Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА ОТ 08.10.2002 N 357 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


            ГЛАВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 8 октября 2002 г. N 357
   
            ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ
   
       В соответствии  с Законом Ханты-Мансийского автономного округа
   от 03.12.2001 N 79-оз "О порядке рассмотрения обращений граждан  в
   органах  государственной  власти и органах местного самоуправления
   Ханты-Мансийского автономного округа" в целях упорядочения  приема
   населения  по  личным  вопросам,  защиты прав и законных интересов
   граждан,  проживающих на территории Сургутского  района,  создания
   условий  для  непосредственного  обращения  граждан  к должностным
   лицам Администрации района:
       1. Утвердить  график  приема граждан по личным вопросам Главой
   Сургутского района и его заместителями (приложение N 1).
       2. Главам   Администраций   г.  Лянтора,  рабочих  поселков  и
   сельсоветов района:
       2.1. Организовать  надлежащий прием граждан по личным вопросам
   и учет их обращений. Усилить контроль по своевременному исполнению
   обращений граждан (приложение N 2).
       2.2. Ежеквартально,  до 10 числа каждого месяца, следующего за
   отчетным  кварталом,  направлять  информацию  о  приеме  граждан в
   Управление  делами  Администрации  Сургутского района  (приложения
   N 3, N 4).
       3. Контроль  за   выполнением   постановления   возложить   на
   управляющую делами Администрации района Рыбенкову Е.Л.
       4. Настоящее постановление с приложением N  1  опубликовать  в
   газете "Вестник".
   
                                        Глава местного самоуправления
                                                   Сургутского района
                                                          А.В.САРЫЧЕВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                        Главы местного самоуправления
                                                   Сургутского района
                                           от 8 октября 2002 г. N 357
   
                                 ПРИЕМ
                       ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ
             ГЛАВОЙ СУРГУТСКОГО РАЙОНА И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ
   
   ----T-------------T--------------T--------T-------T--------------¬
   ¦ N ¦    Ф.И.О.   ¦  Должность   ¦  Дни   ¦  Часы ¦ Место приема ¦
   ¦п/п¦             ¦              ¦ приема ¦ приема¦              ¦
   +---+-------------+--------------+--------+-------+--------------+
   ¦ 1 ¦      2      ¦      3       ¦   4    ¦   5   ¦      6       ¦
   +---+-------------+--------------+--------+-------+--------------+
   ¦1  ¦Сарычев      ¦Глава         ¦1       ¦16 -   ¦Администрация ¦
   ¦   ¦Александр    ¦Сургутского   ¦вторник ¦18 час.¦Сургутского   ¦
   ¦   ¦Викторович   ¦района        ¦месяца  ¦       ¦района,       ¦
   ¦   ¦             ¦              ¦        ¦       ¦ул. Энгельса, ¦
   ¦   ¦             ¦              ¦        ¦       ¦10, каб. N 205¦
   +---+-------------+--------------+--------+-------+--------------+
   ¦2  ¦Кулаго       ¦Заместитель   ¦1       ¦16 -   ¦Администрация ¦
   ¦   ¦Сергей       ¦Главы района  ¦четверг ¦18 час.¦Сургутского   ¦
   ¦   ¦Львович      ¦по строитель- ¦месяца  ¦       ¦района,       ¦
   ¦   ¦             ¦ству, транс-  ¦        ¦       ¦ул. Энгельса, ¦
   ¦   ¦             ¦порту и связи ¦        ¦       ¦10, каб. N 404¦
   +---+-------------+--------------+--------+-------+--------------+
   ¦3  ¦Никитин      ¦Заместитель   ¦2       ¦16 -   ¦Администрация ¦
   ¦   ¦Александр    ¦Главы района  ¦вторник ¦18 час.¦Сургутского   ¦
   ¦   ¦Владимирович ¦по социально- ¦месяца  ¦       ¦района,       ¦
   ¦   ¦             ¦му развитию   ¦        ¦       ¦ул. Энгельса, ¦
   ¦   ¦             ¦              ¦        ¦       ¦10, каб. N 309¦
   +---+-------------+--------------+--------+-------+--------------+
   ¦4  ¦Черкашин     ¦Заместитель   ¦4       ¦17 -   ¦Администрация ¦
   ¦   ¦Сергей       ¦Главы района, ¦вторник ¦19 час.¦Сургутского   ¦
   ¦   ¦Александрович¦председатель  ¦месяца  ¦       ¦района,       ¦
   ¦   ¦             ¦по развитию   ¦        ¦       ¦ул. Энгельса, ¦
   ¦   ¦             ¦экономики и   ¦        ¦       ¦10, каб. N 402¦
   ¦   ¦             ¦культуры      ¦        ¦       ¦              ¦
   ¦   ¦             ¦народностей   ¦        ¦       ¦              ¦
   ¦   ¦             ¦Севера        ¦        ¦       ¦              ¦
   +---+-------------+--------------+--------+-------+--------------+
   ¦5  ¦Бачинин      ¦Заместитель   ¦3       ¦16 -   ¦Администрация ¦
   ¦   ¦Леонид       ¦Главы района, ¦четверг ¦18 час.¦Сургутского   ¦
   ¦   ¦Владимирович ¦председатель  ¦месяца  ¦       ¦района,       ¦
   ¦   ¦             ¦Комитета по   ¦        ¦       ¦ул. Энгельса, ¦
   ¦   ¦             ¦управлению    ¦        ¦       ¦10, каб. N 223¦
   ¦   ¦             ¦имуществом    ¦        ¦       ¦              ¦
   +---+-------------+--------------+--------+-------+--------------+
   ¦6  ¦Богдяж       ¦Заместитель   ¦1 среда ¦16 -   ¦Администрация ¦
   ¦   ¦Павел        ¦Главы района  ¦месяца  ¦18 час.¦Сургутского   ¦
   ¦   ¦Юрьевич      ¦по ЖКХ,       ¦        ¦       ¦района,       ¦
   ¦   ¦             ¦председатель  ¦        ¦       ¦ул. Энгельса, ¦
   ¦   ¦             ¦Комитета ЖКХ  ¦        ¦       ¦10, каб. N 407¦
   +---+-------------+--------------+--------+-------+--------------+
   ¦7  ¦Ступникова   ¦Заместитель   ¦3       ¦16 -   ¦Администрация ¦
   ¦   ¦Валентина    ¦Главы района, ¦вторник ¦19 час.¦Сургутского   ¦
   ¦   ¦Федоровна    ¦председатель  ¦месяца  ¦       ¦района,       ¦
   ¦   ¦             ¦Комитета      ¦        ¦       ¦ул. Энгельса, ¦
   ¦   ¦             ¦финансов      ¦        ¦       ¦10, каб. N 305¦
   +---+-------------+--------------+--------+-------+--------------+
   ¦8  ¦Рыбенкова    ¦Управляющая   ¦2       ¦16 -   ¦Администрация ¦
   ¦   ¦Елена        ¦делами        ¦четверг ¦18 час.¦Сургутского   ¦
   ¦   ¦Леонидовна   ¦              ¦месяца  ¦       ¦района,       ¦
   ¦   ¦             ¦              ¦        ¦       ¦ул. Энгельса, ¦
   ¦   ¦             ¦              ¦        ¦       ¦10, каб. N 211¦
   L---+-------------+--------------+--------+-------+---------------
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                      к постановлению
                                        Главы местного самоуправления
                                                   Сургутского района
                                           от 8 октября 2002 г. N 357
   
                              ОРГАНИЗАЦИЯ
               РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИЯХ
               Г. ЛЯНТОРА, ПОСЕЛКОВ И СЕЛЬСОВЕТАХ РАЙОНА
   
                            1. Личный прием
   
       Личный прием граждан включает в себя следующее:
       1.1. Составление  графика  приема граждан по личным вопросам и
   его неукоснительное выполнение.
       1.2. Документальное обеспечение приема граждан.
       1.3. Запись населения на прием.
       1.4. Ведение делопроизводства по обращениям граждан.
       1.5. Осуществление   контроля   за    исполнением    поручений
   руководителей  по  рассмотрению  обращений  граждан,  принятых  на
   личном приеме.
       1.6. Оказание консультативно-правовой помощи гражданам.
   
                           2. Запись на прием
   
       2.1. Запись    граждан    осуществляет    секретарь   приемной
   руководителя.
       2.2. Личный прием, секретарь приемной заводит карточку приема.
       2.3. Во время записи  устанавливается  кратность  устного  или
   письменного обращения гражданина.
   
                         3. Организация приема
   
       3.1. Руководитель, ведущий прием, рассмотрев и проанализировав
   представленные  материалы,  делает  в  карточке  приема  аннотацию
   вопроса обращения.
       3.2. Руководитель  может  направить  заявителя  на  беседу   в
   соответствующее подразделение Администрации района.
       3.3. По результатам приема  и  поручения  (визы)  руководителя
   материалы с личного приема направляются исполнителям.
   
                    4. Сроки рассмотрения обращений
   
       4.1. Поручение,  данное руководителем по обращению гражданина,
   должно исполняться в срок, не превышающий 30 дней.
       Поручения по   рассмотрению,   не   требующие  дополнительного
   изучения и проверки обращений, исполняются в течение 15 дней.
       4.2. В случае невозможности исчерпывающе ответить на обращение
   гражданина в срок продолжительность  дополнительного  рассмотрения
   устанавливается  должностным лицом,  принявшим решение о продлении
   контроля, но не более 30 дней.
       4.3. Продление  сроком  исполнения  поручений  возможно только
   руководителем,  установившим срок.  Информация о продлении  сроков
   фиксируется в карточках личного приема граждан.
       4.4. Исполнитель готовит ответ заявителю.
       4.5. Поручение снимается с контроля руководителем, если:
       - вопрос решен положительно;
       - дан обоснованный отказ;
       - дано разъяснение на все поставленные заявителем вопросы.
       4.6. В карточке личного приема делается отметка об исполнении:
   "Решено положительно", "Дано разъяснение", "Отказано".
   
                        5. Подготовка информации
   
       В целях информирования Главы района о  состоянии  и  характере
   обращений  граждан  специалист  готовит  информацию  о  количестве
   принятых граждан в конце каждого квартала и за истекший год.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
                                                      к постановлению
                                        Главы местного самоуправления
                                                   Сургутского района
                                           от 8 октября 2002 г. N 357
   
                               ИНФОРМАЦИЯ
                  о приеме граждан по личным вопросам
                        за ___ квартал 200_ года
   
   --T--------------------------------------------T-----------------¬
   ¦1¦Проведено личных приемов                    ¦                 ¦
   +-+--------------------------------------------+-----------------+
   ¦2¦Принято посетителей:                        ¦                 ¦
   ¦ ¦- из них повторно                           ¦                 ¦
   +-+--------------------------------------------+-----------------+
   ¦3¦Приняты меры:                               ¦                 ¦
   ¦ ¦- решено положительно                       ¦                 ¦
   ¦ ¦- даны разъяснения                          ¦                 ¦
   ¦ ¦- отказано                                  ¦                 ¦
   +-+--------------------------------------------+-----------------+
   ¦4¦Находится на рассмотрении                   ¦                 ¦
   L-+--------------------------------------------+------------------
   
       Подпись руководителя
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 4
                                                      к постановлению
                                        Главы местного самоуправления
                                                   Сургутского района
                                           от 8 октября 2002 г. N 357
   
                               ИНФОРМАЦИЯ
          о работе с письменными и устными обращениями граждан
          ____________________________________________________
                             (город, район)
                       за ____________ 200_ года
   
   ----T-----------------------------------------T------T------T----¬
   ¦ N ¦          Наименование сведений          ¦Преды-¦Отчет-¦Про-¦
   ¦п/п¦                                         ¦дущий ¦ ный  ¦цент¦
   ¦   ¦                                         ¦ год  ¦ год  ¦    ¦
   +---+-----------------------------------------+------+------+----+
   ¦1  ¦Общее количество поступивших обращений:  ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦письменных                               ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- доложено руководству                   ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- поставлено на контроль                 ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- коллективных                           ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- повторных                              ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- бессмысленных по содержанию            ¦      ¦      ¦    ¦
   +---+-----------------------------------------+------+------+----+
   ¦2  ¦Количество рассмотренных обращений из    ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦вышестоящих органов                      ¦      ¦      ¦    ¦
   +---+-----------------------------------------+------+------+----+
   ¦3  ¦Рассмотрено с нарушением установленных   ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦сроков                                   ¦      ¦      ¦    ¦
   +---+-----------------------------------------+------+------+----+
   ¦4  ¦Проверено обращений граждан с выездом на ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦место                                    ¦      ¦      ¦    ¦
   +---+-----------------------------------------+------+------+----+
   ¦5  ¦Заявители льготных категорий:            ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- афганцы                                ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- ветераны труда                         ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- инвалиды                               ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- инвалиды труда                         ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- инвалиды детства                       ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- инвалиды ВОВ                           ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- участники локальных войн               ¦      ¦      ¦    ¦
   +---+-----------------------------------------+------+------+----+
   ¦6  ¦Темы обращений:                          ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- промышленность и строительство         ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- транспорт и связь                      ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- труд и зарплата                        ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- агропромышленный комплекс              ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- государство, общество, политика        ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- наука, культура, спорт                 ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- народное образование                   ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- торговля                               ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- жилищные вопросы                       ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- коммунально - бытовое обслуживание     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- социальное обеспечение и социальная    ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦защита населения                         ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- финансовые вопросы                     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- здравоохранение                        ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- суд, прокуратура, юстиция              ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- экология и природопользование          ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- работа органов внутренних дел          ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- приветствия, поздравления              ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- благодарности                          ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- жалобы на должностные лица             ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- другие вопросы                         ¦      ¦      ¦    ¦
   +---+-----------------------------------------+------+------+----+
   ¦7  ¦Принятые меры:                           ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- решено положительно                    ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- дано разъяснение                       ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- отказано                               ¦      ¦      ¦    ¦
   +---+-----------------------------------------+------+------+----+
   ¦8  ¦Данные по личному приему граждан:        ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- проведено приемов, всего               ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- принято всего человек                  ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦в том числе:                             ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- первым руководителем                   ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- его заместителем                       ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- начальниками подразделений             ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦исполнительного органа                   ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦из них:                                  ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- повторно решено положительно           ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- даны разъяснения                       ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- в просьбе отказано                     ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- находится на рассмотрении              ¦      ¦      ¦    ¦
   +---+-----------------------------------------+------+------+----+
   ¦9  ¦Поступило обращений в сельские,          ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦поселковые территории:                   ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- письменных                             ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦- устных                                 ¦      ¦      ¦    ¦
   +---+-----------------------------------------+------+------+----+
   ¦10 ¦Сопроводительная записка о проделанной   ¦      ¦      ¦    ¦
   ¦   ¦работе за 200_ год                       ¦      ¦      ¦    ¦
   L---+-----------------------------------------+------+------+-----
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz