Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ОТ 12.09.2002 N 194 ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК НА 2003 ГОД

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                       ДУМА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 12 сентября 2002 г. N 194
   
              ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
             МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК
                              НА 2003 ГОД
   
       Рассмотрев основные     направления     бюджетной     политики
   муниципального образования город Нижневартовск на 2003  год,  Дума
   муниципального образования решила:
       1. Утвердить   основные   направления    бюджетной    политики
   муниципального образования город Нижневартовск на 2003 год.
       2. Контроль за выполнением  решения  возложить  на  постоянную
   депутатскую  комиссию  по бюджету,  налогам и финансам (Золотухина
   С.В.).
   
                                     Глава муниципального образования
                                                  город Нижневартовск
                                                         Ю.И.ТИМОШКОВ
   
   
   
   
   
                                                           Утверждены
                                                             решением
                                           Думы города Нижневартовска
                                         от 12 сентября 2002 г. N 194
   
                          ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
                           БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
             МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК
                              НА 2003 ГОД
   
       Настоящие основные направления подготовлены в соответствии  со
   статьей 182 Бюджетного кодекса Российской Федерации.  Они содержат
   основные ориентиры бюджетной политики  муниципального  образования
   город Нижневартовск в 2003 году.
       Определение задач по развитию бюджетной системы  на  2003  год
   основано    на   заявленной   направлениями   бюджетной   политики
   муниципального образования город Нижневартовск стратегии  на  2003
   год.
       Основные направления бюджетной политики на 2003 год базируются
   на достигнутых результатах работы.
       Последние три года были благополучными для города. Практически
   во всех сферах экономики отмечался рост,  что позволило прирастить
   поступление налоговых  доходов.  Это  позволило  три  года  подряд
   своевременно  выплачивать  заработную  плату  работникам бюджетной
   сферы,  исполнять  городской  бюджет  без   привлечения   кредитов
   коммерческих банков, полностью рассчитаться по всем долгам.
       С 2001   года   впервые   был   введен    механизм    целевого
   финансирования  "федеральных  мандатов" через субвенции и субсидии
   окружного бюджета:  детских пособий,  льгот ветеранам,  инвалидам,
   военнослужащим и другим категориям населения.
       Достигнутые результаты развития  бюджетной  системы  города  и
   стратегические  ориентиры  бюджетной  политики определяют основные
   направления бюджетной политики города на 2003 год.
       Основные направления бюджетной политики:
   
       I. Направления бюджетной политики в области доходов
   
       Предусматриваемые изменения  в источниках формирования доходов
   бюджета города определяют ключевую задачу  бюджетной  политики  на
   2003  год.  Ее  суть  -  мобилизация собственных доходов на основе
   экономического роста и развития налогового потенциала за счет:
       повышения эффективности  управления муниципальным имуществом и
   земельными ресурсами;
       смены собственника  в  результате  приватизации муниципального
   имущества.
   
       II. Направления бюджетной политики в области расходов
   
       Бюджетная политика   города   должна   отвечать    требованиям
   достижения  важнейших социальных и экономических целей,  в связи с
   чем в основу ее построения при формировании расходной части  будут
   заложены следующие основополагающие принципы:
       - решение  важнейших  задач  социальной   направленности   при
   рациональности и оптимизации расходов;
       - достаточность,     обязательность     и      своевременность
   финансирования  бюджетных  учреждений при одновременном соблюдении
   режима экономии;
       - прозрачность бюджетного финансирования на основе конкурсного
   подхода к  закупкам  товаров,  работ  и  услуг,  совершенствование
   системы    муниципальных    закупок,    обеспечивающей    реальный
   конкурентный режим;
       - повышение  ответственности  главных распорядителей бюджетных
   средств за обязательствами, принимаемыми бюджетными организациями;
       - обеспечение  адресности  предоставляемых  населению льгот по
   федеральным нормативно-правовым  актам и нормативно-правовым актам
   субъекта  Федерации  на  основе  полного  учета  такой   категории
   граждан.
       В области социально-культурной сферы расходная  часть  бюджета
   должна  стать инструментом выравнивания доступа граждан к основным
   общественным   услугам   и   социальным   гарантиям,    дальнейшей
   оптимизации    сети   учреждений   образования,   здравоохранения,
   культуры,  физической культуры и спорта, расширения сферы оказания
   платных услуг населению.
       В системе  социальной  защиты  населения будут приняты меры по
   усилению  адресности  социальной  поддержки,  оказанию  в   первую
   очередь помощи социально уязвимым группам населения.
       В целях повышения уровня  защиты  населения  в  бюджете  будут
   предусмотрены  необходимые  средства  для  сохранения  денежного и
   материального обеспечения милиции общественной безопасности.
       Будет обеспечено      дальнейшее      проведение       реформы
   жилищно-коммунального   хозяйства.   Ее   суть   -   экономическое
   оздоровление отрасли на основе снижения издержек  производства  за
   счет  внедрения  тепло-  и энергосберегающих технологий,  развития
   конкурентной среды.
       Увеличение доли      платежей      населения     за     услуги
   жилищно-коммунального хозяйства будет  увязываться  с  уровнем  их
   доходов.
       Планируется сохранение расходов  на  поддержку  муниципального
   транспорта  общего  пользования  и  направление  их  на возмещение
   убытков транспортных предприятий от перевозки пассажиров.
       Включение в бюджет города расходов на финансирование городских
   целевых программ будет производится после тщательного их отбора  с
   точки   зрения   их   обоснованности  и  реалистичности,  а  также
   достаточности средств для обеспечения их финансированием.
       Бюджет развития  города,  в  состав которого входят расходы на
   капитальное  строительство,  сохранит   приоритетные   направления
   средств на жилищное строительство.
       Продолжится работа   по    проведению    детального    анализа
   производственно-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных
   предприятий   с   последующей   в    случае    необходимости    их
   реорганизацией.
   
       III. Совершенствование   бюджетного   процесса   и  управления
   финансами города
   
       Для достижения стратегических ориентиров бюджетной политики  в
   2003  году  усилия  будут  сконцентрированы на следующих задачах в
   области бюджетного процесса:
       1. Планирование бюджета на основе:
       концентрации финансовых  ресурсов  на   решении   приоритетных
   задач;
       ухода от заявительного характера ("по  потребности")  принятия
   бюджетных обязательств;
       баланса доходов  и  расходов  бюджета,  непринятия   бюджетных
   обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;
       открытости, публичности и общедоступности информации;
       своевременного (до    начала    финансового   года)   принятия
   городского бюджета.
       2. Эффективная система управления финансами города с учетом:
       расширения поля внедрения  казначейских  принципов  исполнения
   бюджета города, что позволит:
       обеспечить полномасштабный   контроль   за   формированием   и
   исполнением смет доходов и расходов бюджетополучателей;
       вести ежедневный учет кредиторской задолженности  в  целом  по
   финансовым  ресурсам,  которыми  располагают бюджетополучатели,  в
   разрезе каждого поставщика продукции;
       взять на учет договоры бюджетополучателей, оплата обязательств
   по которым производится как за счет бюджетных средств,  так  и  за
   счет средств,  полученных от предпринимательской и иной приносящей
   доход деятельности;
       выявить по   результатам  регистрации  договоров  значительный
   разброс цен на однотипную  продукцию  (работы,  услуги),  а  также
   наличие поставщиков из других регионов,  поставляющих продукцию по
   более высоким ценам, чем у городских поставщиков;
       осуществлять полный  контроль  за расходами бюджетополучателей
   по каждому их платежу;
       усиление финансового    контроля   посредством   перехода   от
   последующего контроля к предварительному и текущему контролю.
       Стратегические и   первоочередные  задачи  развития  бюджетной
   системы города,  положения  и  установки,  определенные  основными
   направлениями   бюджетной   политики,   будут  положены  в  основу
   формирования    бюджета    муниципального    образования     город
   Нижневартовск на 2003 год.
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz