Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДУМЫ ХМАО ОТ 27.09.2002 N 421 О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗА 2001 ГОД ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНОГО НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2001 2003 ГОДЫ

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


              ДУМА ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 27 сентября 2002 г. N 421
   
                     О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗА 2001 ГОД
         ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНОГО НАСЕЛЕНИЯ
                 ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                          НА 2001 - 2003 ГОДЫ
   
       Заслушав информацию  о  ходе  выполнения за 2001 год Программы
   содействия занятости безработного населения  Ханты  -  Мансийского
   автономного округа на 2001 - 2003 годы, утвержденной Законом Ханты
   - Мансийского автономного округа от 20 июня 2001 года N  55-оз  "О
   Программе содействия  занятости  безработного  населения  Ханты  -
   Мансийского автономного округа на 2001 - 2003 годы",  Дума Ханты -
   Мансийского автономного округа постановляет:
       Информацию о ходе выполнения за 2001 год Программы  содействия
   занятости безработного  населения  Ханты - Мансийского автономного
   округа на 2001 - 2003 годы принять к сведению.
   
                                                    Председатель Думы
                                                   автономного округа
                                                         В.С.СОНДЫКОВ
   
   
   
                               ИНФОРМАЦИЯ
                      О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
              "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНОГО НАСЕЛЕНИЯ
                 ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                    НА 2001 - 2003 ГОДЫ" В 2001 ГОДУ
   
       Программа "Содействие занятости безработного населения Ханты -
   Мансийского автономного  округа  на  2001  - 2003 годы" утверждена
   Законом Ханты -  Мансийского  округа  от  20.06.2001  N  55-оз  "О
   Программе содействия  занятости  безработного  населения  Ханты  -
   Мансийского округа на 2001 - 2003 годы".
       Финансирование политики  занятости  в  2001  году  для Ханты -
   Мансийского  автономного  округа  было  определено  Программой   в
   размере  685,91 млн.  рублей,  в том числе из средств федерального
   бюджета - 536,92  млн.  рублей,  из  средств  бюджета  автономного
   округа  -  148,99 млн.  рублей (включая финансирование капитальных
   вложений и содержания служб  занятости  округа).  Были  определены
   также   и   затраты  на  финансовое  обеспечение  непосредственных
   мероприятий Программы по содействию занятости  населения,  которые
   по расчетам составляли 571,97 млн. рублей, при этом предполагалось
   финансирование из  федерального  бюджета  в  размере  426,97  млн.
   рублей  и из окружного бюджета в размере 145 млн.  рублей.  Однако
   после утверждения  бюджетов  Российской  Федерации   и   Ханты   -
   Мансийского автономного     округа     Департаменту    федеральной
   государственной службы занятости по  Ханты  -  Мансийскому  округу
   были доведены лимиты бюджетных ассигнований на реализацию политики
   занятости в 2001 году в размере  411,23  млн.  рублей  из  средств
   федерального бюджета и 30,2 млн.  рублей из бюджета округа. Из них
   на  финансирование  мероприятий  Программы  содействия   занятости
   безработному  населению предусмотрено соответственно по источникам
   финансирования 313,88 млн. рублей и 30,0 млн. рублей.
       Отчет об  использовании  средств  федерального   и   окружного
   бюджетов, направленных  на  финансирование  Программы  "Содействие
   занятости безработного  населения  Ханты - Мансийского автономного
   округа на 2001 - 2003 годы" за 2001 год,  представлен в приложении
   1  -  по  освоению  средств федерального бюджета,  2 - по освоению
   средств окружного бюджета.
       Средства федерального  бюджета,  направленные  на   реализацию
   мероприятий     активной    политики    (специальные    Программы,
   профориентация и  профессиональное  обучение),  освоены  на 99,96%
   (поступило 81,88 млн.  руб., освоено 81,85 млн. руб.), а средства,
   направленные  на  материальную  поддержку  безработных,  только на
   80,2% (поступило 232 млн.  руб.,  освоено 186,02 млн.  руб.).  Это
   связано  с  сокращением  числа  безработных  и  увеличением   доли
   безработных,   имеющих  право  на  получение  только  минимального
   пособия (20% от прожиточного минимума).
       Средства бюджета  округа,  направленные на реализацию Программ
   активной политики,  освоены на 92,05%  (поступило  30  млн.  руб.,
   освоено 27615 тыс. руб.) в связи с поздним началом финансирования.
       Политика занятости   населения   в   округе  осуществлялась  в
   соответствии с Положением о реализации мероприятий  по  содействию
   занятости населения    и    направлениях    расходования   средств
   федерального бюджета,  утвержденным Приказом Министерства труда  и
   социального развития  Российской  Федерации  16  февраля 2001 года
   N 21,  и состояла из специальных  Программ  содействия  занятости,
   профессиональной    ориентации   и   Программы   профессионального
   обучения.
       В специальных мероприятиях,  проводимых службами  занятости  в
   округе, в  2001 году приняли участие 38342 человека,  или 142%  от
   годового   контрольного   показателя,   доведенного   Департаменту
   Министерством  труда  и  социального  развития на 2001 год.  Сумма
   затраченных  средств  на  реализацию  специальных  мероприятий  по
   содействию  занятости  (включая банковские и почтовые услуги связи
   за выплату пособий по безработице и материальную помощь) составила
   в 2001 году 98131,1 тыс. руб., из них 58449,3 тыс. руб., или 59,6%
   - из средств федерального бюджета,  26233,6 тыс. руб., или 26,7% -
   средства бюджета автономного округа,  8923,9 тыс. рублей, или 9,5%
   - средства бюджетов муниципальных образований и 4140,9 тыс.  руб.,
   или 4,2%  - средства работодателей.  При этом расходы федерального
   бюджета относительно  доведенных  Министерством  труда  Российской
   Федерации   годовых   лимитов  (60000  тыс.  руб.)  на  реализацию
   специальных мероприятий (без учета профобучения и  профориентации)
   составили 97,4%.
   
                     Организация общественных работ
   
       Созданию временных рабочих мест в рамках реализации  Программы
   общественных работ  в  округе  уделяется  большое  внимание как со
   стороны Правительства  округа,  так  и  со  стороны  Администраций
   муниципальных   образований.   В  результате  годовой  программный
   показатель перевыполнен   за   отчетный   период   на   21,9%.   В
   общественных   работах   приняли  участие  3413  человек  из  2800
   планируемых  на  год  участников.  Суммарные  финансовые   затраты
   составили 11171,8  тыс.  руб.  Расходовались  в   основном   (84%)
   средства федерального бюджета, сумма которых составила 9382,5 тыс.
   руб., 360,9 тыс.  руб.,  или 3,2%  - средства бюджета  автономного
   округа, 1351,1   тыс.   руб.,   или   12,1%  -  средства  бюджетов
   муниципальных образований и 77,3 тыс.  руб.,  или 0,7%  - средства
   работодателей.
   
         Организация трудоустройства несовершеннолетних граждан
                    на условиях временной занятости
   
       В 2001 году по вопросам  трудоустройства  в  службы  занятости
   округа обратилось  29701  подросток  в  возрасте  от  14 до 17 лет
   включительно, из них 28013 чел.,  или 94,3 % были трудоустроены, в
   том  числе  27721  на  условиях   временной   занятости.   Годовой
   программный показатель трудоустройства несовершеннолетних выполнен
   на  142%.  Затраты  на  реализацию  данного  направления  активной
   политики составили 66090,7 тыс.  рублей, из них 44,6%, или 29682,3
   тыс.  руб.  были произведены за счет средств федерального бюджета.
   Средства  бюджета  округа  израсходованы  в  размере  25372,0 тыс.
   рублей, или   38,2%.   Администрации   муниципальных   образований
   софинансировали организацию временной занятости подростков за счет
   средств местных бюджетов - 7307,8 тыс. рублей, или 11,6%. Средства
   работодателей в  общих  расходах составляли 5,6%,  или 3728,6 тыс.
   руб.
   
            Организация трудоустройства безработных граждан,
                 особо нуждающихся в социальной защите
   
       В рамках   этого   направления   активной  политики  в  округе
   осуществляется несколько  подпрограмм.  Среди   них   такие,   как
   "Молодежная   практика",   "Субсидирование   занятости   длительно
   безработных", "Субсидирование граждан, уволенных с военной службы,
   и членов их семей" и т.д.
       По физическим  показателям  это  направление активной политики
   выполнено на 30,8%.  Предполагалось,  что число участников данного
   направления  в 2001 году составит 2657 человек.  Суммарные расходы
   на реализацию  данного  направления  составили  за отчетный период
   9198,5 тыс.  рублей.  При этом доля участия каждого  из  источника
   финансирования  выглядит  следующим образом:  федеральный бюджет -
   основной источник финансирования данного направления - 88,9%,  или
   8174,3 тыс.  руб.,  средства бюджета округа  -  500,7,  или  5,4%,
   средства бюджетов муниципальных образований - 2,1%, или 188,5 тыс.
   руб. и 3,6%, или 335,0 тыс. руб. - средства работодателей.
   
                          Содействие гражданам
             в организации предпринимательской деятельности
   
       Помимо приоритетных направлений в активной политике существуют
   направления не столь популярные среди клиентов служб занятости, но
   не  менее  необходимые  для  отдельных  социальных   групп.   Так,
   недостаточно   широко   востребовано  такое  направление  активной
   политики,    как    "Содействие    гражданам     в     организации
   предпринимательской деятельности".  За отчетный период программный
   показатель выполнен на  38,1%.  Такой  низкий  процент  выполнения
   объясняется,   прежде   всего,   условиями  финансирования  данной
   Программы и  нормативами  затрат,  которые  определены  Положением
   Минтруда (Приказ  N 21 от 16.02.2001).  Даже максимального размера
   субсидии,   которая   выдается   безработному   для    организации
   собственного дела,  как правило,  недостаточно,  чтобы начать свое
   дело.  Зачастую необходимы дополнительные источники. Для повышения
   эффективности   данного  направления  Департамент  ФГСЗН  по  ХМАО
   сотрудничает с окружным  фондом  поддержки  предпринимательства  и
   развития   конкуренции  на  основе  двустороннего  соглашения.  На
   реализацию данного направления израсходовано  3639,7  тыс.  рублей
   средств федерального бюджета.
   
                     Содействие в переезде граждан
               для их трудоустройства в другой местности
              по направлению органа по вопросам занятости
                          или центра занятости
   
       Еще одно направление,  где программные показатели выполнены на
   низком   уровне   -   "Содействие   в   переезде  граждан  для  их
   трудоустройства  в  другую   местность   по   направлению   службы
   занятости".  Процент освоения относительно программного показателя
   составил 2,7%.  Причина такого низкого освоения  в  том,  что  при
   переезде безработных,  как правило, возникают сложности с решением
   их социальных   проблем:  обеспечение  семьи  жильем,  социальными
   учреждениями др.  Таким образом,  безработному приходится выбирать
   между отсутствием работы и заработка и отсутствием жилья.  Поэтому
   в данном направлении активная политика ведется  менее  интенсивно,
   чем по другим направлениям.  Суммарные затраты составили 48,4 тыс.
   рублей.
   
           Оказание предувольнительных консультационных услуг
                       высвобождаемым работникам
   
       Центры занятости  в  муниципальных  образованиях  округа тесно
   сотрудничали  с  кадровыми  службами  предприятий  и  своевременно
   предоставляли     работникам,    намеченным    к    высвобождению,
   предувольнительные консультационные услуги.  За 2001 год  около  5
   тыс. человек  (4775 чел) получили такого рода консультации.  Кроме
   того,  работники служб занятости  консультировали  обращающихся  в
   центры   занятости  по  полному  спектру  вопросов,  связанных  со
   статусом  безработного,  правами  безработного,  по   возможностям
   трудоустройства  на  территории  муниципального  образования  и  в
   округе  и  т.д.  В  центрах  занятости  округа   различного   рода
   консультации получило   205261   человек.   На   эту  деятельность
   затрачено 952,8 тыс. рублей из средств федерального бюджета.
   
              Социальная адаптация граждан на рынке труда
   
       Путем реализации таких Программ активной политики,  как  "Клуб
   ищущих работу" и "Новый старт" сотрудники центров занятости округа
   проводят работу по социальной адаптации клиентов службы  занятости
   на рынке труда.  В 2001 году участниками данного направления стали
   1510 человек ("КИР" - 1368 человек,  "Новый старт"  -  142  чел.).
   Финансирование данного вида деятельности на 100%  производилось за
   счет средств  федерального  бюджета.  Расходы  по  году  составили
   1000,7 тыс. рублей.
   
          Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
   
       Центры занятости округа  тесно  сотрудничали  с  предприятиями
   округа с целью сбора данных об имеющихся вакансиях и  формирования
   наиболее  полного  банка  вакансий.  В  результате  в  2001 году в
   центрах занятости были представлены 87439 вакантных рабочих мест с
   полной характеристикой условий труда и оплаты. Годовой контрольный
   показатель перевыполнен на 9,3 процента.
       В 2001  году  проведено  35 ярмарок вакансий и учебных рабочих
   мест,  в  которых  приняли  участие  16579  человек.   Мероприятия
   финансировались  за  счет  средств федерального бюджета,  при этом
   было израсходовано 386,2 тыс.
   
                Информирование населения и работодателей
                       о положении на рынке труда
   
       На протяжении  всего 2001 года население округа через средства
   массовой информации широко оповещалось о направлениях деятельности
   центров  занятости,  об основных направлениях политики занятости и
   эффективности  их   осуществления   в   округе,   о   возможностях
   трудоустройства и переобучения при посредничестве служб занятости,
   о потребностях  работодателей  в  качественной  рабочей  силе,  об
   изменениях ситуации на рынке труда.  Финансирование осуществлялось
   на 96,4%  (или 2020,3 тыс.  руб.)  за  счет  средств  федерального
   бюджета  и на 3,6%  (или 76,5 тыс.  руб.) за счет средств бюджетов
   муниципальных образований.  Суммарные затраты  по  году  составили
   2096,8 тыс. руб.
       В целом контрольные показатели, доведенные Министерством труда
   и   социального   развития  Российской  Федерации  по  специальным
   Программам активной политики, выполнены на 142%.
       Помимо специальных  программ  занятости  к  активной  политике
   также   относятся  профессиональное  обучение  и  профессиональная
   ориентация - наиболее  приоритетные  направления  в  работе  служб
   занятости округа.
   
                Организация профессиональной ориентации
   
       Услуги по профессиональной ориентации  в  2001  году  получили
   42459   человек.   Контрольный   показатель   Министерства   труда
   перевыполнен на 21,3%.  Затраты федерального бюджета  в  целом  по
   году  составили  840,9  тыс.  руб.,  и  на 0,37%  превысили объемы
   финансирования, доведенные Приказом Министерства труда России N 24
   от 21.02.2001. Из средств бюджета округа было израсходовано 300,00
   тыс. руб.
   
                 Организация профессионального обучения
                          безработных граждан
   
       В отчетный   период   10,3%   от   числа  состоящих  на  учете
   безработных являлись участниками  Программ  развития  человеческих
   ресурсов.  Финансировалось обучение для 4607 человек, что на 53,6%
   больше контрольного показателя и  на  15,2%  больше  программного.
   Объем    средств,   затраченных   на   переобучение   безработных,
   исчисляется 25208 тыс.  руб.,  в  основном  (89,5%)  это  средства
   федерального    бюджета   -   22566,4   тыс.   руб.   Расходы   на
   профессиональное обучение,  произведенные Департаментом,  на  7,3%
   превысили объемы финансирования,  доведенные Приказом Министерства
   труда России N 24  от  21.02.2001.  Дополнительное  финансирование
   Программ   переобучения  и  профориентации  проведено  в  пределах
   выделенных лимитов по финансированию активной политики занятости и
   с  разрешения  Минтруда  Российской  Федерации.  Средства  бюджета
   округа привлечены в сумме 1081,4 тыс.  руб.,  или  4,3%,  средства
   бюджетов муниципальных образований - 153,1 тыс. руб., или 0,6%. Из
   других источников привлечено 1407,1 тыс. руб., или 5,6%.
   
              Оценка деятельности службы занятости округа
   
       Финансирование мероприятий   активной    политики    позволило
   стабилизировать   ситуацию  на  окружном  рынке  труда.  В  рамках
   специальных мероприятий была  обеспечена  занятость  в  2001  году
   38342  безработным,  что  позволило снизить уровень регистрируемой
   безработицы к концу 2001 года до 2,0%  (на 01.01.2001 -  2,2%).  В
   случае, если  бы  служба занятости не занималась активными формами
   работы,  то предполагаемый  уровень  безработицы  мог  бы  достичь
   показателя  7,2%.  На  каждый вложенный службой занятости рубль на
   реализацию специальных мероприятий по трудоустройству  безработных
   в бюджет   округа   возвращалось   до   13   рублей   (из  расчета
   среднеокружной заработной платы).
       Кроме того,    было   профинансировано   обучение   для   4607
   безработных,  что позволило им стать конкурентоспособными на рынке
   труда,   расширив  им  возможности  для  предложения  своих  услуг
   работодателям и    в    конечном    итоге    -    трудоустройства.
   Непредоставление   этого   рода   услуг  также  способствовало  бы
   повышению напряженности на рынке труда и росту уровня безработицы.
   Таким образом,   ограничение   только  пассивными  мерами  в  виде
   материальной поддержки   безработных   привело    бы    к    росту
   регистрируемого уровня безработицы до 7,9%.
       Финансирование активных форм работы службы занятости позволило
   снизить его на 5,9% к концу 2001 года.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                                         к информации
                                          о ходе выполнения Программы
                                                "Содействие занятости
                                               безработного населения
                                                  Ханты - Мансийского
                                                   автономного округа
                                     на 2001 - 2003 годы" за 2001 год
   
                                 ОТЧЕТ
             ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,
                НАПРАВЛЕННЫХ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
              "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНОГО НАСЕЛЕНИЯ
                 ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                    НА 2001 - 2003 ГОДЫ" ЗА 2001 ГОД
   
                                                          Тыс. рублей
   ---------------------------T---------T---------T---------T--------
   |                          |Заявлено | Финанси-|Фактичес-|% от   |
   |                          | по Про- | рование |кое рас- |средств|
   |                          | грамме  | в 2001  |ходование|заяв-  |
   |                          |(приложе-|  году   | средств |ленных |
   |                          |  ние 3) |         |         |в Про- |
   |                          |         |         |         |грамме |
   +--------------------------+---------+---------+---------+-------+
   |Объемы финансирования     |536923,54|411230   |353906,45|   65,9|
   |Программы из средств      |         |         |         |       |
   |федерального бюджета      |         |         |         |       |
   |В том числе:              |         |         |         |       |
   +--------------------------+---------+---------+---------+-------+
   |Капитальные вложения      | 15000,00|  2000   |  2000,00|   13,3|
   +--------------------------+---------+---------+---------+-------+
   |НИР                       |     0,00|     0,00|     0,00|    0,0|
   +--------------------------+---------+---------+---------+-------+
   |Прочие текущие расходы:   |521923,54|409230   |351906,45|   67,4|
   +--------------------------+---------+---------+---------+-------+
   |Финансовое обеспечение    |426968,74|313882,3 |267877,05|   62,7|
   |мероприятий Программы     |         |         |         |       |
   |(1 + 2 + 3 + 4)           |         |         |         |       |
   +--------------------------+---------+---------+---------+-------+
   |1. Специальные программы  |132047,92| 58202,6 | 58449,30|   44,3|
   |содействия занятости,     |         |         |         |       |
   |в том числе:              |         |         |         |       |
   +--------------------------+---------+---------+---------+-------+
   |Организация общественных  |  7666,07|         |  9382,50|  122,4|
   |работ                     |         |         |         |       |
   +--------------------------+---------+---------+---------+-------+
   |Организация трудоустройст-| 54084,48|         | 29682,30|   54,9|
   |ва несовершеннолетних     |         |         |         |       |
   |граждан                   |         |         |         |       |
   +--------------------------+---------+---------+---------+-------+
   |Организация трудоустройст-| 56028,27|         |  8174,30|   14,6|
   |ва граждан, особо нуждаю- |         |         |         |       |
   |щихся в социальной защите |         |         |         |       |
   +--------------------------+---------+---------+---------+-------+
   |Содействие гражданам в    |  2884,75|         |  3639,70|  126,2|
   |организации предпринима-  |         |         |         |       |
   |тельской деятельности     |         |         |         |       |
   +--------------------------+---------+---------+---------+-------+
   |Содействие в переезде     |  1040,65|         |    48,40|    4,7|
   |граждан для их трудо-     |         |         |         |       |
   |устройства в другой мест- |         |         |         |       |
   |ности по направлению орга-|         |         |         |       |
   |на по вопросам занятости  |         |         |         |       |
   |или центра занятости      |         |         |         |       |
   +--------------------------+---------+---------+---------+-------+
   |Оказание предувольнитель- |         |         |   952,80|       |
   |ных услуг высвобождаемым  |         |         |         |       |
   |работникам                |         |         |         |       |
   +--------------------------+---------+---------+---------+-------+
   |Социальная адаптация      |         |         |  1000,70|       |
   |безработных граждан на    |         |         |         |       |
   |рынке труда               |         |         |         |       |
   +--------------------------+---------+---------+---------+-------+
   |Организация ярмарок       |         |         |   386,20|       |
   |вакансий и учебных рабочих|         |         |         |       |
   |мест                      |         |         |         |       |
   +--------------------------+---------+---------+---------+-------+
   |Информирование населения и| 10343,70|         |  2020,30|   19,5|
   |работодателей о положении |         |         |         |       |
   |на рынке труда, данных о  |         |         |         |       |
   |потребности в работниках и|         |         |         |       |
   |об ищущих работу, о воз-  |         |         |         |       |
   |можностях профессионально-|         |         |         |       |
   |го обучения               |         |         |         |       |
   +--------------------------+---------+---------+---------+-------+
   |Почтовые и банковские     |При рас- |         |  3162,10|       |
   |услуги                    |четах    |         |         |       |
   |                          |включены |         |         |       |
   |                          |в мате-  |         |         |       |
   |                          |риальную |         |         |       |
   |                          |поддержку|         |         |       |
   +--------------------------+---------+---------+---------+-------+
   |2. Профессиональная       |   523,60|   837,8 |   840,90|  160,6|
   |ориентация                |         |         |         |       |
   +--------------------------+---------+---------+---------+-------+
   |3. Профессиональное       | 22775,20| 22837,4 | 22566,40|   99,1|
   |обучение                  |         |         |         |       |
   +--------------------------+---------+---------+---------+-------+
   |4. Материальная поддержка |271622,02|232004,5 |186020,45|   68,5|
   |безработных граждан       |         |         |         |       |
   +--------------------------+---------+---------+---------+-------+
   |Содержание службы         | 94954,80| 95350,0 | 84029,40|   88,5|
   |занятости                 |         |         |         |       |
   L--------------------------+---------+---------+---------+--------
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                                         к информации
                                          о ходе выполнения Программы
                                                "Содействие занятости
                                               безработного населения
                                                  Ханты - Мансийского
                                                   автономного округа
                                     на 2001 - 2003 годы" за 2001 год
   
                                 ОТЧЕТ
                        ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ
                      БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА,
                НАПРАВЛЕННЫХ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
              "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНОГО НАСЕЛЕНИЯ
                 ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                    НА 2001 - 2003 ГОДЫ" ЗА 2001 ГОД
   
                                                          Тыс. рублей
   -----------------------------T---------T--------T-------T---------
   |                            |Заявлено |Финанси-|  % от | Факти- |
   |                            | по Про- |рование |средств| чески  |
   |                            | грамме  | в 2001 | заяв- | израс- |
   |                            |(приложе-|  году  |ленных | ходо-  |
   |                            |  ние 4) |        |в Про- | вано   |
   |                            |         |        |грамме |средств |
   +----------------------------+---------+--------+-------+--------+
   |Объемы финансирования       |148994,02|30200,00|  20,14|27815,0 |
   |Программы из средств        |         |        |       |        |
   |окружного бюджета           |         |        |       |        |
   +----------------------------+---------+--------+-------+--------+
   |В том числе:                |         |        |       |        |
   +----------------------------+---------+--------+-------+--------+
   |Капитальные вложения        |     0,00|    0,00|       |    0,00|
   +----------------------------+---------+--------+-------+--------+
   |НИР                         |  3991,00|    0,00|   0,00|    0,00|
   +----------------------------+---------+--------+-------+--------+
   |Прочие текущие расходы:     |145003,02|30200,00|  20,69|27815,0 |
   +----------------------------+---------+--------+-------+--------+
   |Финансовое обеспечение меро-|145003,02|30000,00|  20,69|27615,0 |
   |приятий Программы (1 + 2 +  |         |        |       |        |
   |+ 3)                        |         |        |       |        |
   +----------------------------+---------+--------+-------+--------+
   |1. Специальные Программы    |121704,22|28600,00|  23,50|26233,6 |
   |содействия занятости        |         |        |       |        |
   +----------------------------+---------+--------+-------+--------+
   |Организация общественных    |  7666,07| 2550,00|  33,26|  360,90|
   |работ                       |         |        |       |        |
   +----------------------------+---------+--------+-------+--------+
   |Организация трудоустройства | 54084,48|25500,00|  47,15|25372,0 |
   |несовершеннолетних граждан  |         |        |       |        |
   +----------------------------+---------+--------+-------+--------+
   |Организация трудоустройства | 56028,27|  550,00|   0,98|  500,70|
   |граждан, особо нуждающихся  |         |        |       |        |
   |в социальной защите         |         |        |       |        |
   +----------------------------+---------+--------+-------+--------+
   |Содействие гражданам в орга-|  2884,75|        |       |        |
   |низации предпринимательской |         |        |       |        |
   |деятельности                |         |        |       |        |
   +----------------------------+---------+--------+-------+--------+
   |Содействие в переезде граж- |  1040,65|        |       |        |
   |дан для их трудоустройства  |         |        |       |        |
   |в другой местности по       |         |        |       |        |
   |направлению органа по вопро-|         |        |       |        |
   |сам занятости или центра    |         |        |       |        |
   |занятости                   |         |        |       |        |
   +----------------------------+---------+--------+-------+--------+
   |2. Профессиональная         |   523,60|  300,00|  57,30|  300,00|
   |ориентация                  |         |        |       |        |
   +----------------------------+---------+--------+-------+--------+
   |3. Профессиональное обучение| 22775,20| 1100,00|   4,83| 1081,40|
   +----------------------------+---------+--------+-------+--------+
   |Содержание службы занятости |     0,00|  200,00|       |  200,00|
   L----------------------------+---------+--------+-------+---------
   
                                            Руководитель Департамента
                                          федеральной государственной
                                   службы занятости населения по ХМАО
                                                         А.П.ВАРЛАКОВ
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz