложенных   на
   Департамент настоящим Положением функций и задач.
       6.2. Возложение  на  Департамент  функций,  не предусмотренных
   настоящим  Положением,  допускается  в  исключительных  случаях  с
   письменного поручения Мэра города.
    

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz