Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ СУРГУТСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ ОТ 01.07.2003 N 175 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ИЗ ВЕТХОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛОГО ФОНДА В СУРГУТСКОМ РАЙОНЕ И О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛОГО ФОНДА С НЕБЛАГОПРИЯТНЫМИ ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад

  
УТРАТИЛО СИЛУ - РЕШЕНИЕ СУРГУТСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ
ОТ 24.12.2004 Г. N 306 
 
                        СУРГУТСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
   
                                РЕШЕНИЕ
                        от 1 июля 2003 г. N 175
   
                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ
                    О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ
                 ИЗ ВЕТХОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛОГО ФОНДА
                          В СУРГУТСКОМ РАЙОНЕ
                   И О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ
                     ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛОГО ФОНДА
          С НЕБЛАГОПРИЯТНЫМИ ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ
   
       На основании Законов Ханты-Мансийского автономного  округа  от
   18.06.2003 N 39-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского
   автономного округа "О Программе "Ликвидация ветхого  жилого  фонда
   на  территории  Ханты-Мансийского автономного округа в 2000 - 2009
   годах" и о внесении изменений и дополнений в Программу "Ликвидация
   ветхого  жилого  фонда на территории Ханты-Мансийского автономного
   округа в 2000 - 2009 годах",  от 18.06.2003 N  40-оз  "О  внесении
   изменений  в Закон Ханты-Мансийского автономного округа "О целевой
   Программе  автономного   округа   "Ликвидация   жилого   фонда   с
   неблагоприятными       экологическими      характеристиками      в
   Ханты-Мансийском   автономном   округе"   и   целевую    Программу
   автономного  округа  "Ликвидация  жилого  фонда с неблагоприятными
   экологическими  характеристиками  в  Ханты-Мансийском   автономном
   округе",  Закона  Ханты-Мансийского автономного округа "О внесении
   изменений и дополнения в Программу  Ханты-Мансийского  автономного
   округа  "Улучшение  жилищных  условий  лиц,  проживающих в жилье с
   неблагоприятными      экологическими      характеристиками       в
   Ханты-Мансийском автономном округе" районная Дума решила:
       1. Утвердить Положение о порядке  и  условиях  переселения  из
   ветхого муниципального  жилого  фонда в Сургутском районе согласно
   приложению N 1.
       2. Утвердить  Положение  о  порядке  и условиях переселения из
   муниципального  жилого  фонда  с  неблагоприятными  экологическими
   характеристиками в Сургутском районе согласно приложению N 2.
       3. Считать утратившими силу решения Сургутской  районной  Думы
   от  22.03.2001 N 7 "Об утверждении Временных положений о порядке и
   условиях переселения из  ветхого  муниципального  жилого  фонда  в
   Сургутском   районе   и   о  порядке  и  условиях  переселения  из
   муниципального  жилого  фонда  с  неблагоприятными  экологическими
   характеристиками",  от  25.03.2002  N  87  "О внесении изменений и
   дополнений в решение районной Думы N 7 от 22 марта 2001  года  "Об
   утверждении  Временных  положений о порядке и условиях переселения
   из ветхого муниципального жилого фонда в  Сургутском  районе  и  о
   порядке  и  условиях  переселения из муниципального жилого фонда с
   неблагоприятными  экологическими  характеристиками", от 20.12.2002
   N 150 "О внесении изменений и дополнений  в  решение районной Думы
   N 7 от 22.03.2001 "Об утверждении Временных положений о порядке  и
   условиях  переселения  из  ветхого  муниципального  жилого фонда в
   Сургутском  районе  и  о  порядке  и   условиях   переселения   из
   муниципального  жилого  фонда  с  неблагоприятными  экологическими
   характеристиками в Сургутском районе".
       4. Решение   вступает   в   силу   со   дня  его  официального
   опубликования.
   
                                        Глава местного самоуправления
                                                   Сургутского района
                                                          А.В.САРЫЧЕВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                            к решению
                                             Сургутской районной Думы
                                              от 1 июля 2003 г. N 175
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                    О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ
                 ИЗ ВЕТХОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛОГО ФОНДА
                          В СУРГУТСКОМ РАЙОНЕ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Основными   задачами   настоящего   Положения    являются
   ликвидация ветхого жилого фонда на территории Сургутского района и
   определение  порядка  оказания  финансовой   поддержки   населению
   Сургутского района,  проживающему в ветхом жилом фонде и желающему
   переселиться в благоустроенное жилое помещение в пределах района.
       1.2. Основной  целью  Положения  является  определение порядка
   отнесения  жилого  помещения  к  категории  ветхого  и   механизма
   привлечения  средств  граждан  и  иных внебюджетных источников для
   финансирования строительства, приобретения жилья.
       1.3. Настоящее Положение принимается на основании Гражданского
   кодекса Российской  Федерации,  Жилищного  кодекса  РСФСР,  Закона
   Российской  Федерации  "О федеральной жилищной политике",  Законов
   Ханты-Мансийского  автономного  округа  "О  порядке   и   условиях
   предоставления  жилища  в Ханты-Мансийском автономном округе",  "О
   жилищной  политике  в  Ханты-Мансийском  автономном  округе",   "О
   предоставлении  ипотечных  займов  на  жилищное  строительство  из
   средств бюджета  автономного  округа  или  бюджетов  муниципальных
   образований"  и во исполнение Закона Ханты-Мансийского автономного
   округа "О Программе "Ликвидация ветхого жилого фонда на территории
   Ханты-Мансийского автономного округа в 2000 - 2009 годах".
       1.4. Финансирование строительства нового жилья,  а в отдельных
   случаях приобретение   жилья   на  вторичном  рынке  (при  условии
   непревышения стоимости строительства нового жилья) для переселения
   граждан, проживающих в ветхом жилом фонде, осуществляется из:
       - средств  бюджета  автономного   округа   в   виде   субсидии
   муниципальному  образованию  в  размере  50 процентов от стоимости
   предоставляемого жилья;
       - средств  бюджета муниципального образования Сургутский район
   в  размере  20  процентов  стоимости  строительства,  приобретения
   жилья;
       - внебюджетных  источников,  в  том  числе  личных  сбережений
   граждан  и  средств  предприятий, в размере 30 процентов стоимости
   строительства, приобретения жилья.
       1.5. Доля средств в строительстве,  приобретении жилья за счет
   средств  бюджета  автономного  округа   именуется   в   дальнейшем
   бюджетной инвестицией.
   
                 2. Порядок учета ветхого жилого фонда
   
       2.1. Администрации   города   Лянтора,   рабочих   поселков  и
   сельсоветов  совместно  с  дочерним  федеральным   государственным
   унитарным предприятием        "Сургутрайтехинвентаризация"       и
   жилищно-коммунальными  службами  территорий   ежегодно   обследуют
   состояние жилых   домов,   пригодность   которых  для  постоянного
   проживания под сомнением,  формируют  списки  выявленного  ветхого
   жилого  фонда.  После чего направляют заявление в межведомственную
   комиссию по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений при
   Администрации  Сургутского  района  о  признании выявленного жилья
   непригодным для постоянного  проживания  по  признаку  ветхости  и
   принятии  решения  о  сносе указанного жилья либо целесообразности
   проведения капитального ремонта.
       2.2. Межведомственная  комиссия  по оценке непригодности жилых
   домов и жилых помещений на основании своего  заключения  формирует
   окончательные списки муниципальных ветхих домов,  подлежащих сносу
   либо капитальному ремонту.
       В соответствии с утвержденным планом мероприятий по реализации
   данной Программы Администрациями города Лянтора,  рабочих поселков
   и    сельсоветов    определяется    список    домов,    подлежащих
   первоочередному переселению. Очередность определяется путем опроса
   жильцов  и  письменного  подтверждения  70 процентов проживающих о
   согласии участвовать в финансировании строительства.
       2.3. Не   позднее   1   апреля   каждого   календарного   года
   Администрации города Лянтора,  поселков и сельсоветов направляют в
   отдел  по учету и распределению жилья и жилищных субсидий Комитета
   по управлению имуществом Сургутского района (далее - отдел) списки
   ветхих  домов  и  списки  граждан,  проживающих в указанных домах.
   Списки граждан должны содержать следующую обязательную информацию:
       - адрес проживания;
       - количество человек, постоянно проживающих на жилой площади;
       - величину общей и жилой площади жилого помещения;
       - величину жилой площади, на которую претендуют граждане;
       - сведения о праве собственности на ветхое жилье;
       - место работы или  учебы  всех  проживающих  в  ветхом  жилом
   помещении;
       - наличие  возможности  у  граждан  внести   в   строительство
   необходимого  жилья собственные средства в размере 30 процентов от
   стоимости  строительства  либо  стоимости  приобретаемого   жилья.
   Данная   информация  включается  в  список  на  основании  личного
   заявления граждан.
       2.4. Управление архитектуры и градостроительства Администрации
   Сургутского района на основании решения межведомственной  комиссии
   по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений осуществляет
   подготовку проекта постановления Главы района о плане  мероприятий
   о  сносе либо капитальном ремонте ветхого жилья с указанием адреса
   жилых домов  и  ориентировочных  сроков  сноса  либо  капитального
   ремонта.
       2.5. Очередность сноса ветхих жилых  домов  устанавливается  в
   зависимости  от  размера  и  сроков  внесения  собственных средств
   граждан.
   
         3. Порядок переселения граждан из ветхого жилого фонда
   
       3.1. На  основании  утвержденного  плана   мероприятий   отдел
   запрашивает у Администраций города Лянтора, поселков и сельсоветов
   уточняющий список граждан,  проживающих  в  ветхом  доме  (домах),
   подлежащем сносу либо капитальному ремонту,  с указанием сведений,
   перечисленных в пункте 2.3 настоящего Положения. В случае принятия
   решения  о  капитальном  ремонте  дома не требуется предоставление
   информации о  необходимом  жилье  и  возможности  участия  граждан
   личными средствами в строительстве, приобретении жилья.
       3.2. К списку прилагаются заявления граждан  по  установленной
   форме (приложение 1) с приложением следующих документов:
       а) справка жилищно-эксплуатационного органа о составе семьи;
       б) акт обследования жилищно-бытовых условий;
       в) копия документа,  подтверждающего  право  собственности  на
   жилье заявителя,  справки  дочернего федерального государственного
   унитарного предприятия "Сургутрайтехинвентаризация" и филиала N  9
   по  городу  Сургуту  и  Сургутскому  району  Учреждения юстиции по
   государственной регистрации прав на недвижимое имущество и  сделок
   с  ним  на территории Ханты-Мансийского автономного округа на всех
   совершеннолетних  членов  семьи  о  наличии   или   отсутствии   в
   собственности недвижимого имущества;
       г) сведения о  размерах  средств  на  покрытие  разницы  между
   стоимостью   строительства  или  приобретения  жилья  и  величиной
   бюджетной инвестиции.
       Документы, предусмотренные  пунктами "в" и "г",  предоставляет
   гражданин.
       3.3. Предоставляемое   переселяемым   гражданам  жилье  должно
   отвечать  установленным  санитарным  и  техническим   требованиям,
   установленным    действующим    законодательством,   должно   быть
   расположено в  черте  населенного   пункта,   являющегося   местом
   постоянного проживания подлежащего переселению гражданина.
       3.4. Граждане,  проживающие  в  многоквартирном  жилом  ветхом
   доме, в отношении которого принято решение о сносе,  не пожелавшие
   направить собственные средства на строительство  или  приобретение
   жилья   или   не   имеющие   собственных,  переселяются  в  другое
   благоустроенное  жилье   в   деревянном   исполнении,   отвечающее
   санитарным и  техническим  требованиям,  установленным действующим
   законодательством.
       Граждане, выразившие согласие на оплату 30 процентов стоимости
   строительства жилья,  подлежат переселению  в  жилые  помещения  в
   кирпичном, панельном или железобетонном исполнении.
       3.5. Семьи,  проживающие в  жилых  помещениях,  относящихся  к
   ветхому  муниципальному жилому фонду,  в отношении которых принято
   решение о сносе,  и имеющие детей в возрасте до  5  лет,  подлежат
   переселению   в  первоочередном  порядке  с  соблюдением  условий,
   изложенных в пункте 3.4 настоящего Положения.
   
           4. Порядок финансирования гражданами строительства
                        или приобретения жилья
   
       4.1. Граждане, переселяющиеся из ветхого муниципального жилого
   фонда,  осуществляют  долевое  финансирование  строительства   или
   приобретения   жилья  в  рассрочку  с  ежемесячной  периодичностью
   внесения платежей и  оплатой  первого  взноса  в  размере  10%  от
   стоимости части строительства или приобретения жилья.
       4.2. Следующим категориям граждан рассрочка  оплаты  стоимости
   строительства или приобретения жилья предоставляется на срок до 15
   лет:
       - инвалиды ВОВ;
       - инвалиды I и II группы;
       - семьи, имеющие детей-инвалидов;
       - граждане,  страдающие заболеваниями,  включенными в  список,
   утвержденный Приказом Минздрава СССР от 28.03.1983 N 330;
       - многодетные семьи (с количеством детей 3 и более);
       - граждане, воспитывающие ребенка без другого родителя.
       4.3. Рассрочка оплаты гражданам,  не относящимся к категориям,
   указанным в  пункте  4.2 настоящего Положения,  предоставляется на
   срок до 5 лет.
       Срок рассрочки  оплаты  определяется  в  зависимости от уровня
   дохода семьи.
       4.4. Гражданам,   переселяющимся   из  ветхого  муниципального
   жилого  фонда,  предоставляется  жилое   помещение   по   договору
   купли-продажи или мены с условием о рассрочке платежей.
       4.5. Граждане,  не выполняющие своих обязательств по договору,
   подлежат   переселению   в   благоустроенные   жилые  помещения  в
   деревянном исполнении, отвечающие санитарным и техническим нормам.
   При этом денежные средства, перечисленные гражданами в счет оплаты
   за жилые помещения, возвращаются.
       4.6. Администрации   г.   Лянтора,   поселков   и  сельсоветов
   заключают  с  гражданами  договоры  купли-продажи  или   мены   на
   основании   доверенностей,   выданных   Комитетом   по  управлению
   имуществом Сургутского района.
       Администрации г.  Лянтора, поселков и сельсоветов ведут реестр
   заключенных договоров,  осуществляют  контроль  за   регулярностью
   внесения  гражданами  оплаты  за  жилые  помещения,  ежеквартально
   предоставляют отчет в Комитет по управлению имуществом Сургутского
   района    о   ходе   исполнения   гражданами   условий   договоров
   купли-продажи и мены.
       4.7. Граждане,  переселившиеся из ветхих жилых помещений после
   1  января  2002  года,  оплачивают  оставшуюся  невнесенной  часть
   стоимости  жилья  в рассрочку с соблюдением условий,  изложенных в
   пунктах 4.1 - 4.5 настоящего Положения.
       4.8. По  желанию  граждан  - работников бюджетных предприятий,
   организаций и  учреждений,  финансируемых  из  местного   бюджета,
   подлежащих переселению в новое жилье,  им может быть предоставлена
   в  установленном  порядке  безвозмездная   субсидия   из   средств
   муниципального  бюджета  для  возмещения  разницы между стоимостью
   строящегося либо приобретаемого жилья и бюджетной инвестицией,  но
   в   размере   не   более  30  процентов  стоимости  строительства,
   приобретения жилого помещения.
       4.9. В  случае предоставления гражданам безвозмездной субсидии
   строительство либо приобретение жилья  осуществляется  в  порядке,
   установленном Положением   о  порядке  и  условиях  предоставления
   безвозмездной субсидии на  строительство,  приобретение  жилья  из
   средств бюджета Сургутского района.
       4.10. С  целью  обеспечения  средств  муниципального   бюджета
   гражданам,  проживающим  в  ветхом жилье и имеющим в собственности
   другое или иное  недвижимое  имущество,  может  быть  предоставлен
   ипотечный заем в установленном законом порядке.
       4.11. Доля средств  в  строительстве,  приобретении  жилья  из
   внебюджетных  источников,  в том числе личных сбережений граждан и
   средств предприятий,  для граждан,  переселившихся из ветхих жилых
   помещений  в  период с 1 января 2002 года по 31 декабря 2002 года,
   устанавливается в размере 40  процентов  стоимости  строительства,
   приобретения жилья.
       4.12. Доля средств  в  строительстве,  приобретении  жилья  из
   внебюджетных  источников,  в том числе личных сбережений граждан и
   средств предприятий,  для граждан,  переселившихся из ветхих жилых
   помещений  после 1 января 2003 года,  устанавливается в размере 30
   процентов стоимости строительства, приобретения жилья.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                            к решению
                                             Сургутской районной Думы
                                              от 1 июля 2003 г. N 175
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                    О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ
                     ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛОГО ФОНДА
           С НЕБЛАГОПРИЯТНЫМИ ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ
                          В СУРГУТСКОМ РАЙОНЕ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Основными    задачами   настоящего   Положения   являются
   ликвидация  жилого   фонда   с   неблагоприятными   экологическими
   характеристиками на  территории  Сургутского  района и определение
   порядка  оказания  финансовой  поддержки   населению   Сургутского
   района, проживающему  в таком жилом фонде и желающему переселиться
   в благоустроенное жилое помещение в пределах района.
       1.2. Основной  целью  Положения  является определение методики
   отнесения жилого помещения к категории  жилья  с  неблагоприятными
   экологическими  характеристиками  и  механизма привлечения средств
   граждан  и  иных  внебюджетных   источников   для   финансирования
   строительства, приобретения жилья.
       1.3. Настоящее Положение принимается на основании Гражданского
   кодекса  Российской  Федерации,  Жилищного  кодекса РСФСР,  Закона
   Российской Федерации "О федеральной  жилищной  политике",  Законов
   Ханты-Мансийского   автономного   округа  "О  порядке  и  условиях
   предоставления жилища в Ханты-Мансийском  автономном  округе",  "О
   жилищной   политике  в  Ханты-Мансийском  автономном  округе",  "О
   предоставлении  ипотечных  займов  на  жилищное  строительство  из
   средств  бюджета  автономного  округа  или  бюджетов муниципальных
   образований" и во исполнение Закона Ханты-Мансийского  автономного
   округа  "О целевой Программе автономного округа "Ликвидация жилого
   фонда  с  неблагоприятными   экологическими   характеристиками   в
   Ханты-Мансийском автономном округе".
       1.4. Финансирование строительства нового жилья,  а в отдельных
   случаях приобретение   жилья   на  вторичном  рынке  (при  условии
   непревышения стоимости строительства нового жилья) для переселения
   граждан   из   жилого   фонда  с  неблагоприятными  экологическими
   характеристиками осуществляется из:
       - средств   бюджета   автономного   округа   в  виде  субсидии
   муниципальному образованию в размере  70  процентов  от  стоимости
   предоставляемого жилья;
       - внебюджетных  источников,  в  том  числе  личных  сбережений
   граждан и   средств   предприятий,   -   30   процентов  стоимости
   строительства, приобретения жилья.
       1.5. Доля средств в строительстве,  приобретении жилья за счет
   средств  бюджета  автономного  округа   именуется   в   дальнейшем
   бюджетной инвестицией.
   
                     2. Порядок учета жилого фонда
           с неблагоприятными экологическими характеристиками
   
       2.1. Администрации  города   Лянтора,   рабочих   поселков   и
   сельсоветов:
       - ежегодно  формируют  списки  жилых  домов   с   экологически
   неблагоприятными  характеристиками  на основании протоколов центра
   Государственного санитарно-эпидемиологического     надзора      об
   исследовании воздуха закрытых помещений;
       - в  соответствии  с  утвержденным   планом   мероприятий   по
   реализации   данной  Программы  организуют  работу  по  проведению
   независимой экспертизы с целью  получения  данных,  подтверждающих
   наличие фенола в конструктивных частях жилых домов;
       - направляют  в  адрес  межведомственной  комиссии  по  оценке
   непригодности  жилых  домов  и  жилых  помещений  списки фенольных
   домов,  прошедших независимую экспертизу,  для принятия решения  о
   первоочередном переселении и сносе.
       2.2. Межведомственная комиссия по оценке  непригодности  жилых
   домов  и  жилых помещений на основании своего заключения формирует
   окончательные  списки  домов  с  неблагоприятными   экологическими
   характеристиками, подлежащих сносу либо капитальному ремонту.
       2.3. Не  позднее  первого  апреля  каждого  календарного  года
   Администрации  города  Лянтора,  рабочих  поселков  и  сельсоветов
   направляют в отдел по  учету  и  распределению  жилья  и  жилищных
   субсидий  Комитета  по  управлению  имуществом  Сургутского района
   (далее - отдел) списки таких домов и списки граждан, проживающих в
   указанных домах.   Списки   граждан   должны  содержать  следующую
   обязательную информацию:
       - адрес проживания;
       - количество человек, постоянно проживающих на жилой площади;
       - величину общей и жилой площади жилого помещения;
       - величину жилой площади, на которую претендуют граждане;
       - сведения  о  праве собственности на жилье с неблагоприятными
   экологическими характеристиками;
       - место  работы  или  учебы  всех  проживающих  в  таком жилом
   помещении;
       - наличие  возможности  у  граждан внести в строительство либо
   приобретение необходимого жилья собственные средства в размере  30
   процентов от стоимости строительства, приобретения жилья.
       Данная информация включается в  список  на  основании  личного
   заявления граждан.
       2.4. Управление архитектуры и градостроительства Администрации
   Сургутского  района на основании решения межведомственной комиссии
   по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений осуществляет
   подготовку  проекта постановления Главы района о плане мероприятий
   о  сносе  либо  капитальном  ремонте  жилья   с   неблагоприятными
   экологическими характеристиками   с  указанием  адреса  указанного
   жилья и ориентировочных сроков сноса либо капитального ремонта.
       2.5. В  первую  очередь  в  соответствии с утвержденным планом
   мероприятий  производится  снос  домов,  в   которых   более   70%
   проживающих  граждан имеют возможность участвовать в строительстве
   либо  приобретении  необходимого  жилья   собственными   и   иными
   законными    средствами   в   размере   30   процентов   стоимости
   строительства, приобретения жилья.
       2.6. Очередность   сноса   жилых   домов   с  неблагоприятными
   экологическими характеристиками устанавливается в  зависимости  от
   размера и сроков внесения собственных средств граждан.
   
             3. Порядок переселения граждан из жилого фонда
           с неблагоприятными экологическими характеристиками
   
       3.1. На  основании  утвержденного  плана   мероприятий   отдел
   запрашивает у Администраций города Лянтора, поселков и сельсоветов
   уточняющий  список  граждан,  проживающих   в   доме   (домах)   с
   неблагоприятными экологическими характеристиками, подлежащем сносу
   либо капитальному ремонту,  с указанием сведений,  перечисленных в
   пункте  2.3  настоящего  Положения.  В  случае  принятия решения о
   капитальном ремонте дома не требуется предоставления информации  о
   необходимом жилье,  возможности участия граждан личными средствами
   в строительстве, приобретении жилья.
       3.2. К  списку  прилагаются заявления граждан по установленной
   форме с приложением следующих документов:
       а) справка жилищно-эксплуатационного органа о составе семьи;
       б) акт обследования жилищно-бытовых условий;
       в) копия  документа,  подтверждающего  право  собственности на
   жилье заявителя,  справки дочернего федерального  государственного
   унитарного предприятия  "Сургутрайтехинвентаризация" и филиала N 9
   по городу Сургуту  и  Сургутскому  району  Учреждения  юстиции  по
   государственной  регистрации прав на недвижимое имущество и сделок
   с ним на территории Ханты-Мансийского автономного округа  на  всех
   совершеннолетних   членов   семьи   о  наличии  или  отсутствии  в
   собственности недвижимого имущества;
       г) сведения  о  размерах  средств  на  покрытие  разницы между
   стоимостью  строительства  или  приобретения  жилья  и   величиной
   бюджетной инвестиции.  Документы,  предусмотренные  пунктами "в" и
   "г", предоставляет гражданин.
       3.3. Предоставляемое   переселяемым   гражданам  жилье  должно
   отвечать  установленным  санитарным  и  техническим   требованиям,
   установленным    действующим    законодательством,   должно   быть
   расположено  в  черте  населенного  пункта,   являющегося   местом
   постоянного проживания подлежащего переселению гражданина.
       3.4. Граждане,  проживающие в  многоквартирном  жилом  доме  с
   неблагоприятными экологическими   характеристиками,   в  отношении
   которого  принято  решение  о  сносе,  не   пожелавшие   направить
   собственные средства  на  строительство или приобретение жилья или
   не   имеющие   собственных   средств,   переселяются   в    другое
   благоустроенное   жилье   в   деревянном   исполнении,  отвечающее
   санитарным и техническим  требованиям,  установленным  действующим
   законодательством.  Граждане,  выразившие  согласие  на  оплату 30
   процентов стоимости строительства жилья,  подлежат  переселению  в
   жилые   помещения   в   кирпичном,  панельном  или  железобетонном
   исполнении.
       3.5. Семьи,  проживающие в  жилых  помещениях,  относящихся  к
   муниципальному  жилому  фонду  с  неблагоприятными  экологическими
   характеристиками, в отношении которых принято решение о  сносе,  и
   имеющие  детей  в  возрасте  до  5  лет,  подлежат  переселению  в
   первоочередном порядке с соблюдением условий,  изложенных в пункте
   3.4 настоящего Положения.
   
                  4. Порядок финансирования гражданами
                  строительства или приобретения жилья
   
       4.1. Граждане, переселяющиеся из муниципального жилого фонда с
   неблагоприятными   экологическими  характеристиками,  осуществляют
   долевое финансирование  строительства  или  приобретения  жилья  в
   рассрочку с ежемесячной периодичностью внесения платежей и оплатой
   первого  взноса  в  размере  10  процентов  от   стоимости   части
   строительства или приобретения жилья.
       4.2. Следующим категориям граждан рассрочка  оплаты  стоимости
   строительства или приобретения жилья предоставляется на срок до 15
   лет:
       - инвалиды ВОВ;
       - инвалиды I и II группы;
       - семьи, имеющие детей-инвалидов;
       - граждане,  страдающие заболеваниями,  включенными в  список,
   утвержденный Приказом Минздрава СССР от 28.03.1983 N 330;
       - многодетные семьи (с количеством детей 3 и более);
       - граждане, воспитывающие ребенка без другого родителя;
       - семьи,   проживающие   в   муниципальном   жилом   фонде   с
   неблагоприятными экологическими характеристиками более 5 лет.
       4.3. Рассрочка оплаты гражданам,  не относящимся к категориям,
   указанным  в  пункте 4.2 настоящего Положения,  предоставляется на
   срок до 5 лет.
       Срок рассрочки оплаты стоимости строительства или приобретения
   жилья определяется в зависимости от уровня дохода семьи.
       4.4. Гражданам,  переселяющимся из муниципального жилого фонда
   с      неблагоприятными      экологическими      характеристиками,
   предоставляется жилое помещение по договору купли-продажи или мены
   с условием о рассрочке платежей.
       4.5. Граждане, не выполняющие своих обязательств по договорам,
   подлежат  переселению  в   благоустроенные   жилые   помещения   в
   деревянном исполнении, отвечающие санитарным и техническим нормам.
   При этом денежные средства,  перечисленные указанными гражданами в
   счет оплаты за жилые помещения, возвращаются.
       4.6. Администрации г.  Лянтора, рабочих поселков и сельсоветов
   заключают   с   гражданами  договоры  купли-продажи  или  мены  на
   основании  доверенностей,   выданных   Комитетом   по   управлению
   имуществом Сургутского района.
       Администрации г. Лянтора, рабочих поселков и сельсоветов ведут
   реестр    заключенных    договоров,   осуществляют   контроль   за
   регулярностью внесения гражданами оплаты за  жилье,  ежеквартально
   предоставляют отчет в Комитет по управлению имуществом Сургутского
   района   о   ходе   исполнения   гражданами   условий    договоров
   купли-продажи и мены.
       4.7. Граждане,   переселившиеся   из   жилых    помещений    с
   неблагоприятными  экологическими  характеристиками  после 1 января
   2002 года, оплачивают оставшуюся невнесенной часть стоимости жилья
   в рассрочку с соблюдением условий,  изложенных в пунктах 4.1 - 4.5
   настоящего Положения.
       4.8. По  желанию  граждан  - работников бюджетных предприятий,
   организаций и  учреждений,  финансируемых  из  местного   бюджета,
   подлежащих переселению в новое жилье,  им может быть предоставлена
   в  установленном  порядке  безвозмездная   субсидия   из   средств
   муниципального  бюджета  для  возмещения  разницы между стоимостью
   строящегося либо приобретаемого жилья и бюджетной инвестицией,  но
   в   размере   не   более  30  процентов  стоимости  строительства,
   приобретения жилого помещения.
       4.9. В  случае предоставления гражданам безвозмездной субсидии
   строительство либо приобретение жилья  осуществляется  в  порядке,
   установленном  Положением  о  порядке  и  условиях  предоставления
   безвозмездной субсидии на  строительство,  приобретение  жилья  из
   средств бюджета Сургутского района.
       4.10. С  целью  обеспечения  средств  муниципального   бюджета
   гражданам,  проживающим  в жилье с неблагоприятными экологическими
   характеристиками и  имеющим  в  собственности  другое   или   иное
   недвижимое  имущество,  может  быть  предоставлен ипотечный заем и
   кредит в установленном законом порядке.
       4.11. Доля  средств  в  строительстве,  приобретении  жилья из
   внебюджетных источников,  в том числе личных сбережений граждан  и
   средств предприятий,  для   граждан,   переселившихся   из   жилых
   помещений с  неблагоприятными  экологическими  характеристиками  в
   период  с  1  января  2002  года  по   31   декабря   2002   года,
   устанавливается  в  размере  40 процентов стоимости строительства,
   приобретения жилья.
       4.12. Доля средств  в  строительстве,  приобретении  жилья  из
   внебюджетных  источников,  в том числе личных сбережений граждан и
   средств предприятий,   для   граждан,   переселившихся   из  жилых
   помещений с неблагоприятными экологическими характеристиками после
   1  января  2003  года,  устанавливается  в  размере  30  процентов
   стоимости строительства, приобретения жилья.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz