Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХМАО ОТ 01.04.2002 N 179-П ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ,НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


           ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 1 апреля 2002 г. N 179-п
   
                     ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ
          ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА
                       АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
                  В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ
                     ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ,
           НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                (в ред. постановление Правительства ХМАО
                         от 11.07.2003 N 284-п)
   
       Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации
   от 31  июля 1998 года N 880 "О порядке проведения государственного
   технического осмотра транспортных  средств,  зарегистрированных  в
   Государственной    инспекции   безопасности   дорожного   движения
   Министерства внутренних дел  Российской  Федерации",  распоряжения
   Губернатора автономного  округа от 16 сентября 1998 года N 758-рг,
   Администрации автономного округа от 22 июля  1999  года  N  100-р,
   руководствуясь  Приказом  МВД  России,  Минфина России,  Минтранса
   России от  3  августа  2001  года  N  708/61н/126,   Правительство
   Ханты-Мансийского автономного округа постановляет:
       1. Утвердить стоимость работ  по  проведению  государственного
   технического   осмотра   автомототранспортных   средств   согласно
   приложению.
       2. Считать    утратившими    силу   постановление   Президиума
   Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от  24  февраля
   2000  года  N 3-пп "О порядке платы за проведение государственного
   технического осмотра автотранспортных средств и прицепов к ним  на
   территории Ханты-Мансийского  автономного  округа",   распоряжение
   Правительства Ханты-Мансийского  автономного  округа  от  4 апреля
   2001 года N 156-рп "О стоимости работ по  проведению  технического
   диагностирования    при    государственном   техническом   осмотре
   автотранспортных средств  и   прицепов   к   ним   на   территории
   Ханты-Мансийского автономного округа".
       3. Рекомендовать  главам местного самоуправления муниципальных
   образований автономного округа настоящее постановление довести  до
   сведения   населения   и   предприятий   через  средства  массовой
   информации.
       4. Настоящее  постановление  опубликовать  в  окружной  газете
   "Новости Югры".
       5. Контроль  за выполнением постановления возложить на Комитет
   ценовой политики  (Н.И.Павлова),  Департамент  транспорта,   связи
   (В.В.Журавлев).
   
                                           Председатель Правительства
                                                   автономного округа
                                                        А.В.ФИЛИПЕНКО
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                        Правительства
                                                    Ханты-Мансийского
                                                   автономного округа
                                          от 1 апреля 2002 г. N 179-п
   
                               СТОИМОСТЬ
                          РАБОТ НА ПРОВЕДЕНИЮ
            ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА (БЕЗ НДС)
   
                (в ред. постановление Правительства ХМАО
                         от 11.07.2003 N 284-п)
   
                                                             (в руб.)
   ---------------------------T-------------T-------T-------T-------¬
   ¦Типы автомототранспортных ¦    ГИБДД    ¦ Стои- ¦ Стои- ¦ Стои- ¦
   ¦          средств         +-----T-------+ мость ¦ мость ¦ мость ¦
   ¦                          ¦Стои-¦ Стои- ¦ техос-¦ техос-¦ техос-¦
   ¦                          ¦мость¦ мость ¦ мотра ¦ мотра ¦ мотра ¦
   ¦                          ¦тало-¦ техос-¦ с ис- ¦ с ис- ¦ с ис- ¦
   ¦                          ¦ на о¦ мотра ¦пользо-¦пользо-¦пользо-¦
   ¦                          ¦ про-¦  без  ¦ванием ¦ ванием¦ ванием¦
   ¦                          ¦ хож-¦исполь-¦средств¦средств¦средств¦
   ¦                          ¦дении¦зования¦ техни-¦ техни-¦ техни-¦
   ¦                          ¦ тех-¦средств¦ческого¦ческого¦ческого¦
   ¦                          ¦ ос- ¦ тех-го¦диагно-¦диагно-¦диагно-¦
   ¦                          ¦мотра¦диагно-¦ стиро-¦ стиро-¦ стиро-¦
   ¦                          ¦     ¦ стиро-¦ вания ¦ вания ¦ вания ¦
   ¦                          ¦     ¦ вания ¦  (для ¦  (для ¦  (для ¦
   ¦                          ¦     ¦       ¦ транс-¦ транс-¦ транс-¦
   ¦                          ¦     ¦       ¦портных¦портных¦портных¦
   ¦                          ¦     ¦       ¦средств¦средств¦средств¦
   ¦                          ¦     ¦       ¦со сро-¦со сро-¦со сро-¦
   ¦                          ¦     ¦       ¦  ком  ¦  ком  ¦  ком  ¦
   ¦                          ¦     ¦       ¦ службы¦ службы¦ службы¦
   ¦                          ¦     ¦       ¦  до 5 ¦от 5 до¦ свыше ¦
   ¦                          ¦     ¦       ¦  лет) ¦10 лет)¦10 лет)¦
   +--------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+
   ¦            1             ¦  2  ¦   3   ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦
   +----------T---------------+-----+-------+-------+-------+-------+
   ¦Легковые  ¦С двигателем,  ¦  20 ¦   33  ¦ 153,2 ¦ 204,3 ¦ 255,4 ¦
   ¦автомобили¦работающим на  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦          ¦бензине        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦          +---------------+-----+-------+-------+-------+-------+
   ¦          ¦С двигателем,  ¦  20 ¦   33  ¦ 168   ¦ 200,4 ¦ 279,6 ¦
   ¦          ¦работающим на  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦          ¦дизельном      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦          ¦топливе        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦          +---------------+-----+-------+-------+-------+-------+
   ¦          ¦Транспортное   ¦  20 ¦   33  ¦ 168   ¦ 200,4 ¦ 279,6 ¦
   ¦          ¦средство,      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦          ¦оборудованное  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦          ¦газовым        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦          ¦баллоном       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +----------+---------------+-----+-------+-------+-------+-------+
   ¦Автобусы  ¦С двигателем,  ¦  20 ¦   51  ¦ 200,3 ¦ 266,1 ¦ 333,3 ¦
   ¦полной    ¦работающим на  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦массой до ¦бензине        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦5 тонн    +---------------+-----+-------+-------+-------+-------+
   ¦          ¦С двигателем,  ¦  20 ¦   51  ¦ 215   ¦ 287,6 ¦ 357,5 ¦
   ¦          ¦работающим на  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦          ¦дизельном      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦          ¦топливе        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦          +---------------+-----+-------+-------+-------+-------+
   ¦          ¦Транспортное   ¦  20 ¦   51  ¦ 216,4 ¦ 289   ¦ 385,9 ¦
   ¦          ¦средство,      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦          ¦оборудованное  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦          ¦газовым        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦          ¦баллоном       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +----------+---------------+-----+-------+-------+-------+-------+
   ¦Автобусы  ¦С двигателем,  ¦  20 ¦   51  ¦ 240,6 ¦ 321,2 ¦ 400,5 ¦
   ¦полной    ¦работающим на  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦массой    ¦бензине        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦более 5   +---------------+-----+-------+-------+-------+-------+
   ¦тонн      ¦С двигателем,  ¦  20 ¦   51  ¦ 255,4 ¦ 340   ¦ 426   ¦
   ¦          ¦работающим на  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦          ¦дизельном      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦          ¦топливе        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦          +---------------+-----+-------+-------+-------+-------+
   ¦          ¦Транспортное   ¦  20 ¦   51  ¦ 258   ¦ 345,4 ¦ 430,1 ¦
   ¦          ¦средство,      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦          ¦оборудованное  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦          ¦газовым        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦          ¦баллоном       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +----------+---------------+-----+-------+-------+-------+-------+
   ¦Грузовые  ¦С двигателем,  ¦  20 ¦   33  ¦ 174   ¦ 232,1 ¦ 290,2 ¦
   ¦автомобили¦работающим на  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦полной    ¦бензине        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦массой до +---------------+-----+-------+-------+-------+-------+
   ¦3,5 тонны ¦С двигателем,  ¦  20 ¦   33  ¦ 188,8 ¦ 251,9 ¦ 314,7 ¦
   ¦          ¦работающим на  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦          ¦дизельном      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦          ¦топливе        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦          +---------------+-----+-------+-------+-------+-------+
   ¦          ¦Транспортное   ¦  20 ¦   33  ¦ 188,8 ¦ 251,9 ¦ 314,7 ¦
   ¦          ¦средство,      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦          ¦оборудованное  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦          ¦газовым        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦          ¦баллоном       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +----------+---------------+-----+-------+-------+-------+-------+
   ¦Грузовые  ¦С двигателем,  ¦  20 ¦   51  ¦ 234,4 ¦ 312,4 ¦ 390,5 ¦
   ¦автомобили¦работающим на  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦полной    ¦бензине        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦массой от +---------------+-----+-------+-------+-------+-------+
   ¦3,5 до 12 ¦С двигателем,  ¦  20 ¦   51  ¦ 249,2 ¦ 332,1 ¦ 415,3 ¦
   ¦тонн      ¦работающим на  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦          ¦дизельном      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦          ¦топливе        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦          +---------------+-----+-------+-------+-------+-------+
   ¦          ¦Транспортное   ¦  20 ¦   51  ¦ 252,7 ¦ 337,1 ¦ 421,5 ¦
   ¦          ¦средство,      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦          ¦оборудованное  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦          ¦газовым        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦          ¦баллоном       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +----------+---------------+-----+-------+-------+-------+-------+
   ¦Грузовые  ¦С двигателем,  ¦  20 ¦   51  ¦ 250,7 ¦ 334,1 ¦ 417,8 ¦
   ¦автомобили¦работающим на  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦полной    ¦бензине        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦массой    +---------------+-----+-------+-------+-------+-------+
   ¦более 12  ¦С двигателем,  ¦  20 ¦   51  ¦ 265,4 ¦ 353,9 ¦ 442,4 ¦
   ¦тонн      ¦работающим на  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦          ¦дизельном      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦          ¦топливе        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦          +---------------+-----+-------+-------+-------+-------+
   ¦          ¦Транспортное   ¦  20 ¦   51  ¦ 269   ¦ 358,9 ¦ 448,5 ¦
   ¦          ¦средство,      ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦          ¦оборудованное  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦          ¦газовым        ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦          ¦баллоном       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +----------+---------------+-----+-------+-------+-------+-------+
   ¦Полуприцепы               ¦  20 ¦   20  ¦ 171,9 ¦ 216,3 ¦ 270,4 ¦
   +--------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+
   ¦Прицепы до 0,75 тонны     ¦  20 ¦   20  ¦  57,7 ¦  76,8 ¦  96,1 ¦
   +--------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+
   ¦Прицепы от 0,75 до 3,5    ¦  20 ¦   20  ¦ 103,5 ¦ 137,9 ¦ 172,6 ¦
   ¦тонны                     ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +--------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+
   ¦Прицепы свыше 3,5 тонны   ¦  20 ¦   20  ¦ 129,3 ¦ 172,6 ¦ 215,6 ¦
   +--------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+
   ¦Мотороллеры и мотоциклы   ¦  20 ¦   20  ¦  57,1 ¦  76,1 ¦  95,2 ¦
   +--------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+
   ¦Мотоциклы с коляской      ¦  20 ¦   20  ¦  63,1 ¦  83,9 ¦ 104,8 ¦
   L--------------------------+-----+-------+-------+-------+--------
   
       Примечания. 1. Плату за выдачу талона о прохождении техосмотра
   взимает Государственная инспекция безопасности дорожного  движения
   в размере, указанном в графе 2.
       2. При проведении технического  осмотра  транспортных  средств
   Государственной  инспекцией  безопасности  дорожного  движения без
   средств технического диагностирования плата взимается в  размерах,
   указанных в графе 3.
       3. Плата  за  проведение  технического  осмотра   транспортных
   средств  с  использованием  средств  технического диагностирования
   взимается     предприятиями,      осуществляющими      техническое
   диагностирование , в размерах, установленных в графах 4, 5, 6.
       При этом:  3.1.  Стоимость  проверки  технического   состояния
   транспортных  средств  с  числом  мостов  более  двух  должна быть
   увеличена путем умножения  на  коэффициент,  равный  числу  мостов
   транспортного средства, деленному на два.
       3.2. Стоимость проверки  технического  состояния  транспортных
   средств,  оборудованных  вспомогательной или (и) антиблокировочной
   тормозной системой, должна быть увеличена на 31 рубль.
       3.3. Стоимость  по  проверке  технического состояния указанных
   ниже транспортных средств должна быть увеличена путем умножения на
   коэффициент "К", имеющий следующие значения:
       - транспортные  средства  для  перевозки  крупногабаритных   и
   тяжеловесных грузов - 1,2;
       - транспортные средства для перевозки опасных грузов - 1,3;
       - специализированные транспортные средства - 1,2;
       - специальные транспортные средства - 1,8.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz