Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ГОРОДА СУРГУТА ОТ 24.09.2001 N 2481 О КОНТРОЛЬНО РЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                           МЭР ГОРОДА СУРГУТА
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 24 сентября 2001 г. N 2481
   
                   О КОНТРОЛЬНО - РЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЕ
                      АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА
   
       В целях   обеспечения  последующего  финансового  контроля  за
   рациональным и  целевым  использованием  средств  бюджета  города,
   улучшения взаимодействия  и  координации деятельности контрольно -
   ревизионных служб структурных подразделений Администрации города:
       1. Утвердить  Положение  о  контрольно  -  ревизионной  службе
   Администрации города Сургута согласно приложению.
       2. Руководителям   структурных   подразделений   Администрации
   города, имеющим в штате контрольно - ревизионные службы, в срок до
   1   октября   2001   года   представить   в  Департамент  финансов
   Администрации города планы контрольно - ревизионной работы на 2001
   год.
       3. Департаменту  финансов (Зябликова Т.П.) в срок до 1 октября
   2001 года   составить   и  утвердить  сводный  план  контрольно  -
   ревизионной  работы  Администрации  города  на  период  до   конца
   текущего года.
       4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
   
                                                   Мэр города Сургута
                                                          А.Л.СИДОРОВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                       к распоряжению
                                                  Мэра города Сургута
                                        от 24 сентября 2001 г. N 2481
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                   О КОНТРОЛЬНО - РЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЕ
                      АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА
   
       1. Контрольно  -  ревизионная  служба   Администрации   города
   Сургута является  муниципальным контрольно - ревизионным органом и
   создается  по  распоряжению  Мэра   города   в   составе   штатной
   численности   следующих  структурных  подразделений  Администрации
   города:
       - Департамент  финансов  -  сектор по контрольно - ревизионной
   работе (3 единицы);
       - Департамент  образования  и науки - контрольно - ревизионный
   отдел (4 единицы);
       - Департамент культуры,  молодежной политики и спорта - сектор
   по контрольно - ревизионной работе (2 единицы);
       - Комитет   по   здравоохранению  -  сектор  по  контрольно  -
   ревизионной работе (2 единицы);
       - Комитет  по  управлению  муниципальным имуществом - отдел по
   контролю за финансово - хозяйственной деятельностью предприятий (5
   единиц);
       - Департамент архитектуры и  градостроительства  -  сектор  по
   контрольно - ревизионной работе (3 единицы);
       - Департамент  жилищно  -  коммунального  хозяйства  -  сектор
   финансового и экономического анализа (1 единица).
       2. Схема координации  и  контроля  деятельности  контрольно  -
   ревизионной  службы  Администрации  города  Сургута  определена  в
   приложении к настоящему  Положению  и  является  его  неотъемлемой
   частью.
       3. Контрольно   -   ревизионная   служба   осуществляет   свою
   деятельность    во    взаимодействии    с   другими   структурными
   подразделениями и службами Администрации города.
       4. Контрольно  -  ревизионная  служба  руководствуется в своей
   деятельности  Конституцией   Российской   Федерации,   действующим
   федеральным    законодательством,    приказами,   инструкциями   и
   нормативными актами Министерства  финансов  Российской  Федерации,
   Департамента финансов  Ханты  -  Мансийского  автономного  округа,
   Департамента финансов Администрации  города  Сургута,  законами  и
   иными нормативными  актами Ханты - Мансийского автономного округа,
   Уставом   города   Сургута,   решениями   Думы   города   Сургута,
   постановлениями  и  распоряжениями  Мэра  города Сургута,  а также
   настоящим Положением.
       5. Основной  задачей  деятельности  контрольно  -  ревизионной
   службы является осуществление последующего финансового контроля  в
   отношении  организаций,  учреждений,  получающих  средства бюджета
   города в различных формах.
       6. Контрольно   -   ревизионная   служба   в   соответствии  с
   возложенной на нее задачей выполняет следующие основные функции:
       - осуществляет последующий контроль за своевременным,  целевым
   и  рациональным  использованием  и  сохранностью  средств  бюджета
   города;
       - проводит  ревизии  и  тематические  проверки  поступления  и
   использования  средств бюджета города,  включая доходы учреждений,
   полученные  от  предпринимательской  и   иной   деятельности,   от
   использования     имущества,    находящегося    в    муниципальной
   собственности;
       - проводит  документальные  ревизии  и  проверки  финансово  -
   хозяйственной   деятельности   организаций    по    мотивированным
   постановлениям правоохранительных органов;
       - дает заключения по качеству проведенных аудиторских проверок
   использования средств бюджета  города  по  поручению  Департамента
   финансов Администрации города Сургута;
       - участвует   в   разработке   проектов   нормативных   актов,
   анализирует практику применения законодательства,  представляет  в
   установленном  порядке предложения по совершенствованию контрольно
   -  ревизионной  деятельности  в   вопросах,   относящихся   к   ее
   компетенции;
       - осуществляет в необходимых случаях контроль за своевременным
   и полным   устранением   нарушений  в  финансово  -  хозяйственной
   деятельности  проверенных  организаций,  а  также  возмещения  ими
   причиненного ущерба;
       - соблюдает режим конфиденциальности проводимых службой работ;
       - координирует  свою  деятельность  с   деятельностью   других
   органов финансового контроля;
       - представляет   акты  ревизий  для  рассмотрения  и  принятия
   решения в Департамент финансов Администрации города Сургута.
       7. Контрольно - ревизионная служба имеет право:
       - проверять в ревизуемых организациях денежные,  бухгалтерские
   и другие документы,  относящиеся к проверке, фактическое наличие и
   правильность  использования  денежных  средств,  ценных  бумаг   и
   материальных ценностей;
       - запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной
   власти всех уровней данные,  необходимые для  осуществления  своих
   функций;
       - получать  от  должностных,  материально  -  ответственных  и
   других  лиц  ревизуемых  организаций  объяснения,  в   том   числе
   письменные, по вопросам, возникающим в ходе ревизий;
       - требовать от руководителей ревизуемых организаций проведения
   инвентаризации имущества и финансовых обязательств  при  выявлении
   фактов злоупотребления или порчи имущества;
       - принимать  в  процессе  ревизий  и  проверок   совместно   с
   руководителями   ревизуемых   организаций   меры   по   устранению
   выявленных нарушений финансовой  дисциплины,  давать  указания  об
   устранении этих нарушений, о возмещении причиненного ущерба;
       - направлять    в   установленном   порядке   предложения   об
   ограничении,   приостановлении   и   прекращении    финансирования
   ревизуемых  организаций  при  выявлении  нецелевого  использования
   бюджетных  средств,  а  также  в   случае   непредоставления   ими
   бухгалтерских и финансовых документов,  связанных с использованием
   этих средств;
       - вносить  по  результатам  ревизий  и  проверок предложения о
   принятии   необходимых   мер   воздействия   в   соответствии    с
   законодательством   Российской   Федерации   в  случае  нецелевого
   использования бюджетных средств и доходов от их использования;
       - информировать вышестоящие органы  ревизуемых  организаций  о
   ходе  ревизий и проверок,  ставить вопрос об устранении выявленных
   нарушений, а также о наказании виновных лиц.
       8. Работники контрольно - ревизионной службы при осуществлении
   ревизий:
       - имеют  право  прохода во все здания и помещения,  занимаемые
   ревизуемыми организациями;
       - не должны вмешиваться в оперативную деятельность  ревизуемых
   организаций.
       9. Руководители   ревизуемых   организаций   обязаны   создать
   надлежащие условия  работникам контрольно - ревизионной службы для
   проведения ими ревизий и проверок.
       В случае  отказа  должностных  лиц  предоставить   необходимые
   документы  либо  возникновения  иных  препятствий  при  проведении
   ревизий и  проверок  работники  контрольно  -  ревизионной  службы
   сообщают в Департамент финансов Администрации города.
       10. Работу   контрольно   -  ревизионной  службы  координирует
   Департамент финансов Администрации города, который:
       - разрабатывает  годовые планы контрольно - ревизионной работы
   и тематических проверок с закреплением ответственных за проведение
   ревизий   из  соответствующих  отделов  структурных  подразделений
   Администрации города;
       - осуществляет  планирование контрольно - ревизионной работы с
   соблюдением периодичности и объемов ревизий и проверок. Проверками
   должно  быть  охвачено  не  менее  50%  организаций,  получающих в
   различных формах средства бюджета города;
       - анализирует  результаты  проводимых  ревизий  и  проверок  и
   принимает в установленном порядке меры  по  устранению  выявленных
   нарушений бюджетно - финансовой дисциплины;
       - оформляет сводный отчет о результатах проведенной контрольно
   - ревизионной работы по итогам года.
       11. Прием на работу  и  увольнение  сотрудников  контрольно  -
   ревизионной  службы  осуществляется руководителями соответствующих
   структурных подразделений Администрации города.
       12. Финансирование   расходов   на   содержание  контрольно  -
   ревизионной службы осуществляется за счет средств бюджета  города,
   предусмотренных   в  смете  расходов  соответствующих  структурных
   подразделений Администрации города.
       13. Для осуществления более полного контроля за  расходованием
   бюджетных средств города могут привлекаться работники Контрольно -
   ревизионного управления  Минфина на условиях,  изложенных в пункте
   4.2 Положения о Контрольно - ревизионном  управлении  Министерства
   финансов  Российской  Федерации  в  субъекте Российской Федерации,
   утвержденного Правительством  Российской  Федерации  от   06.08.98
   N 888, а также аудиторские организации.
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                          к Положению
                                    о контрольно - ревизионной службе
                                         Администрации города Сургута
   
                                 СХЕМА
                  КООРДИНАЦИИ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                    КОНТРОЛЬНО - РЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЫ
                      АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА
   
                              ------------
                              |Мэр города|
                              L----T------
                                   L------------------
    -------------------                --------------+--------------
    |КРУ МФ РФ в ХМАО |                |Департамент финансов       |
    |по городу Сургуту|                |сектор ревизионной работы -|
    L------------------                |3 единицы                  |
                                       L-----T-------T--------------
             ---------------------------------       |
    ---------+-------                  --------------+---------
    |Бюджетная сфера|                  |Производственная сфера|
    L--------T-------                  L-------------T---------
             L--------                               |
    -----------------+---------------- --------------+--------------
    |Департамент образования и науки | |Комитет по управлению      |
    |контрольно - ревизионный отдел -| |муниципальным имуществом   |
    |4 единицы                       | |отдел по контролю за       |
    L----------------T---------------- |финансово - хозяйственной  |
                     |                 |деятельностью предприятий -|
                     |                 |5 единиц                   |
                     |                 L-------------T--------------
    -----------------+---------------- --------------+-----------
    |Департамент культуры, молодежной| |Департамент жилищно -   |
    |политики и спорта               | |коммунального хозяйства |
    |контрольно - ревизионный сектор | |сектор финансового и    |
    |- 2 единицы                     | |экономического анализа -|
    L----------------T---------------- |1 единица               |
                     |                 |аудиторские организации |
                     |                 L-------------T-----------
    -----------------+--------------   --------------+------------
    |Комитет по здравоохранению    |   |Департамент архитектуры и|
    |сектор по контрольно -        |   |градостроительства       |
    |ревизионной работе - 2 единицы|   |контрольно - ревизионный |
    L-------------------------------   |сектор - 3 единицы       |
                                       L--------------------------
   
   




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz