Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ГОРОДА СУРГУТА ОТ 19.05.2003 N 1483 О СОЗДАНИИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА (ВМЕСТЕ С ПОЛОЖЕНИЕМ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА)

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад

 УТРАТИЛ СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА Г.СУРГУТА от 13.07.2004 N 2763
 		           
 		                
                           МЭР ГОРОДА СУРГУТА
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                        от 19 мая 2003 г. N 1483
   
             О СОЗДАНИИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
                          АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
       В целях совершенствования контрольно-ревизионной  деятельности
   Администрации города:
       1. Создать  с  1   июля   2003   года   Контрольно-ревизионное
   управление Администрации города.
       2. Утвердить  Положение  о  Контрольно-ревизионном  управлении
   Администрации города согласно приложению.
       3. Департаменту  финансов  Администрации   города   (Трефилова
   М.А.):
       3.1. Упразднить Контрольно-ревизионное управление Департамента
   финансов.
       3.2. Внести изменения  в  Положение  о  Департаменте  финансов
   Администрации  города,  утвержденное  распоряжением Мэра города от
   30.05.2001 N 1437.
       3.3. Произвести  перемещение  ассигнований,  предусмотренных в
   смете 2003 года Департамента  финансов  на  содержание  работников
   Контрольно-ревизионного управления в смету Администрации города.
       4. Контроль за выполнением распоряжения возложить  на  первого
   заместителя Мэра города Макущенко Д.В.
   
                                                   Мэр города Сургута
                                                          А.Л.СИДОРОВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                       к распоряжению
                                                  Мэра города Сургута
                                             от 19 мая 2003 г. N 1483
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                  О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ УПРАВЛЕНИИ
                          АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок  организации  и
   ведения  работы  в Контрольно-ревизионном управлении Администрации
   города (далее - Управление).
       1.2. Управление     является     структурным    подразделением
   Администрации города,  подчиняется Мэру  города  и  действует  под
   общим руководством первого заместителя Мэра города.
       1.3. Управление   в   своей    деятельности    руководствуется
   Конституцией Российской Федерации,  законами Российской Федерации,
   указами  Президента  Российской   Федерации,   постановлениями   и
   распоряжениями   Правительства   Российской   Федерации,  законами
   Ханты-Мансийского   автономного    округа,    постановлениями    и
   распоряжениями  Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа,
   Уставом  муниципального  образования  город   окружного   значения
   Сургут, решениями городской Думы, постановлениями и распоряжениями
   Мэра города, Администрации города, настоящим Положением.
       Положение о   Контрольно-ревизионном  управлении  утверждается
   распоряжением Мэра города.
       1.4. Работники  Управления принимаются на работу и увольняются
   в установленном порядке Мэром города по  представлению  начальника
   Контрольно-ревизионного   управления   и   согласованию  с  первым
   заместителем Мэра города.
       1.5. Управление   не   является   юридическим   лицом,   имеет
   соответствующие штампы и бланки, необходимые для деятельности.
       1.6. Местонахождение Контрольно-ревизионного управления: улица
   Энгельса, дом 8, город Сургут, Тюменская область, 628400.
   
                2. Основные задачи и функции Управления
   
       2.1. Основной  задачей  Управления  является  осуществление  в
   пределах  своей  компетенции  текущего  и последующего финансового
   контроля  за  целевым  расходованием  средств  бюджетополучателями
   города.
       2.2. Управление в соответствии с возложенной на  него  задачей
   выполняет следующие функции:
       2.2.1. Проводит документальные ревизии и тематические проверки
   финансово-хозяйственной    деятельности   в   учреждениях   и   на
   предприятиях,  финансируемых  из  бюджета  города  полностью   или
   частично,  проверки  использования  целевых средств бюджета города
   согласно утвержденному  плану  контрольно-ревизионной  работы  или
   отдельных поручений Мэра города, первого заместителя Мэра города.
       2.2.2. Осуществляет контроль  за  использованием  учреждениями
   внебюджетных средств в соответствии со сметой расходов.
       2.2.3. Осуществляет контроль за использованием учреждениями  и
   предприятиями   имущества,   переданного   на  праве  оперативного
   управления или хозяйственного ведения.
       2.2.4. Осуществляет   контроль   за   своевременным  и  полным
   устранением  нарушений  в   финансово-хозяйственной   деятельности
   проверенных  Управлением  учреждений  и предприятий за возмещением
   ими причиненного ущерба.
       2.2.5. Взаимодействует   в  своей работе  с  другими  органами
   финансового контроля для обеспечения комплексности и периодичности
   проведения ревизий и проверок.
       2.2.6. Обеспечивает     выполнение     всеми      структурными
   подразделениями  Администрации  города  нормативно-правовых  актов
   Российской  Федерации,   Ханты-Мансийского   автономного   округа,
   городского самоуправления.
       2.2.7. Разрабатывает    предложения    по     укреплению     и
   совершенствованию   финансового   контроля  в  органах  городского
   самоуправления.
       2.2.8. По  поручению  Мэра  города,  первого  заместителя Мэра
   города участвует в подготовке  проектов  решений  городской  Думы,
   постановлений и распоряжений Мэра города,  а также иных документов
   Администрации города.
       2.2.9. Организует    систематизированный   учет   и   хранение
   поступающих в Администрацию города материалов ревизий,  выполнения
   мероприятий   по   результатам   ревизий,   нормативных   актов  с
   использованием компьютерной и организационной техники.
       2.2.10. В  соответствии  с  учебными  планами организует учебу
   работников   Контрольно-ревизионного   управления   на   постоянно
   действующих курсах повышения квалификации и другие формы обучения.
       2.2.11. Ведет  работу  с  письменными  и  устными  заявлениями
   граждан в части, касающейся финансового контроля.
   
                      3. Основные права Управления
   
       3.1. Проверять    в    ревизуемых    организациях    денежные,
   бухгалтерские  и  другие  документы,   относящиеся   к   проверке,
   фактическое наличие и правильность использования денежных средств,
   ценных бумаг и материальных ценностей.
       3.2. Получать  от  должностных,  материально  ответственных  и
   других  лиц  ревизуемых  организаций  объяснения,  в   том   числе
   письменные, по вопросам, возникающим в ходе ревизий.
       3.3. Требовать   от   руководителей   ревизуемых   организаций
   обязательного  проведения  инвентаризации имущества и обязательств
   при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества,
   а  при  обнаружении  подлогов,  подделок  и других злоупотреблений
   информировать первого заместителя Мэра  города  и  ставить  вопрос
   перед   правоохранительными   органами   об   изъятии  документов,
   подтверждающих эти факты.
       3.4. Привлекать   в   установленном   порядке  для  участия  в
   проведении ревизий и проверок специалистов Департамента финансов и
   других организаций.
       3.5. Принимать в  процессе  ревизий  и  проверок  совместно  с
   руководителями   ревизуемых   организаций   меры   по   устранению
   выявленных   нарушений   финансовой   дисциплины   и    нецелевого
   расходования  средств,  а  также  давать  обязательные указания об
   устранении этих нарушений,  о  возмещении  причиненного  ущерба  и
   привлечении  к  ответственности  виновных  лиц  в  соответствии  с
   законодательством Российской Федерации.
       3.6. Направлять директору Департамента финансов предложения об
   ограничении,  приостановлении,   а   в   необходимых   случаях   и
   прекращении  финансирования  ревизуемых  организаций при выявлении
   нецелевого использования  бюджетных  средств,  а  также  в  случае
   непредставления   ими   бухгалтерских   и  финансовых  документов,
   связанных с использованием этих средств.
       3.7. Вносить  по  результатам  ревизий  и проверок предложения
   первому заместителю Мэра города, директору Департамента финансов о
   взыскании  в соответствии с законодательством Российской Федерации
   с организаций бюджетных средств,  израсходованных не  по  целевому
   назначению,  и доходов от их использования,  о передаче материалов
   ревизий и проверок в правоохранительные органы.
       3.8. Информировать вышестоящие органы ревизуемых организаций и
   первого заместителя Мэра города о  выявленных  в  ходе  ревизий  и
   проверок фактах хищений денежных средств и материальных ценностей,
   ставить вопрос о принятии мер по устранению этих  нарушений  и  их
   последствий,  а  также  наказанию  виновных  лиц  в соответствии с
   компетенцией этих органов.
       3.9. Работники Управления при осуществлении ревизий и проверок
   имеют  право  прохода  во  все  здания  и  помещения,   занимаемые
   ревизуемой организацией.
       3.10. Работники  Управления  при   осуществлении   контрольных
   мероприятий    имеют    право    получать   копии   бухгалтерских,
   распорядительных,  учредительных документов, различных положений и
   иных  документов,  относящихся к использованию бюджетных средств и
   необходимых для последующего финансового контроля.
       3.11. Требования    работников    Управления,    связанные   с
   использованием ими служебных обязанностей,  являются обязательными
   для должностных лиц ревизуемых организаций.
       3.12. В случае отказа должностных лиц представить  необходимые
   документы   либо  в  случае  возникновения  иных  препятствий  при
   проведении ревизий и  проверок  работники  Контрольно-ревизионного
   управления  сообщают  об  этих  фактах  первому  заместителю  Мэра
   города.
       3.13. В случаях выявления нарушений в деятельности должностных
   лиц   и    структурных    подразделений    Администрации    города
   Контрольно-ревизионное    управление    вправе    приостанавливать
   незаконные  действия  и  незамедлительно  сообщать  об  этом  Мэру
   города, первому заместителю Мэра города и руководству структурного
   подразделения.
   
           4. Внутренняя структура и руководство Управлением
   
       4.1. Управление   возглавляет   начальник,   назначаемый    на
   должность  и  освобождаемый  от  должности Мэром города.  В состав
   Контрольно-ревизионного управления входят следующие отделы:
       - отдел контроля производственной сферы;
       - отдел контроля бюджетной сферы;
       - отдел по контролю за строительными и ремонтными работами.
       4.2. Начальник      осуществляет      руководство      работой
   Контрольно-ревизионного управления. В период временного отсутствия
   начальника  Управления  его  полномочия  осуществляет  заместитель
   начальника Управления в соответствии с должностной инструкцией.
       4.3. К компетенции начальника Управления относится:
       4.3.1. Подготовка   предложений   по   структуре   и  штатному
   расписанию Контрольно-ревизионного управления.
       4.3.2. Подготовка  и  представление на утверждение Мэру города
   проекта положения, изменений и дополнений к нему об Управлении.
       4.3.3. Подготовка  и  согласование  с первым заместителем Мэра
   города положений об отделах Контрольно-ревизионного управления,  а
   также должностных инструкций работников Управления.
       4.3.4. Составление и представление на рассмотрение Мэру города
   годового и квартального отчетов о работе Управления.
       4.3.5. Внесение предложений по кандидатурам для назначения  на
   должности работников Контрольно-ревизионного управления.
       4.3.6. Внесение   предложений   по   поощрению   и   наложению
   дисциплинарных взысканий на работников Управления.
       4.3.7. Иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением и
   должностной инструкцией.
       4.4. Начальник   несет   персональную    ответственность    за
   деятельность Контрольно-ревизионного управления.
   
                           5. Ответственность
   
       5.1. Работники  Управления  несут  полную  ответственность  за
   невыполнение   или   ненадлежащее   выполнение   возложенных    на
   Контрольно-ревизионное  управление  настоящим Положением функций и
   задач.
       5.2. Возложение  на  Управление  функций,  не  предусмотренных
   настоящим  Положением,  допускается  в  исключительных  случаях  с
   письменного  поручения  Мэра  города  или первого заместителя Мэра
   города.
       5.3. Работники  Управления,  не  принявшие  в  соответствии  с
   настоящим  Положением  необходимых  мер  по  устранению  нарушений
   законодательства,  несут  в  установленном  порядке дисциплинарную
   ответственность.
   
   
 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz