Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДУМЫ ХМАО ОТ 18.04.2003 N 824 О ВНЕСЕНИИ В КАЧЕСТВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ГЛАВУ 22 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


               ДУМА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 18 апреля 2003 г. N 824
   
            О ВНЕСЕНИИ В КАЧЕСТВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ
                         В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ
               ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                      ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
             "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ГЛАВУ 22
         ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
   
       Рассмотрев проект федерального закона "О внесении изменений  и
   дополнений  в  главу 22 части второй Налогового кодекса Российской
   Федерации",  в соответствии со статьей 104 Конституции  Российской
   Федерации,  руководствуясь  статьей 104 Регламента Государственной
   Думы Федерального     Собрания    Российской    Федерации,    Дума
   Ханты-Мансийского автономного округа постановляет:
       1. Внести    в    качестве    законодательной   инициативы   в
   Государственную Думу Федерального  Собрания  Российской  Федерации
   проект  федерального  закона  "О внесении изменений и дополнений в
   главу 22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации".
       2. Назначить официальным представителем Думы Ханты-Мансийского
   автономного округа при рассмотрении вышеуказанного законопроекта в
   Государственной  Думе  Федерального  Собрания Российской Федерации
   К.А.Амирова,  депутата Государственной Думы Федерального  Собрания
   Российской Федерации.
       3. Направить  указанный законопроект и настоящее постановление
   в Комитет Государственной Думы по  бюджету  и  налогам,  депутатам
   Государственной  Думы  Федерального  Собрания Российской Федерации
   К.А.Амирову, В.М.Асееву,   В.С.Медведеву,   А.Н.Сафонову,   членам
   Совета Федерации   Федерального   Собрания   Российской  Федерации
   П.С.Волостригову, Г.Д.Олейнику.
       4. Направить  указанный проект федерального закона и настоящее
   постановление   в   законодательные   (представительные)    органы
   государственной    власти   субъектов   Российской   Федерации   с
   предложением поддержать     законодательную     инициативу    Думы
   Ханты-Мансийского автономного округа.
   
                                                    Председатель Думы
                                                   автономного округа
                                                         В.С.СОНДЫКОВ
   
   
   
   
   
                                                               Проект
                                                       вносится Думой
                                                    Ханты-Мансийского
                                                   автономного округа
   
                          ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА
               ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                     О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
             "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ГЛАВУ 22
         ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
   
       Государственная Дума    Федерального    Собрания    Российской
   Федерации постановляет:
       1. Принять  в  первом  чтении  проект  федерального  закона "О
   внесении изменений и дополнений в главу 22 части второй Налогового
   кодекса Российской Федерации",  внесенный Думой  Ханты-Мансийского
   автономного округа.
       2. Направить   указанный  законопроект  Президенту  Российской
   Федерации,  в Совет  Федерации  Федерального  Собрания  Российской
   Федерации,  комитеты и комиссии Государственной Думы,  депутатские
   объединения  в  Государственной  Думе,  Правительство   Российской
   Федерации,  законодательные  (представительные)  органы  субъектов
   Российской Федерации,  Конституционный Суд  Российской  Федерации,
   Верховный   Суд   Российской  Федерации,  Высший  Арбитражный  Суд
   Российской Федерации.
       Установить, что   поправки    к    указанному    законопроекту
   направляются в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам.
       3. Комитету   Государственной   Думы   по  бюджету  и  налогам
   доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок  и
   внести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении.
       4. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
   принятия.
   
                                                         Председатель
                                                 Государственной Думы
                                                Федерального Собрания
                                                 Российской Федерации
                                                         Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ
   
   
   
   
   
                                                               Проект
                                                       вносится Думой
                                                    Ханты-Мансийского
                                                   автономного округа
   
                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
   
                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
   
              О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ГЛАВУ 22
          ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       Статья 1.  Внести в главу 22 части второй  Налогового  кодекса
   Российской   Федерации   (Собрание   законодательства   Российской
   Федерации,  2000,  N 32, ст. 3340; 2002, N 30, ст. 3027) следующие
   изменения и дополнения:
       1. В статье 179.1:
       1) абзац шестой пункта 1 исключить;
       2) в  пункте  2  по  тексту  пункта  после  слов "оперативного
   управления" дополнить словами "и (или) право аренды";
       3) в  абзаце  девятом  пункта 2 слова "(при наличии указанного
   договора)" исключить;
       4) в подпункте 1 пункта 4 после слов "оперативного управления"
   дополнить словами "и  (или)  в  аренде",  слова  "(организации,  в
   которой  организация-заявитель  владеет  более  чем  50 процентами
   уставного (складочного) капитала (фонда) общества  с  ограниченной
   ответственностью  либо  голосующих  акций  акционерного общества)"
   исключить;
       5) в подпунктах 2  и  3  пункта  4  после  слов  "оперативного
   управления"   дополнить   словами   "и   (или)  в  аренде",  слова
   "(организации, в  которой  организация-заявитель владеет более чем
   50 процентами уставного (складочного) капитала (фонда) общества  с
   ограниченной  ответственностью  либо голосующих акций акционерного
   общества)" исключить,  слова "и (или) при наличии договора  аренды
   мощностей,    являющихся   государственной   собственностью   (для
   акционерных обществ,  имеющих в уставном капитале долю государства
   не менее 50 процентов)" исключить;
       6) в  абзаце  первом  подпункта  4  пункта  4  после  слов  "в
   собственности" дополнить словами "(на праве хозяйственного ведения
   и   (или)  оперативного  управления)  и  (или)  в  аренде",  слова
   "(организации, в  которой  организация-заявитель владеет более чем
   50 процентами уставного (складочного) капитала (фонда) общества  с
   ограниченной  ответственностью  либо голосующих акций акционерного
   общества)" исключить;
       7) в абзаце втором подпункта 4  пункта  4  после  слов  "(или)
   оперативного  управления закрепленным за ним имуществом" дополнить
   словами "и (или) копии договоров аренды указанных мощностей";
       8) в   абзаце   третьем   подпункта  4  пункта  4  после  слов
   "оперативного  управления"  дополнить  словами  "и   (или)   право
   аренды";
       9) абзац четвертый подпункта 4 пункта 4 исключить;
       10) абзацы одиннадцатый и пятнадцатый пункта 5 исключить.
       2. В статье 182:
       1) в подпункте 2 пункта 1 слова ", не имеющими свидетельства,"
   исключить;
       2) абзац первый подпункта 3  пункта  1  изложить  в  следующей
   редакции:
       "3) получение  нефтепродуктов  организацией или индивидуальным
   предпринимателем,  осуществляющим  оптовую   и   (или)   розничную
   реализацию нефтепродуктов.";
       3) абзацы четвертый и пятый подпункта 3 пункта 1 исключить;
       4) подпункт 4 пункта 1 исключить;
       5) в  подпункте  11  пункта 1 слова "(за исключением операций,
   предусмотренных подпунктом 4 настоящего пункта)" исключить.
       3. В подпункте 4 пункта 1 статьи 183 слова "и 4" исключить.
       4. В  пункте  3  статьи  187  слова "Налоговая база по объекту
   налогообложения,  указанному в подпункте 4  пункта  1  статьи  182
   настоящего    Кодекса,    определяется    как   объем   переданных
   нефтепродуктов в натуральном выражении." исключить.
       5. Абзац четвертый пункта 2 статьи 195 исключить.
       6. Пункт 5 статьи 198 изложить в следующей редакции:
       "5. При  совершении  операций  с  подакцизными нефтепродуктами
   сумма акциза,  исчисленная  налогоплательщиком  в  соответствии  с
   подпунктами  2  и  3  пункта  1  статьи 182 настоящего Кодекса,  в
   расчетных документах и счетах-фактурах не выделяется.".
       7. Пункт 4 статьи 199 изложить в следующей редакции:
       "4. При совершении  операций  с  подакцизными  нефтепродуктами
   сумма акциза учитывается в следующем порядке:
       1) сумма акциза,  исчисленная налогоплательщиком по операциям,
   указанным в подпунктах 2  и  3  пункта  1  статьи  182  настоящего
   Кодекса,   в  случае  передачи  подакцизных  нефтепродуктов  лицу,
   имеющему  свидетельство,  в  стоимость  передаваемых   подакцизных
   нефтепродуктов    не   включается.   Сумма   акциза,   исчисленная
   налогоплательщиком по операциям,  указанным в  подпунктах  2  и  3
   пункта   1  статьи  182  настоящего  Кодекса,  в  случае  передачи
   подакцизных  нефтепродуктов  лицу,  не   имеющему   свидетельства,
   включается  в  стоимость  передаваемых подакцизных нефтепродуктов.
   Сумма акциза,  подлежащая уплате налогоплательщиком, исчисленная в
   соответствии  с  порядком,  установленным  статьей  202 настоящего
   Кодекса,  относится у налогоплательщика на расходы,  принимаемые к
   вычету при исчислении налога на прибыль организаций;
       2) суммы акциза,  указанные в настоящем пункте и отнесенные на
   расходы,  принимаемые к вычету при исчислении  налога  на  прибыль
   организаций, при представлении документов в соответствии с пунктом
   8 статьи 201 настоящего Кодекса  и  (или)  пунктом  7  статьи  198
   настоящего  Кодекса  соответственно подлежат корректировке в целях
   налогообложения по  налогу  на  прибыль  организаций  и  вычету  в
   соответствии  со  статьей  200  и  (или) со статьей 203 настоящего
   Кодекса на момент представления указанных документов.".
   
       Статья 2.  Настоящий  Федеральный  закон подлежит официальному
   опубликованию и вступает в силу с 1 января 2004 года.
   
                                                            Президент
                                                 Российской Федерации
                                                            В.В.ПУТИН
   
   
   
                         Пояснительная записка
                     к проекту федерального закона
             "О внесении изменений и дополнений в главу 22
         части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
   
       Новый порядок исчисления и  уплаты  акциза  на  нефтепродукты,
   введенный  Федеральным  законом  от  24  июля  2002 года N 110-ФЗ,
   предполагал решение трех важных задач:  перенос налоговой нагрузки
   с  производителя  (нефтеперерабатывающих  организаций) на конечное
   звено  реализации  (организации  оптовой  и   розничной   торговли
   нефтепродуктами),   тем   самым  распределение  уплаты  акциза  на
   нефтепродукты  между  территориальными  бюджетами  пропорционально
   объемам   потребления   этих   продуктов  на  данных  территориях;
   компенсирование региональным бюджетам отмены платежей  в  дорожный
   фонд;   повышение   качества  бензина  путем  введения  акциза  на
   прямогонный бензин.
       На практике   введенный  порядок  позволил  налогоплательщикам
   (нефтяным компаниям) регулировать  процесс  распределения  акциза,
   что  привело  к аккумулированию его в регионах по месту нахождения
   крупных  нефтеперерабатывающих  организаций.   В   результате   80
   субъектов Российской Федерации из 89 лишились реальной возможности
   компенсировать выпадающие из региональных бюджетов доходы.
       Изменения и  дополнения,  внесенные  Федеральным законом от 31
   декабря 2002 года N 191-ФЗ, ситуацию не улучшили.
       Изменения, предлагаемые   в   данном  законопроекте,  позволят
   лицам,   осуществляющим   свою   деятельность   с   использованием
   арендованных   мощностей,  получить  свидетельство  независимо  от
   статуса арендодателя.
       Предлагаемый механизм исчисления налога позволит  распределить
   уплату  акциза  на  нефтепродукты между территориальными бюджетами
   пропорционально  объемам  потребления  этих  продуктов  на  данных
   территориях.
   
   
   
                  Финансово-экономическое обоснование
                      проекта федерального закона
             "О внесении изменений и дополнений в главу 22
         части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
   
       Принятие проекта  федерального  закона "О внесении изменений и
   дополнений в главу 22 части второй Налогового  кодекса  Российской
   Федерации"   не   повлечет   за   собой   дополнительных  расходов
   федерального бюджета и позволит увеличить доходную часть  бюджетов
   субъектов Российской Федерации.
   
   
   
                                Перечень
                  актов федерального законодательства,
                 подлежащих признанию утратившими силу,
          приостановлению, изменению, дополнению или принятию
            в связи с принятием проекта федерального закона
             "О внесении изменений и дополнений в главу 22
         части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
   
       В случае  принятия  проекта  федерального  закона  "О внесении
   изменений и дополнений в главу 22 части второй Налогового  кодекса
   Российской  Федерации"  не  требуется  признания утратившими силу,
   приостановления,  изменения,  дополнения или принятия  иных  актов
   федерального законодательства.
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz