Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ГОРОДА СУРГУТА ОТ 06.11.2002 N 3188 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                           МЭР ГОРОДА СУРГУТА
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 6 ноября 2002 г. N 3188
   
                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
              О ХОЗЯЙСТВЕННО - ЭКСПЛУАТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ
                          АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
       В соответствии со статьей 55 Устава муниципального образования
   город  окружного  значения  Сургут,  распоряжением  Мэра города от
   06.04.2001 N 854 "Об утверждении Регламента Администрации  города"
   и   приведением   Положения   о  Хозяйственно  -  эксплуатационном
   управлении  Администрации  города   Сургута   в   соответствие   с
   действующим законодательством Российской Федерации:
       1. Утвердить  Положение  о  Хозяйственно  -   эксплуатационном
   управлении Администрации города согласно приложению.
       2. Считать  утратившим  силу  распоряжение  Мэра   города   от
   20.05.1997  N  1205  "Об  утверждении  Положения  о Хозяйственно -
   эксплуатационном управлении городской Администрации".
   
                                                   Мэр города Сургута
                                                          А.Л.СИДОРОВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                       к распоряжению
                                                  Мэра города Сургута
                                           от 6 ноября 2002 г. N 3188
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О ХОЗЯЙСТВЕННО - ЭКСПЛУАТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ
                          АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Хозяйственно - эксплуатационное управление  Администрации
   города  (далее  -  Управление) является структурным подразделением
   Администрации города.
       1.2. Управление   в   своей    деятельности    руководствуется
   Конституцией Российской Федерации,  федеральными законами, указами
   Президента Российской Федерации,  постановлениями и распоряжениями
   Правительства РФ, законами Ханты - Мансийского автономного округа,
   постановлениями и распоряжениями Губернатора Ханты  -  Мансийского
   автономного   округа,  Уставом  муниципального  образования  город
   окружного  значения  Сургут,  решениями   Думы   города   Сургута,
   постановлениями  и  распоряжениями  Мэра,  Администрации  города и
   настоящим Положением.
       1.4. Управление  имеет  круглую   печать   со   своим   полным
   наименованием, штампы, фирменные бланки.
       1.5. Юридический адрес Управления:  628412, Тюменская область,
   Ханты - Мансийский автономный округ, город Сургут, улица Энгельса,
   8.
       1.6. Управление  имеет  право  заключать  договоры,  выступать
   истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах.
   
                 2. Структура и руководство Управления
   
       2.1. В структуру Управления входят:
       - начальник Управления;
       - отдел эксплуатации административных зданий;
       - бухгалтерия;
       - специалисты Управления;
       - столовая;
       - технический персонал Управления.
       2.2. Штатное расписание,  структура Управления и Положение  об
   Управлении   утверждаются   распоряжением   Мэра   города.   Общее
   руководство деятельностью  Управления  осуществляется  управляющим
   делами Администрации города.
       2.3. Управление возглавляет начальник,  который назначается  и
   освобождается   от   должности   распоряжением   Мэра   города  по
   представлению управляющего делами Администрации города.
       2.4. Начальник Управления:
       2.4.1. Непосредственно  руководит  деятельностью   Управления,
   организует   работу   и   несет  персональную  ответственность  за
   выполнение  возложенных  на  Управление  задач   и   осуществление
   функций.
       2.4.2. Обеспечивает   подбор,    расстановку    и    повышение
   квалификации   работников,   утверждает   должностные   инструкции
   работников Управления.
       2.4.3. Принимает  все необходимые меры по созданию оптимальных
   условий труда, отдыха и быта сотрудников Администрации города.
       2.4.4. Принимает к исполнению документы,  проекты, ходатайства
   от руководящих органов города в пределах своей компетенции.
       2.4.5. Обеспечивает   выполнение  оперативных  поручений  Мэра
   города, управляющего делами Администрации города.
       2.4.6. Назначает  и  освобождает от должности в соответствии с
   трудовым   законодательством   Российской   Федерации   работников
   Управления.
       2.4.7. Применяет к  работникам  Управления  меры  поощрения  и
   налагает   на   них   взыскания   в   соответствии  с  действующим
   законодательством.
       2.4.8. Открывает  и  закрывает  в  банках  расчетные  и другие
   счета,  совершает  по   ним   операции,   подписывает   финансовые
   документы.
       2.4.9. Без  доверенности  представляет  интересы Управления во
   всех предприятиях,  учреждениях, организациях, в государственных и
   иных органах.
       2.4.10. Подписывает  договора  и  выдает  доверенности  на  их
   заключение, подписывает исковые заявления.
       2.4.11. В   пределах   своей   компетенции  издает  приказы  и
   инструкции,  подлежащие   обязательному   исполнению   работниками
   Управления.
   
             3. Основные цели, задачи и функции Управления
   
       Управление создается в целях:
       1. Содержания     административных     зданий     (обеспечение
   коммунальными услугами).
       2. Материально   -   технического   обеспечения   деятельности
   Администрации города.
       3. Обслуживания автотранспортного парка.
       4. Содержания столовых.
       Управление выполняет следующие функции и задачи:
       1. Обеспечение   хозяйственного   обслуживания  и  надлежащего
   состояния в соответствии с Правилами  и  нормами  производственной
   санитарии   и   противопожарной  защиты  административных  зданий,
   переданных на баланс и содержание Управлению.
       2. Контроль   и   координация   обеспечения  зданий  системами
   коммунального   водоснабжения    и    канализации,    эксплуатации
   теплопотребляющих   установок   и   тепловых  сетей,  техническое,
   сервисное  обслуживание  и   ремонт   оборудования   узлов   учета
   тепловодоснабжения,  обслуживание установок пожарной сигнализации,
   смонтированных в административных зданиях.
       3. Охрана  объектов  посредством централизованного наблюдения,
   обеспечение  своевременного   проведения   технического   осмотра,
   ремонта охранно - пожарной сигнализации.
       4. Контроль за техническим  состоянием,  эксплуатацией  систем
   видеонаблюдения,  приточно  -  вытяжной вентиляции,  телевизионных
   антенн в соответствии с правилами и инструкциями по эксплуатации.
       5. Поддержание  в  исправном  состоянии  внутренних инженерных
   сетей.  В случае необходимости осуществляет контроль и координацию
   работ  по  устранению  неполадок  во  внутренних инженерных сетях,
   лифтовой шахте,  системе отопления,  электрических сетях, приборах
   учета  тепло-,  водо-  и  электроснабжения,  а  также обеспечивает
   своевременное  проведение  профилактических  работ   в   отношении
   указанных  объектов  (промывка систем тепло- и водоснабжения и др.
   работы) в зданиях и помещениях Администрации города.
       6. Осуществление  текущего ремонта зданий Администрации города
   и   ее   структурных   подразделений,   снабжение    строительными
   материалами,  необходимыми для ремонта кабинетов и вспомогательных
   помещений (столовые, склады, гаражи).
       7. Снабжение мебелью,  канцелярскими,  хозяйственными товарами
   сотрудников  Администрации  города,  необходимыми  для  исполнения
   своих должностных обязанностей.
       8. Своевременная    качественная    уборка     служебных     и
   производственных     помещений,     прилегающих    территорий    к
   административным зданиям.
       9. Контроль и координация предоставления услуг связи (местная,
   сотовая,  пейджинговая, радиомобильная), своевременное техническое
   обслуживание и ремонт абонентских радиостанций.
       10. Обеспечение   сотрудников   Администрации    питанием    в
   соответствии   с   требованиями   нормативно   -   технологической
   документации, санитарных правил и правил личной гигиены.
       11. Обслуживание,  содержание  и эксплуатация автотранспортных
   средств,  находящихся на  балансе  Управления,  поддержание  их  в
   технически исправном состоянии.
       12. Приобретение расходных материалов (бензин, запасные части)
   к автомобилям.
       13. Своевременное     обслуживание     транспортных    средств
   (прохождение   технического   осмотра,   ТО-1,   ТО-2,    сезонное
   обслуживание и др.).
   
                     4. Ответственность Управления
   
       4.1. Управление отчитывается о результатах своей  деятельности
   перед управляющим делами Администрации города и Мэром города,  а о
   финансовых  результатах  по  итогам  финансового  года   -   перед
   Департаментом финансов Администрации города.
       4.2. Возложение  на  Управление  функций,  не  предусмотренных
   настоящим  Положением,  допускается  в  исключительных  случаях  с
   письменного поручения Мэра города.
   
                   5. Права и обязанности Управления
   
       Для выполнения возложенных задач  Управление  имеет  следующие
   права и обязанности:
       5.1. Представлять  в  пределах  своей   компетенции   интересы
   Администрации  города  в органах государственной власти,  местного
   самоуправления,  а   также   на   предприятиях,   в   учреждениях,
   организациях.
       5.2. Получать   в   установленном   порядке   от   структурных
   подразделений  Администрации  города  всю  необходимую информацию,
   документы, сведения для деятельности Управления.
       5.3. Вступать   для  реализации  своих  функций  в  договорные
   отношения с физическими, юридическими и частными лицами.
       5.4. Выступать  в качестве истца,  ответчика и третьего лица в
   суде, арбитражном, третейском судах в защиту своих интересов.
       5.5. Представлять    Мэру    города,   Департаменту   финансов
   Администрации   города    обоснование    потребности    бюджетного
   финансирования Управления.
       5.6. Представлять бухгалтерскую и иную отчетность в порядке  и
   в сроки, установленные законодательством.
   
            6. Порядок реорганизации, ликвидации Управления
   
       6.1. Реорганизация,  ликвидация  Управления  осуществляются  в
   соответствии с действующим законодательством.
       6.2. Реорганизация, ликвидация Управления входят в компетенцию
   Мэра города и оформляются его распоряжением.
   
           7. Источники финансирования и имущество Управления
   
       7.1. Источниками   финансирования   деятельности    Управления
   являются средства, выделяемые из бюджета города.
       7.2. Имущество Управления состоит  из  имущества,  переданного
   ему  на  баланс  на  праве  оперативного управления.  Распоряжение
   имуществом  осуществляется   по   согласованию   с   Департаментом
   имущественных и земельных отношений Администрации города.
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz