Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА ОТ 22.05.2002 N 256-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ХАНТЫ-МАНСИЙСК

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                      МЭР ГОРОДА ХАНТЫ - МАНСИЙСКА
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 22 мая 2002 г. N 256-р
   
               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ КАДРОВ
                АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                         ГОРОД ХАНТЫ - МАНСИЙСК
   
       1. Утвердить:
       - Положение  об  отделе  кадров  Администрации  муниципального
   образования город Ханты - Мансийск (приложение 1);
       - должностную инструкцию заведующего отделом (приложение 2);
       - должностную инструкцию главного  специалиста  отдела  кадров
   (приложение 3).
   
                                                           Мэр города
                                                    Ханты - Мансийска
                                                         В.М.СУДЕЙКИН
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                       к распоряжению
                                        Мэра города Ханты - Мансийска
                                            от 22 мая 2002 г. N 256-р
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                            ОБ ОТДЕЛЕ КАДРОВ
                АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
               ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ ХАНТЫ - МАНСИЙСК
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Отдел  кадров  Администрации  муниципального  образования
   город Ханты   -   Мансийск   (далее  именуется  "Отдел")  является
   структурным подразделением Администрации города, созданным с целью
   кадрового обеспечения деятельности Администрации.
       1.2. Отдел  осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
   другими  структурными  подразделениями  Администрации   города   и
   подчиняется непосредственно Мэру города.
       1.3. В своей деятельности Отдел  руководствуется  Конституцией
   РФ,  федеральными законами, Трудовым кодексом РФ, законами и иными
   нормативными актами РФ и Ханты - Мансийского  автономного  округа,
   правовыми актами Мэра города и Думы города, настоящим Положением.
   
                            2. Задачи Отдела
   
       - Обеспечение  четкой организации кадрового делопроизводства в
   аппарате Администрации  в  соответствии  с  основными  положениями
   единой государственной системы делопроизводства;
       - осуществление методического руководства работой  по  ведению
   кадрового  делопроизводства  в  отделах,  комитетах  и управлениях
   Администрации города;
       - подготовка   распоряжений   Мэра  города  по  комплектованию
   Администрации кадрами в соответствии  с  Законом  о  муниципальной
   службе;
       - осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров
   на основе оценки их квалификации,  образования,  личных и  деловых
   качеств;
       - проведение подготовительной работы для проведения аттестации
   работников  аппарата;  решение  вопросов  повышения   квалификации
   работников  Администрации,  выполнение  обязанностей по исполнению
   наградного законодательства.
   
                           3. Функции Отдела
   
       - Осуществляет  прием,  увольнение  и перемещение работников в
   соответствии с трудовым законодательством.
       - Ведет документацию по кадровым вопросам.
       - Ведет  учет  личного  состава,  выдачу справок о настоящей и
   прошлой трудовой деятельности работника.
       - Оформляет личные дела,  заполняет  трудовые  книжки,  строго
   соблюдает   порядок  учета  и  хранения  книжек,  отвечает  за  их
   сохранность.
       - Ведет  книгу  учета  движения  трудовых книжек и вкладышей к
   ним.
       - Оформляет документы, необходимые для назначения пенсий.
       - Оформляет  прием,  увольнение  и  перемещение  руководителей
   муниципальных предприятий, ведет их личные дела и трудовые книжки.
       - Составляет графики отпусков, контролирует их выполнение.
       - Контролирует  состояние  трудовой  дисциплины  и  соблюдение
   работниками   правил   внутреннего    трудового    распорядка    и
   взаимодействует  по  этим  вопросам  с  руководителями управлений,
   комитетов, отделов.
       - Проводит подготовительную работу для  проведения  аттестации
   работников  аппарата,  готовит  необходимые документы,  определяет
   круг лиц,  подлежащих аттестации,  принимает участие в аттестации,
   взаимодействует  по  этим  вопросам  с  руководителями управлений,
   комитетов, отделов.
       - Занимается  вопросами  повышения   квалификации   работников
   Администрации,  выполняет  обязанности  по  исполнению  наградного
   законодательства.
       - Составляет статистические отчеты по кадрам и представляет их
   в Управление по  вопросам  местного  самоуправления  Администрации
   округа,  формирует резерв кадров,  объявляет конкурсы на замещение
   вакантных должностей.
       - Принимает  граждан,  работавших  в  годы  ВОВ  и   оформляет
   документы, подтверждающие их трудовой стаж в годы войны.
       - Составляет  проекты  постановлений  о выдаче труженикам тыла
   удостоверений к медали "За доблестный труд в Великой Отечественной
   войне 1941 - 1945 годов".
       - Организует заполнение удостоверений и выдачу  их  труженикам
   тыла, отвечает за их сохранность. Взаимодействует по этим вопросам
   с сектором наград Администрации округа.
       - Участвует в составлении проекта штатного расписания аппарата
   Администрации города,  вносит изменения и  дополнения  к  штатному
   расписанию.
       - Осуществляет  методическое  руководство  кадровой  службой в
   комитетах  и  управлениях  Администрации   города,   муниципальных
   образований.
       - Подготавливает  документы  по истечении установленных сроков
   текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
       - Ведет персонифицированный учет.
       - Оформляет  документы,  необходимые  для  выдачи  медицинских
   полисов.
       - Занимается   вопросами    заочного    обучения    работников
   Администрации.
       - Осуществляет создание банка данных о персонале Администрации
   города.
       - Обеспечивает социальные гарантии  муниципальным  служащим  в
   области    занятости,   соблюдение   порядка   трудоустройства   и
   переобучения  высвобождающихся   работников,   предоставления   им
   установленных льгот и компенсаций.
       - Организует  табельный  учет,  оформление  больничных листов,
   выдачу командировочных удостоверений.
       - Оформляет  благодарственные  письма,  приветственные  адреса
   гражданам города,  учебным заведениям, предприятиям города в честь
   юбилейных дат.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                       к распоряжению
                                        Мэра города Ханты - Мансийска
                                            от 22 мая 2002 г. N 256-р
   
                         ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
                       ЗАВЕДУЮЩЕГО ОТДЕЛОМ КАДРОВ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Настоящая должностная инструкция  устанавливает  права  и
   обязанности заведующего отделом кадров Администрации города (далее
   по тексту - заведующий отделом).
       1.2. Заведующий отделом кадров  осуществляет  исполнительно  -
   распорядительные    функции    по   руководству   Отделом,   несет
   персональную ответственность за исполнение  возложенных  на  Отдел
   задач и функций.
       1.3. Заведующий  Отделом  является   муниципальным   служащим,
   правовой статус    которого    определяется     законодательствами
   Российской  Федерации  и  Ханты - Мансийского автономного округа о
   муниципальной службе.
       1.4. Заведующий  Отделом  непосредственно   подчиняется   Мэру
   города.
       1.5. На должность  заведующего  Отделом  может  быть  назначен
   гражданин  РФ,  имеющий  высшее  профессиональное  образование  по
   специальности  "Государственное   и   муниципальное   управление",
   "Юриспруденция" или образование,  считающееся равноценным,  и стаж
   муниципальной службы на главных должностях муниципальной службы не
   менее 5 лет.
       1.6. Заведующий Отделом должен знать  законодательные  акты  о
   местном самоуправлении,  трудовое право, иные нормативные правовые
   документы, порядок заключения и оформления договоров, коллективных
   договоров    и    соглашений,    правовое   законодательством   по
   персонифицированному  учету  и  пенсионному  обеспечению,  порядок
   использования правовых информационных систем.
   
                   2. Полномочия заведующего Отделом
   
       - Заведующий     отделом     кадров    принимает    меры    по
   совершенствованию форм и методов кадровой работы;
       - ведет документацию по кадровым  вопросам.  Оформляет  прием,
   увольнение  и  перемещение  работников  в  соответствии с трудовым
   законодательством, готовит распоряжения;
       - ведет  учет  личного  состава,  выдачу справок о настоящей и
   прошлой трудовой деятельности работника;
       - оформляет личные дела,  заполняет  трудовые  книжки,  строго
   соблюдает   порядок  учета  и  хранения  книжек,  отвечает  за  их
   сохранность;
       - ведет  книгу  учета  движения  трудовых книжек и вкладышей к
   ним;
       - оформляет документы, необходимые для назначения пенсий;
       - оформляет  прием,  увольнение  и  перемещение  руководителей
   муниципальных предприятий, ведет их личные дела и трудовые книжки;
       - составляет графики отпусков, контролирует их выполнение;
       - контролирует  состояние  трудовой  дисциплины  и  соблюдение
   работниками правил    внутреннего    трудового    распорядка,    и
   взаимодействует  по  этим  вопросам  с  руководителями управлений,
   комитетов, отделов;
       - проводит  подготовительную  работу для проведения аттестации
   работников аппарата,  готовит  необходимые  документы,  определяет
   круг лиц,  подлежащих аттестации,  принимает участие в аттестации,
   взаимодействует по  этим  вопросам  с  руководителями  управлений,
   комитетов, отделов;
       - занимается   вопросами   повышения  квалификации  работников
   Администрации,  выполняет  обязанности  по  исполнению  наградного
   законодательства;
       - составляет статистические отчеты по кадрам и представляет их
   в Управление кадров Администрации округа;
       - принимает  граждан,  работавших  в  годы  ВОВ,  и  оформляет
   документы, подтверждающие их трудовой стаж в годы войны;
       - составляет проекты постановлений о  выдаче  труженикам  тыла
   удостоверений к медали "За доблестный труд в Великой Отечественной
   войне 1941 - 1945 годов";
       - организует  заполнение  удостоверений и выдачу их труженикам
   тыла, отвечает за их сохранность. Взаимодействует по этим вопросам
   с сектором наград Администрации округа;
       - составляет проект штатного расписания аппарата Администрации
   города, изменения и дополнения к штатному расписанию;
       - осуществляет  методическое  руководство  кадровой  службой в
   комитетах  и  управлениях  Администрации   города,   муниципальных
   образований;
       - подготавливает документы по истечении  установленных  сроков
   текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
       - ведет персонифицированный учет;
       - оформляет  документы,  необходимые  для  выдачи  медицинских
   полисов;
       - занимается    вопросами    заочного    обучения   работников
   Администрации;
       - осуществляет создание банка данных о персонале Администрации
   города;
       - обеспечивает  социальные  гарантии  муниципальным служащим в
   области   занятости,   соблюдение   порядка   трудоустройства    и
   переобучения   высвобождающихся   работников,   предоставления  им
   установленных льгот и компенсаций;
       - организует табельный  учет,  оформление  больничных  листов,
   выдачу командировочных удостоверений;
       - оформляет  благодарственные  письма,  приветственные  адреса
   гражданам города,  учебным заведениям, предприятиям города в честь
   юбилейных дат.
   
                   3. Заведующий Отделом имеет право
   
       - Давать необходимые разъяснения по вопросам работы с  кадрами
   по трудовому законодательству;
       - вносить предложения о поощрении или наложении дисциплинарных
   взысканий на работников Администрации;
       - запрашивать в управлениях,  комитетах и отделах документы  и
   материалы по вопросам кадровой работы.
   
                     4. Заведующий Отделом отвечает
   
       - За  ненадлежащее  выполнение  возложенных  на  нее  задач  и
   функций;
       - за  неправильное  и  неполное  использование  представленных
   прав.
   
                      5. Заключительные положения
   
       5.1. Возложение   на   заведующего  Отделом  обязанностей,  не
   предусмотренных настоящей должностной инструкцией и не относящихся
   к кадровой работе, не допускается.
       5.2. В настоящую должностную  инструкцию  могут  быть  внесены
   изменения и дополнения, утверждаемые распоряжением Мэра города.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
                                                       к распоряжению
                                        Мэра города Ханты - Мансийска
                                            от 22 мая 2002 г. N 256-р
   
                         ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
                   ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА ОТДЕЛА КАДРОВ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Настоящая должностная инструкция  устанавливает  права  и
   обязанности   главного  специалиста  отдела  кадров  Администрации
   (далее по тексту - специалист).
       1.2. Специалист    подчиняется    непосредственно   заведующим
   Отделом.
       1.3. Специалист   является  муниципальным  служащим,  правовой
   статус которого  определяется  законодательствами  РФ  и  Ханты  -
   Мансийского автономного округа.
       1.4. На  должность  специалиста  может быть назначен гражданин
   РФ,  имеющий высшее профессиональное образование по  специальности
   "Государственное и муниципальное управление",  "Юриспруденция" или
   образование,   считающееся   равноценным,   и   стаж   работы   по
   специальности не менее 3-х лет.
       1.5. Специалист  должен  знать  законодательные акты о местном
   самоуправлении,  трудовом  законодательстве  и  иные   нормативные
   правовые  документы,  порядок  заключения  и оформления договоров,
   коллективных договоров и соглашений правового законодательства  по
   персонифицированному  учету  и  пенсионному  обеспечению,  порядок
   использования правовых информационных систем.
   
                       2. Полномочия специалиста
   
       2.1. В соответствии с Положением об отделе кадров специалист:
       - ведет документацию по кадровым  вопросам.  Оформляет  прием,
   увольнение  и  перемещение  работников  в  соответствии с трудовым
   законодательством, готовит распоряжения;
       - ведет учет личного состава,  выдачу справок  о  настоящей  и
   прошлой трудовой деятельности работника;
       - оформляет  личные  дела,  заполняет трудовые книжки,  строго
   соблюдает  порядок  учета  и  хранения  книжек,  отвечает  за   их
   сохранность;
       - оформляет  прием,  увольнение  и  перемещение  руководителей
   муниципальных предприятий, ведет их личные дела и трудовые книжки;
       - принимает участие в составлении графика отпусков;
       - проводит подготовительную работу для  проведения  аттестации
   работников  аппарата,  готовит  необходимые  документы,  принимает
   участие в аттестации;
       - занимается   вопросами   повышения  квалификации  работников
   Администрации;
       - принимает участие в составлении  статистических  отчетов  по
   кадрам;
       - подготавливает  документы  по истечении установленных сроков
   текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
       - подготавливает документы по персонифицированному учету;
       - оформляет  документы,  необходимые  для  выдачи  медицинских
   полисов;
       - занимается    вопросами    заочного    обучения   работников
   Администрации;
       - осуществляет создание банка данных о персонале Администрации
   города;
       - осуществляет выдачу удостоверений;
       - организует табельный  учет,  оформление  больничных  листов,
   выдачу командировочных удостоверений.
   
                      3. Заключительные положения
   
       3.1. Возложение    на     специалиста     обязанностей,     не
   предусмотренных настоящей должностной инструкцией и не относящихся
   к кадровой работе, не допускается.
       3.2. В  настоящую  должностную  инструкцию  могут быть внесены
   изменения и дополнения, утверждаемые Мэром города.
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz