Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХМАО ОТ 28.02.2002 N 87-РП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА РАЗРАБОТКУ СХЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


          ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 28 февраля 2002 г. N 87-рп
   
                  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
           НА РАЗРАБОТКУ СХЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ
                 ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
       Во исполнение распоряжения Правительства автономного округа от
   29.09.2001 N  566-рп  "О  Концепции  социально  -   экономического
   развития Ханты   -   Мансийского   автономного  округа",  в  целях
   реализации основных положений Концепции и перехода  к  устойчивому
   развитию Ханты - Мансийского автономного округа:
       1. Утвердить техническое задание на разработку схемы  развития
   производительных сил  Ханты  -  Мансийского  автономного округа на
   период до 2010 года (прилагается).
       2. Первому  заместителю Председателя Правительства автономного
   округа  Чемезову  О.Л.  представить   предложения   по   механизму
   разработки схемы развития производительных сил Ханты - Мансийского
   автономного  округа  для  внесения  на  рассмотрение   Губернатора
   автономного округа.
       3. Контроль   за   выполнением   распоряжения   возложить   на
   заместителя Председателя Правительства Сарычева С.М.
   
                                           Председатель Правительства
                                                   автономного округа
                                                        А.В.ФИЛИПЕНКО
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                       к распоряжению
                                                        Правительства
                                                  Ханты - Мансийского
                                                   автономного округа
                                        от 28 февраля 2002 г. N 87-рп
   
                                ЗАДАНИЕ
           НА РАЗРАБОТКУ СХЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ
                 ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                         НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА
   
       1. Оценка ресурсного потенциала автономного округа:
       1.1. Природные ресурсы:
       1.1.1. Запасы нефти и газа;
       1.1.2. Лесосырьевые ресурсы;
       1.1.3. Минерально - сырьевая база и база стройиндустрии;
       1.1.4. Земельные, водные и торфяные ресурсы;
       1.1.5. Биоресурсы;
       1.1.6. Оценка сырьевой базы Уральского экономического района и
   его интересов в минеральных ресурсах восточного склона Северного и
   Полярного Урала.
       1.2. Промышленность   и   транспорт.   Состояние  и  имеющиеся
   перспективы развития:
       1.2.1. Нефтегазодобывающая  промышленность  (в т.ч.  в разрезе
   нефтедобывающих компаний);
       1.2.2. Энергокомплекс;
       1.2.3. Лесопромышленный комплекс;
       1.2.4. Агропромышленный комплекс;
       1.2.5. Транспортный комплекс;
       1.2.6. Оценка      промышленного     потенциала     Уральского
   экономического района и Ямало -  Ненецкого  автономного  округа  с
   определением  их  интересов  в развитии промышленного потенциала и
   транспортного комплекса Ханты  -  Мансийского  автономного  округа
   (межрегиональные   интеграционные   процессы  в  реальном  секторе
   экономики);
       1.2.7. Территория   автономного  округа  как  пространственный
   ресурс его развития (близость к  промышленному  Уралу,  наличие  и
   формирование на территории магистральных транспортных коммуникаций
   и т.д.).
       1.3. Социальная сфера:
       1.3.1. Население и  трудовые  ресурсы  (включая  квалификацию,
   способность адаптироваться к другим видам деятельности и т.д.);
       1.3.2. Демография;
       1.3.3. Социальная инфраструктура.
       1.4. Информационные ресурсы:
       1.4.1. Информация об автономном округе и внешней среде;
       1.4.2. Информационное  обеспечение  населения,   хозяйствующих
   субъектов, органов муниципального и государственного управления;
       1.5. Наука, образование, культура, здравоохранение;
       1.6. Законодательно - нормативная база автономного округа;
       1.7. Роль  и место ресурсного потенциала автономного округа (в
   региональном   и   общенациональном   плане)   и   состояние   его
   хозяйственного освоения.
       2. Оценка экологической ситуации:
       2.1. Состояние природных сред;
       2.2. Состояние  городов  и  населенных   пунктов   как   среды
   проживания человека;
       2.3. Оценка  техногенных  систем  как  источников  (в  т.ч.  и
   потенциальных) загрязнения окружающей среды;
       2.4. Трансграничные  переносы  вредных  веществ,   оказывающих
   воздействие на загрязнение территории автономного округа.
       3. Анализ    функционирования   экономического   механизма   и
   финансовых институтов,  регулирующих  взаимоотношения  автономного
   округа   с   хозяйствующими   субъектами,  регионами  России  и  с
   федеральным центром.
       4. Внутриокружные,       межотраслевые,        межрегиональные
   взаимоотношения  и  внешнеэкономические связи (анализ внутренних и
   внешних рынков, хозяйственных и социальных связей и т.д.).
       5. Производственно - финансовый  анализ  и  оценка  финансовых
   ресурсов за 1996 - 2001 годы:
       5.1. Бюджета автономного округа;
       5.2. Бюджета муниципальных образований;
       5.3. Населения округа;
       5.4. Отраслей промышленности.
       6. Выявление  "точек  роста"   производительных   сил   и   их
   размещение в автономном округе:
       6.1. Экономическая  интеграция  автономного  округа  с другими
   субъектами  Российской  Федерации  (в  первую  очередь  Тюменской,
   Свердловской областями и Ямало - Ненецким автономным округом);
       6.2. Диверсификация и модернизация  промышленных  производств,
   обеспечивающих  конкурентоспособность  производимой  продукции  на
   российском и внешнем  рынках,  а  также  способствующих  повышению
   устойчивости функционирования хозяйствующих субъектов:
       6.2.1. Производств,    развивающихся    на    невозобновляемых
   природных ресурсах;
       6.2.2. Производств,  развивающихся на возобновляемых природных
   ресурсах;
       6.3. Вовлечение  в  освоение  природных  ресурсов  Северного и
   Приполярного Урала;
       6.4. Развитие территориальной инфраструктуры:
       6.4.1. Магистральный  транспорт,  обеспечивающий  экстенсивное
   развитие автономного округа;
       6.4.2. Внутриокружной  транспорт,  обеспечивающий  интенсивное
   его развитие и усложнение социально - экономической системы округа
   и его административных образований;
       6.5. Оценка  необходимых  и  достаточных  условий формирования
   "точек роста" производительных сил автономного округа:
       6.5.1. Достижение     финансовой     сбалансированности     во
   взаимоотношениях с федеральным центром;
       6.5.2. Определение  механизма  взаимовыгодных   интеграционных
   связей с другими субъектами Российской Федерации;
       6.5.3. Формирование  механизма  эффективного   взаимоотношения
   между автономным округом и хозяйствующими субъектами;
       6.5.4. Совершенствование   механизма   взаимоотношений   между
   органами государственной власти и местного самоуправления (границы
   управления,  механизмы  взаимоотношения,  межбюджетные  отношения,
   взаимоотношения   между   органами    власти    и    коммерческими
   организациями и   т.д.),   способствующего   экономическому  росту
   муниципальных образований и автономного округа;
       6.5.5. Совершенствование    комплекса   мер,   в   том   числе
   финансового и правового механизмов,  способствующих переориентации
   финансовых  ресурсов  на  инвестиции в реальный сектор экономики и
   обеспечивающих повышение     инвестиционной      привлекательности
   территорий автономного округа.
       7. Влияние  и  последствия  размещения производительных сил на
   уменьшение диспропорций в развитии административных образований:
       7.1. Дотационные территории;
       7.2. Территории - доноры.
       8. Определение условий формирования благоприятного социального
   климата:
       8.1. Формирование   устойчивой  социальной  среды  (занятость,
   снижение  безработицы,  сохранение  и  укрепление  физического   и
   психического  здоровья  населения,  социальная  поддержка и защита
   неполных семей, детей, пожилых, инвалидов и т.д.);
       8.2. Развитие  образовательного,   научного,   культурного   и
   духовного потенциала (права на образование, потребности в здоровом
   образе жизни, сохранение и использование культурно - исторического
   наследия и т.д.);
       8.3. Повышение уровня жизни;
       8.4. Демографическая политика;
       8.5. Создание условий, направленных на:
       - повышение    мотивации    населения    к   профессиональной,
   качественной и эффективной работе;
       - повышение престижа работы в материальном производстве;
       - повышение мотивации к постоянному проживанию  на  территории
   автономного округа.
       9. Анализ   директивных   документов  и  состояния  выполнения
   федеральных программ,   определяющих   социально  -  экономическое
   развитие России на средне-  и  долгосрочную  перспективу  (условия
   недропользования, развития  топливно  - энергетического комплекса,
   межбюджетных отношений,  развития транспорта,  социальной сферы  и
   т.д.).
       10. Обеспечение реализации схемы развития производительных сил
   на период до  2010  года  (правовое,  финансовое,  информационное,
   научное, кадровое).
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz