Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА ОТ 18.04.2003 N 1116 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБЩЕГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад

                                
                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 18 апреля 2003 г. N 1116
                                   
                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
             ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБЩЕГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                         АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
       В  соответствии со статьей 55 Устава муниципального образования
   город  окружного значения Сургут утвердить Положение об  Управлении
   общего   обеспечения  деятельности  Администрации  города  согласно
   приложению.
   
                                                    Первый заместитель
                                                   Мэра города Сургута
                                                         Д.В.МАКУЩЕНКО
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                          Администрации города Сургута
                                           от 18 апреля 2003 г. N 1116
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБЩЕГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                         АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Управление общего обеспечения деятельности  Администрации
   города  (далее  - Управление) обеспечивает организацию  прохождения
   муниципальной  службы, соблюдение правового положения муниципальных
   служащих,  осуществляет  функции работы  с  обращениями  граждан  и
   документами  в  Администрации и является структурным подразделением
   Администрации города.
       В  своей  работе Управление подчиняется Мэру города и действует
   под общим руководством управляющего делами Администрации города.
       1.2.    Управление   в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией   Российской   Федерации,  действующими   нормативными
   актами   Российской   Федерации  и  Ханты-Мансийского   автономного
   округа,   Уставом   муниципального  образования   город   окружного
   значения  Сургут,  решениями  городской  Думы,  постановлениями   и
   распоряжениями   Мэра  города,  Администрации   города,   основными
   положениями   единой   государственной  системы   делопроизводства,
   настоящим Положением.
       1.3. Управление имеет три печати:
       -  Управления  общего  обеспечения  деятельности  Администрации
   города;
       - кадровой службы;
       - протокольной части.
                                   
                          2. Основные задачи
   
       2.1.   Основной   задачей   Управления   является   обеспечение
   организации  работы  с  документами в  Администрации  города  и  ее
   структурных подразделениях.
       2.2.  Подготовка  проектов  основных мероприятий  Администрации
   города, контроль за их выполнением.
       2.3.  Доработка  проектов  постановлений  и  распоряжений  Мэра
   города,  Администрации города для передачи на подпись Мэру  города,
   первому  заместителю  Мэра  города и заместителям  Мэра  города  (в
   случае возложения на них исполнения обязанностей Мэра города).
       2.4. Осуществление подбора и расстановки кадров в Администрации
   города  по  поручению  Мэра города совместно с  заместителями  Мэра
   города,  управляющим  делами Администрации  города,  руководителями
   структурных подразделений в пределах их компетенции.
       2.5.  Участие  в  разработке и подготовке вопросов  организации
   муниципальной  службы,  штатного расписания  Администрации  города,
   положений    о    структурных   подразделениях   и   функциональных
   обязанностях их работников.
       2.6.  Ведение учета, регистрации предложений, заявлений и жалоб
   граждан,  организация их рассмотрения и разрешения, а  также  прием
   граждан  по  личным  вопросам  Мэром города  и  заместителями  Мэра
   города.
   
                         3. Функции Управления
   
       Управление выполняет следующие функции:
       3.1.   Участвует  в  разработке  и  проведении  организационных
   мероприятий Администрации города.
       3.2.  Готовит проекты основных мероприятий Администрации города
   на     основании     предложений,    представленных    структурными
   подразделениями    Администрации   города,   и   контролирует    их
   выполнение.
       3.3.  Обеспечивает  сбор  и  обобщает  предложения  структурных
   подразделений  Администрации  города  в  план  работы  Думы  Ханты-
   Мансийского  автономного  округа,  организует  сбор  предложений  и
   замечаний  по  внесенным  в  повестку  дня  заседаний  Думы  Ханты-
   Мансийского автономного округа проектов нормативно-правовых актов.
       3.4. Готовит аппаратные совещания при Мэре города, контролирует
   выполнение мероприятий, принятых на них.
       3.5.   Дорабатывает  окончательные  варианты  постановлений   и
   распоряжений  Мэра города, Администрации города,  корректирует  их,
   обеспечивает  своевременность  представления  их  на  подпись  Мэру
   города,   первому  заместителю  и  заместителям   Мэра   города   в
   установленном порядке.
       3.6. Обеспечивает контроль за выполнением:
       -  документов  органов государственной власти Ханты-Мансийского
   автономного  округа,  поступающих в  Администрацию  с  контрольными
   сроками исполнения;
       -   постановлений,  распоряжений  Мэра  города,   Администрации
   города, поручений Мэра города;
       - ежеквартальных основных мероприятий Администрации города.
       3.7.  Вносит  Мэру  города предложения о снятии  с  контроля  и
   продлении  сроков  выполнения постановлений или  распоряжений  Мэра
   города, Администрации города.
       3.8.   Готовит   ежемесячные  информации  о   ходе   выполнения
   распорядительных документов.
       3.9.  Готовит  аналитические отчеты Мэру  города  по  состоянию
   исполнения документов на 1 января и 1 июля.
       3.10.   Проводит  анализ  исполнительной  дисциплины  аппарата,
   структурных подразделений Администрации города.
       3.11.  Обеспечивает контроль за выполнением пункта 7 статьи  54
   Федерального  закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об  основных  гарантиях
   избирательных  прав  и  права  на  участие  в  референдуме  граждан
   Российской Федерации".
       3.12.  Готовит  предложения  Мэру города  по  совершенствованию
   штатного  расписания департаментов, управлений, комитетов,  отделов
   Администрации города, состоящих в штате.
       3.13. Ведет учет муниципальных служащих Администрации города  и
   ее  структурных  подразделений,  а  также  муниципальных  служащих,
   включаемых  в  резерв  для  выдвижения  на  вышестоящие   должности
   муниципальной службы, готовит необходимые документы для  присвоения
   муниципальным служащим квалификационных разрядов.
       3.14.  Обеспечивает  работу конкурсной  комиссии  и  проведение
   конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы.
       3.15.  Готовит  проекты распоряжений Мэра  города  по  вопросам
   прохождения муниципальными служащими муниципальной службы.
       3.16.   Оформляет   прием,  перевод  и  увольнение   работников
   Администрации    города,   листки   временной   нетрудоспособности,
   командировочные   удостоверения,  все  виды   отпусков,   формирует
   документы   для  назначения  пенсий,  выдает  справки  о   трудовой
   деятельности,  вносит  изменения в личные дела  и  трудовые  книжки
   работающих.
       3.17. Готовит соответствующие материалы для:
       - представления работников к поощрениям, награждениям;
       - прохождения аттестации;
       - привлечения к дисциплинарной ответственности.
       3.18.  Проводит отбор и направление работников Администрации  в
   учебные заведения для повышения их квалификации и переподготовки.
       3.19.  Обеспечивает выполнение сотрудниками правил  внутреннего
   трудового   распорядка   совместно  с  руководителями   структурных
   подразделений.
       3.20.  Организует учет и регистрацию писем и обращений  граждан
   по   учетно-контрольным  карточкам  с  использованием  электронного
   носителя.
       3.21.   Контролирует  рассмотрение  и  разрешение  предложений,
   заявлений и жалоб граждан в установленные законодательством сроки.
       3.22.  Организует совместно с заместителями Мэра  города  прием
   граждан по личным вопросам.
       3.23. Организует в течение рабочего дня прием граждан по личным
   вопросам  с  привлечением  специалистов  структурных  подразделений
   Администрации города, организаций города.
       3.24.  Планирует и организует работу "прямой телефонной  линии"
   заместителей   Мэра  города,  управляющего  делами,   руководителей
   структурных подразделений Администрации города.
       3.25.  Обеспечивает четкую организацию работы с  документами  в
   Администрации города и ее структурных подразделениях.
       3.26. Составляет номенклатуру дел, согласовывает ее с городским
   архивом, передает на утверждение Мэру города.
       3.27.  Формирует  дела  в  соответствии  с  номенклатурой  дел,
   оформляет  их, организует оперативное хранение документов  и  сдачу
   их в архив в соответствии с установленным порядком.
       3.28.  Обеспечивает своевременный прием, регистрацию и передачу
   по назначению входящих и отправку исходящих документов.
       3.29. Ведет учет прохождения документов.
       3.30.  Осуществляет документационное обеспечение  Администрации
   города,   контроль  за  соблюдением  в  структурных  подразделениях
   единой   системы  делопроизводства,  методическое  руководство   по
   работе    с    документами    и   обучение    работников    основам
   делопроизводства.
       3.31.    Доводит    до   сведения   структурных   подразделений
   Администрации города, организаций, должностных лиц постановления  и
   распоряжения Администрации города, выдает копии, выписки и  справки
   по этим документам.
       3.32.   Ведет  справочно-информационную  работу  по  документам
   Администрации города, хранящимся в Управлении и местном архиве.
       3.33. Получает корреспонденцию на почте.
       3.34. Оформляет и отправляет телеграммы.
       3.35.  Проверяет состояние делопроизводства и работу с письмами
   и  обращениями  граждан в структурных подразделениях  Администрации
   города согласно графику, утвержденному управляющим делами.
       3.36.  Разрабатывает инструкции по делопроизводству и работе  с
   письмами и обращениями граждан.
       3.37.  Организует изготовление всех видов бланков Администрации
   города,   удостоверений  личности,  визитных  и  других   карточек,
   вывесок на кабинеты, телефонных справочников.
       3.38.  Готовит  на рассмотрение Мэра города и  должностных  лиц
   Администрации города полученную корреспонденцию.
       3.39.  Организует  машинописное  изготовление,  копирование   и
   оперативное    размножение   документов,    ведет    контроль    за
   своевременным  проведением профилактических работ пишущих  машин  и
   множительной техники.
       3.40.  Разрабатывает  мероприятия по совершенствованию  форм  и
   методов  работы  с  документами, вносит предложения  по  сокращению
   документооборота.
       3.41.  Осуществляет  контроль  за  правильным  составлением   и
   оформлением документов, использованием печатей, штампов, бланков.
       3.42.  Оказывает методическую помощь и содействие в организации
   контроля   и  ведении  делопроизводства  по  письмам  и  обращениям
   граждан структурным подразделениям Администрации города.
       3.43.   Оформляет  командировочные  документы,  направления   в
   гостиницу для приезжающих в командировку в Администрацию города.
       3.44.  Составляет  график  дежурства  ответственных  работников
   Администрации города на период праздничных дней.
       3.45.     Обеспечивает    учет    и    хранение     законченных
   делопроизводством   дел   и   документов   Администрации    города,
   подготовку  и  передачу  их в архив в соответствии  с  действующими
   правилами.
       3.46.  Организует подписку на газеты и журналы для  структурных
   подразделений Администрации города.
   
                   4. Права и обязанности Управления
   
       4.1. Управление имеет право:
       4.1.1.  Получать  от  структурных  подразделений  Администрации
   города:
       -   предложения   по  планированию  деятельности  Администрации
   города;
       -  предложения  в  проект годового плана Думы Ханты-Мансийского
   автономного округа;
       -  предложения в проекты законов Ханты-Мансийского  автономного
   округа;
       -   проекты   постановлений   и   распоряжений   Мэра   города,
   Администрации города;
       - информации о ходе выполнения постановлений, распоряжений Мэра
   города, Администрации города, поручений Мэра города;
       -    сведения    о    направлении    информации    структурными
   подразделениями   о   выполнении  документов,   поступающих   через
   канцелярию Администрации города с отметкой "контроль".
       4.1.2.  Запрашивать от руководителей структурных  подразделений
   Администрации города материалы и сведения, необходимые в  работе  с
   кадрами, по делопроизводству и с письмами и обращениями граждан.
       4.1.3. Проводить проверки состояния делопроизводства и работы с
   письмами  и обращениями граждан, организации работы кадровых  служб
   структурных подразделений Администрации города.
       4.1.4.   Осуществлять  координацию  работы   всех   структурных
   подразделений  по  организации  порядка  прохождения  муниципальной
   службы, выполнению прав и обязанностей муниципальных служащих.
       4.1.5.   Ставить   вопрос   о  привлечении   к   дисциплинарной
   ответственности  в  соответствии  с  действующим  законодательством
   должностных  лиц,  виновных  в  нарушении  установленного   порядка
   рассмотрения    обращений   граждан,   волоките,    бюрократическом
   отношении к нуждам и запросам граждан.
       4.2. Управление обязано:
       4.2.1. Осуществлять свою работу в соответствии с организационно-
   техническими мероприятиями Администрации города.
       4.2.2.  Обеспечивать хранение и порядок ведения  личных  дел  и
   трудовых книжек.
       4.2.3. Соблюдать в работе служебную и государственную тайну.
       4.2.4. Повышать профессиональный уровень сотрудников отдела.
   
                     5. Ответственность Управления
   
       5.1.  Работники  Управления  несут  полную  ответственность  за
   невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на  Управление
   Положением функций и задач.
       5.2.  Возложение  на  Управление  функций,  не  предусмотренных
   настоящим  Положением,  допускается  в  исключительных  случаях   с
   письменного поручения Мэра города.
   
                        6. Структура Управления
   
       6.1.  Возглавляет  Управление начальник.  Начальник  Управления
   имеет право:
       -    проверять    в   структурных   подразделениях    состояние
   делопроизводства и вносить предложения по его улучшению;
       -   вносить   предложения  по  плановой  аттестации  работников
   Администрации города;
       -    осуществлять   контроль   за   правильным   хранением    и
   использованием    печатей,   штампов,   бланков    в    структурных
   подразделениях Администрации города;
       -   принимать   участие  в  разработке  штатных  расписаний   и
   должностных  инструкций  Администрации  города  и  его  структурных
   подразделений.
       6.2.  Структура  и  штатное расписание Управления  утверждается
   Мэром города по представлению управляющего делами.
       6.3.  Структура Управления обеспечивает эффективное  выполнение
   целей и задач, указанных в Положении, и включает в себя:
       - отдел делопроизводства и контроля;
       - кадровую службу;
       - службу по работе с населением;
       - машинописное бюро.
       Положения   о   структурах,  входящих  в   состав   Управления,
   утверждаются управляющим делами.
       6.4.  Изменения  штатного  расписания  Управления  производятся
   Мэром города по согласованию с управляющим делами.
   
              7. Порядок создания, упразднения Управления
   
       Создание,  упразднение Управления проводится Мэром  города  при
   изменении структуры и штатного расписания Администрации города.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz