Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХМАО ОТ 25.06.2001 N 287-П О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И СОСТАВЕ ДОКУМЕНТАЦИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ В ГОРОДЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКЕ-ТЕРРИТОРИИ ОСОБОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


          ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 25 июня 2001 г. N 287-п
   
              О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И СОСТАВЕ ДОКУМЕНТАЦИИ
                 НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
                      В ГОРОДЕ ХАНТЫ - МАНСИЙСКЕ -
                    ТЕРРИТОРИИ ОСОБОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
                     ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
   
                (в ред. постановлений Правительства ХМАО
                от 13.02.2002 N 51-п (ред. 16.07.2002),
                         от 27.08.2002 N 446-п)
   
       На основании  Постановления Правительства Российской Федерации
   от 27 декабря 2000 года N  1008  "О  государственной  экспертизе",
   Закона  Ханты  -  Мансийского автономного округа от 9 октября 1999
   года  N  63-оз  "Градостроительный  кодекс  Ханты  -   Мансийского
   автономного округа"   в   целях   увеличения   темпов    жилищного
   строительства,  упрощения  системы  разрешения  строительства  для
   объектов недвижимости окружного  значения  Правительство  Ханты  -
   Мансийского автономного округа постановляет:
       1. Утвердить  Порядок  подготовки  и  состав  документации  на
   строительство объектов недвижимости в городе Ханты -  Мансийске  -
   территории  особого  регулирования  градостроительной деятельности
   (приложение 1).
       2. Для  оперативной  подготовки  вопросов  выделения земельных
   участков  для  градостроительной  деятельности   и   строительства
   объектов  недвижимости окружного значения создать межведомственную
   градостроительную комиссию Ханты - Мансийского автономного  округа
   по вопросам строительства на территории города Ханты - Мансийска -
   территории особого регулирования  градостроительной  деятельности,
   утвердить ее состав (приложение 2).
       Поручить председателю    комиссии    -   первому   заместителю
   Председателя  Правительства   автономного   округа   Асееву   В.М.
   подготовить и утвердить регламент работы комиссии.
       3. Директору     Департамента    градостроительной    политики
   автономного округа  Акимову  А.В.  совместно  с  заинтересованными
   структурами   внести   предложения   по   приведению   действующих
   нормативных   правовых   актов   в   соответствие   с    настоящим
   постановлением.
       4. Контроль за выполнением постановления возложить на  первого
   заместителя  Председателя  Правительства автономного округа Асеева
   В.М.
   
                                           Председатель Правительства
                                                   автономного округа
                                                        А.В.ФИЛИПЕНКО
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                                        Правительства
                                                  Ханты - Мансийского
                                                   автономного округа
                                           от 25 июня 2001 г. N 287-п
   
                                ПОРЯДОК
                    ПОДГОТОВКИ И СОСТАВ ДОКУМЕНТАЦИИ
                 НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
                      В ГОРОДЕ ХАНТЫ - МАНСИЙСКЕ -
                    ТЕРРИТОРИИ ОСОБОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
                     ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
   
                (в ред. постановления Правительства ХМАО
               от 13.02.2002 N 51-п (ред. 16.07.2002))
   
       Порядок подготовки  и  состав  документации  на  строительство
   объектов недвижимости  в  городе  Ханты  -  Мансийске - территории
   особого регулирования градостроительной деятельности,  именуемый в
   дальнейшем "Порядок", разработаны в целях упрощения предпроектной,
   проектной   подготовки   и   ускорения   строительства    объектов
   недвижимости    окружного    значения    на   территории   особого
   регулирования градостроительной деятельности  -  административного
   центра Ханты  -  Мансийского  автономного  округа  города  Ханты -
   Мансийска. Порядок обязателен для всех субъектов градостроительной
   деятельности   независимо   от  форм  собственности,  использующих
   средства бюджета автономного округа, а также средства внебюджетных
   фондов автономного округа.
       Порядок устанавливает   этапы   проведения   предпроектной   и
   проектной подготовки,  требования к составу документации,  порядок
   оформления,  согласования  и утверждения предпроектной и проектной
   документации.
       Порядок разработан  Департаментом  градостроительной  политики
   Ханты  -  Мансийского  автономного округа при участии организаций,
   осуществляющих согласование и экспертизу предпроектной и проектной
   документации, контроль и надзор за строительством.
   
                        1. Порядок предпроектной
                  и проектной подготовки строительства
   
       Проведение строительных работ на  территории  города  Ханты  -
   Мансийска осуществляется в соответствии с единой градостроительной
   политикой автономного округа и настоящим Порядком.
       Порядок предпроектной  и  проектной  подготовки  строительства
   осуществляется в три этапа.
   
                    I этап. Предпроектная подготовка
                     и выбор участка строительства
   
       1.1. Обращение    заказчика    (инвестора)   в   Правительство
   автономного округа и орган местного самоуправления с  ходатайством
   о намерениях согласно форме (приложение).
       1.2. Направление  обращения  и  ходатайства  на   рассмотрение
   межведомственной градостроительной комиссии (далее - Комиссия).
       1.3. Принятие решения Комиссией о подготовке  предпроектной  и
   исходно - разрешительной документации.
       1.4. Разработка  заказчиком   градостроительного   обоснования
   строительства объекта:  эскизного проекта планировки или эскизного
   проекта  застройки  (при   отсутствии   действующей   утвержденной
   градостроительной документации или по решению Комиссии).
       1.5. Разработка заказчиком эскизного проекта (в соответствии с
   решением инвестора,  заказчика,  Комиссии  или  в  соответствии  с
   Правилами застройки муниципального образования).
       1.6. Разработка  и  государственная   экспертиза   обоснований
   инвестиций в строительство.
       1.7. Подготовка исходно - разрешительной документации (далее -
   ИРД),  включая оформление  акта  выбора  земельного  участка  (при
   необходимости),   сбор   предварительных  технических  условий  от
   эксплуатирующих организаций.
   
             II этап. Разрешение на проектирование объекта
                  и предоставление земельного участка
   
       1.8. Решение   Комиссии   о   согласовании  и  рекомендации  к
   утверждению предпроектной документации и ИРД.
       1.9. Издание   правового   акта    соответствующего    органа,
   уполномоченного  осуществлять  предоставление  данного  земельного
   участка,  о разрешении  проектирования  (при  необходимости  -  об
   утверждении  акта  выбора  земельного  участка)  и  предоставлении
   земельного участка под проектирование на условиях аренды.
       1.10. Разработка   заказчиком   проектной   документации    на
   строительство  - ТЭО (проекта) или рабочего проекта в соответствии
   с действующими нормативными документами.
   
             III этап. Оформление разрешительных документов
                            на строительство
   
       1.11. Проведение комплексной  государственной  экспертизы  ТЭО
   (проекта)  или  утверждаемой  части  рабочего проекта.  Подготовка
   сводного заключения государственной экспертизы.
       1.12. Решение Комиссии о рекомендации к строительству объекта.
       1.13. Утверждение  ТЭО  (проекта)   или   утверждаемой   части
   рабочего проекта в установленном порядке.
       1.14. Принятие  решения  Правительства  автономного  округа  о
   строительстве объекта.
       1.15. Выдача  разрешения  на  строительство   объекта.   Отвод
   земельного участка под строительство объекта (при необходимости).
       1.16. Выдача разрешения на строительно - монтажные работы.
       Результатом предпроектной и проектной подготовки строительства
   является    утверждение    проекта,    получение   разрешений   на
   строительство и производство строительно - монтажных работ.
   
            2. Состав предпроектной и проектной документации
                            на строительство
   
       2.1. Необходимость  разработки предпроектной документации и ее
   состав определяются решением Комиссии при рассмотрении ходатайства
   о  намерениях.  Для  несложных объектов,  обеспеченных действующей
   градостроительной    документацией,    разработка    предпроектной
   документации может не проводиться.
       2.2. Состав предпроектной документации:
       - эскизный проект планировки или эскизный проект застройки;
       - эскизный проект объекта;
       - обоснование инвестиций в строительство.
       По решению  заказчика разработка необходимых эскизных проектов
   и обоснований инвестиций в строительство могут  быть  выполнены  в
   один  этап.  Состав  и  требование  к оформлению эскизных проектов
   регламентируются положением об эскизных проектах.
       2.3. Эскизный  проект  планировки  (ЭПП)  разрабатывается  при
   отсутствии   действующего   утвержденного   проекта  планировки  -
   градостроительного  документа,  определяющего  и  устанавливающего
   красные линии,  социально необходимый состав и размещение объектов
   обслуживания населения,  организацию  транспортного  обслуживания,
   расположение  инженерных  коммуникаций,  профили улиц,  инженерную
   подготовку, благоустройство территории и охрану окружающей среды.
       2.3.1. Исходно - разрешительная документация для ЭПП:
       - решение  Комиссии  о подготовке предпроектной документации и
   ее составе;
       - задание на разработку ЭПП;
       - архитектурно - планировочное задание на разработку ЭПП;
       - геоподоснова  в  границах  проекта  с  охватом   прилегающих
   территорий в радиусе 100 метров, М 1:2000;
       - технические условия присоединения к инженерным сетям;
       - историко - архитектурный опорный план (при необходимости).
       2.3.2. Состав ЭПП:
       - исходно - разрешительная документация;
       - пояснительная записка с основными технико  -  экономическими
   показателями и обоснованиями принятых решений;
       - ситуационный план, М 1:5000 (1:10000);
       - схемы генерального плана проекта планировки с проектируемыми
   красными линиями и линиями  регулирования  застройки,  размещением
   объектов   социального   и   культурно   -  бытового  обслуживания
   населения;
       - схемы   сооружений  и  коммуникаций  транспорта,  инженерных
   сооружений и  магистральных  сетей,  схемы  инженерной  подготовки
   территории,     использования     подземного     пространства    и
   благоустройства территории;
       - варианты композиционных решений (при необходимости).
       2.4. Эскизный   проект  застройки  (ЭПЗ)  разрабатывается  для
   композиционного и  объемно - пространственного решения микрорайона
   (квартала,  градостроительного  ансамбля).   В   ЭПЗ   планируются
   объектные   границы   земельных   участков   зданий  и  сооружений
   государственной,  муниципальной и индивидуальной собственности  (в
   том числе и проектируемые), состав и размещение объектов культурно
   - бытового и  коммунального  обслуживания  населения,  организация
   транспортного обслуживания,  расположение инженерных коммуникаций,
   благоустройство  территории  и  основные   положения   по   охране
   окружающей среды.
       2.4.1. Исходно - разрешительная документация для ЭПЗ:
       - решение  Комиссии  о подготовке предпроектной документации и
   ее составе;
       - задание на разработку ЭПЗ;
       - архитектурно - планировочное задание на проектирование ЭПЗ;
       - исходные данные по землепользованию;
       - геоподоснова   в  границах  проекта  с  охватом  прилегающих
   территорий в радиусе 100 метров, М 1:500 (М 1:1000);
       - технические условия  присоединения  к  инженерным  сетям  со
   схемами;
       - технические    паспорта    реконструируемых    зданий   (при
   необходимости);
       - историко - архитектурный опорный план (при необходимости).
       2.4.2. Состав ЭПЗ:
       - исходно - разрешительная документация;
       - пояснительная  записка  с основными технико - экономическими
   показателями и обоснованиями принятых решений;
       - ситуационный   план   (план   существующего    использования
   территории  в  границах  красных  линий  микрорайона  с объектными
   границами земельных участков), М 1:2000;
       - генеральный   план   застройки  с  проектируемыми  границами
   земельных участков, М 1:500 (М 1:1000);
       - оценка изменения границ землепользования  и  изъятия  земель
   (при необходимости);
       - варианты  композиционных решений и фрагментов застройки (при
   необходимости);
       - схема организации рельефа и инженерной подготовки территории
   (при необходимости);
       - схема размещения инженерных магистральных сетей, сооружений,
   использования подземного пространства (при необходимости);
       - планы и фасады применяемых проектов зданий,  М 1:500  или  М
   1:200 (при необходимости);
       - раздел "Охрана окружающей среды";
       - проекты  зон  охраны  памятников  истории  и  культуры  (при
   необходимости).
       2.5. Эскизный  проект   объекта   (ЭП)   разрабатывается   для
   согласования    принципиальных   проектных   решений,   комплексно
   учитывающих социальные, экономические, функциональные, инженерно -
   технические,   противопожарные,   санитарно    -    гигиенические,
   экологические, архитектурно  -  художественные и градостроительные
   требования к объекту.  ЭП может разрабатываться на конкурсной  или
   заказной основе.
       2.5.1. Исходно - разрешительная документация для ЭП:
       - решение  Комиссии  о подготовке предпроектной документации и
   ее составе;
       - задание на разработку эскизного проекта;
       - архитектурно - планировочное задание на разработку ЭП;
       - технические условия присоединения к  инженерным  сетям  (при
   необходимости);
       - инженерно   -   геологическое   заключение  о  грунтах  (при
   необходимости);
       - инженерное заключение о несущей  способности  фундаментов  и
   конструкций (при реконструкции).
       2.5.2. Состав ЭП:
       - исходно - разрешительная документация;
       - сводная  пояснительная  записка по разделам,  с обоснованием
   принятых градостроительных планировочных и конструктивных решений,
   предложениями   по   инженерному   и   транспортному  обеспечению,
   энергосбережению, перечнем предусматриваемых мероприятий по охране
   окружающей среды,    санитарно    -   гигиеническим   условиям   и
   противопожарной безопасности;
       - ситуационный  план  (М  1:2000)  с  экспликацией  окружающей
   застройки;
       - схема генерального плана (М 1:500) на геоподоснове;
       - схемы планов основных неповторяющихся этажей,  М 1:200 или М
   1:100;
       - схемы разрезов, М 1:100;
       - фасады, М 1:200 (М 1:100 или М 1:50);
       - демонстрационный материал (в объеме, установленном АПЗ).
       2.6. Обоснование инвестиций  в  строительство  разрабатывается
   для  принятия  решения  заказчиком (инвестором) о целесообразности
   строительства планируемого объекта.
       Состав и содержание обоснований инвестиций регламентируются СП
   11-101-95 "Порядок разработки,  согласования, утверждения и состав
   обоснований  инвестиций  в  строительство  предприятий,  зданий  и
   сооружений".
       2.7. Проектная документация  на  строительство,  реконструкцию
   объекта недвижимости включает:
       - ТЭО (проект) строительства;
       - рабочую документацию.
       2.8. Основной  утверждаемой  стадией  проектирования  объектов
   недвижимости, разрабатываемых по индивидуальным проектам, является
   ТЭО (проект) строительства.
       2.9. Для  объектов,   строящихся   по   типовым   и   повторно
   применяемым проектам,  а также несложных объектов разрабатывается,
   как  правило,  рабочий  проект  (утверждаемая  часть   и   рабочая
   документация).
       2.10. Стадийность   проектирования  объекта  и  дополнительные
   требования  по  составу  проектной  документации   устанавливаются
   заказчиком (инвестором) совместно с проектировщиком в  задании  на
   проектирование с учетом требований АПЗ.
       2.11. При разработке проектной документации  на  строительство
   может  быть  выделена  архитектурная часть (архитектурный проект).
   Согласованный  в  установленном   порядке   архитектурный   проект
   утверждается  заказчиком для дальнейшей разработки документации на
   строительство.
       На основе  утвержденного  архитектурного  проекта  по  решению
   комиссии и при наличии заключения государственной вневедомственной
   экспертизы может быть выдано разрешение на строительство.
       2.12. Состав    и   содержание   проектной   документации   на
   строительство,  задания на  ее  разработку  регламентируются  СНиП
   11-01-95   "Инструкция   о   порядке   разработки,   согласования,
   утверждения и  составе  проектной  документации  на  строительство
   предприятий, зданий и сооружений".
       2.13. Рабочий   проект  может  разрабатываться  в  сокращенном
   объеме и составе, определяемом в зависимости от вида строительства
   и  функционального  назначения  объекта.  В  таком  случае  состав
   проектной документации устанавливается в задании на проектирование
   по  согласованию  с  государственной  вневедомственной экспертизой
   автономного округа.
       2.14. Состав утверждаемой части рабочего проекта:
       - отчет об инженерных изысканиях;
       - исходные материалы с исходно - разрешительной  документацией
   и заданием на проектирование;
       - общая пояснительная записка;
       - основные чертежи:
       ситуационный план, М 1:2000;
       генеральный план, М 1:500;
       план организации рельефа, М 1:500;
       план благоустройства и  озеленения  территории,  М  1:500  (по
   согласованию);
       план инженерных  сетей  на  топографическом плане с подземными
   коммуникациями, М 1:500 (по согласованию - схема сетей);
       компоновочная схема здания, М 1:200 или М 1:100;
       план первого и типового этажей, М 1:200 или М 1:100;
       основные разрезы, М 1:200 или М 1:100;
       фасады, М 1:200 или М 1:100;
       сводная ведомость квартир  по  набору  и  общей  площади  (для
   объектов жилищного строительства);
       стройгенплан, М 1:500;
       рабочие чертежи фундаментов (нулевой цикл), М 1:100;
       - перечень  инженерно  -  технических  мероприятий гражданской
   обороны,  мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций (при
   необходимости);
       - технологические решения (при необходимости);
       - сводный сметный расчет стоимости строительства.
   
                        3. Порядок согласования
          и утверждения предпроектной и проектной документации
                            на строительство
   
       3.1. Согласование   и  утверждение  проектов  строительства  и
   утверждаемой части рабочих проектов производятся в соответствии  с
   порядком,  установленным  нормативными правовыми актами Российской
   Федерации и Ханты - Мансийского автономного округа.
       3.2. Рассмотрение этапов предпроектной и проектной  подготовки
   строительства,  принятие  решений  о согласовании и рекомендации к
   утверждению предпроектной и проектной документации  осуществляются
   Комиссией в соответствии с утвержденным регламентом работы.
       3.3. Предпроектная документация:
       3.3.1. Эскизный   проект  планировки  (ЭПП),  эскизный  проект
   застройки (ЭПЗ) и задания  на  их  разработку  согласовываются  по
   представлению    заказчика    первым   заместителем   Председателя
   Правительства автономного округа, курирующим вопросы архитектуры и
   градостроительства,   по  согласованию  с  органом  архитектуры  и
   градостроительства автономного округа  и  соответствующим  органом
   местного   самоуправления.   При  конкурсной  разработке  эскизной
   градостроительной  документации   ЭПП,   ЭПЗ   согласовываются   и
   утверждаются  на основании решения жюри архитектурного конкурса по
   представлению органа архитектуры и градостроительства  автономного
   округа.
       3.3.2. Выдача задания и разработка  обоснований  инвестиций  в
   строительство   предприятий,   зданий   и   сооружений   (далее  -
   обоснования  инвестиций)  выполняются   на   основе   утвержденной
   градостроительной  документации  (либо  в  комплексе с разработкой
   соответствующей градостроительной документации).
       3.3.3. Обоснования  инвестиций  и  задания  на  их  разработку
   утверждаются   первым   заместителем   Председателя  Правительства
   автономного   округа,    курирующим    вопросы    архитектуры    и
   градостроительства,   по  согласованию  с  органом  архитектуры  и
   градостроительства автономного округа  и  соответствующим  органом
   местного самоуправления, по представлению заказчика.
       3.3.4. Утверждение   обоснований    инвестиций    производится
   распорядительным документом  утверждающего  органа   с   указанием
   основных технико   -   экономических   показателей   на  основании
   положительного   заключения    государственной    вневедомственной
   экспертизы.
       3.4. Проектная документация:
       3.4.1. Выдача задания и разработка проекта,  рабочего  проекта
   строительства выполняются на основе утвержденной градостроительной
   документации  (либо  в  комплексе  с  разработкой  соответствующей
   градостроительной    документации),    утвержденных    обоснований
   инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений.
       3.4.2. Исключен.   -   Постановление   Правительства  ХМАО  от
   13.02.2002 N 51-п.
       3.4.3. Исключен.   -   Постановление   Правительства  ХМАО  от
   13.02.2002 N 51-п.
       3.4.4. Эскизный   проект   и   задание   на   его   разработку
   согласовываются   органом   архитектуры    и    градостроительства
   автономного округа (при конкурсной разработке - председателем жюри
   архитектурного конкурса), по представлению заказчика.
       3.4.5. Согласование     эскизного     проекта     производится
   распорядительным   документом  согласующего  органа  на  основании
   согласования государственной вневедомственной экспертизы.
   
              4. Государственная экспертиза предпроектной
               и проектной документации на строительство
   
       4.1. Государственная   экспертиза  предпроектной  и  проектной
   документации  на  строительство  производится  в  соответствии   с
   порядком,  установленным  нормативными правовыми актами Российской
   Федерации и Ханты - Мансийского автономного округа.
       4.2. На   государственную   экспертизу  направляется  комплект
   проектной документации в объеме утверждаемой части, предварительно
   согласованной в установленном порядке.
       4.3. Сводное  заключение  органа  государственной   экспертизы
   является  окончательным  и  обязательным документом для исполнения
   заказчиками,  проектировщиками и подрядными организациями,  служит
   основанием  для  утверждения  проектной  документации,  оформления
   разрешений на строительство и производство строительно - монтажных
   работ.
       4.4. Отсутствие     положительного      заключения      органа
   государственной экспертизы запрещает производство и финансирование
   строительно - монтажных работ.
   
          5. Оформление документов, разрешающих строительство
   
       5.1. Основанием  для  получения  разрешения  на  строительство
   объекта являются:
       - утвержденная  заказчиком  проектная  документация,   имеющая
   заключение      соответствующего      органа     архитектуры     и
   градостроительства   о   согласовании    архитектурного    решения
   (архитектурного проекта);
       - положительное  заключение  государственной  вневедомственной
   экспертизы;
       - правоустанавливающие  документы  на   пользование   объектом
   недвижимости.
       5.2. На   основании  проектной  документации,  утвержденной  в
   установленном порядке,  и оформленного разрешения на строительство
   объекта   инспекцией   Государственного   архитектурного   надзора
   выдается разрешение на производство строительно - монтажных работ.
       5.3. Оформление  разрешения  на  производство  строительно   -
   монтажных работ проводится на соответствующие этапы строительства,
   обеспеченные рабочей документацией.
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                            к Порядку
                                    подготовки и составу документации
                                                     на строительство
                                                объектов недвижимости
                                         в городе Ханты - Мансийске -
                                     территории особого регулирования
                                       градостроительной деятельности
   
                              ХОДАТАЙСТВО
                              О НАМЕРЕНИЯХ
   
   ---T--------------------------------------------------------T----¬
   ¦1 ¦Инвестор (заказчик) - адрес                             ¦    ¦
   +--+--------------------------------------------------------+----+
   ¦2 ¦Местоположение намечаемого к строительству объекта      ¦    ¦
   ¦  ¦(предприятия, здания или сооружения)                    ¦    ¦
   +--+--------------------------------------------------------+----+
   ¦3 ¦Источники финансирования намечаемой деятельности,       ¦    ¦
   ¦  ¦учредители, участвующие пайщики, финансовые институты,  ¦    ¦
   ¦  ¦коммерческие банки, кредиты                             ¦    ¦
   +--+--------------------------------------------------------+----+
   ¦4 ¦Наименование объекта, его технические и технологические ¦    ¦
   ¦  ¦данные:                                                 ¦    ¦
   ¦  ¦4.1. Основное функциональное назначение объекта         ¦    ¦
   ¦  ¦4.2. Объем производства промышленной продукции          ¦    ¦
   ¦  ¦(оказания услуг) в стоимостном выражении в целом и по   ¦    ¦
   ¦  ¦основным видам (в натуральном выражении)                ¦    ¦
   ¦  ¦4.3. Ориентировочные основные технико - экономические   ¦    ¦
   ¦  ¦показатели объекта:                                     ¦    ¦
   ¦  ¦- этажность                                             ¦    ¦
   ¦  ¦- общая площадь                                         ¦    ¦
   ¦  ¦- площадь застройки                                     ¦    ¦
   ¦  ¦- вместимость                                           ¦    ¦
   ¦  ¦- функциональное назначение 1-го этажа                  ¦    ¦
   ¦  ¦- функциональное назначение подземного этажа            ¦    ¦
   +--+--------------------------------------------------------+----+
   ¦5 ¦Архитектурно - строительная характеристика объекта:     ¦    ¦
   ¦  ¦5.1. Характеристика проекта:                            ¦    ¦
   ¦  ¦а) индивидуальный                                       ¦    ¦
   ¦  ¦б) типовой или повторно применяемый (прилагается копия  ¦    ¦
   ¦  ¦паспорта типового проекта)                              ¦    ¦
   ¦  ¦5.2. Материал ограждающих конструкций                   ¦    ¦
   ¦  ¦5.3. Материал несущих конструкций                       ¦    ¦
   +--+--------------------------------------------------------+----+
   ¦6 ¦Срок строительства и ввода объекта в эксплуатацию       ¦    ¦
   +--+--------------------------------------------------------+----+
   ¦7 ¦Потребность в земельных ресурсах (с соответствующим     ¦    ¦
   ¦  ¦обоснованием примерного размера земельного участка и    ¦    ¦
   ¦  ¦сроков его использования), наличие правоустанавливающих ¦    ¦
   ¦  ¦имущественных или земельных документов по запрашиваемой ¦    ¦
   ¦  ¦территории                                              ¦    ¦
   +--+--------------------------------------------------------+----+
   ¦8 ¦Ориентировочная потребность предприятия в сырье и       ¦    ¦
   ¦  ¦материалах (в соответствующих единицах), при            ¦    ¦
   ¦  ¦необходимости                                           ¦    ¦
   +--+--------------------------------------------------------+----+
   ¦9 ¦Ориентировочная потребность объекта (предприятия) в     ¦    ¦
   ¦  ¦энергоресурсах (электроэнергия, тепло, пар, топливо),   ¦    ¦
   ¦  ¦источники снабжения                                     ¦    ¦
   +--+--------------------------------------------------------+----+
   ¦10¦Ориентировочная потребность объекта (предприятия) в     ¦    ¦
   ¦  ¦водных ресурсах; объем, источник водоснабжения          ¦    ¦
   +--+--------------------------------------------------------+----+
   ¦11¦Водоотведение стоков, методы очистки, качество сточных  ¦    ¦
   ¦  ¦вод, условия сброса, использование существующих или     ¦    ¦
   ¦  ¦строительство новых очистных сооружений                 ¦    ¦
   +--+--------------------------------------------------------+----+
   ¦12¦Возможное влияние объекта (предприятия, сооружения) на  ¦    ¦
   ¦  ¦окружающую среду:                                       ¦    ¦
   ¦  ¦- виды воздействия на компоненты природной среды (типы  ¦    ¦
   ¦  ¦нарушений, наименование и количество ингредиентов -     ¦    ¦
   ¦  ¦загрязнителей)                                          ¦    ¦
   ¦  ¦- возможность аварийных ситуаций (вероятность, масштаб, ¦    ¦
   ¦  ¦продолжительность воздействия)                          ¦    ¦
   +--+--------------------------------------------------------+----+
   ¦13¦Отходы производства (виды, объемы, токсичность), способы¦    ¦
   ¦  ¦утилизации                                              ¦    ¦
   +--+--------------------------------------------------------+----+
   ¦14¦Примерная численность рабочих и служащих, источники     ¦    ¦
   ¦  ¦удовлетворения потребности в рабочей силе               ¦    ¦
   +--+--------------------------------------------------------+----+
   ¦15¦Обеспечение работников и их семей объектами жилищно -   ¦    ¦
   ¦  ¦коммунального и социально - бытового назначения         ¦    ¦
   +--+--------------------------------------------------------+----+
   ¦16¦Транспортное обеспечение                                ¦    ¦
   +--+--------------------------------------------------------+----+
   ¦17¦Использование готовой продукции (примерное              ¦    ¦
   ¦  ¦распределение) - при необходимости                      ¦    ¦
   L--+--------------------------------------------------------+-----
   
   Дата составления                    Инвестор (заказчик) __________
   "___" ____________ 200_ г.          ______________________________
                                       ______________________________
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                      к постановлению
                                                        Правительства
                                                  Ханты - Мансийского
                                                   автономного округа
                                           от 25 июня 2001 г. N 287-п
   
                                 СОСТАВ
              МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ
                 ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                       ПО ВОПРОСАМ СТРОИТЕЛЬСТВА
                НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ХАНТЫ - МАНСИЙСКА -
                    ТЕРРИТОРИИ ОСОБОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
                     ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
   
                (в ред. постановления Правительства ХМАО
                         от 27.08.2002 N 446-п)
   
       Печенов Ю.Е.      - заместитель Председателя     Правительства
                           автономного округа, председатель комиссии
   
       Наталуша Г.Н.     - директор Департамента        строительства
                           автономного       округа,      заместитель
                           председателя комиссии
   
       Акимов А.В.       - директор Департамента    градостроительной
                           политики  автономного округа,  заместитель
                           председателя комиссии
   
       Минина Л.А.       - первый заместитель директора  Департамента
                           градостроительной   политики   автономного
                           округа, ответственный секретарь комиссии
   
                             Члены комиссии
   
       Амиров Г.А.       - заместитель Председателя     Правительства
                           автономного округа,  директор Департамента
                           государственной собственности  автономного
                           округа
   
       Белов В.В.        - первый заместитель директора  Департамента
                           государственной  собственности автономного
                           округа,  начальник Управления по земельным
                           ресурсам и землеустройству
   
       Басов О.И.        - начальник Управления       государственной
                           экспертизы  Департамента градостроительной
                           политики автономного округа
   
       Кашапов Н.Г.      - главный государственный  санитарный   врач
                           автономного округа (по согласованию)
   
       Коваль И.И.       - начальник УГПС  МЧС   России   автономного
                           округа (по согласованию)
   
       Луппов В.И.       - начальник Главного управления по делам  ГО
                           и  ЧС автономного округа при Правительстве
                           автономного округа
   
       Малышкин А.В.     - главный государственный    инспектор    по
                           охране    и   использованию   историко   -
                           культурного наследия Департамента культуры
                           и искусства автономного округа
   
       Черняков В.Ю.     - руководитель Комитета  природных  ресурсов
                           по  Ханты - Мансийскому автономному округу
                           (по согласованию)
   
       Кучерявый А.Н.    - первый заместитель  Мэра  города  Ханты  -
                           Мансийска,      директор      Департамента
                           архитектуры,    строительства    и     ЖКХ
                           муниципального  образования  город Ханты -
                           Мансийск (по согласованию)
   
       Коврижных Ю.А.    - заместитель директора   Департамента    по
                           строительству,    архитектуре    и    ЖКХ,
                           председатель Комитета по  строительству  и
                           архитектуре   муниципального   образования
                           город Ханты - Мансийск (по согласованию)
   
       Бойко В.Ю.        - руководитель муниципального     учреждения
                           "Комитет  по  земельным отношениям" города
                           Ханты - Мансийска (по согласованию)
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz