Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДУМЫ ХМАО ОТ 27.12.2002 N 580 О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 201077-3 ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА ВО ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


              ДУМА ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 27 декабря 2002 г. N 580
   
                О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 201077-3
             "ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА ВО ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"
   
       Рассмотрев проект федерального закона N  201077-3  "Об  оплате
   труда   во   внебюджетных   организациях",  внесенный  в  качестве
   законодательной   инициативы   депутатами   Государственной   Думы
   Федерального Собрания    Российской    Федерации    В.Ф.Дорогиным,
   М.Ч.Залихановым, Р.И.Нигматулиным, А.В.Новиковым, А.Г.Пузановским,
   О.А.Финько, А.Г.Чершинцевым,     руководствуясь     статьей     13
   Федерального закона "О принципах и порядке разграничения предметов
   ведения   и   полномочий  между  органами  государственной  власти
   Российской Федерации и органами государственной  власти  субъектов
   Российской Федерации", Дума Ханты - Мансийского автономного округа
   постановляет:
       1. Не поддерживать проект федерального закона N  201077-3  "Об
   оплате  труда во внебюджетных организациях",  внесенный в качестве
   законодательной   инициативы   депутатами   Государственной   Думы
   Федерального Собрания    Российской    Федерации    В.Ф.Дорогиным,
   М.Ч.Залихановым, Р.И.Нигматулиным, А.В.Новиковым, А.Г.Пузановским,
   О.А.Финько, А.Г.Чершинцевым,   по    основаниям,    указанным    в
   прилагаемом отзыве.
       2. Направить настоящее постановление и отзыв в Государственную
   Думу   Федерального   Собрания   Российской  Федерации,  депутатам
   Государственной Думы Федерального  Собрания  Российской  Федерации
   К.А.Амирову, В.М.Асееву,   В.С.Медведеву,   А.Н.Сафонову,   членам
   Совета Федерации  Федерального   Собрания   Российской   Федерации
   П.С.Волостригову, Г.Д.Олейнику,  в Комитет Государственной Думы по
   труду и социальной политике.
   
                                                    Председатель Думы
                                                   автономного округа
                                                         В.С.СОНДЫКОВ
   
   
   
                                 ОТЗЫВ
                НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 201077-3
             "ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА ВО ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"
   
       Рассмотрев проект федерального закона N  201077-3  "Об  оплате
   труда   во   внебюджетных   организациях",  внесенный  в  качестве
   законодательной   инициативы   депутатами   Государственной   Думы
   Федерального Собрания    Российской    Федерации    В.Ф.Дорогиным,
   М.Ч.Залихановым, Р.И.Нигматулиным, А.В.Новиковым, А.Г.Пузановским,
   О.А.Финько, А.Г.Чершинцевым,  Дума Ханты - Мансийского автономного
   округа сообщает следующее.
       Статьями 4   и  5  законопроекта  устанавливается,  что  одним
   источником выплаты заработной платы  является  фонд  оплаты  труда
   штатных работников организации, расходы из которого исключаются из
   налогооблагаемой базы по налогу на  прибыль  -  ФОТ-1,  а  годовые
   расходы  из ФОТ-1 не могут превышать произведения среднесписочного
   числа работников на среднегодовую  нормативную  оплату  труда  для
   района размещения организации.
       Рассмотрим пример:  на  рынке  строительных  материалов  резко
   возрос спрос на кирпич.  Организация,  производящая кирпич, должна
   увеличить  объем  работ  по производству кирпича,  а это потребует
   увеличения  количества  работников,  что  в  свою  очередь  должно
   увеличить  фонд оплаты труда штатных работников.  Но в этом случае
   оплата труда работников,  превышающая рассчитанный годовой  расход
   ФОТ-1,  не будет исключаться из налогооблагаемой базы по налогу на
   прибыль организации.
       Другой пример:   при   увеличении   производительности   труда
   работников в качестве  стимулирования  должен  увеличиваться  фонд
   оплаты  труда  этих работников,  но опять оплата труда работников,
   превышающая  рассчитанный   годовой   расход   ФОТ-1,   не   будет
   исключаться   из   налогооблагаемой  базы  по  налогу  на  прибыль
   организации.
       Поэтому с  принятием  законопроекта может возникнуть ситуация,
   когда организации будет выгодно работать в параметрах прошлых лет,
   а  именно:  не  увеличивая  штат  работников  и производительность
   труда.
       Статьями 4  и  9   законопроекта   закрепляется,   что   одним
   источником  выплаты  заработной  платы  является фонд оплаты труда
   привлеченных  работников,  расходы  из  которого  исключаются   из
   налогооблагаемой базы по налогу на прибыль - ФОТ-2, а оплата труда
   привлеченных лиц,  не  состоящих  в  штате  организации  (авторов,
   адвокатов,  консультантов,  артистов,  совместителей,  временных и
   сезонных рабочих и т.п.),  осуществляется  из  ФОТ-2,  расходы  из
   которого  на  уровне  расходов  предыдущего  года  исключаются  из
   налогооблагаемой базы.
       Необходимость в   привлечении   лиц,   не  состоящих  в  штате
   организации  по  причинам,  не  зависящим  от  организации,  может
   меняться  как  в  сторону увеличения,  так и уменьшения.  В случае
   увеличения привлечения лиц,  не состоящих в штате организации,  по
   сравнению  с  прошлым  годом  должен  увеличиться ФОТ-2.  Но,  как
   закрепляется в статье  9  законопроекта,  оплата  превышения  этих
   расходов  осуществляется из прибыли,  что также негативно скажется
   на работе организаций.
       В заключение  необходимо отметить,  что механизм регулирования
   оплаты труда во внебюджетных организациях  приведет  к  тому,  что
   организации     не     будут    увеличивать    штат    работников,
   производительность  труда,  а  это  в  свою  очередь  отрицательно
   скажется на всей экономике Российской Федерации.
       Считаем, что   законопроект,   регулирующий  оплату  труда  во
   внебюджетных организациях,  может существовать,  но  его  основные
   направления  должны  обеспечивать  работникам  достойную  жизнь  и
   закреплять социальные гарантии на получение заработной платы.
       Поэтому представленный  законопроект  "Об  оплате   труда   во
   внебюджетных организациях" не поддерживаем.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz