Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ГОРОДА СУРГУТА ОТ 14.06.2002 N 1729 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНЫХ ТОРГОВ ПО ПРОЕКТУ РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНЫХ СЛУЖБ ГОРОДА СУРГУТА

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА Г.СУРГУТА от 17.03.2004 N 828
		             
		                  
                           МЭР ГОРОДА СУРГУТА
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                        от 14 июня 2002 г. N 1729
   
                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
                    ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНЫХ ТОРГОВ
         ПО ПРОЕКТУ РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНЫХ СЛУЖБ ГОРОДА СУРГУТА
   
       В соответствии   с   перечнем   условий   Европейского   банка
   реконструкции и  развития  с  целью  реализации  проекта  развития
   коммунальных служб города Сургута:
       1. Утвердить   Положение   по   проведению  конкурсных  торгов
   согласно приложению.
       2. Возложить  на координационный совет по реализации Программы
   приоритетных  инвестиций  проекта  развития   коммунальных   служб
   города Сургута   контроль  за  проведением  тендерных  процедур  в
   соответствии с требованиями принципов и правил закупок  товаров  и
   услуг Европейского банка реконструкции и развития.
       3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
   
                                                   Мэр города Сургута
                                                          А.Л.СИДОРОВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                       к распоряжению
                                                  Мэра города Сургута
                                            от 14 июня 2002 г. N 1729
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                    ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНЫХ ТОРГОВ
         ПО ПРОЕКТУ РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНЫХ СЛУЖБ ГОРОДА СУРГУТА
   
       1. Настоящее   Положение   разработано   в   соответствии    с
   распоряжением  Мэра  города  от  28.02.2002  N  505 и на основании
   принципов и правил закупки  товаров  и  услуг  Европейского  банка
   реконструкции и развития (ЕБРР).
       2. Основной  целью  проведения  конкурсных   торгов   является
   привлечение  подрядчиков,  имеющих высокий опыт по строительству и
   реконструкции систем водо-, теплоснабжения и канализации.
       3. Настоящее   Положение   определяет  порядок  организации  и
   проведения конкурсных торгов на выполнение работ в соответствии  с
   Программой  приоритетных  инвестиций проекта развития коммунальных
   служб города Сургута.
   
                  Условия проведения конкурсных торгов
   
       Договоры (подряды) присуждаются  в  порядке  открытых  торгов,
   если   сметная  стоимость  товаров  и  услуг  по  таким  договорам
   составляет 5,4 млн.  рублей (200  тыс.  евро  в  эквиваленте)  или
   более,  а  стоимость  работ  -  135  млн.  рублей  (5 млн.  евро в
   эквиваленте) или более.  Иные конкурсы,  связанные с производством
   работ,  проводить  в  соответствии  с  Положением  о муниципальном
   заказе, утвержденным  решением  городской   Думы   от   31.10.2001
   N 73-III ГД.
       1. Объявление о возможности участия  в  торгах  публикуется  в
   средствах массовой информации с указанием:
       - суммы и цели торгов;
       - перечня приобретаемых товаров, работ и услуг;
       - предполагаемых сроков выполнения контрактов;
       - точного  адреса  и  наименования  организации  для обращения
   заинтересованных лиц за дополнительными сведениями.
       Объявление о  возможности  участия  публикуется  за 30 дней до
   проведения предквалификационного отбора.
       2. Предквалификационный отбор участников торгов.
       Всем потенциальным   участникам   торгов   необходимо   пройти
   предквалификационный   отбор.  В  предквалификационных  документах
   участники торгов должны указать:
       - краткие  сведения  о компании (правовая форма собственности,
   год регистрации, уставной капитал, финансовые обороты за последний
   год);
       - опыт работы и участие в  реализации  в  прошлом  аналогичных
   проектов;
       - наличие кадров, квалификация основного персонала (резюме);
       - наличие  оборудования  и  строительной  или производственной
   базы;
       - финансовое  состояние  участников  на  текущий период.
       Пять наиболее  отвечающих   предквалификационным   требованиям
   участников  торгов  будут  допущены  к подаче конкурсных заявок (к
   участию в торгах).
       3. Приглашение  к  участию  в  торгах  (приглашение  к  подаче
   конкурсных заявок) и представление конкурсной документации.
       Конкурсные документы  являются  главным  источником сведений о
   проекте для потенциальных участников торгов.  В состав  конкурсных
   документов входят:
       - приглашение к участию в торгах;
       - вид торгов;
       - условия внесения залога для участия в торгах;
       - условия оплаты;
       - техническое задание.
       Конкурсные заявки подаются участниками в двух конвертах.
       В первом конверте - техническое предложение.
       Во втором конверте - финансовое предложение.
       Конкурсные заявки  представляются  в  девяти  экземплярах   на
   русском языке и в одном экземпляре на английском языке. Финансовое
   предложение подается в запечатанном конверте, скрепленном печатью.
       Заявки принимаются  в  течение  45  дней  со дня приглашения к
   участию в торгах.  Применительно к крупным или сложным работам или
   номенклатуре  оборудования  эти  сроки  могут  быть продлены до 90
   дней.
       4. Получение и оценка конкурсных заявок.
       Дата начала торгов должна совпадать с  датой  закрытия  приема
   конкурсных заявок.
       Заявки, полученные  после  назначенной  даты  закрытия  приема
   конкурсных заявок, возвращаются участникам торгов невскрытыми.
       Процесс оценки конкурсных заявок должен проходить в два  этапа
   в условиях конфиденциальности.
       4.1. Первый этап проверки конкурсных заявок  включает  в  себя
   оценку технических предложений участников тендерных торгов.
       Оценка предложений производится на основе оценочных  критериев
   и балльной системы в соответствии с тендерной документацией.
       Оцененные технические     предложения      сравниваются      и
   классифицируются  в  возрастающем порядке с целью определения двух
   претендентов, оцененных наиболее высоким общим баллом.
       4.2. Второй  этап  проверки  конкурсных заявок включает в себя
   оценку финансовых предложений двух оставшихся участников торгов. В
   том   случае,   если   разница   между  финансовыми  предложениями
   составляет 15%  и более,  то  вскрывается  финансовое  предложение
   третьей   по   оцененному   рангу   компании   -  претендента  для
   сравнительного  анализа.  Но  определение  компании  -  победителя
   происходит  между двумя компаниями - претендентами,  определенными
   лучшими на первом этапе оценки конкурсных заявок.
       По итогам  оценки  определяется  один  претендент - победитель
   конкурсных торгов.  Остальные финансовые предложения  возвращаются
   участникам   невскрытыми  после  присуждения  контракта  (подряда)
   победителю.
       Компании -   победителю   направляется  уведомление  о  начале
   ведения переговоров по заключению контракта (подряда).
       Председатель координационного    совета    следит   за   ходом
   проведения конкурсных торгов,  но не принимает  участия  в  оценке
   конкурсных заявок.  Секретарь координационного совета ведет полный
   протокол вскрытия заявок.
       5. Присуждение контракта (подряда).
       Контракт присуждается компании - победителю конкурсных  торгов
   по  итогам  проведения  переговоров,  если  эта  компания признана
   полностью способной выполнить контракт (подряд).
       Изменение условий  конкурсной заявки,  равно как и выставление
   компанией  -  победителем  новых  условий,  в   ходе   присуждения
   контракта (подряда) не допускаются.
       Если переговоры   с   компанией   -   победителем   признаются
   несостоявшимися,  то для выполнения контракта (подряда) выбирается
   следующая по оцененному рангу компания.
       Все участники   конкурсных  торгов  несут  ответственность  за
   соблюдение установленных настоящим Положением  правил  и  процедур
   подготовки  и  проведения  торгов  и  за объективность результатов
   торгов.
       После присуждения  контракта  (подряда)  координационный совет
   представляет Европейскому банку реконструкции  и  развития  полный
   отчет о проведении конкурсных торгов.
       Всем участникам   конкурсных    торгов    отсылается    почтой
   уведомление о результатах проведения конкурсных торгов.
   
 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz