Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХМАО ОТ 28.02.2002 N 29 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 10.03.98 N 95

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


           ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 28 февраля 2002 г. N 29
   
                   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
             В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                            ОТ 10.03.98 N 95
   
       В целях  приведения  нормативных  правовых  актов  автономного
   округа в соответствие с федеральным законодательством:
       1. Внести  в  постановление  Губернатора автономного округа от
   10.03.98  N  95  "О  платных  услугах"   следующие   изменения   и
   дополнения:
       1.1. Пункт 2 постановления изложить в редакции:  "Контроль  за
   выполнением   постановления   возложить   на  первого  заместителя
   Председателя  Правительства  автономного  округа  О.Л.Чемезова   и
   Комитет ценовой политики автономного округа (Н.И.Павлова).".
       1.2. Дополнить пунктом 3 следующего содержания: "Рекомендовать
   органам   местного   самоуправления  в  соответствии  с  настоящим
   постановлением   установить   условия,    порядок    формирования,
   предоставления  платных  услуг  и регулирования тарифов на них для
   учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования.".
       1.3. Пункт 3 постановления считать пунктом 4.
       2. Считать  утратившим   силу   приложение   к   постановлению
   Губернатора  автономного  округа  от  10.03.98  N  95  "О  платных
   услугах".
       3. Утвердить  Положение  об  условиях и порядке формирования и
   предоставления платных услуг бюджетными учреждениями на территории
   Ханты -   Мансийского   автономного   округа   в   новой  редакции
   (прилагается).
       4. Контроль  за выполнением постановления возложить на первого
   заместителя   Председателя   Правительства   автономного    округа
   О.Л.Чемезова   и   Комитет  ценовой  политики  автономного  округа
   (Н.И.Павлова).
       5. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Новости
   Югры".
       6. Постановление  вступает  в  силу  по  истечении  10  дней с
   момента официального опубликования.
   
                                                           Губернатор
                                                   автономного округа
                                                        А.В.ФИЛИПЕНКО
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                          Губернатора
                                                  Ханты - Мансийского
                                                   автономного округа
                                           от 28 февраля 2002 г. N 29
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                   ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
             И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
          НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с  Законом
   "О  порядке  введения  платных  услуг,  предоставляемых бюджетными
   организациями в Ханты - Мансийском автономном округе",  определяет
   порядок  предоставления  платных  услуг  на  территории  округа  и
   направлено на защиту граждан и юридических лиц от  необоснованного
   взимания   платы   за   услуги,   предоставляемые  учреждениями  и
   организациями,  финансирование которых осуществляется из окружного
   бюджета (далее - Исполнитель).
       1.2. Платные  услуги  предоставляются  Исполнителем  наряду  с
   бесплатными и не подменяют их.
       1.3. Платные услуги предоставляются  на  основании  договоров,
   заключенных Исполнителем с юридическими или физическими лицами,  а
   также по расчетно - кассовым операциям.
       1.4. Платные   услуги   оказываются  отдельными  Исполнителями
   согласно  лицензиям  на  избранный   вид   деятельности   или   по
   специальному разрешению  соответствующих  органов в соответствии с
   законодательными и иными нормативными правовыми актами  Российской
   Федерации, автономного округа.
   
                        2. Порядок согласования
                  и утверждения перечня платных услуг
   
       2.1. Исполнитель,  оказывающий  платные  услуги  на  основании
   законодательных  и  других  нормативных  правовых актов Российской
   Федерации и автономного  округа,  разрабатывает  перечень  платных
   услуг и направляет его для утверждения в Правительство автономного
   округа.
       Для рассмотрения  вопроса об утверждении перечня платных услуг
   необходимо представить:
       - проект  нормативного  правового  акта об утверждении перечня
   платных услуг;
       - пояснительную    записку    с   правовым   и   экономическим
   обоснованием  необходимости   принятия   такого   акта.   Правовое
   обоснование: законодательные, нормативные правовые акты Российской
   Федерации,   автономного   округа.   Экономическое    обоснование:
   утвержденная    вышестоящей   организацией   (учредителем)   смета
   финансирования на планируемый период,  отчет об  исполнении  сметы
   финансирования за предшествующий период;
       - лист согласования.
       При необходимости могут быть запрошены другие документы.
       2.2. Платные услуги,  введенные ранее на основании федеральных
   законов,   нормативно   -   правовых   актов  федеральных  органов
   государственной власти,  зарегистрированных в Министерстве юстиции
   Российской  Федерации,  с  введением  в действие данного Положения
   сохраняются.
   
                         3. Порядок утверждения
                 и применения тарифов на платные услуги
   
       3.1. После  утверждения перечня Исполнитель направляет в орган
   по  ценам  автономного  округа  не   менее   чем   за   месяц   до
   предполагаемого ввода тарифов расчет стоимости оказываемых платных
   услуг  (согласованный  с  соответствующим  органом  исполнительной
   власти автономного округа) с представлением документации, перечень
   которой установлен настоящим постановлением.
       3.2. Регулирующий     орган    рассматривает    представленные
   материалы, при необходимости с привлечением экспертов, и принимает
   решение об утверждении (согласовании) цен и тарифов.
       Тарифы на платные услуги конкретному Исполнителю  утверждаются
   органом   по   ценам   автономного   округа   в   соответствии   с
   представленными ему полномочиями.
       3.3. Тарифы  на  платные  услуги  Исполнителем устанавливаются
   единые для потребителей, за исключением случаев, когда Законом или
   иными   правовыми  актами  допускается  предоставление  льгот  для
   отдельных категорий потребителей.
       3.4. В   случае   несоответствия   представленных   материалов
   требованиям настоящего Положения, действующим нормативным правовым
   актам по вопросам ценообразования или представления их не в полном
   объеме,  они могут быть возвращены на доработку в  5-дневный  срок
   после  их  получения соответствующими органами.  При этом сроки их
   рассмотрения переносятся с учетом даты  представления  необходимых
   материалов в полном объеме.
       3.5. Цены и тарифы вступают в силу с  момента  их  утверждения
   (согласования), если не указан иной порядок вступления их в силу.
       3.6. Снижение   цен   (тарифов)   субъектами   ценообразования
   производится самостоятельно с уведомлением органа по ценам.
       3.7. Расчеты  тарифов  на  платные   услуги   производятся   в
   соответствии   с   действующими  методическими  рекомендациями  по
   формированию  тарифов,  порядком   финансирования,   изменения   в
   законодательных,  нормативных правовых актах Российской Федерации,
   автономного округа.
       3.8. При  превышении  объема  оказываемых Исполнителем платных
   услуг сметы бюджетного финансирования Департамент  государственной
   собственности    автономного    округа   готовит   документы   для
   преобразования бюджетного учреждения в предприятие соответствующей
   формы собственности.
       3.9. Исполнитель  не  вправе  использовать  денежные  средства
   бюджета  на  покрытие затрат,  связанных с предоставлением платных
   услуг.
       В случае  если  действующими  законодательными  и нормативными
   актами Исполнителю разрешено оказывать платные  услуги  в  рабочее
   время,  при  формировании  тарифов  учитывается  размер бюджетного
   финансирования.
       3.10. Оказание  платных услуг Исполнителем производится только
   при условии:
       3.10.1. Наличия утвержденного перечня платных услуг, тарифов и
   прейскурантов.
       Обеспечения физических   и   юридических   лиц   доступной   и
   достоверной информацией,  размещенной в доступном для ознакомления
   месте и включающей в себя сведения:
       - наименование организации, место ее нахождения;
       - о  государственной  регистрации  Исполнителя  и наименование
   зарегистрировавшего органа;
       - о  режиме  работы  и  утвержденном  перечне  платных услуг с
   указанием их стоимости;
       - об условиях предоставления;
       - о льготах для отдельных категорий граждан;
       - о лицензии,  если соответствующие виды деятельности подлежат
   лицензированию,  с указанием ее номера, сроке ее действия, а также
   информацию об органе, выдавшем эту лицензию;
       - информацию о правилах оказания услуг  и  другую  информацию,
   предусмотренную   Законом  Российской  Федерации  "О  защите  прав
   потребителей".
       3.10.2. Отдельного    учета   рабочего   времени   работающего
   персонала  и  графика  работы  штатного   персонала   Исполнителя,
   выполняющего работы на платной основе.
       3.10.3. В   полном   объеме   выполнения   работ   и    услуг,
   финансируемых из средств бюджета.
       3.11. Исполнитель  в  установленном   порядке   обязан   вести
   статистический,  бухгалтерский, налоговый учет оказываемых платных
   услуг раздельно по основной деятельности и платным услугам.
       3.12. Исполнитель  обязан  выдавать потребителю (кассовый) чек
   или квитанцию об оплате за оказанные платные услуги.
   
                             4. Материалы,
             предоставляемые для обоснования цен и тарифов
   
       4.1. Ценообразование на услуги осуществляется в соответствии с
   законодательными и иными нормативными правовыми актами  Российской
   Федерации, автономного округа.
       4.2. Для обоснования проектов цен и тарифов на платные  услуги
   представляются следующие материалы:
       - пояснительная записка о  причинах  изменения  уровня  цен  и
   тарифов;
       - основные технико - экономические показатели деятельности  за
   период,     предшествующий    регулируемому,    согласно    формам
   статистической и бухгалтерской,  а  также  внутренней  отчетности,
   установленной локальными документами учреждения;
       - проект постановления, прейскурант;
       - нормативная   документация,   утвержденная  в  установленном
   порядке подтверждающая трудоемкость,  нормы времени,  выработки на
   выполнение услуг;
       - нормативно   -   правовые   акты,    регулирующие    порядок
   предоставления  платных  услуг,  подтверждающие  право Исполнителя
   заниматься соответствующим видом деятельности;
       - расчет    себестоимости   утверждаемых   платных   услуг   в
   соответствии с законодательными и  нормативными  правовыми  актами
   Российской  Федерации,  инструкциями  министерств,  ведомств РФ по
   вопросам планирования, учета и калькуляции себестоимости продукции
   (работ,  услуг),  зарегистрированных  в  установленном  порядке  в
   Министерстве юстиции РФ,  нормативно - правовыми  актами  Ханты  -
   Мансийского автономного округа;
       - стоимость сырья,  материалов и запасных частей,  применяемых
   при  выполнении  заказов  на  ремонт изделий или при оказании иных
   услуг, может включаться в тарифы или взиматься с потребителя сверх
   тарифов,  если  иное  не  установлено  законодательными  или иными
   нормативными правовыми актами;
       - расчет минимальной прибыли, учитываемой при формировании цен
   и тарифов,  если иное не установлено  законодательными  или  иными
   нормативными правовыми актами.
       4.3. Исполнитель   имеет   право    использовать    имущество,
   переданное  ему  в оперативное ведение и хозяйственное управление,
   для оказания платных услуг  при  условии  включения  в  договорные
   обязательства   с   Департаментом   государственной  собственности
   автономного округа.
       4.4. При необходимости по ценам могут запросить дополнительные
   материалы для обоснования цен и тарифов.
   
             5. Порядок изменения действующих цен и тарифов
   
       Изменение действующих  цен  и  тарифов  производится  не  чаще
   одного  раза в три месяца.  Основанием для изменения цен и тарифов
   может быть:
       - изменение  экономических  условий (цен на сырье и материалы,
   энергоресурсы,  норм амортизированных отчислений налогов, тарифных
   ставок по оплате труда и т.п.);
       - изменение нормативно - правовых актов,  регулирующих вопросы
   ценообразования;
       - изменение процентной  ставки  рефинансирования  Центрального
   банка РФ.
   
            6. Порядок поступления и использования средств,
                  полученных от оказания платных услуг
   
       6.1. Бухгалтерский  учет  и  учет   средств,   полученных   от
   предпринимательской   деятельности,  от  оказания  платных  услуг,
   ведется Исполнителем в соответствии с законодательством Российской
   Федерации.
       6.2. Исполнитель  обязан  разработать  Положение   о   порядке
   использования средств, поступивших от оказания платных услуг, если
   данный  порядок  не  отражен  в   учетной   политике   учреждения,
   организации.
       6.3. В  случае  выявления  фактов   оказания   платных   услуг
   бюджетными организациями в нарушение пункта 2 настоящего Положения
   направлять  материалы  в  соответствующие  финансовые  органы  для
   решения    вопроса   об   уменьшении   бюджетного   финансирования
   соответствующих организаций.
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz