Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ГОРОДА СУРГУТА ОТ 16.08.2001 N 2196 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


     УТРАТИЛО СИЛУ. РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА Г.СУРГУТА ОТ 05.06.2002 N 1630
   
                           МЭР ГОРОДА СУРГУТА
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 16 августа 2001 г. N 2196
   
                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
                  ОБ ОБЩЕМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
       В связи с изменением структуры общего отдела в соответствии со
   статьей  55  Устава  муниципального  образования  город  окружного
   значения Сургут,  распоряжением Мэра города от 06.04.2001 N  14л/с
   "О  совершенствовании  структуры Администрации города и сокращении
   численности" утвердить Положение  об  общем  отделе  Администрации
   города в новой редакции согласно приложению.
   
                                                   Мэр города Сургута
                                                          А.Л.СИДОРОВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                       к распоряжению
                                                  Мэра города Сургута
                                         от 16 августа 2001 г. N 2196
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                  ОБ ОБЩЕМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Общий   отдел   обеспечивает   организацию    прохождения
   муниципальной службы, соблюдение правового положения муниципальных
   служащих,  осуществляет функции работы  с  обращениями  граждан  и
   документами  в администрации и является структурным подразделением
   Администрации города.
       В своей работе общий отдел подчиняется Мэру города и действует
   под общим руководством управляющего делами Администрации города.
       1.2. Общий   отдел   в   своей   деятельности  руководствуется
   Конституцией  Российской  Федерации,   действующими   нормативными
   актами Российской  Федерации  и  Ханты  -  Мансийского автономного
   округа,  Уставом города, решениями городской Думы, постановлениями
   и  распоряжениями  Мэра  города и Администрации города,  основными
   положениями  Единой  государственной   системы   делопроизводства,
   настоящим Положением.
       1.3. Отдел имеет три печати:
       - общего отдела;
       - кадровой службы;
       - протокольной части.
   
                           2. Основные задачи
   
       2.1. Основной  задачей  отдела  является  обеспечение   четкой
   организации  работы  с  документами  в  Администрации  города и ее
   структурных подразделениях.
       2.2. По  поручению Мэра города отдел совместно с заместителями
   Мэра   города,   управляющим    делами    Администрации    города,
   руководителями структурных подразделений в пределах их компетенции
   осуществляет подбор и расстановку кадров в Администрации города.
       2.3. Участвует в разработке и подготовке вопросов  организации
   муниципальной  службы,  штатного  расписания Администрации города,
   положений   о   структурных   подразделениях   и    функциональных
   обязанностях их работников.
       2.4. Ведет  учет,  регистрацию предложений,  заявлений и жалоб
   граждан,  организует их рассмотрение и разрешение,  а также  прием
   граждан  Мэром  города  и  заместителями  Мэра  города  по  личным
   вопросам.
   
                           3. Функции отдела
   
       Общий отдел выполняет следующие функции:
       3.1. Готовит  предложения  Мэру  города  по  совершенствованию
   штатного расписания департаментов,  управлений, комитетов, отделов
   Администрации города, состоящих в штате.
       3.2. Ведет  учет муниципальных служащих Администрации города и
   ее структурных  подразделений,  а  также  муниципальных  служащих,
   включаемых  в  резерв  для  выдвижения  на  вышестоящие  должности
   муниципальной службы, готовит необходимые документы для присвоения
   муниципальным служащим квалификационных разрядов.
       3.3. Обеспечивает  работу  конкурсной  комиссии  и  проведение
   конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы.
       3.4. Готовит проекты  распоряжений  Мэра  города  по  вопросам
   прохождения муниципальными служащими муниципальной службы.
       3.5. Оформляет   прием,   перевод   и   увольнение  работников
   Администрации   города,   листки   временной   нетрудоспособности,
   командировочные   удостоверения,   все  виды  отпусков,  формирует
   документы  для  назначения  пенсий,  выдает  справки  о   трудовой
   деятельности,  вносит  изменения  в  личные дела и трудовые книжки
   работающих.
       3.6. Отдел готовит соответствующие материалы для представления
   работников к  поощрениям,  награждениям,  прохождения  аттестации,
   привлечения к дисциплинарной ответственности.
       3.7. Проводит отбор и направление работников  Администрации  в
   учебные заведения для повышения их квалификации и переподготовки.
       3.8. Совместно   с  руководителями  структурных  подразделений
   обеспечивает выполнение сотрудниками правил внутреннего  трудового
   распорядка.
       3.9. Организует учет и регистрацию писем и  обращений  граждан
   по учетно - контрольным карточкам  с  использованием  электронного
   носителя.
       3.10. Контролирует   рассмотрение  и  разрешение  предложений,
   заявлений и жалоб граждан в установленные законодательством сроки.
       3.11. Организует  совместно  с  помощником   Мэра   города   и
   заместителями Мэра города прием граждан по личным вопросам.
       3.12. Организует  в  течение  рабочего  дня  прием  граждан по
   личным   вопросам   с   привлечением   специалистов    структурных
   подразделений Администрации города, организаций города.
       3.13. Планирует  и организует работу "прямой телефонной линии"
   заместителей  Мэра  города,  управляющего  делами,   руководителей
   структурных подразделений Администрации города.
       3.14. Обеспечивает четкую организацию работы с  документами  в
   Администрации города и ее структурных подразделениях.
       3.15. Составляет   номенклатуру   дел,   согласовывает   ее  с
   городским архивом, передает на утверждение Мэру города.
       3.16. Формирует  дела  в  соответствии  с  номенклатурой  дел,
   оформляет  их,  организует оперативное хранение документов и сдачу
   их в архив в соответствии с установленным порядком.
       3.17. Обеспечивает своевременный прием, регистрацию и передачу
   по назначению входящих и отправку исходящих документов.
       3.18. Ведет картотеку (журнал) учета прохождения документов.
       3.19. Осуществляет  документационное обеспечение Администрации
   города,  контроль  за  соблюдением  в  структурных  подразделениях
   единой системы делопроизводства,  методическое руководство работой
   с документами и обучение работников основам делопроизводства.
       3.20. Доводит   до    сведения    структурных    подразделений
   Администрации города, организаций, должностных лиц постановления и
   распоряжения Администрации города, выдает копии, выписки и справки
   по этим документам.
       3.21. Ведет справочно - информационную  работу  по  документам
   Администрации  города,  хранящимся  в протокольной части и местном
   архиве.
       3.22. Получает корреспонденцию на почте.
       3.23. Оформляет и отправляет телеграммы.
       3.24. Проверяет состояние делопроизводства и работу с письмами
   и  обращениями  граждан в структурных подразделениях Администрации
   города согласно графику, утвержденному управляющим делами.
       3.25. Разрабатывает инструкции по делопроизводству и работе  с
   письмами и обращениями граждан.
       3.26. Организует изготовление всех видов бланков Администрации
   города,   удостоверений  личности,  визитных  и  других  карточек,
   вывесок на кабинеты, телефонных справочников.
       3.27. Содействует  изготовлению  печатной  продукции  в период
   подготовки и проведения выборов в органы  государственной  власти,
   местного самоуправления, а также референдумов.
       3.28. Готовит на рассмотрение Мэра города  и  должностных  лиц
   Администрации города полученную корреспонденцию.
       3.29. Организует   машинописное  изготовление,  копирование  и
   оперативное   размножение   документов,    ведет    контроль    за
   своевременным  проведением  профилактических работ пишущих машин и
   множительной техники.
       3.30. Разрабатывает мероприятия по  совершенствованию  форм  и
   методов  работы  с  документами,  вносит предложения по сокращению
   документооборота.
       3.31. Анализирует  и  представляет Мэру города итоговые данные
   подсчета объема документооборота в Администрации города.
       3.32. Осуществляет  контроль  за  правильным  составлением   и
   оформлением документов, использованием печатей, штампов, бланков.
       3.33. Оказывает  методическую  помощь  в организации и ведении
   делопроизводства  по  письмам  и  обращениям  граждан  структурным
   подразделениям Администрации города.
       3.34. Оформляет  командировочные  документы,   направления   в
   гостиницу для приезжающих в командировку в Администрацию города.
       3.35. Составляет  график  дежурства  ответственных  работников
   Администрации города на период праздничных дней.
       3.36. Организует хранение выборной документации в соответствии
   с установленным порядком.
       3.37. Обеспечивает     учет     и     хранение     законченных
   делопроизводством   дел   и   документов   Администрации   города,
   подготовку  и  передачу  их  в архив в соответствии с действующими
   правилами.
       3.38 Организует подписку на газеты и журналы  для  структурных
   подразделений Администрации города.
   
                     4. Права и обязанности отдела
   
       Общий отдел имеет право:
       4.1.1. Запрашивать  от руководителей структурных подразделений
   Администрации города материалы и сведения,  необходимые в работе с
   кадрами, по делопроизводству и с письмами и обращениями граждан.
       4.1.2. Проводить проверки состояния делопроизводства и  работы
   с  письмами  и  обращениями  граждан,  организации работы кадровых
   служб структурных подразделений Администрации города.
       4.1.3. Осуществлять   координацию   работы   всех  структурных
   подразделений по  организации  порядка  прохождения  муниципальной
   службы, выполнению прав и обязанностей муниципальных служащих.
       4.1.4. Ставить   вопрос   о   привлечении   к   дисциплинарной
   ответственности  в  соответствии  с  действующим законодательством
   должностных  лиц,  виновных  в  нарушении  установленного  порядка
   рассмотрения    обращений   граждан,   волоките,   бюрократическом
   отношении к нуждам и запросам граждан.
       4.2. Общий отдел обязан:
       4.2.1. Осуществлять  свою  работу на основе квартальных планов
   Администрации города.
       4.2.2. Обеспечивать хранение и порядок ведения  личных  дел  и
   трудовых книжек.
       4.2.3. Соблюдать в работе служебную и государственную тайны.
       4.2.4. Повышать профессиональный уровень сотрудников отдела.
   
                       5. Ответственность отдела
   
       5.1. Работники  отдела   несут   полную   ответственность   за
   невыполнение   или  надлежащее  выполнение  возложенных  на  отдел
   настоящим Положением функций и задач.
       5.2. Возложение на отдел функций, не предусмотренных настоящим
   Положением,  допускается в исключительных  случаях  с  письменного
   поручения Мэра города.
   
                          6. Структура отдела
   
       6.1. Возглавляет общий отдел начальник отдела.
       Начальник отдела имеет право:
       - проверять    в    структурных    подразделениях    состояние
   делопроизводства и вносить предложения по его улучшению;
       - вносить  предложения  по  плановой   аттестации   работников
   Администрации города;
       - осуществлять    контроль    за    правильным   хранением   и
   использованием   печатей,   штампов,   бланков    в    структурных
   подразделениях Администрации города;
       - принимать  участие  в  разработке   штатных   расписаний   и
   должностных  инструкций  Администрации  города  и  его структурных
   подразделений.
       6.2. Структура и штатное расписание общего отдела утверждается
   Мэром города по представлению управляющего делами.
       6.3. Структура   общего   отдела   обеспечивает    эффективное
   выполнение  целей  и  задач,  указанных в Положении,  и включает в
   себя:
       - сектор по работе с кадрами;
       - сектор писем и обращений граждан;
       - машинописное бюро.
       Положения о  структурах,  входящих  в  состав  общего   отдела
   утверждаются управляющим делами.
       6.4. Изменения  штатного расписания общего отдела производятся
   Мэром города по согласованию с управляющим делами.
   
             7. Порядок создания, упразднения общего отдела
   
       7.1. Создание,  упразднение  общего  отдела  проводится  Мэром
   города при изменении структуры и штатного расписания Администрации
   города.
   
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz