Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА ХАНТЫ МАНСИЙСКА ОТ 28.09.2001 N 154 ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ ИНСПЕКЦИИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г.ХАНТЫ-МАНСИЙСКУ ПО СБОРУ НАЛОГОВ ЗА 6 МЕСЯЦЕВ 2001 ГОДА

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                     ДУМА ГОРОДА ХАНТЫ - МАНСИЙСКА
   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 28 сентября 2001 г. N 154
   
                       ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ ИНСПЕКЦИИ
         МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
                ПО Г. ХАНТЫ - МАНСИЙСКУ ПО СБОРУ НАЛОГОВ
                         ЗА 6 МЕСЯЦЕВ 2001 ГОДА
   
       Заслушав отчет  об  итогах   работы   Инспекции   Министерства
   Российской  Федерации  по  налогам  и  сборам  по  городу  Ханты -
   Мансийску за 6 месяцев 2001 года, Дума города решила:
       1. Утвердить  отчет  об  итогах  работы Инспекции Министерства
   Российской Федерации  по  налогам  и  сборам  по  городу  Ханты  -
   Мансийску за 6 месяцев 2001 года" (согласно приложению).
       2. Инспекции  Министерства  Российской  Федерации по налогам и
   сборам по городу Ханты - Мансийску (Солодовникова У.Н.) продолжить
   работу по сокращению недоимки согласно законодательству.
       3. Настоящее решение вступает с момента его подписания.
   
                                                           И.о. Главы
                                              местного самоуправления
                                                        В.Г.БУКАРИНОВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                            к решению
                                                                 Думы
                                             города Ханты - Мансийска
                                         от 28 сентября 2001 г. N 154
   
                                 ОТЧЕТ
                 ПО ИТОГАМ РАБОТЫ ИНСПЕКЦИИ МНС РОССИИ
                      ПО ГОРОДУ ХАНТЫ - МАНСИЙСКУ
                         ЗА 6 МЕСЯЦЕВ 2001 ГОДА
   
       Налоговые органы   -   часть   структуры  федеральных  органов
   исполнительной  власти,  призванная   следить   за   своевременным
   поступлением  в бюджеты всех уровней налогов и других обязательных
   платежей в  полном  объеме,  применять  меры  наказания  к  лицам,
   уклоняющимся   от   уплаты   налогов,  способствовать  нормальному
   функционированию налоговой системы.
   
       Отдел учета, анализа и прогнозирования
   
       За 6 месяцев 2001 года
       Инспекция МНС России по г.  Ханты - Мансийску обеспечила общий
   объем финансовых поступлений в размере 1283966 тыс. руб., при этом
   вся сумма внесена денежными средствами.
       В федеральный бюджет
       За 6 месяцев 2001 года поступило              695747 тыс. руб.
       Удельный вес в общем объеме поступлений           54,2%
       В окружной бюджет
       За 6 месяцев 2001 года поступило
   (с учетом ГРР)                                    239108 тыс. руб.
       Удельный вес в общем объеме поступлений           18,6%
       В местный бюджет
       За 6 месяцев поступило                        349111 тыс. руб.
       Удельный вес в общем объеме поступлений           27,2%
       Кроме того,  во внебюджетный дорожный  фонд  поступило  134507
   тыс. руб., за соответствующий период прошлого года 77386 тыс. руб.
   Увеличение составило 57121 тыс. руб. или 173,8 %.
       За 6 месяцев 2001 года поступило во внебюджетные фонды:
   
                              Всего       ЕСН          Задолженность
                                                       на 01.01.2001
       - пенсионный фонд      395982     370736 тыс. руб.  25246
       - фонд социального
   страхования                 29231      27231             2000
       - федеральный фонд
   обязательного медицинского
   страхования                  3829       3446              383
       - территориальный фонд
   обязательного медицинского
   страхования                 50833      46048             4785
       Итого                  479875     447461            32414
   
       Если общий объем поступлений за 6 месяцев 2001 года сравнивать
   с  соответствующим периодом 2000 года,  то он увеличился на 268,5%
   (в 2000 году - 478279 тыс. руб.), в том числе:
   
                                             2001 год        2000 год
       - на 341,5% увеличились
   доходы в федеральный бюджет                695747          203716
       - на 249,6% увеличились
   доходы в окружной бюджет                   239108           95794
       - на 195,3% увеличились
   доходы в городской бюджет                  349111          178769
   
       (Таблица N 1)
   
       Плановые бюджетные назначения за 6 месяцев выполнены
   
                                              План,           Факт,
                                            тыс. руб.       тыс. руб.
        - по федеральному бюджету
   на 114,3%                                 608493          695747
        - по окружному бюджету
   на 120,2%                                 198944          239108
        - по городскому бюджету выполнили
   за 6 месяцев на 221,5%                    157578          349111
       - выполнение к годовому
   назначению - 97,8%                        357013          349111
       - по внебюджетному дорожному
   фонду - 402,3%                             33436          134507
       - по единому социальному
   налогу - 98,4%                            454851          447461
       Наибольшее поступление  налоговых  платежей в городской бюджет
   обеспечили следующие виды налогов:
       - подоходный налог с
   заработной платы рабочих и служащих    53460 тыс. руб., или  39,9%
       - налог на прибыль                100384 тыс. руб., или  28,8%
       - налог на ЖКХ                     29499 тыс. руб., или   8,4%
       - налог на уборку территории       40230 тыс. руб., или  11,5%
       Поступление основных налогов
   составило                                                    88,6%
       других налогов составило                                 11,4%
       На рост  платежей  в  городской  бюджет повлияла дополнительно
   установленная ставка налога на прибыль - 5%,  что составляет 24296
   тыс. руб.
       Кроме того,  с 1 января 2001 года головные предприятия перешли
   на  централизованную  уплату  налога  НДС  и  налога  на прибыль в
   федеральный бюджет:  ОАО "Хантымансийскокртелеком", ЗАО "Назымская
   НГРЭ",  ОАО "Хантымансийскгеофизика", ОАО "Кода лес", ОАО "Ханты -
   Мансийский банк". В связи с чем увеличились платежи в бюджет:
       - ОАО "Хантымансийскгеофизика" - на 123657 тыс.  руб. (2001 г.
   - 164289 тыс. руб., 2000 г. - 40632 тыс. руб.);
       - ЗАО "Назымская НГРЭ" - на 20798 тыс.  руб.  (2001 г. - 75745
   тыс. руб., 2000 г. - 54947 тыс. руб.);
       - ОАО "Хантымансийскокртелеком" - на 158776 тыс. руб. (2001 г.
   - 192646 тыс. руб., 2000 г. - 33870 тыс. руб.);
       - ОАО "Ханты - Мансийский банк" - на 97698 тыс.  руб. (2001 г.
   - 107044 тыс. руб., 2000 г. - 9346 тыс. руб.).
       Отдельные предприятия     (ЗАО     "Назымская    НГРЭ",    ЗАО
   "Приобьнефтесервис",  ОАО "Ханты - Мансийский банк",  ОАО "Сибур -
   Тюмень")  с  2001  года  перешли  на  оплату  налога на прибыль по
   авансовым платежам или месячным  перерасчетам,  что  сказалось  на
   увеличении платежей в бюджет.
       Кроме того,  на  увеличение  платежей  в   бюджет   продолжает
   оказывать  влияние  реструктуризация  по  платежам в федеральный и
   городской бюджеты.  Согласно постановлению N 1002 реструктуризацию
   получили 16 организаций,  что обязывает их своевременно оплачивать
   текущие платежи и платежи согласно графику.
   
                                 Анализ
                   распределения налоговых поступлений
                     в городской и окружной бюджеты
                       по удельному весу платежей
   
   --------------T-------------------------T-------------------------
   |             |    Городской бюджет     |     Окружной бюджет    |
   |             +------T------T-----T-----+-----T------T-----T-----+
   |             |6 ме- |6 ме- |  %  |  %  |6 ме-|6 ме- |  %  |  %  |
   |             |сяцев |сяцев |роста|вы-  |сяцев|сяцев |роста|вы-  |
   |             | 2000 | 2001 |     |пол- |2000 | 2001 |     |пол- |
   |             | года | года |     |нения|года | года |     |нения|
   +-------------+------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+
   |Налог на     | 17564|100384|571,5| 28,8|26524| 95412|359,7| 39,9|
   |прибыль      |      |      |     |     |     |      |     |     |
   +-------------+------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+
   |Подоходный   | 57090|139284|244  | 39,9|36646| 87538|238,9| 36,6|
   |налог        |      |      |     |     |     |      |     |     |
   +-------------+------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+
   |НДС          | 15484|  -   | -   |     | 7806|   -  |  -  |     |
   +-------------+------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+
   |Лицензирова- |   -  |    21|     |  0,1|     |      |  -  |     |
   |ние          |      |      |     |     |     |      |     |     |
   +-------------+------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+
   |Госпошлина   |   596|  1085|182,0|  0,3|     |      |     |     |
   +-------------+------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+
   |Налог на     | 11227| 12561|111,9|  3,6|10858| 12250|112,8|  5,1|
   |имущество    |      |      |     |     |     |      |     |     |
   +-------------+------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+
   |Налог на     |   295|   353|120  |  0,1|  162|   143|-11,7|  0,1|
   |землю        |      |      |     |     |     |      |     |     |
   +-------------+------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+
   |Налог на ЖКХ | 32611| 29499| -9,5|  8,4|     |      |     |     |
   +-------------+------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+
   |Налог на     | 24301| 40230|165,5| 11,5|     |      |     |     |
   |уборку       |      |      |     |     |     |      |     |     |
   |территории   |      |      |     |     |     |      |     |     |
   +-------------+------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+
   |Единый налог |  4217|  6563|155,6|  1,9|  344|   534|155,2|  0,2|
   |на вмененный |      |      |     |     |     |      |     |     |
   |доход        |      |      |     |     |     |      |     |     |
   +-------------+------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+
   |Налог на     |  4793|  8194|170,9|  2,3|     |      |     |     |
   |народное     |      |      |     |     |     |      |     |     |
   |образование  |      |      |     |     |     |      |     |     |
   +-------------+------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+
   |ВМСБ         |   -  |   -  |  -  |     | 2841|  6513|229,3|  2,7|
   +-------------+------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+
   |ГРР          |   -  |   -  |  -  |     | 6468|  5648|-12,7|  2,4|
   +-------------+------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+
   |Прочие налоги| 10591| 10937|103,3|  3,1| 4149| 31070|748,5| 13  |
   +-------------+------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+
   |Итого        |178769|349111|195,3|100  |95794|239108|249,6|100  |
   L-------------+------+------+-----+-----+-----+------+-----+------
   
                                 Анализ
                   распределения налоговых поступлений
             в федеральный бюджет по удельному весу платежей
   
   -----------------------------------------T-------T-------T--------
   |                                        |   6   |   6   |% роста|
   |                                        |месяцев|месяцев|       |
   |                                        | 2000  | 2001  |       |
   |                                        | года  | года  |       |
   +----------------------------------------+-------+-------+-------+
   |Налог на прибыль                        |  31421| 125947| 400,8 |
   +----------------------------------------+-------+-------+-------+
   |Подоходный налог                        |  18018|   2284| -87,3 |
   +----------------------------------------+-------+-------+-------+
   |НДС                                     | 130711| 495417| 379   |
   +----------------------------------------+-------+-------+-------+
   |Лицензирование                          |    251|    118| -53   |
   +----------------------------------------+-------+-------+-------+
   |Госпошлина                              |   -   |   -   |       |
   +----------------------------------------+-------+-------+-------+
   |Плата за недра                          |   1918|   1560| -18,7 |
   +----------------------------------------+-------+-------+-------+
   |Налог на землю                          |    245|    214| -12,7 |
   +----------------------------------------+-------+-------+-------+
   |Акцизы                                  |    345|   2438|       |
   +----------------------------------------+-------+-------+-------+
   |Покупка валюты                          |   1011|   1730| 706,7 |
   +----------------------------------------+-------+-------+-------+
   |ВМСБ                                    |   8229|   2188| -73,4 |
   +----------------------------------------+-------+-------+-------+
   |Прочие налоги                           |  11567|  63851| 552   |
   +----------------------------------------+-------+-------+-------+
   |Итого                                   | 203716| 695747| 341,5 |
   L----------------------------------------+-------+-------+--------
   
                      Динамика поступления доходов
   
   ---------------T-----------------T-----------------T--------------
   |   Бюджеты    | 6 месяцев 2000  | 6 месяцев 2001  |   Рост к    |
   |              |      года       |      года       |прошлому году|
   |              +---------T-------+---------T-------+-------T-----+
   |              | Доходы, |  % к  | Доходы, |  % к  |Доходы,| % к |
   |              |  тыс.   |пос-   |   тыс.  |пос-   | тыс.  |пос- |
   |              |  руб.   |тупл.  |   руб.  |тупл.  | руб.  |тупл.|
   +--------------+---------+-------+---------+-------+-------+-----+
   |Федеральный   | 203716  |  42,6 | 695747  |  54,2 |       |341,5|
   +--------------+---------+-------+---------+-------+-------+-----+
   |Окружной      |  95794  |  20   | 239108  |  18,6 |       |249,6|
   +--------------+---------+-------+---------+-------+-------+-----+
   |Городской     | 178769  |  37,4 | 349111  |  27,2 |       |195,3|
   +--------------+---------+-------+---------+-------+-------+-----+
   |Итого         | 478279  | 100   |1283966  | 100   |       |268,5|
   +--------------+---------+-------+---------+-------+-------+-----+
   |Внебюджетный  |         |       |         |       |       |     |
   |дорожный фонд |  77386  |       | 134507  |       |       |173,8|
   L--------------+---------+-------+---------+-------+-------+------
   
                            Анализ недоимки
   
   --------T-------T-----------T------------------T-----------------T-----------------T------------------
   |       |Доходы |  Недоимка |Федеральный бюджет| Территориальный | Городской бюджет| Окружной бюджет |
   |       |всего, |   всего   |                  |     бюджет      |                 |                 |
   |       | тыс.  +------T----+------T------T----+------T-----T----+------T-----T----+------T-----T----+
   |       | руб.  |Сумма,| %  |Доходы| Недо-| %  |Доходы|Недо-| %  |Доходы|Недо-| %  |Доходы|Недо-| %  |
   |       |       | тыс. |    |      | имка |    |      |имка |    |      |имка |    |      |имка |    |
   |       |       | руб. |    |      |      |    |      |     |    |      |     |    |      |     |    |
   +-------+-------+------+----+------+------+----+------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----+
   |   6   |       |      |    |      |      |    |      |     |    |      |     |    |      |     |    |
   |месяцев|       |      |    |      |      |    |      |     |    |      |     |    |      |     |    |
   |в 2000 |       |      |    |      |      |    |      |     |    |      |     |    |      |     |    |
   | году  | 478279|220918|51,9|203716|105653|51,9|274563|82623|30,1|178769|55482|31,0| 95794|27141|28,3|
   +-------+-------+------+----+------+------+----+------+-----+----+------+-----+----+------+-----+----+
   |   6   |       |      |    |      |      |    |      |     |    |      |     |    |      |     |    |
   |месяцев|       |      |    |      |      |    |      |     |    |      |     |    |      |     |    |
   |в 2001 |       |      |    |      |      |    |      |     |    |      |     |    |      |     |    |
   | году  |1283966|168287|13,1|695747| 83900|12,1|589088| 5542|69,4|349111|36320|10,4|239108|19106| 8,0|
   L-------+-------+------+----+------+------+----+------+-----+----+------+-----+----+------+-----+-----
   
       За I  полугодие  2001  года  недоимка  по  налоговым  платежам
   составила всего  168287  тыс.  руб.,  по  сравнению  с  предыдущим
   месяцем  (161169  тыс.  руб.)  увеличилась  на 4%.  По сравнению с
   полугодием прошлого года недоимка уменьшилась на 24%  (была 220918
   тыс. руб.).
       Уменьшение недоимки  в значительной мере связано с проведением
   реструктуризации   по   постановлению    1002.    Ранее    крупные
   предприятия - недоимщики,  такие как  ЗАО  "Назымская  НГРЭ",  ООО
   "Хантымансийскгеофизика",   ОАО  "Юграавиа",  сейчас  своевременно
   платят текущие платежи и погашают задолженность по графику.
       В разрезе   бюджетов   недоимка   составила  по  состоянию  на
   01.07.2001:
       - федеральный бюджет                           83900 тыс. руб.
       - окружной бюджет                              19106 тыс. руб.
       - городской бюджет                             36320 тыс. руб.
       По сравнению   с   полугодием   2000    года    соответственно
   уменьшилась:
       - федеральный бюджет                                   на 21%
       - окружной бюджет                                      на 29%
       - городской бюджет                                     на 35%
       На погашение недоимки приняты следующие меры.
       В 2001 году по состоянию на 01.07 было  направлено  требований
   326 шт.  на сумму 179017 тыс.  руб.  (в т.ч.  за июнь - 101 шт. на
   сумму 46419 тыс. руб.).
       Погашено должниками  после получения требований в добровольном
   порядке 78120 тыс. руб.
       Поступило со    счетов    налогоплательщиков   по   инкассовым
   поручениям 9268 тыс. руб.
       Выставлено 573 инкассовых поручения на сумму 86556 тыс. руб. В
   первом полугодии  было  вынесено  33  решения  на  приостановление
   операции по счетам в банках налогоплательщика. За I полугодие было
   оформлено  и  передано  в  подразделения  судебных  приставов   10
   постановлений  об  обращении  взыскания за счет имущества на сумму
   9565 тыс. руб.
       Подразделением судебных приставов произведен 1 арест имущества
   на сумму 3470 тыс. руб.
       Погашено должниками    после    возбуждения    исполнительного
   производства по постановлениям в 2001 году  1845,3  тыс.  руб.  По
   постановлениям 2000 года - 11937 тыс.  руб.,  в том числе взыскано
   судебными приставами по постановлениям 2001 года 102,4 тыс.  руб.,
   2000  года  -  1597,4  тыс.  руб.  Погашено за счет реализованного
   имущества 841,0 тыс. руб.
       За I полугодие проверено 5 банков по  вопросу  своевременности
   исполнения платежных поручений клиентов и порядка открытия счетов.
   Нарушений не выявлено.  По вопросам движения денежных  средств  на
   предприятии  и  соблюдения  порядка  работы с денежной наличностью
   проверено 5 предприятий:
       - МУП птицефабрика "Югорская";
       - ООО "Спецмонтажстрой";
       - ОАО "Ханты - Мансийсксибторг";
       - ООО "Базальт";
       - ЗАО "Гилан".
       По результатам   проверок   обращение   в  банк  о  проведении
   встречной проверки в ООО "Спецмонтажстрой" (сверхлимитная кассовая
   наличность).  В Управление федеральной службы налоговой полиции по
   ХМАО и в  межрайонную  прокуратуру  переданы  списки  предприятий,
   имеющих  задолженность в бюджеты и внебюджетные фонды (ЗАО "Югра -
   Серви Ко" погасило  задолженность  в  пенсионный  фонд  6288  тыс.
   руб.).
       Подготовлены материалы по  13  предприятиям  -  недоимщикам  в
   городской  бюджет  для  рассмотрения на координационном совете при
   Администрации города.
       Для профилактической   работы  по  снижению  задолженности  на
   собеседования к руководителю инспекции  приглашались  руководители
   ОАО   "Ханты   -  Мансийский  речной  порт",  филиала  РУФПС,  АТП
   "Птицефабрика",  ЗАО "Гилан",  МУП "Городская служба  быта",  ГУДП
   "Аэронавигация Севера Сибири", ОАО "Ремстрой". Сейчас некоторые из
   них готовятся провести реструктуризацию кредиторской задолженности
   в соответствии с изменениями по постановлению 1002.
       Совместно с   юридическим  отделом  подготовлены  материалы  и
   переданы в территориальный орган ФСФО на предприятия:  ОАО "Аква",
   ОАО "Аква  -  Титул",  ОАО  ПАК  "Борей",  ОАО "Ханты - Мансийский
   речной порт".
   
                                 Список
                   крупных предприятий - недоимщиков
                       по состоянию на 01.07.2001
   
   ----T-----------------------------------------T------T------------
   | N |        Наименование предприятия         |Недо- |В том числе|
   |   |                                         |имка в+-----T-----+
   |   |                                         |бюджет|феде-|го-  |
   |   |                                         |и вне-|раль-|род  |
   |   |                                         |бюд-  |ный  |ской |
   |   |                                         |жетные|     |     |
   |   |                                         |фонды,|     |     |
   |   |                                         |всего |     |     |
   +---+-----------------------------------------+------+-----+-----+
   |1  |ГУДП "Аэронавигация Севера Сибири"       | 13350| 1252| 4754|
   +---+-----------------------------------------+------+-----+-----+
   |2  |ОАО "Ханты - Мансийский речной порт"     | 29176|12378| 3435|
   +---+-----------------------------------------+------+-----+-----+
   |3  |Югорский филиал ОАО "Хантымансийскгеофи- | 15013|  -  |  976|
   |   |зика"                                    |      |     |     |
   +---+-----------------------------------------+------+-----+-----+
   |4  |ОАО "Ханты - Мансийское АТП"             |  6518| 1411| 1732|
   +---+-----------------------------------------+------+-----+-----+
   |5  |Филиал ООО "Луктур А"                    |  1550|  311|  898|
   +---+-----------------------------------------+------+-----+-----+
   |6  |Ханты - Мансийский РУФПС                 |  5210| 1328| 1173|
   +---+-----------------------------------------+------+-----+-----+
   |7  |ООО "Держава"                            |  2390|  861|  200|
   +---+-----------------------------------------+------+-----+-----+
   |8  |ОАО "Аква"                               | 10545| 2725| 1198|
   +---+-----------------------------------------+------+-----+-----+
   |9  |ОАО РВО "Юграимпэкс"                     |   984|  976|    2|
   +---+-----------------------------------------+------+-----+-----+
   |10 |ООО "Контакт"                            |  1776|  193|   97|
   +---+-----------------------------------------+------+-----+-----+
   |11 |ГЭОИ филиал ОАО "Ханты - Мансийскгеофи-  | 10414|  587|  837|
   |   |зика"                                    |      |     |     |
   +---+-----------------------------------------+------+-----+-----+
   |12 |ЗАО "Югра - Траст"                       |  1041|  827|   79|
   +---+-----------------------------------------+------+-----+-----+
   |13 |ЗАО "Гилан"                              |  2771|  841|  553|
   +---+-----------------------------------------+------+-----+-----+
   |14 |ООО "Спецмонтажстрой"                    |   926|  651|   84|
   +---+-----------------------------------------+------+-----+-----+
   |15 |ЧК "Валенс контракшн"                    |   732|  -  |  318|
   +---+-----------------------------------------+------+-----+-----+
   |16 |ЗАО "Югра - сервис К"                    |  3727| 2854|  210|
   +---+-----------------------------------------+------+-----+-----+
   |17 |ЗАО "Лунв - Югра"                        |  3265| 1504|  660|
   +---+-----------------------------------------+------+-----+-----+
   |18 |ЗАО "Лукойл - нефтегазстрой - К"         |  1900|  676|  381|
   +---+-----------------------------------------+------+-----+-----+
   |   |Итого                                    |111288|29375|17587|
   +---+-----------------------------------------+------+-----+-----+
   |   |Прочие                                   | 56999|54525|18733|
   +---+-----------------------------------------+------+-----+-----+
   |   |Всего                                    |168287|83900|36320|
   L---+-----------------------------------------+------+-----+------
   
       Отдел налогообложения физических лиц
   
       По состоянию на  1  июня  2001  года  отделом  налогообложения
   доходов физических лиц принято 12464 человека - граждан города, из
   них  10784  человека  получили   освобождение   от   представления
   декларации  в связи с тем,  что их совокупный доход,  полученный в
   2000 году, не превысил сумму 50 тысяч рублей (сумма, облагаемая по
   минимальной  ставке),  при  этом  сумма  подоходного  налога  была
   исчислена верно.  Количество налогоплательщиков,  освобожденных от
   представления декларации, по сравнению с прошлым годом увеличилось
   на  5142  чел.,  или  в  2,1  раза.  На  это  увеличение  повлияло
   увеличение  суммы дохода,  облагаемой по минимальной ставке,  с 30
   тыс.  руб.  в 1999 году  до  50  тысяч  в  2000  году.  Из  общего
   количества    посетивших    инспекцию    1680   налогоплательщиков
   предоставили   налоговую   декларацию,   что   на   17,5%   больше
   аналогичного периода прошлого года (1430 человек).
       Во исполнение  подпункта  7  пункта  1  статьи  31  Налогового
   кодекса Российской Федерации налоговые органы на основании справок
   о доходах физических лиц за 2000 год, представленных от источников
   выплаты дохода на магнитных и бумажных носителях, определяют сумму
   подоходного  налога  с  физических  лиц,  подлежащего  доплате   с
   совокупного дохода физическими лицами, не представившими в срок до
   3 мая 2001 года декларации о доходах.  Инспекцией МНС России по г.
   Ханты  - Мансийску данная работа была проделана,  в результате 950
   налогоплательщикам  -  физическим  лицам  были  высланы  налоговые
   уведомления  об  уплате  подоходного налога в срок до 15 июля 2001
   года.  Общая сумма  доначисленного  в  результате  таких  расчетов
   налога составила 836,9 тыс. руб.
       Сумма дополнительно начисленного налога  по  декларациям  2000
   года - 7288,6 тысячи рублей,  что на 1546 тыс.  руб., или на 26,9%
   больше, чем по декларациям 1999 года.
       Возвращено из  бюджета  по  перерасчету  подоходного налога по
   предоставлению льгот (по Закону "О подоходном налоге с  физических
   лиц"  -  строительство  и  приобретение  жилья;  по Закону ХМАО "О
   налоговых льготах" - по оплате за обучение и др.) 1383 тыс.  руб.,
   что на  515  тысяч  рублей, или 59%  больше,  чем в декларационную
   кампанию  1999  года.  Увеличение   суммы   возврата   связано   с
   увеличением количества возвратных деклараций с 205 шт. в 1999 году
   до 230 шт. в 2000 году. Количество деклараций, по которым начислен
   возврат в связи с оплатой за обучение, в 2000 году - 70 шт., сумма
   - 114 тыс. руб. Данная льгота в 1999 году не предоставлялась.
       С начала   отчетного  года  работниками  отдела  выписано  896
   свидетельств на уплату  единого  налога  на  вмененный  доход  для
   определенных  видов  деятельности.  На основании принятых расчетов
   начислено данного налога за 2001 год 17701 тыс.  руб.,  уплаченная
   сумма  на  01.07.2001  составила  9088 тыс.  руб.,  что в 1,4 раза
   больше аналогичного прошлого года.
       В связи  с  передачей  налоговым  органам  контроля за уплатой
   взносов во  внебюджетные  фонды  или  теперь  согласно  Налоговому
   кодексу  Российской Федерации единого социального налога начислено
   платежей с предполагаемого дохода предпринимателей без образования
   юридического лица по фондам всего 1035,9 тыс. руб., в том числе:
       - пенсионный фонд - 866,8 тыс. руб.;
       - Федеральный фонд ОМС - 8,9 тыс. руб.;
       - территориальный фонд ОМС - 160,2 тыс. руб.
       Поступления данного налога отсутствуют,  т.к. сроки оплаты еще
   не наступили (15 июля 2001 года,  15 октября 2001 года,  15 января
   2002 года).
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                             к отчету
                                                     по итогам работы
                                                 Инспекции МНС России
                                          по городу Ханты - Мансийску
                                               за 6 месяцев 2001 года
   
                          СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
         РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕКЛАРАЦИОННЫХ КАМПАНИЙ 1999 И 2000 ГОДОВ
                    ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ИЮЛЯ 2001 ГОДА
   
   ----T------------------------------T-------T--------T--------T----
   | N |          Показатели          |  По   |  По    |Отклоне-|Ди-|
   |п/п|                              |доходам|доходам |ние, + -|на-|
   |   |                              | 1999  |  2000  |        |ми-|
   |   |                              | года  |  года  |        |ка,|
   |   |                              |       |        |        | % |
   +---+------------------------------+-------+--------+--------+---+
   |1  |Количество налогоплательщиков,|       |        |        |   |
   |   |посетивших инспекцию, человек |       |        |        |   |
   +---+------------------------------+-------+--------+--------+---+
   |   |всего                         | 7364  |12464   | 5100   | 70|
   +---+------------------------------+-------+--------+--------+---+
   |   |в т.ч. получили освобождения, | 5590  |10784   | 5194   | 93|
   |   |человек                       |       |        |        |   |
   +---+------------------------------+-------+--------+--------+---+
   |   |в % к общему количеству       |   75,9|   86,52|   10,62| х |
   |   |посетивших                    |       |        |        |   |
   +---+------------------------------+-------+--------+--------+---+
   |2  |Количество представленных     | 1430  | 1680   |  250   | 17|
   |   |деклараций, всего             |       |        |        |   |
   +---+------------------------------+-------+--------+--------+---+
   |   |в т.ч. физическими лицами     |  894  | 1365   |  471   | 53|
   +---+------------------------------+-------+--------+--------+---+
   |   |предпринимателями             |  536  |  315   | -221,00|-41|
   +---+------------------------------+-------+--------+--------+---+
   |3  |Доначислено налога по         |       |        |    0   | х |
   |   |декларациям, тыс. руб.        |       |        |        |   |
   +---+------------------------------+-------+--------+--------+---+
   |   |всего                         | 5743  | 7289   | 1546   | 27|
   +---+------------------------------+-------+--------+--------+---+
   |   |в т.ч. физическим лицам       | 1306  | 2963   | 1657,00|126|
   +---+------------------------------+-------+--------+--------+---+
   |   |предпринимателям              | 4437  | 4326   | -111   | -3|
   +---+------------------------------+-------+--------+--------+---+
   |4  |Доначислено в среднем         | 4016  | 4339   |  323   | х |
   |   |на 1 декларацию, руб.         |       |        |        |   |
   +---+------------------------------+-------+--------+--------+---+
   |5  |Количество деклараций, по     |  205  |  230   |   25,00| 12|
   |   |которым начислен возврат, штук|       |        |        |   |
   +---+------------------------------+-------+--------+--------+---+
   |   |в т.ч. по применению льготы по|    0  |   70   |   70   | х |
   |   |оплате за обучение            |       |        |        |   |
   +---+------------------------------+-------+--------+--------+---+
   |6  |Возвращено из бюджета по      |  868  | 1383   |  515   | 59|
   |   |перерасчету п/н, тыс. руб.    |       |        |        |   |
   +---+------------------------------+-------+--------+--------+---+
   |   |в том числе по льготе за      |    0  |  114   |  114,00| х |
   |   |обучение                      |       |        |        |   |
   +---+------------------------------+-------+--------+--------+---+
   |7  |Сумма возврата в среднем на   | 4234  | 6013   | 1778,9 | 42|
   |   |1 декларацию, руб.            |       |        |        |   |
   +---+------------------------------+-------+--------+--------+---+
   |8  |Количество деклараций         | 1206  | 1216   |   10   |  1|
   |   |госслужащих                   |       |        |        |   |
   +---+------------------------------+-------+--------+--------+---+
   |9  |Сумма вмененного дохода       |56507  |88505   |31998,00| 57|
   |   |на год, тыс. руб.             |       |        |        |   |
   +---+------------------------------+-------+--------+--------+---+
   |   |в т.ч. сумма единого налога   |12812  |17701   | 4889   | 38|
   |   |на вмененный доход            |       |        |        |   |
   +---+------------------------------+-------+--------+--------+---+
   |   |уплаченная на 01.07.2001,     | 4587  | 9088   | 4501   | 98|
   |   |тыс. руб.                     |       |        |        |   |
   +---+------------------------------+-------+--------+--------+---+
   |10 |Количество проверок           |  152  |  108   |  -44   |-29|
   +---+------------------------------+-------+--------+--------+---+
   |11 |Сумма доначисленных платежей  |  374  |  696   |  322   | 86|
   |   |в результате проверок         |       |        |        |   |
   +---+------------------------------+-------+--------+--------+---+
   |   |в том числе уплаченная на     |  263,0|  176,0 |        |   |
   |   |01.07 отчетного года          |       |        |        |   |
   +---+------------------------------+-------+--------+--------+---+
   |   |% уплаты                      |   70,3|   25,3 |  -45,0 |   |
   +---+------------------------------+-------+--------+--------+---+
   |12 |Доначислено в среднем         |    2,5|    6,4 |    4,0 |156|
   |   |на 1 проверку                 |       |        |        |   |
   +---+------------------------------+-------+--------+--------+---+
   |13 |Начислено авансовых платежей  |       | 1035,9 |        |   |
   |   |по единому социальному налогу |       |        |        |   |
   +---+------------------------------+-------+--------+--------+---+
   |   |в том числе пенсионный фонд   |       |  866,8 |        |   |
   +---+------------------------------+-------+--------+--------+---+
   |   |Федеральный фонд ОМС          |       |    8,9 |        |   |
   +---+------------------------------+-------+--------+--------+---+
   |   |территориальный фонд ОМС      |       |  160,2 |        |   |
   L---+------------------------------+-------+--------+--------+----
   
       Отдел приема    налоговой    отчетности    и    информирования
   налогоплательщиков
   
       Отделом приема налоговой  отчетности  принято  и  разнесено  в
   лицевые счета налогоплательщиков 15194 налоговые декларации (в том
   числе  за  июнь  -  5634).   Привлечены   к   ответственности   за
   несвоевременную сдачу налоговых деклараций 4 налогоплательщика. По
   результатам камеральных проверок доначислено в бюджет 4489,5  тыс.
   руб., в том числе:
       - пени          3057,0 тыс. руб. (в том числе за июнь -  308,8
                       тыс. руб.);
       - штраф         1432,5 тыс.  руб.  (в  том  числе  за  июнь  -
                       150,7  тыс. руб.).
       Поступило в бюджет 1843,5 тыс.  руб.  (за июнь -  1487,4  тыс.
   руб.), в том числе:
       - пени          1623,1 тыс. руб. (в том числе за июнь - 1399,9
                       тыс. руб.);
       - штраф         220,4 тыс. руб. (в  том  числе  за июнь - 87,5
                       тыс. руб.).
       Поступило в  бюджет 33%  пеней и штрафов от начисленной суммы.
   За I полугодие 2001  года  выписано  91  свидетельство  на  уплату
   единого налога на вмененный доход.
   
       Отдел единого социального налога
   
       За I полугодие 2001 года проверено 28 предприятий,  учреждений
   и организаций по правильности удержания, полноте и своевременности
   перечисления налога на доходы физических лиц в бюджет.
       По актам выездных налоговых проверок выявлено:
       - задолженностей по перечислению
   налога  на  доходы  физических лиц
   на момент проверки по выплаченной
   зарплате                                           739,4 тыс. руб.
       По результатам  нарушений,   выявленных   в   ходе   проверок,
   начислено:
       - пеней за несвоевременное перечисление
   налога на доходы физических лиц                   1030,2 тыс. руб.
       - штрафа от суммы недобора и задолженности     259,4 тыс. руб.
       Всего доначислено  по  результатам выездных налоговых проверок
   за I полугодие 2001 года 2029,0 тыс.  руб.,  поступило 1075,2 тыс.
   руб., или 52,9%.
       В отделе  завершена  подготовительная  работа   по   уточнению
   списков  плательщиков  налога  на  строение,  земельного  налога и
   налога на водно - воздушный транспорт.
       Внесены изменения,      переданные      Теркомземом,      БТИ,
   Регистрационной палатой и судоходной инспекцией.
       Распечатаны налоговые   уведомления  по  налогу  на  строение,
   земельному налогу и налогу на водно - воздушный транспорт.
       В средствах  массовой информации размещены объявления о выдаче
   налоговых уведомлений.
       В инспекции  идет  выдача  налоговых  уведомлений по налогу на
   строения, земельному  налогу  и  налогу  на  водно   -   воздушный
   транспорт.
       Не представлены  списки  по  регистрации автотранспорта ГИБДД,
   неоднократно извещались первые руководители ГРОВД и ГИБДД.
   
       Отдел проверок юридических лиц
   
       За I полугодие 2001 года отделом проведено выездных  налоговых
   проверок - 21, в том числе комплексных - 13.
       Совместно с   другими   органами  проведено  4  документальных
   проверки, в том числе:
       - с налоговой полицией - 2 проверки;
       - с ОБЭП - 1 проверка;
       - с УМНС РФ по ХМАО - 1 проверка.
       По результатам документальных проверок доначислено:
       - за I полугодие                              3235,5 тыс. руб.
       - в том числе поступило                       3804,0 тыс. руб.
       - из них налоги                               1923,6 тыс. руб.
       Что составляет 117,6% от доначисленных сумм.
   
       Отдел учета налогоплательщиков
   
       В инспекции МНС России по г.  Ханты  -  Мансийску  состоит  на
   налоговом учете 1486 предприятий, в том числе
       - по месту нахождения филиала                              121
       - условники                                                212
       Выдано свидетельств о постановке на учет в налоговом органе  -
   583.
       Состоит на налоговом учете предпринимателей - 1424.
       Выдано свидетельств о постановке на налоговый учет физ.  лицам
   - 14971.
       В результате   нарушения   законодательства   о  своевременном
   сообщении  об  открытии  расчетных  счетов  предъявлено   штрафных
   санкций на сумму 235 тыс. руб.
   
       Отдел контроля   и  применения  ККМ,  производства  и  оборота
   алкогольной и табачной продукции
   
       Отделом за  I  полугодие  2001  года  проведено  79 проверок в
   торговых   точках   по   соблюдению   законодательства   в   сфере
   производства   и  оборота  алкогольной  и  табачной  продукции.  В
   результате выявлено 18 нарушений,  в 3 случаях  установлены  факты
   реализации   алкогольной   продукции  без  лицензии  на  право  ее
   реализации,  доначислено 250,0 тыс. руб., взыскано 50,0 тыс. руб.;
   в  15 случаях установлен факт реализации алкогольной продукции без
   сертификатов соответствия  и  товарно  -  транспортных  накладных,
   составленные   протоколы   направлены   по  подведомственности  на
   рассмотрение в Управление Федеральной  службы  налоговой  полиции,
   доначислены штрафы в сумме 76,2 тыс. руб., вся сумма взыскана.
       По соблюдению  Закона  РФ  "О применении контрольно - кассовых
   машин при осуществлении  денежных  расчетов  с  населением"  за  I
   полугодие  проведено  84  проверки,  нарушения  установлены  в  28
   случаях, вынесены штрафные санкции на сумму 145,0  тыс.  руб.,  из
   них взыскано 123,0 тыс.  руб.  По соблюдению Закона ХМАО "О едином
   налоге  на  вмененный  доход,  получаемый  от  определенного  вида
   деятельности"  проведено  114  проверок  на  рынках  и  в торговых
   точках, в    41    случае    установлены   нарушения:   отсутствие
   свидетельства в торговой точке.
       За I  полугодие  составлены  2  разовые декларации.  Начислено
   налога на доходы физических лиц на сумму 18,0 тыс. руб.
       За право торговли начислено 3,6 тыс. руб.
       Зарегистрировано ККМ - 254,  из них на крытых рынках - 28,  на
   маршрутных такси - 11.
       Проведено 6 рейдов на посту ГИБДД по проверке наличия лицензий
   на право перевозки грузов и пассажиров, нарушений не установлено.
       Проведено 11 проверок на наличие лицензий  на  отдельные  виды
   деятельности, выявлено   одно   нарушение:   истек  срок  действия
   лицензии на право перевозки пассажиров на маршрутном такси.
       За первое полугодие 2001 года в отдел поступило 6  звонков  по
   "телефону  доверия"  по вопросу неприменения контрольно - кассовых
   машин при осуществлении денежных расчетов  с  населением  и  сдаче
   гражданами жилья внаем. Проведена оперативная работа, в 70 случаях
   факты подтвердились.
       Таким образом, на перевыполнение бюджетных назначений как за I
   полугодие, так и в сравнении с предыдущим годом повлияли:
       1. В первую  очередь  стабильность  экономического  состояния,
   увеличение налогооблагаемой базы наших крупных предприятий.
       2. Представленная  реструктуризация  крупных   предприятий   -
   недоимщиков.
       3. Нарост  платежей  в  городской  бюджет,   принятый   Думой,
   дополнительный  5%-й  налог  на  прибыль,  доля  п/н  - около 40%,
   прибыли - около 29%,  уборка территорий  -  около  12%,  налог  на
   содержание ЖКХ  - 8,4%,  доля этих налогов составляет 89%,  11%  -
   прочие мелкие налоги.
       4. Изменение  налогового  законодательства  по  уплате  НДС  и
   налога  на  прибыль  в  федеральный  бюджет  юридическими  лицами,
   которое  дает  право в централизованном порядке уплачивать за свои
   филиалы платежи по  месту  регистрации  головного  предприятия,  и
   некоторые   предприятия   перешли   на   ежемесячную   уплату,  не
   квартальную.
       5. Меры  принудительного  взыскания  в рамках НК,  требования,
   выставление инкассовых поручений,  закрытие р/счетов, крайняя мера
   -   взыскание   просроченной  задолженности  через  принудительное
   взыскание на имущество судебными приставами.
       6. Проведение   документальных   проверок,   проверки  рынков,
   киосков и т.д.
   
                                                          Заместитель
                                             руководителя ИМНС России
                                          по городу Ханты - Мансийску
                                                           Л.И.ШКРЯБА
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz