Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ОТ 25.04.2003 N 263 О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА, УТВЕРЖДЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                       ДУМА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 25 апреля 2003 г. N 263
   
         О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА,
                   УТВЕРЖДЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА,
             ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА
               И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
                         ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
   
       В соответствии со  статьей  9  Бюджетного  кодекса  Российской
   Федерации в   целях   организации  бюджетного  процесса  в  городе
   Нижневартовске Дума муниципального образования решила:
       1. Утвердить   Порядок   составления  и  рассмотрения  проекта
   бюджета,  утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля
   за  исполнением бюджета и утверждения отчета об исполнении бюджета
   города Нижневартовска согласно приложению.
       2. Контроль  за  выполнением  решения  возложить на постоянную
   депутатскую комиссию по бюджету,  налогам и  финансам  (Золотухина
   С.В.).
   
                                                   Первый заместитель
                                     Главы муниципального образования
                                                  город Нижневартовск
                                                        Б.А.САЛОМАТИН
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                            к решению
                                           Думы города Нижневартовска
                                           от 25 апреля 2003 г. N 263
   
                                ПОРЯДОК
              СОСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА,
                   УТВЕРЖДЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА,
             ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА
               И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
                         ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
   
                 1. Составление проекта бюджета города
   
       1.1. Решение о начале работы над составлением проекта  бюджета
   города Нижневартовска  принимает  Глава  города до 1 июня текущего
   года.  На основании этого решения Администрация города  организует
   поэтапную   работу   по   составлению   проекта   бюджета   города
   Нижневартовска.
       1.2. Глава  города утверждает план организационных мероприятий
   по разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год.
       1.3. Администрация города:
       1) разрабатывает:
       - прогноз     социально-экономического     развития     города
   Нижневартовска на  очередной  финансовый  год  в  соответствии  со
   сценарными  условиями  функционирования  экономики,  утвержденными
   Министерством  экономического  развития  и   торговли   Российской
   Федерации и Правительством Ханты-Мансийского автономного округа;
       - методику формирования проектировок основных расходов бюджета
   города   Нижневартовска,   показателей   и  форм  для  получателей
   бюджетных средств с целью  представления  материалов,  необходимых
   для составления проекта бюджета города;
       - проект  бюджета  города   в   соответствии   с   доведенными
   Правительством Ханты-Мансийского автономного округа проектировками
   по  основным  видам  доходов  и  расходов  бюджетов  муниципальных
   образований;
       - план развития муниципального  сектора  экономики  города  на
   очередной финансовый год;
       2) представляет:
       - проект  прогноза социально-экономического развития города на
   очередной  финансовый   год   для   согласования   в   Департамент
   экономической  политики  Ханты-Мансийского автономного округа до 1
   июля текущего года в соответствии с установленным графиком;
       - проект  бюджета  города  и  расчеты  к  нему  в  Департамент
   финансов Ханты-Мансийского автономного  округа  в  соответствии  с
   методикой  формирования  проектировок  в  разрезе  видов доходов и
   расходов бюджетов муниципальных образований и сроками, доведенными
   Департаментом по финансам Ханты-Мансийского автономного округа.
       1.4. Глава  города  до  1  октября  текущего  года  вносит  на
   рассмотрение  Думы  города проект решения об основных направлениях
   налоговой и бюджетной политики города Нижневартовска на  очередной
   финансовый год.
       1.5. Дума  города  до  15  октября  текущего  года  утверждает
   основные   направления   налоговой  и  бюджетной  политики  города
   Нижневартовска на очередной финансовый год.
   
          2. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета города
   
       2.1. Глава города создает  комиссии  по  формированию  проекта
   бюджета   и  утверждает  график  для  согласования  проектов  смет
   получателей бюджетных средств.
       2.2. В  состав комиссий по формированию проекта бюджета города
   входят депутаты Думы города.
       2.3. Комиссии   по  формированию  проекта  бюджета  города  на
   очередной финансовый год рассматривают  материалы,  представленные
   получателями   бюджетных   средств   на  предмет  целесообразности
   финансирования из бюджета города.
       2.4. Администрация  города  готовит  пояснительную  записку  с
   характеристиками проекта бюджета города  на  очередной  финансовый
   год.
       2.5. Глава города до 1 декабря текущего  года  вносит  в  Думу
   города проект решения о бюджете города Нижневартовска на очередной
   финансовый  год   одновременно   со   следующими   материалами   и
   документами:
       1. Предварительные  итоги  социально-экономического   развития
   города     за     9    месяцев    текущего    года    и    прогноз
   социально-экономического развития города на  очередной  финансовый
   год.
       2. План развития муниципального сектора экономики на очередной
   финансовый год.
       3. Проект   адресной  инвестиционной  Программы  на  очередной
   финансовый год.
       4. Перечень  городских  целевых  программ с указанием средств,
   предполагаемых  к  направлению  на  их  реализацию   в   очередном
   финансовом году.
       5. Информация об объеме и структуре муниципального долга.
       6. Оценка  ожидаемого исполнения бюджета города Нижневартовска
   за текущий финансовый год.
       7. Информация   о  предоставлении  муниципальных  гарантий  на
   очередной финансовый год и отчет  о  предоставлении  муниципальных
   гарантий за 9 месяцев текущего финансового года.
       8. Информация  об  объемах  бюджетных  кредитов  на  очередной
   финансовый год.
       9. Расчеты и  обоснования  по  статьям  классификации  доходов
   бюджета  города,  пояснительная  записка по разделам и подразделам
   функциональной классификации расходов бюджета города на  очередной
   финансовый год.
       10. Прогноз потерь бюджета города от предоставления  налоговых
   льгот.
       11. Проект Программы приватизации муниципальных предприятий на
   очередной финансовый год.
       2.6. Одновременно  с  проектом  решения   о   бюджете   города
   Нижневартовска  на  очередной финансовый год Глава города вносит в
   Думу города проекты решений:
       1) о внесении изменений и дополнений в решения Думы  города  о
   налогах и сборах;
       2) о предоставлении льгот по налоговым платежам и сборам;
       2) об отмене или приостановлении  действия  решений  (пунктов,
   подпунктов,  абзацев)  в  связи  с  тем,  что  бюджетом  города не
   предусмотрены средства на их реализацию.
       2.7. Проект    решения    Думы   города   о   бюджете   города
   Нижневартовска  на   очередной   финансовый   год,   внесенный   с
   соблюдением  требований  Бюджетного кодекса Российской Федерации и
   настоящего Порядка, в течение трех дней с момента его официального
   внесения   в  Думу  города  направляется  в  орган  муниципального
   финансового контроля (Счетную палату) города для заключения.
       2.8. В  ходе  рассмотрения  и обсуждения характеристик проекта
   бюджета города  Нижневартовска  на  очередной  финансовый  год  на
   заседаниях  комиссии  по  бюджету,  налогам и финансам Думы города
   депутаты   вправе   заслушивать   разъяснения   должностных    лиц
   Администрации  города  относительно  процедуры составления проекта
   бюджета города Нижневартовска.
       2.9. Дума города рассматривает проект решения о бюджете города
   на очередной финансовый год не более чем в двух чтениях.
       Решения о  внесении  изменений  и  дополнений  в  решения Думы
   города о налогах и сборах и о предоставлении  льгот  по  налоговым
   платежам  и  сборам  рассматриваются  и принимаются одновременно с
   проектом решения о  бюджете  города  Нижневартовска  на  очередной
   финансовый год.
       2.10. Дума  города  рассматривает  проект  решения  о  бюджете
   города  на  очередной  финансовый год в первом чтении в течение 15
   дней со дня его внесения в Думу города Главой города.
       При рассмотрении Думой города проекта решения о бюджете города
   на очередной  финансовый  год  в  первом  чтении  обсуждаются  его
   концепция, прогноз  социально-экономического  развития  города  на
   очередной   финансовый   год,  а  также  устанавливаются  основные
   характеристики бюджета города, к которым относятся:
       1) доходы бюджета города  по  группам,  подгруппам  и  статьям
   классификации доходов;
       2) дефицит бюджета города в абсолютных цифрах и в процентах  к
   доходам  бюджета  города  на  очередной финансовый год и источники
   покрытия дефицита бюджета города;
       3) расходы    бюджета    города   по   разделам,   подразделам
   функциональной   классификации   расходов   бюджетов    Российской
   Федерации  и главным распорядителям средств бюджета города по всем
   четырем уровням  функциональной  классификации  расходов  бюджетов
   Российской Федерации;
       4) предельный размер внутренних заимствований;
       5) предельный размер муниципального долга;
       7) предельный размер муниципальных гарантий.
       По итогам  рассмотрения проекта решения о бюджете на очередной
   финансовый год Дума города принимает решение  о  принятии  проекта
   или его отклонении.
       При принятии в первом чтении  основных  характеристик  бюджета
   Дума  города  не  имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета
   города, если на эти изменения отсутствует положительное заключение
   Администрации города.
       2.11. В случае отклонения или возникновения разногласий проект
   решения  о бюджете города на очередной финансовый год направляется
   в согласительную комиссию,  формируемую на паритетных  началах  из
   депутатов Думы города и представителей Администрации города.
       Предложения к проекту решения о бюджете  города  на  очередной
   финансовый год подаются в согласительную комиссию в течение 3 дней
   с момента принятия проекта решения о бюджете города  на  очередной
   финансовый год в первом чтении или с момента его отклонения.
       Предложения, предусматривающие увеличение бюджетных назначений
   получателям бюджетных   средств,   должны  содержать  указание  на
   источники их финансирования.
       Согласительная комиссия:
       1) проводит экспертизу предложений и готовит сводную таблицу с
   рекомендациями  об  их  принятии  или  отклонении при рассмотрении
   решения Думой города во втором чтении;
       2) направляет сводную таблицу с предложениями Главе города для
   заключения.
       Мотивированное заключение   Главы   города   по  предложениям,
   включенным в  сводную  таблицу,  в  течение  2  дней  должно  быть
   представлено в согласительную комиссию;
       3) в  течение  2  дней  разрабатывает  согласованный   вариант
   проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год.
       Решение согласительной    комиссии    принимается     открытым
   голосованием  членов согласительной комиссии и считается принятым,
   если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании
   согласительной комиссии.
       2.12. По окончании работы согласительной комиссии Глава города
   вносит  на  рассмотрение Думы города согласованный вариант проекта
   решения о бюджете  на  очередной  финансовый  год  и  позиции,  по
   которым стороны не выработали согласованного решения.
       2.13. Дума  города  рассматривает  проект  решения  о  бюджете
   города  на  очередной  финансовый год во втором чтении в течение 7
   дней со  дня  его  отклонения  или  принятия  в  первом  чтении  и
   принимает его.
       2.14. Решение Думы города о бюджете города  Нижневартовска  на
   очередной  финансовый  год  принимается Думой города до 29 декабря
   текущего года.
   
                      3. Исполнение бюджета города
   
       3.1. Исполнение бюджета города  Нижневартовска  осуществляется
   Управлением по  финансам  Администрации города (далее - Управление
   по  финансам)  в  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской
   Федерации на основе сводной бюджетной росписи.
       Бюджетная роспись   составляется   главными    распорядителями
   бюджетных   средств  по  распорядителям  и  получателям  бюджетных
   средств  на  основе  утвержденного  бюджета   в   соответствии   с
   функциональной  и  экономической классификациями расходов бюджетов
   Российской Федерации и представляется  в  Управление  по  финансам
   Администрации города в течение 10 дней со дня утверждения бюджета.
       На основании   бюджетных   росписей   главных   распорядителей
   бюджетных   средств  Управление  по  финансам  составляет  сводную
   бюджетную роспись в течение 15  дней  после  утверждения  бюджета.
   Сводная  бюджетная  роспись утверждается начальником Управления по
   финансам  не  позднее  17  дней  после   утверждения   бюджета   и
   направляется для исполнения бюджета в Управление по финансам,  для
   сведения  -  в  Думу  города,  орган  муниципального   финансового
   контроля (Счетная  палата)  и  Контрольно-ревизионное   управление
   Администрации города.
       3.2. Организация   казначейского   исполнения  и  казначейское
   исполнение бюджета города,  Управление счетами  бюджета  города  и
   бюджетными средствами  возлагаются  на  Управление   по   финансам
   Администрации   города.  Указанный  орган  в  отношении  бюджетных
   учреждений, перешедших на казначейскую систему исполнения бюджета,
   является  кассиром  всех  распорядителей  и  получателей бюджетных
   средств и осуществляет платежи за счет бюджетных средств от  имени
   и по поручению бюджетных учреждений.
       3.3. Исполнение бюджета по доходам предусматривает:
       - перечисление  и  зачисление  доходов  на   счет   городского
   бюджета;
       - возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;
       - учет  доходов  городского бюджета и составление отчетности о
   его доходах.
       3.4. Бюджет  по  расходам  исполняется в пределах фактического
   наличия  бюджетных  средств  на  счете   бюджета   с   соблюдением
   обязательных      последовательно      осуществляемых     процедур
   санкционирования и финансирования.
       Основными этапами  санкционирования  при  исполнении  расходов
   бюджета являются:
       - составление и утверждение бюджетной росписи;
       - утверждение   и   доведение    уведомлений    о    бюджетных
   ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а
   также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных
   средств и бюджетным учреждениям;
       - утверждение и  доведение  уведомлений  о  лимитах  бюджетных
   обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;
       - принятие  денежных   обязательств   получателями   бюджетных
   средств;
       - подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
       Процедура финансирования  заключается в расходовании бюджетных
   средств.
       3.5. Сокращение расходов бюджета города.
       Если в процессе исполнения бюджета города происходит  снижение
   объема  поступлений  доходов  бюджета  города  или  поступлений из
   источников финансирования дефицита бюджета города,  что приводит к
   неполному  по  сравнению  с  утвержденным  бюджетом финансированию
   расходов,  не более чем на 10 процентов годовых назначений,  Глава
   города   вправе  принять  решение  о  введении  режима  сокращения
   расходов бюджета города и ввести указанный режим.
       Решение о  введении  режима сокращения расходов бюджета города
   готовится Управлением по  финансам  и  оформляется  постановлением
   Главы города.   В   постановлении  о  введении  режима  сокращения
   расходов бюджета  города  должны  быть  указаны  дата,  с  которой
   вводится указанный  режим,  и  размеры сокращения расходов бюджета
   города.  При этом  сокращение  бюджетных  ассигнований  не  должно
   составлять  более  10  процентов  годовых  назначений  по  каждому
   главному распорядителю  бюджетных  средств,  а  также  по  каждому
   объекту,  включенному в адресную инвестиционную Программу, целевые
   программы.
       Уведомление главных     распорядителей,    распорядителей    и
   получателей средств бюджета города о  введении  режима  сокращения
   расходов  бюджета  города  производится Управлением по финансам не
   позднее чем за 15 дней до даты его введения.
       На основании   постановления   о  введении  режима  сокращения
   расходов бюджета города производится  сокращение  неиспользованных
   лимитов бюджетных обязательств.
       Отмена режима сокращения расходов бюджета города  производится
   постановлением Главы города.
       3.6. Сокращение  расходов  бюджета  города  более  чем  на  10
   процентов.
       Если в процессе исполнения бюджета города происходит  снижение
   объема поступлений доходов в  бюджет  города  или  поступлений  из
   источников   финансирования   дефицита  бюджета,  что  приводит  к
   неполному по  сравнению  с  утвержденным  бюджетом  финансированию
   расходов,  более  чем  на  10 процентов годовых назначений,  Глава
   города представляет  в  Думу  города  проект  решения  о  внесении
   изменений и дополнений в решение о бюджете города.
       Дума города   рассматривает   указанный   проект   решения  во
   внеочередном порядке в течение 15 дней.
       Если проект  решения  о  внесении  изменений  и  дополнений  в
   решение о бюджете города не принимается в  указанный  срок,  Глава
   города имеет право на пропорциональное сокращение расходов бюджета
   города впредь до принятия решения Думой города по данному вопросу.
   Пропорциональное  сокращение  расходов бюджета города производится
   на  основании  постановления  Главы  города,   которое   готовится
   Управлением по финансам.
       3.7. Доходы,  фактически  полученные  при  исполнении  бюджета
   города сверх  утвержденных  решением   о   бюджете,   направляются
   Управлением  по  финансам  на  уменьшение размера дефицита бюджета
   города  и  выплаты,  сокращающие  долговые  обязательства  бюджета
   города,  без  внесения  изменений и дополнений в решение о бюджете
   города.  При этом Управление  по  финансам  готовит  и  утверждает
   дополнительную бюджетную роспись.
       В случае  необходимости  направить  дополнительные  доходы  на
   цели, отличные  от  указанных  выше,  либо  в  случае   превышения
   ожидаемого   поступления  фактических  доходов  над  утвержденными
   годовыми назначениями более чем  на  10  процентов  финансирование
   расходов бюджета города сверх ассигнований,  утвержденных решением
   о  бюджете  города,  осуществляется  после  внесения  изменений  и
   дополнений  в  решение  о  бюджете  города.  Внесение  изменений и
   дополнений в  решение  о  бюджете  города  принимается  по  итогам
   исполнения  бюджета  города  за  квартал  (полугодие),  в  котором
   указанное превышение было получено.
       Указанный проект  решения  должен быть рассмотрен Думой города
   во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения.
       Если проект  решения  о  бюджете города не принимается в срок,
   Глава  города  имеет  право  осуществить  равномерную   индексацию
   расходов  бюджета  города  по  всем  направлениям после сокращения
   дефицита бюджета города и погашения долговых обязательств. Решение
   Главы  города  готовится  Управлением  по  финансам  и оформляется
   постановлением.
       3.8. Права  начальника  Управления  по  финансам Администрации
   города по перемещению ассигнований и блокировке расходов.
       Начальник Управления  по  финансам вправе перемещать бюджетные
   ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств,
   между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов
   функциональной   классификации   расходов   бюджетов    Российской
   Федерации   в   пределах   10  процентов  бюджетных  ассигнований,
   выделенных главному распорядителю бюджетных средств. Уведомление о
   перемещении  бюджетных  ассигнований  производится  Управлением по
   финансам при   доведении   уведомлений   о    лимитах    бюджетных
   обязательств.
       Начальник Управления по  финансам  своим  распоряжением  имеет
   право  осуществить  блокировку  расходов  бюджета путем сокращения
   лимитов  бюджетных  обязательств   по   сравнению   с   бюджетными
   ассигнованиями либо   путем   отказа   в   подтверждении  принятых
   бюджетных обязательств, если бюджетные ассигнования в соответствии
   с  решением о бюджете выделялись главным распорядителям или другим
   получателям бюджетных средств на выполнение определенных  условий,
   однако  к  моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо
   подтверждения  принятых   бюджетных   обязательств   эти   условия
   оказались невыполненными.      Блокировка     расходов     бюджета
   осуществляется также при выявлении фактов нецелевого использования
   бюджетных средств.
       Начальник Управления по финансам отменяет решение о блокировке
   расходов  по  ходатайству  соответствующего главного распорядителя
   бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств  только
   после выполнения последним условий,  невыполнение которых повлекло
   блокировку расходов.
       3.9. Предельные  изменения  бюджетных ассигнований для главных
   распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств
   и получателей бюджетных средств.
       Главный распорядитель,  распорядитель бюджетных средств  имеют
   право   перемещать   бюджетные   ассигнования  между  получателями
   бюджетных средств  в  объеме  не  более  5   процентов   бюджетных
   ассигнований, доведенных   до  получателей  бюджетных  средств,  и
   вносить  изменения  в  утвержденную  смету  доходов   и   расходов
   бюджетного учреждения  в  части  распределения  средств  между  ее
   статьями с уведомлением Управления  по  финансам  о  произведенных
   изменениях.
       Объем бюджетных  ассигнований  для   главного   распорядителя,
   распорядителя  бюджетных средств в расчете на финансовый год может
   отличаться  от  объемов   бюджетных   ассигнований,   утвержденных
   бюджетной росписью и решением о бюджете,  по всем  обязательствам,
   изложенным в пунктах 3.6,  3.7,  3.9 настоящего Порядка,  не более
   чем на 10 процентов утвержденных бюджетных ассигнований.
       Объемы бюджетных  ассигнований   для   получателей   бюджетных
   средств  в  расчете  на финансовый год могут отличаться от объемов
   бюджетных ассигнований,  утвержденных бюджетной росписью,  по всем
   обязательствам,  изложенным в настоящем пункте и пунктах 3.6, 3.7,
   3.9 настоящего Порядка,  не более чем на 15 процентов утвержденных
   объемов бюджетных ассигнований.
       3.10. Завершение исполнения бюджета города.
       Исполнение бюджета города завершается 31 декабря.
       Лимиты бюджетных  обязательств  прекращают  свое  действие  31
   декабря.
       Принятие денежных   обязательств   после   25    декабря    не
   допускается.   Подтверждение  денежных  обязательств  должно  быть
   завершено Управлением по финансам 28 декабря.
       После завершения операций по принятым бюджетным обязательствам
   завершившегося года  остаток  средств  на  счете  бюджета   города
   подлежит  учету  в  качестве  остатка средств на начало очередного
   финансового года.
   
               4. Контроль за исполнением бюджета города
   
       5.1. Финансовый  контроль  за   исполнением   бюджета   города
   осуществляют   Дума   города,   орган  муниципального  финансового
   контроля (Счетная   палата),   Контрольно-ревизионное   управление
   Администрации   города,   Управление    по    финансам,    главные
   распорядители, распорядители бюджетных средств.
       5.2. Дума города осуществляет следующие формы контроля:
       предварительный контроль - в  ходе  обсуждения  и  утверждения
   проектов  решений  о  бюджете  города  и  иных проектов решений по
   бюджетно-финансовым вопросам;
       текущий контроль  -  в  ходе  рассмотрения  отдельных вопросов
   исполнения городского бюджета на заседаниях постоянной комиссии по
   бюджету,  местным налогам и сборам и контролю за их использованием
   и в связи с депутатскими запросами;
       последующий контроль  -  в  ходе  рассмотрения  и  утверждения
   отчетов об исполнении городского бюджета.
       5.3. Орган   муниципального   финансового   контроля  (Счетная
   палата) осуществляет контроль за  исполнением  бюджета  и  целевым
   использованием  бюджетных  средств  в  соответствии с Положением и
   годовым планом Счетной палаты.
       5.4. Контрольно-ревизионное  управление  Администрации  города
   осуществляет  текущий  и  последующий контроль в порядке и формах,
   установленных    Бюджетным    кодексом    Российской    Федерации,
   распоряжением  Главы  города и в соответствии с планом финансового
   контроля.
       5.5. Управление по финансам:
       - осуществляет  предварительный и текущий контроль за ведением
   операций   с   бюджетными   средствами   главных   распорядителей,
   распорядителей   и   получателей   бюджетных   средств,  кредитных
   организаций,  других  участников  бюджетного   процесса   в   ходе
   исполнения городского бюджета,  взаимодействует с другими органами
   местного  самоуправления  в  процессе   осуществления   указанного
   контроля;
       - представляет ежемесячно в Думу города информацию  о  текущем
   исполнении городского бюджета за истекший месяц.
       5.6. Главные распорядители,  распорядители  бюджетных  средств
   осуществляют  финансовый  контроль  за  целевым  использованием  и
   своевременным   возвратом   бюджетных   средств,   предоставлением
   отчетности и внесением платы за пользование бюджетными  средствами
   получателями  бюджетных  средств.  Главные распорядители бюджетных
   средств   проводят   проверки    подведомственных    муниципальных
   предприятий, бюджетных учреждений.
       5.8. Глава города:
       - представляет  в  Думу  города   информацию   об   исполнении
   городского бюджета за отчетный квартал,  полугодие с пояснительной
   запиской;
       - информирует  население  города  об исполнении бюджета города
   путем опубликования данных за отчетный период.
   
           5. Утверждение отчета об исполнении бюджета города
   
       6.1. Глава  города  ежегодно  до  1   апреля   текущего   года
   представляет  в  Думу города отчет об исполнении бюджета города за
   отчетный финансовый год в форме проекта решения.
       6.2. Отчет   об   исполнении  бюджета  города  составляется  в
   соответствии со структурой  и  бюджетной  классификацией,  которые
   применялись при утверждении бюджета.
       6.3. Одновременно с отчетом об  исполнении  бюджета  города  в
   Думу города представляются следующие документы и материалы:
       информация о расходовании средств резервных фондов;
       информация о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
       информация о предоставленных муниципальных гарантиях;
       информация о внутренних заимствованиях по видам заимствований;
       информация о    доходах,    полученных    от     использования
   муниципального имущества;
       информация о  состоянии  муниципального  долга  на  первый   и
   последний день финансового года.
       6.4. Отчет об исполнении бюджета города в  течение  3  дней  с
   момента  его  официального  внесения  в Думу города направляется в
   орган муниципального финансового  контроля  (Счетную  палату)  для
   заключения.
       6.5. Счетная палата Думы города проводит  проверку  отчета  об
   исполнении  бюджета  города  за  отчетный финансовый год и готовит
   заключение по отчету Администрации города  об  исполнении  бюджета
   города  в  течение 25 дней после представления указанного отчета в
   Счетную палату  Думы  города,  используя  результаты  и  материалы
   проведенных проверок.
       6.6. Заключение  Счетной  палаты  Думы  города  по  отчету  об
   исполнении бюджета города включает:
       заключение по  каждой  группе,  подгруппе  статей  и подстатей
   классификации доходов бюджета города;
       заключение по  каждому  разделу  и  подразделу  функциональной
   классификации  расходов  бюджета  города  и  по  каждому  главному
   распорядителю средств бюджета города с указанием  выявленных  сумм
   нецелевого использования бюджетных средств,  руководителей органов
   местного  самоуправления  или   получателей   бюджетных   средств,
   принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств;
       заключение по  каждому  разделу  и  подразделу  функциональной
   классификации  расходов  бюджета  города  и  по  каждому  главному
   распорядителю бюджетных средств,  по которым выявлено расходование
   бюджетных  средств  бюджета  города  сверх  утвержденных бюджетных
   ассигнований   либо   сверх   бюджетной   росписи,   с   указанием
   руководителей  органов  местного  самоуправления  или  получателей
   бюджетных средств, принявших указанные решения;
       заключение по   каждому   выявленному   случаю  финансирования
   расходов,  не предусмотренных  в  бюджете  города  либо  бюджетной
   росписью,    с    указанием    руководителей    органов   местного
   самоуправления  или  получателей  бюджетных   средств,   принявших
   указанные решения;
       анализ предоставления   и   погашения   бюджетных    кредитов,
   заключения  по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов
   с нарушением требований Бюджетного кодекса;
       анализ предоставления  обязательств по муниципальным гарантиям
   и их исполнения,  заключения по выявленным  фактам  предоставления
   муниципальных гарантий с нарушением требований Бюджетного кодекса,
   расследования каждого случая исполнения обязательств, обеспеченных
   муниципальной гарантией, за счет бюджетных средств;
       рекомендации и предложения по итогам заключения по  отчету  об
   исполнении бюджета.
       6.7. Дума города рассматривает  отчет  об  исполнении  бюджета
   города в течение 15 дней после получения заключения Счетной палаты
   города.
       По итогам  рассмотрения  отчета  об  исполнении бюджета города
   Дума города принимает решение об  утверждении  или  об  отклонении
   отчета об исполнении бюджета города.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz