Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДУМЫ ХМАО ОТ 06.03.2003 N 726 О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 274404-3 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОДПУНКТ "Б" ПУНКТА 7 СТАТЬИ 7 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


               ДУМА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 6 марта 2003 г. N 726
   
                О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 274404-3
         "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОДПУНКТ "Б" ПУНКТА 7 СТАТЬИ 7
          ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ
                   ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ)
            И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
                    СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
   
       Рассмотрев проект  федерального  закона N 274404-3 "О внесении
   изменения в подпункт "б" пункта 7 статьи 7 Федерального закона "Об
   общих  принципах  организации законодательных (представительных) и
   исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
   Федерации",   внесенный   в  качестве  законодательной  инициативы
   Законодательным  Собранием   Кировской   области,   руководствуясь
   статьей   13   Федерального   закона   "О   принципах   и  порядке
   разграничения  предметов  ведения  и  полномочий  между   органами
   государственной    власти    Российской   Федерации   и   органами
   государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации",   Дума
   Ханты-Мансийского автономного округа постановляет:
       1. Не поддерживать проект федерального закона  N  274404-3  "О
   внесении  изменения  в подпункт "б" пункта 7 статьи 7 Федерального
   закона   "Об   общих   принципах    организации    законодательных
   (представительных) и исполнительных органов государственной власти
   субъектов   Российской   Федерации",    внесенный    в    качестве
   законодательной  инициативы  Законодательным  Собранием  Кировской
   области, по основаниям, изложенным в прилагаемом отзыве.
       2. Направить настоящее постановление и отзыв в Государственную
   Думу  Федерального  Собрания   Российской   Федерации,   депутатам
   Государственной Думы   К.А.Амирову,   В.М.Асееву,   В.С.Медведеву,
   А.Н.Сафонову,  членам  Совета  Федерации   Федерального   Собрания
   Российской  Федерации  П.С.Волостригову,  Г.Д.Олейнику,  в Комитет
   Государственной Думы по делам Федерации и региональной политике.
   
                                                    Председатель Думы
                                                   автономного округа
                                                         В.С.СОНДЫКОВ
   
   
   
                                 ОТЗЫВ
                НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 274404-3
         "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОДПУНКТ "Б" ПУНКТА 7 СТАТЬИ 7
          ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ
            МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
   
       Рассмотрев проект  федерального  закона N 274404-3 "О внесении
   изменения в подпункт "б" пункта 7 статьи 7 Федерального закона "Об
   общих  принципах  организации законодательных (представительных) и
   исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
   Федерации",   внесенный   в  качестве  законодательной  инициативы
   Законодательным     Собранием     Кировской     области,      Дума
   Ханты-Мансийского автономного округа сообщает следующее.
       Статья 8 Федерального закона "Об общих  принципах  организации
   законодательных   (представительных)   и   исполнительных  органов
   государственной власти субъектов Российской Федерации"  установила
   порядок  обнародования  и  вступления  в силу нормативных правовых
   актов субъекта Российской Федерации;  так,  пункты 2  и  5  данной
   статьи определили, что высшее должностное лицо субъекта Российской
   Федерации    (руководитель    высшего    исполнительного    органа
   государственной  власти  субъекта  Российской  Федерации)  обязано
   (обязан)  обнародовать  закон   субъекта   Российской   Федерации,
   удостоверив  обнародование закона путем его подписания или издания
   специального  акта,  либо  отклонить   закон   в   срок,   который
   устанавливается   Конституцией   (уставом)   и   законом  субъекта
   Российской  Федерации   и   не   должен   превышать   четырнадцати
   календарных   дней   с   момента  поступления  указанного  закона.
   Конституция (устав) и закон субъекта Российской Федерации вступают
   в   силу  после  их  официального  опубликования.  Законы  и  иные
   нормативные  правовые  акты  субъекта  Российской   Федерации   по
   вопросам  защиты  прав  и  свобод человека и гражданина вступают в
   силу  не  ранее  чем  через  десять  дней  после  их  официального
   опубликования.
       Положения этой статьи закрепляют,  что высшее должностное лицо
   субъекта     Российской     Федерации     (руководитель    высшего
   исполнительного органа государственной власти субъекта  Российской
   Федерации) обязано (обязан) обнародовать закон субъекта Российской
   Федерации  (если  высшее  должностное  лицо  субъекта   Российской
   Федерации  не отклоняет этот закон),  при этом обнародование - это
   не указание   кому-либо  из  подчиненных  о  том,  чтобы  принятые
   законодательным (представительным) органом государственной  власти
   субъекта  Российской  Федерации  законы  были  переданы в средства
   массовой  информации  для  их  опубликования.  Факт  обнародования
   удостоверяется   подписанием  высшим  должностным  лицом  субъекта
   Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа
   государственной   власти  субъекта  Российской  Федерации)  закона
   субъекта Российской Федерации или издания  специального  акта,  то
   есть, до обнародования должно произойти подписание закона субъекта
   Российской Федерации или издание  специального  акта,  означающее,
   что данный закон подлежит обнародованию.  Кроме того,  Конституция
   (устав) и закон субъекта  Российской  Федерации  вступают  в  силу
   после  их  официального  опубликования,  законы и иные нормативные
   правовые акты субъекта Российской  Федерации  по  вопросам  защиты
   прав  и  свобод человека и гражданина вступают в силу не ранее чем
   через десять дней после их официального опубликования.
       Поэтому подпункт "б" пункта 7 статьи 7 Федерального закона "Об
   общих  принципах  организации законодательных (представительных) и
   исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
   Федерации", закрепивший,  что  высшее  должностное  лицо  субъекта
   Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного  органа
   государственной  власти  субъекта Российской Федерации) обнародует
   законы,  удостоверяя их обнародование путем подписания законов или
   издания   специальных   актов,  либо  отклоняет  законы,  принятые
   законодательным (представительным) органом государственной  власти
   субъекта Российской  Федерации,  не противоречит части 3 статьи 15
   Конституции Российской Федерации,  а лишь устанавливает полномочия
   высшего    должностного   лица   субъекта   Российской   Федерации
   (руководителя  высшего  исполнительного   органа   государственной
   власти  субъекта  Российской  Федерации)  по обнародованию законов
   субъекта Российской  Федерации.  Полностью  процедура  подписания,
   опубликования  и  вступления  в  силу  закона  субъекта Российской
   Федерации определена статьей 8.
       На основании     вышеизложенного     представленный     проект
   федерального закона N 274404-3 "О внесении  изменения  в  подпункт
   "б"  пункта  7  статьи  7  Федерального закона "Об общих принципах
   организации законодательных  (представительных)  и  исполнительных
   органов  государственной  власти  субъектов Российской Федерации",
   внесенный в качестве  законодательной  инициативы  Законодательным
   Собранием Кировской области, не поддерживаем.
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz