Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ МО ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК ОТ 08.07.2003 N 642 О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ (ПРЕДПРИЯТИЯМИ) ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


          ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 8 июля 2003 г. N 642
   
           О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
                       ТАРИФОВ НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ,
           ОКАЗЫВАЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
                 (ПРЕДПРИЯТИЯМИ) ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
   
       В соответствии  с  Законом  Российской  Федерации  "Об   общих
   принципах   организации   местного   самоуправления  в  Российской
   Федерации",  Законом  Ханты-Мансийского  автономного   округа   "О
   порядке   введения   и  оказания  платных  услуг,  предоставляемых
   бюджетными учреждениями  в  Ханты-Мансийском  автономном округе" в
   целях  приведения  нормативных  правовых  актов  Главы  города   в
   соответствие   с   законодательствами   Российской   Федерации   и
   Ханты-Мансийского  автономного   округа,   упорядочения   тарифной
   политики   платных   услуг   муниципальных   бюджетных  учреждений
   (предприятий) города:
       1. Утвердить Порядок рассмотрения,  согласования и утверждения
   тарифов  на платные услуги,  оказываемые муниципальными бюджетными
   учреждениями  (предприятиями)  города   Нижневартовска,   согласно
   приложению.
       2. Распространить действие постановления на все  муниципальные
   бюджетные  учреждения  (предприятия)  города,  оказывающие платные
   услуги.
       3. Управлению   культуры  Администрации  города  (А.В.Егоров),
   Комитету по физической  культуре  и  спорту  Администрации  города
   (А.Г.Клименко), Управлению    образования   Администрации   города
   (Н.П.Коробова),   Управлению   по   охране   здоровья    населения
   Администрации города   (В.П.Шашков),   Управлению   по   труду   и
   социальной защите  населения  Администрации  города  (В.А.Сотник),
   Управлению  по  эксплуатации  жилищно-коммунального  и  городского
   хозяйства Администрации города (Д.Н.Трифонов) в срок до 10.08.2003
   организовать   работу  по  внесению  изменений  в  соответствующие
   положения курируемых муниципальных учреждений и предприятий.
       4. Считать утратившими силу постановления Главы города:
       - от 09.03.1999 N 157 "Об упорядочении предоставляемых платных
   услуг";
       - от 23.07.2002 N 752  "Об  утверждении  Положения  о  порядке
   распределения  доходов,  получаемых муниципальными учреждениями от
   оказания платных услуг".
       5. Контроль  за   выполнением   постановления   возложить   на
   заместителя Главы города по экономике и финансам А.А.Бадину.
   
                                     Глава муниципального образования
                                                  город Нижневартовск
                                                         Ю.И.ТИМОШКОВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                     Главы муниципального образования
                                                  город Нижневартовск
                                              от 8 июля 2003 г. N 642
   
                                ПОРЯДОК
                РАССМОТРЕНИЯ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
                       ТАРИФОВ НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ,
           ОКАЗЫВАЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
                 (ПРЕДПРИЯТИЯМИ) ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
   
                           I. Общие положения
   
       1.1. Порядок рассмотрения,  согласования и утверждения тарифов
   на   платные   услуги,   оказываемые   муниципальными   бюджетными
   учреждениями   (предприятиями)   города   Нижневартовска    (далее
   именуется "Порядок")  разработан  в соответствии с постановлениями
   Правительства Ханты-Мансийского автономного округа  от  28.02.2002
   N 59-п "О порядке утверждения цен и тарифов на продукцию,  товары,
   услуги  и  работы  на  территории  Ханты-Мансийского   автономного
   округа", от   27.01.2003   N   12-п   "О   порядке   рассмотрения,
   согласования  и  утверждения  тарифов  (цен)  на  платные  услуги,
   предоставляемые   бюджетными   учреждениями   в   Ханты-Мансийском
   автономном округе".
       1.2. Действие Порядка распространяется  на  все  муниципальные
   бюджетные учреждения (предприятия) (далее именуются  "учреждения")
   города, оказывающие платные услуги.
       1.3. Оказание  платных  услуг  учреждениями  производится  при
   следующих условиях:
       1.3.1. Наличие утвержденных в установленном порядке тарифов на
   услуги.
       1.3.2. Ведение отдельного учета рабочего времени специалистов,
   оказывающих платные услуги.
       1.3.3. Выполнение работ  и  услуг,  финансируемых  из  средств
   городского  бюджета,  в  полном  объеме  (при  этом платные услуги
   предоставляются наряду с бесплатными и не должны подменять их).
       1.3.4. Обеспечение физических и  юридических  лиц  достоверной
   информацией,  размещенной  в  доступном  для  ознакомления месте и
   включающей в себя следующие сведения:
       - наименование организации, место ее нахождения;
       - о государственной регистрации и режиме работы учреждения;
       - о перечне платных услуг с указанием их стоимости;
       - об  условиях  предоставления  и  правилах  оказания  платных
   услуг;
       - о льготах для отдельных категорий граждан;
       - другая  информация,   предусмотренная   Законом   Российской
   Федерации "О защите прав потребителей".
       1.3.5. Учреждения  ведут   статистический,   бухгалтерский   и
   налоговый   учет,   составляют   и   представляют   отчетность  по
   результатам оказываемых платных  услуг  по  формам  и  в  сроки  в
   установленном порядке.
       1.3.6. Полученные от оказания платных услуг денежные  средства
   должны  зачисляться  на  счета  учреждений  по  учету  средств  от
   предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
       1.4. В  целях достоверности информации о доходах,  обеспечения
   прозрачности финансовых  потоков учреждения обязаны представлять в
   соответствующие  курирующие  управления  Администрации  города,  а
   также в Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами
   Администрации города ежеквартально сведения о полученных доходах и
   произведенных    расходах    в    разрезе   статей   экономической
   классификации.
   
            II. Порядок формирования перечней платных услуг
   
       Муниципальные бюджетные     учреждения     (предприятия)     в
   соответствии  с  законодательством  самостоятельно   разрабатывают
   перечни  платных  услуг  и  согласовывают  их  с  соответствующими
   курирующими управлениями Администрации города.
   
                   III. Порядок формирования тарифов
   
       3.1. Формирование      тарифов      учреждения      производят
   самостоятельно.  Тарифы на платные услуги  рассчитываются  методом
   калькулирования расходов, рассчитанных по нормативам материальных,
   трудовых и других затрат на оказание услуг, необходимой прибыли, с
   учетом  конъюнктуры  рынка,  качества  и  потребительских  свойств
   оказываемых   услуг,    налогов,    предусмотренных    действующим
   законодательством; отраслевых инструкций по вопросам планирования,
   учета и калькулирования  расходов  на  оказание  услуг  и  методик
   формирования  тарифов  на  платные  услуги  бюджетных  учреждений,
   утвержденных   нормативными   правовыми    актами    Правительства
   Ханты-Мансийского автономного округа.
       3.2. Расходы,   включаемые   в   тарифы   на  платные  услуги,
   определяются  в  соответствии   с   экономической   классификацией
   расходов бюджетов Российской Федерации, установленной указаниями о
   порядке применения бюджетной классификации  Российской  Федерации,
   утвержденными Приказом  Минфина Российской Федерации от 25.05.1999
   N 38н "Об утверждении  указаний  о  порядке  применения  бюджетной
   классификации Российской Федерации" (в редакции от 31.12.2002).
       3.3. Расчетным периодом для формирования тарифов является год.
       3.4. Расходы  по  оплате  коммунальных   услуг,   транспортных
   расходов     по    обслуживанию    административно-управленческого
   персонала,  услуг  связи   производятся   пропорционально   объему
   средств,  полученных от предпринимательской деятельности,  в общей
   сумме доходов (включая средства целевого финансирования).
       3.5. Тарифы на платные услуги устанавливаются едиными для всех
   потребителей, за исключением  случаев,  когда  законом  или  иными
   правовыми   актами   предусматривается  предоставление  льгот  для
   отдельных категорий потребителей.
       3.6. Стоимость сырья и материалов может  включаться  в  тарифы
   либо  взиматься  сверх  тарифа,  о  чем указывается в утверждаемых
   тарифах.
   
                 IV. Порядок рассмотрения и утверждения
                       тарифов на платные услуги
   
       4.1. Тарифы    на    отдельные    виды    услуг,   оказываемые
   муниципальными учреждениями, подлежат регулированию как органом по
   ценам  Ханты-Мансийского автономного округа,  так и Администрацией
   города в соответствии с действующим законодательством.
       Органом по   ценам   Ханты-Мансийского   автономного    округа
   осуществляется  регулирование с утверждением тарифов на социальные
   услуги, предоставляемые населению, в соответствии с Постановлением
   Правительства Российской Федерации от 15.04.1996 N 473 "О  порядке
   и  условиях  оплаты  социальных  услуг,  предоставляемых гражданам
   пожилого возраста и инвалидам  государственными  и  муниципальными
   учреждениями социального обслуживания".
       Администрацией города  регулируются  тарифы  на следующие виды
   услуг:
       а) медицинские услуги;
       б) образовательные  услуги   в   сфере   дошкольного,   общего
   образования;
       в) услуги физической культуры и спорта:
       - по посещению спортивных соревнований;
       - проведение занятий по физической культуре и спорту;
       - за пользование спортивными тренажерами.
       г) услуги культуры, кроме народных художественных промыслов;
       д) социальные  услуги,  кроме  услуг,  регулируемых органом по
   ценам Ханты-Мансийского автономного округа.
       Регулирование тарифов    осуществляется    в   форме   прямого
   воздействия  на  их  уровень  методом  установления  фиксированных
   тарифов.
       Тарифы на услуги, регулируемые Администрацией города, подлежат
   рассмотрению  в  Комитете  цен  и  тарифов  Администрации города и
   утверждению нормативными правовыми актами Главы города.
       4.2. Не подлежат регулированию тарифы на следующие виды услуг:
       а) образовательные услуги в сфере профессионального и  высшего
   образования;
       б) услуги культуры:
       - цены на билеты на выставки и концерты творческих коллективов
   учреждений;
       - прочие    услуги,   не   связанные   с   основной   уставной
   деятельностью (в том числе осуществляемые на договорной  основе  с
   внебюджетными организациями);
       в) услуги физической культуры и спорта,  за исключением услуг,
   указанных в пункте 4.1 Порядка  (в  том  числе  осуществляемые  на
   договорной основе с внебюджетными организациями);
       г) услуги  прочих  учреждений,  осуществляемые  на  договорной
   основе с внебюджетными организациями.
       Тарифы на услуги,  не подлежащие  регулированию,  утверждаются
   руководителями  учреждений  и  согласовываются  с соответствующими
   курирующими  управлениями   Администрации   города.   Утвержденные
   прейскуранты   тарифов   направляются  в  Комитет  цен  и  тарифов
   Администрации  города  в  порядке  заявительной  регистрации   для
   формирования  информационной базы данных о стоимости этих услуг на
   территории города.
       4.3. Для  рассмотрения  и  утверждения  тарифов,  регулируемых
   органом по ценам Ханты-Мансийского автономного округа,  учреждения
   представляют   в   Комитет  цен  и  тарифов  Администрации  города
   материалы  с  проектами  прейскурантов  тарифов,  согласованные  с
   Управлением  по  труду и социальной защите населения Администрации
   города.  Комитет цен и тарифов Администрации города  рассмотренные
   материалы направляет   в   орган   по   ценам    Ханты-Мансийского
   автономного округа на утверждение.
   
         V. Материалы, предоставляемые для утверждения тарифов
   
       5.1. Для  утверждения  тарифов  на  платные  услуги учреждения
   предоставляют следующие материалы:
       5.1.1. Пояснительную записку с  обоснованием  причин  введения
   новых  услуг  или  изменения  уровня  цен и тарифов на действующие
   услуги.
       5.1.2. Копию устава, лицензии на избранный вид деятельности.
       5.1.3. Приказ об учетной политике предприятия.
       5.1.4. Проект  прейскуранта  и  характеристика предоставляемой
   услуги с указаниями по применению соответствующих тарифов.
       5.1.5. Нормативную документацию,  утвержденную в установленном
   порядке, подтверждающую трудозатраты и нормы расхода материалов на
   выполнение каждой конкретной услуги.
       5.1.6. Штатное  расписание,  расчет  нормативной  численности,
   расчет  фонда  оплаты  труда,  подписанные   и   согласованные   в
   установленном порядке.
       5.1.7. Уведомление о размере страховых взносов на обязательное
   страхование от несчастных случаев, единый социальный налог.
       5.1.8. Основные       финансово-экономические       показатели
   деятельности  на  регулируемый период и за период,  предшествующий
   регулируемому,  согласно  формам  статистической  и  бухгалтерской
   отчетности,   а   также   внутренней   отчетности,   установленной
   локальными документами учреждения.
       5.1.9. Калькуляции расходов с расшифровкой по всем  статьям  и
   подтверждающие  документы (копии платежных документов,  договоров,
   счетов и др.).
       5.1.10. Сравнительный анализ структуры и уровня  проектируемых
   и действующих тарифов.
       5.1.11. Расчет   минимальной    прибыли,    учитываемой    при
   формировании   тарифов,  необходимой  для  обеспечения  нормальной
   хозрасчетной  деятельности  учреждения,  но  не   выше   предельно
   установленной на регулируемые виды деятельности.
       5.2. При необходимости могут быть  затребованы  дополнительные
   материалы для обоснования тарифов.
       5.3. В   случае   несоответствия   представленных   материалов
   требованиям Порядка или представления их не в  полном  объеме  они
   могут  быть  возвращены  на  доработку в течение пяти рабочих дней
   после их представления. При этом сроки их рассмотрения переносятся
   с учетом даты вновь представленных необходимых материалов в полном
   объеме.
   
           VI. Сроки рассмотрения и порядок вступления в силу
                          утвержденных тарифов
   
       6.1. Материалы с проектами прейскурантов тарифов на социальные
   услуги,  согласованные с  соответствующим  курирующим  управлением
   Администрации  города  и  Комитетом  цен  и  тарифов Администрации
   города,  направляются   в   орган   по   ценам   Ханты-Мансийского
   автономного   округа   для   утверждения  в  порядке  и  в  сроки,
   установленные   постановлением   Правительства   Ханты-Мансийского
   автономного округа от 27.01.2003 N 12-п.
       6.2. Для  рассмотрения  и  утверждения  регулируемых   тарифов
   учреждения   представляют   материалы  в  Комитет  цен  и  тарифов
   Администрации города не  менее  чем  за  месяц,  в  исключительных
   случаях за 15 дней, до предполагаемого ввода их в действие.
       6.3. Тарифы вводятся в действие с момента их утверждения, если
   не указан иной порядок вступления их в силу.
       6.4. После получения утвержденных тарифов  учреждения  обязаны
   довести   до  сведения  потребителей  информацию  об  утвержденных
   тарифах, поместив ее в доступном для ознакомления месте.
   
              VII. Порядок изменения действующих тарифов
   
       7.1. Изменение  в  сторону   повышения   действующих   тарифов
   производится  не  чаще двух раз в течение календарного года,  если
   иное не  предусмотрено  законодательствами  Российской  Федерации,
   Ханты-Мансийского  автономного  округа и нормативными актами Главы
   города.
       7.2. Основаниями  для  пересмотра  действующих  тарифов  могут
   быть:
       7.2.1. Изменение технологических условий оказания услуг.
       7.2.2. Изменение объема реализации услуг.
       7.2.3. Изменение  расходов на оказание услуг на величину более
   чем на 5 процентов,  вызванное ростом цен на оборудование, сырье и
   материалы,  энергоресурсы,  стоимости услуг сторонних организаций,
   норм амортизационных отчислений.
       7.2.4. Изменение установленных нормативными  правовыми  актами
   Российской  Федерации  и  субъектов  Российской  Федерации условий
   оплаты  труда,  перечня  и  размера  обязательных   отчислений   и
   платежей.
       7.2.5. Изменение  нормативных  правовых  актов,   регулирующих
   вопросы ценообразования.
       7.2.6. Наступление   событий,   появление   которых    оказало
   существенное воздействие на финансовое состояние учреждения.
       7.3. Снижение тарифов учреждениями производится самостоятельно
   по  согласованию  с  курирующим управлением Администрации города и
   Комитетом цен и тарифов Администрации города.
       7.4. В случае отсутствия оснований для изменения цен и тарифов
   Комитет  цен  и тарифов Администрации города вправе не принимать к
   рассмотрению представленные материалы.
   
          VIII. Порядок распределения доходов от платных услуг
   
       8.1. Учреждение разрабатывает и утверждает положение о порядке
   распределения  доходов,  получаемых  от  оказания  платных  услуг,
   которое подлежит согласованию с курирующим управлением,  Комитетом
   цен  и  тарифов  Администрации  города,  Управлением муниципальным
   имуществом и земельными ресурсами Администрации города.
       8.2. Доходы,   поступающие   от   оказания   платных    услуг,
   расходуются   в  соответствии  с  утвержденной  сметой  доходов  и
   расходов учреждений,  согласованной с  управлениями  Администрации
   города, курирующими соответствующие виды деятельности, Управлением
   муниципальным  имуществом  и  земельными  ресурсами  Администрации
   города,  Управлением по финансам Администрации города, учитывающей
   такие основные направления, как:
       - оплата труда по нормативам и согласно штатному расписанию;
       - начисления на оплату труда;
       - возмещение материальных и иных затрат.
       После расчетов  по  налогам  в  соответствии   с   действующим
   законодательством    учреждение    вправе    образовывать    фонды
   производственного и социального развития.
       Средства фондов используются:
       1) на  содержание и развитие материально-технической базы - не
   менее 30%;
       2) на нужды социального развития учреждения.
       8.3. Руководители      учреждений      несут      персональную
   ответственность  за  целевое использование средств,  полученных от
   оказания платных услуг.
   
                IX. Ответственность за нарушение Порядка
   
       Нарушение учреждениями   Порядка   является   административным
   правонарушением   и   влечет  административное  наказание  в  виде
   наложения штрафа как на учреждения (юридические лица), допустившие
   нарушения,  так  и  на  должностные  лица этих учреждений согласно
   Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz