Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХМАО ОТ 28.03.2002 N 177-П ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


          ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 28 марта 2002 г. N 177-п
   
                    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ
            РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
                       МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
                 ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                (в ред. постановления Правительства ХМАО
                         от 01.06.2002 N 335-п)
   
       В целях  повышения эффективности организации контроля за ходом
   реформирования жилищно - коммунального хозяйства в соответствии  с
   постановлением Правительства   автономного  округа  от  24.04.2001
   N 167-п "О нормативных  документах  по  реализации  на  территории
   Ханты   -  Мансийского  автономного  округа  Концепции  ценовой  и
   тарифной политики в жилищно -  коммунальном  хозяйстве  Российской
   Федерации"  Правительство  Ханты  - Мансийского автономного округа
   постановляет:
       1. Утвердить:
       - критерии  оценки  реформирования  жилищно  -   коммунального
   хозяйства муниципальных    образований    Ханты    -   Мансийского
   автономного округа (приложение 1);
       - Перечень   показателей   работы   жилищно   -  коммунального
   комплекса и хода его реформирования в  муниципальных  образованиях
   автономного округа (приложение 2).
       2. Предложить   главам  муниципальных  образований  обеспечить
   ежеквартальное  представление   показателей   работы   жилищно   -
   коммунального  комплекса  и  хода  его  реформирования  к  1 числу
   второго месяца, следующего за отчетным кварталом:
       - Управлению  жилищно  -  коммунального  хозяйства автономного
   округа (А.А.Титов) - согласно приложению 2, раздел 1;
       - Департаменту  тарифной и ценовой политики автономного округа
   (С.В.Евко) - согласно приложению 2, раздел 2.
   (пункт   2  в  ред. постановления Правительства ХМАО от 01.06.2002
   N 335-п)
       3. Управлению  жилищно  -  коммунального хозяйства автономного
   округа  (А.А.Титов)   ежеквартально   представлять   Правительству
   автономного округа  информацию  о  работе  жилищно - коммунального
   хозяйства автономного округа и ходе  его  реформирования  на  15-е
   число второго месяца после отчетного периода.
       4. Рекомендовать Комитету государственной статистики  Ханты  -
   Мансийского   автономного   округа   (В.Н.Черкашина)  организовать
   ежеквартально сбор информации о доходах  населения  по  социальным
   группам в разрезе муниципальных образований.
       5. Контроль за выполнением постановления возложить  на  первых
   заместителей  Председателя Правительства автономного округа Асеева
   В.М., Чемезова О.Л.
   
                                           Председатель Правительства
                                                   автономного округа
                                                        А.В.ФИЛИПЕНКО
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                                        Правительства
                                                  Ханты - Мансийского
                                                   автономного округа
                                          от 28 марта 2002 г. N 177-п
   
                                КРИТЕРИИ
        ОЦЕНКИ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
              МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
       1. Обеспечение   условий   проживания,  отвечающих  стандартам
   качества:
       - соблюдение  стандартов  безопасности  проживания  граждан  в
   жилищах;
       - предоставление    услуг    с   соблюдением   государственных
   минимальных параметров и нормативов;
       - повышение   уровня   доступности   качественных   жилищно  -
   коммунальных услуг;
       - организация устойчивого финансирования предприятий ЖКХ.
       2. Обеспечение социальной направленности реформы:
       - размер жилищных субсидий;
       - предоставление адресной социальной помощи населению;
       - предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг.
       3. Совершенствование  системы  управления   и   финансирования
   отрасли, обеспечение развития рынка жилья и жилищно - коммунальных
   услуг:
       - демонополизация  обслуживания муниципального жилищного фонда
   и формирование рынка услуг:
       а) завершение  работы по разделению функций между заказчиком и
   подрядчиком на предоставление жилищно - коммунальных услуг,
       б) внедрение конкурсного отбора подрядчиков,
       в) формирование договорных отношений по предоставлению жилищно
   - коммунальных услуг,
       г) заключение договоров с нанимателями и собственниками  жилых
   помещений;
       - совершенствование системы ценообразования на услуги  жилищно
   - коммунального хозяйства:
       а) ежегодный  пересмотр  тарифов  на  жилищно  -  коммунальные
   услуги,
       б) принимаемые   меры   по   этапному   сближению  тарифов  по
   категориям потребителей на услуги по водоснабжению, водоотведению,
   теплоснабжению,  а  также  уничтожению,  утилизации  и захоронению
   твердых бытовых отходов,
       в) обязательная экспертиза тарифов на жилищно  -  коммунальные
   услуги,
       - развитие  новых  форм  управления  жилищным   фондом   путем
   содействия деятельности  товариществ  собственников  жилья  как  в
   существующем  жилищном  фонде,  так  и   во   вновь   вводимом   в
   эксплуатацию жилищном фонде.
       4. Рациональное потребление ресурсов,  снижение  себестоимости
   жилищно - коммунальных услуг и повышение их качества:
       - соблюдение требований  государственного  регулирования  норм
   потребления ресурсов,  тарифов  и ставок на жилищно - коммунальные
   услуги предприятий - естественных монополистов;
       - оптимальное  использование  внутренних  резервов  жилищно  -
   коммунального хозяйства;
       - наличие программы энергоресурсосбережения, предусматривающей
   мероприятия  по   установке   приборов   учета   и   регулирования
   коммунальных    услуг,    применение    новых   ресурсосберегающих
   технологий.
       5. Совершенствование   механизмов   финансирования  жилищно  -
   коммунального хозяйства:
       - соблюдение стандартов перехода на новую систему оплаты жилья
   и коммунальных услуг в автономном округе;
       - установление  повышенных тарифов на сверхнормативную площадь
   жилья и сверхнормативное потребление коммунальных услуг,  введение
   полной оплаты "второго" и последующего жилья;
       - повышение   уровня   платежей   населения   на   жилищно   -
   коммунальные услуги, в предоставлении которых возможна конкуренция
   предприятий.
       6. Перевод  отрасли  на уровень устойчивого функционирования и
   расширенного воспроизводства:
       повышение инвестиционной привлекательности предприятий ЖКХ.
       7. Анализ   принятых   нормативно   -   правовых   документов,
   касающихся реформы жилищно - коммунального хозяйства:
       своевременное и полное,  в  пределах  полномочий,  принятие  и
   исполнение     первоочередных    и    перспективных    мероприятий
   организационно  -  правового  характера  по  реформе   жилищно   -
   коммунального хозяйства.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                      к постановлению
                                                        Правительства
                                                  Ханты - Мансийского
                                                   автономного округа
                                            от 1 июня 2002 г. N 335-п
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
          ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
                       И ХОДА ЕГО РЕФОРМИРОВАНИЯ
            В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                (в ред. постановления Правительства ХМАО
                         от 01.06.2002 N 335-п)
   
                                Раздел 1
   
       1. Наличие общей площади жилого фонда, в т.ч. муниципального и
   приватизированного (тыс. кв. м).
       2. Наличие службы заказчика.
       3. Доля жилищного фонда, находящегося в управлении организаций
   новых организационно -  правовых  форм  в  процентах  (товариществ
   собственников  жилья,  служб  заказчика,  управляющих  компаний  и
   т.д.).
       4. Товарищества собственников жилья:
       - общее число зарегистрированных ТСЖ (единиц);
       - число  зарегистрированных  ТСЖ,  которым передано управление
   жилищным фондом (единиц);
       - число   зарегистрированных   ТСЖ,    которым    передан    в
   собственность земельный участок (единиц).
       5. Доля жилищного фонда,  обслуживаемого на договорной основе,
   в процентах.
       6. Наличие  подрядчиков  на  коммунальные  услуги;  фактически
   заключено договоров подряда на коммунальные услуги (единиц).
       7. Проведено   конкурсов   на   обслуживание  жилищного  фонда
   (единиц).  Доля  жилищного  фонда,  обслуживаемого  на  конкурсной
   основе, в т.ч. муниципального жилищного фонда, в процентах.
       8. Потребность в приборах учета и регулирования (в  штуках)  и
   фактическое  оснащение  ими  абонентов  раздельно по теплоэнергии,
   газу, холодной и горячей воде.
       9. Стоимость  предоставления жилищно - коммунальных услуг на 1
   кв.  м в месяц  (рассчитывается  на  основе  данных  формы  22-ЖКХ
   реформа  (краткая) и нормативов потребления на основе формы отчета
   22-ЖКХ (сводная).
       10. Сложившийся  уровень  оплаты  жилищно - коммунальных услуг
   населению по  действующим  ставкам  и   тарифам   на   1   кв.   м
   (рассчитывается  на  основе утвержденных экономически обоснованных
   тарифов и утвержденных действующих нормативов потребления).
       11. Количество  случаев снижения оплаты жилищно - коммунальных
   услуг за нарушение нормативных сроков  и  качества  предоставления
   жилищно - коммунальных услуг.
       12. Наличие  центра   (службы,   отдела)   жилищных   субсидий
   (единиц).
       13. Размер льгот по оплате жилья и коммунальных услуг.
       14. Задолженность  по  оплате  жилищно  -  коммунальных  услуг
   населением (тыс. руб.).
       15. Неплатежи (тыс. руб.):
       - дебиторская задолженность;
       - кредиторская задолженность;
       - среднемесячное начисление жилищно  -  коммунальных  платежей
   населению.
       16. Фактический  сбор  жилищно  -  коммунальных   платежей   в
   отношении к начислению за тот же период.
       17. Бюджетные дотации жилищно  -  коммунальному  хозяйству  из
   бюджетов всех уровней:
       - общая сумма дотации  жилищно  -  коммунальному  хозяйству  в
   расходной части бюджета;
       - доля дотаций жилищно - коммунальному хозяйству в бюджете,  в
   том числе:
       доля дотаций на содержание и текущий ремонт жилья,
       доля дотаций на капитальный ремонт,
       доля дотаций на разницу в ценах на тепловую энергию,
       доля иных   бюджетных   дотаций,   входящих  в  данную  статью
   бюджетных расходов, с указанием цели использования.
       18. Доходы населения:
       - среднедушевой доход;
       - распределение  общего  объема  денежных доходов населения по
   группам;
       - величина прожиточного минимума;
       - доля населения с доходами ниже  установленного  прожиточного
   минимума.
   
                                Раздел 2
   
       1. Действующие  экономически  обоснованные тарифы на жилищно -
   коммунальные услуги и утвержденные нормативы.
       2. Масштабы    перекрестного    субсидирования.    Тарифы   на
   коммунальные услуги для промышленности и населения.
       3. Установленный  уровень платежей граждан к стоимости жилищно
   - коммунальных услуг, фактически сложившийся уровень, в процентах.
       4. Установленная   максимальная   доля   собственных  расходов
   граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном семейном
   доходе, в процентах.
       5. Фактическая доля собственных  расходов  граждан  на  оплату
   жилья  и  коммунальных  услуг  в  совокупном  семейном  доходе,  в
   процентах.
       6. Оплата  жилья по дифференцированным ставкам (в процентах от
   общего жилого фонда).
       7. Полная оплата услуг сверх социальных норм,  а также второго
   и последующего жилья (в процентах от общего жилого фонда).
       8. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг:
       - количество семей, которым предоставлены субсидии;
       - доля  семей,  получающих субсидии,  среди всех семей,  в том
   числе проживающих  в  государственном  и  муниципальном   жилищном
   фондах, в процентах;
       - сумма начисленных субсидий (за отчетный месяц);
       - сумма   начисленных   субсидий   в   отношении  к  месячному
   начислению жилищно - коммунальных платежей.
       9. Доля    семей    (в    процентах),   имеющих   просроченную
   задолженность по оплате жилищно - коммунальных услуг, в том числе:
       - до 2 месяцев;
       - от 2 до 6 месяцев;
       - свыше 6 месяцев.
   
   



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz