Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА ОТ 08.09.2003 N 2935 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 8 сентября 2003 г. N 2935
                                   
                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
               ОБ ОТДЕЛЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И КОНТРОЛЯ
                     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА
   
       В  соответствии со статьей 55 Устава муниципального образования
   город  окружного  значения  Сургут утвердить  Положение  об  отделе
   бухгалтерского  учета  и  контроля  Администрации  города   Сургута
   согласно приложению.
   
                                                    Первый заместитель
                                                   Мэра города Сургута
                                                         Д.В.МАКУЩЕНКО
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                          Администрации города Сургута
                                          от 8 сентября 2003 г. N 2935
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               ОБ ОТДЕЛЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И КОНТРОЛЯ
                     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА
   
                          1. Общие положения
   
       1.1. Отдел бухгалтерского учета и контроля Администрации города
   Сургута   (далее  -  отдел)  является  самостоятельным  структурным
   подразделением Администрации города.
       1.2. Отдел подчиняется непосредственно Мэру города.
       1.3.  Отдел  возглавляет начальник отдела - главный  бухгалтер,
   назначаемый    на   должность   и   освобождаемый   от    должности
   распоряжением Мэра города.
       1.4. Начальник отдела - главный бухгалтер имеет заместителя.
       1.5.  Заместитель  и  другие работники  отдела  назначаются  на
   должности  и освобождаются от должностей распоряжением Мэра  города
   по представлению начальника отдела - главного бухгалтера.
       1.6. В своей деятельности отдел руководствуется:
       -  Федеральным  законом от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском
   учете";
       - Уставом города;
       - инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях;
       -   положениями   (стандартами)  по  бухгалтерскому   учету   в
   Российской Федерации, устанавливающими принципы, правила и  способы
   ведения  учета  хозяйственных операций, составления и представления
   бухгалтерской отчетности;
       -  другими  нормативными актами и методическими  указаниями  по
   вопросам бухгалтерского учета.
   
                             2. Структура
   
       Структуру  и штатную численность отдела утверждает Мэр  города,
   исходя   из   конкретных   условий  и   особенностей   деятельности
   Администрации города по представлению начальника отдела -  главного
   бухгалтера.
   
                               3. Задачи
   
       На  отдел  бухгалтерского учета и контроля возложены  следующие
   задачи:
       3.1.  Обеспечение  бухгалтерского учета финансово-хозяйственной
   деятельности Администрации города.
       3.2.   Обеспечение   информацией,   необходимой   пользователям
   бухгалтерской    отчетности,   для    контроля    за    соблюдением
   законодательства    Российской    Федерации    при    осуществлении
   хозяйственных   и   иных   операций  и   их   целесообразностью   в
   деятельности Администрации города.
       3.3. Осуществление контроля за наличием и движением имущества и
   обязательств,  использованием материальных, трудовых  и  финансовых
   ресурсов  в  соответствии с утвержденными  нормами,  нормативами  и
   сметами, соблюдением режима экономии.
   
                              4. Функции
   
       На  отдел  бухгалтерского учета и контроля возложены  следующие
   функции:
       4.1.  Организация и общее руководство разработкой и подготовкой
   к   утверждению  проектов  смет  расходов  на  текущее   содержание
   Администрации  города,  городской Думы,  структурных  подразделений
   Администрации   города   по   разделам,   подразделам   и   статьям
   функциональной и экономической бюджетной классификации.
       4.2.    Составление    и    своевременное    представление    в
   соответствующие органы бухгалтерской, статистической и других  форм
   отчетности   на  основе  достоверных  первичных  и  соответствующих
   бухгалтерских записей.
       4.3.   Осуществление  экономического  анализа  исполнения  смет
   расходов  Администрации  города по данным  бухгалтерского  учета  и
   отчетности   с   целью  выявления  резервов  и  соблюдения   режима
   экономии.
       4.4.   Обеспечение  соответствия  осуществляемых  хозяйственных
   операций  законодательству Российской Федерации в валюте Российской
   Федерации - в рублях.
       4.5.   Обеспечение   достоверной  и  рациональной   организации
   бухгалтерского  учета в соответствии с установленными  нормативными
   актами   принципами,  правилами  и  способами   ведения   учета   с
   внедрением и соблюдением передовых методов бухгалтерского учета  на
   основе широкого применения вычислительных технологий.
       4.6.  Применение  утвержденных в установленном порядке  типовых
   унифицированных  форм  первичной  учетной  документации,  регистров
   бухгалтерского  учета,  строгое  соблюдение  порядка  оформления  и
   заполнения этой документации.
       4.7.  Организация  учета денежных средств  и  других  ценностей
   Администрации,  обеспечение  документального  отражения  на  счетах
   бухгалтерского  учета  операций,  связанных  с  движением  денежных
   средств    и   других   ценностей,   осуществление   своевременного
   проведения инвентаризации денежных средств, материальных  ценностей
   и расчетов.
       4.8.   Принятие   мер  к  обеспечению  сохранности   ценностей,
   предупреждению  недостач, растрат, хищений  и  других  нарушений  и
   злоупотреблений, обеспечение своевременности оформления  материалов
   по  недостачам,  растратам,  хищениям  и  другим  злоупотреблениям,
   осуществление  контроля  за своевременной  передачей  в  надлежащих
   случаях этих материалов судебно-следственным органам.
       4.9.   Организация  расчетов  по  оплате  труда  с  работниками
   Администрации,    своевременное    начисление    и     перечисление
   государственных налогов и других платежей в бюджеты всех уровней  и
   во  внебюджетные  фонды, связанные с оплатой  труда  и  социальными
   гарантиями работникам Администрации города.
       4.10.  Обеспечение  строгого соблюдения  кассовой  и  расчетной
   дисциплины,  целевое  расходование  полученных  в  банках  средств,
   соблюдение  порядка  выписки банковских чеков  и  хранения  чековых
   книжек.
       4.11.   Обеспечение  хранения  первичных  учетных   документов,
   регистров   бухгалтерского  учета  и  бухгалтерской  отчетности   в
   течение   сроков,   установленных  в   соответствии   с   правилами
   организации государственного архивного дела.
       4.12. Осуществление контроля за:
       -  правильным и своевременным оформлением приема и расходования
   денежных средств, материальных и других ценностей;
       -  правильным  расходованием фонда оплаты труда,  исчислений  и
   выдачи  всех  видов  премий, вознаграждений и пособий,  соблюдением
   установленных штатов, должностных окладов;
       -  соблюдением  платежной, финансовой  дисциплины,  исполнением
   смет расходов;
       -    своевременным   взысканием   дебиторской   и    погашением
   кредиторской  задолженности, обоснованным и  законным  списанием  с
   бухгалтерского    баланса   недостач,   потерь,    дебиторской    и
   кредиторской задолженностей.
   
                               5. Права
   
       5.1. Отдел бухгалтерского учета и контроля имеет право:
       -   требовать   и   получать   от   структурных   подразделений
   Администрации   города  представление  сведений,  необходимых   для
   выполнения возложенных на отдел задач;
       -  самостоятельно  вести  переписку по вопросам  бухгалтерского
   учета  и  отчетности,  а  также  по  другим  вопросам,  входящим  в
   компетенцию отдела и не требующим согласования с Мэром города;
       -   представительствовать  в  установленном  порядке  от  имени
   Администрации  по  вопросам, относящимся к компетенции  отдела,  во
   взаимоотношениях  с государственными и муниципальными  органами,  а
   также с предприятиями, организациями, учреждениями;
       -  давать  разъяснения,  рекомендации и указания  по  вопросам,
   входящим в компетенцию отдела;
       -  проверять правильность и обоснованность смет, расчетов, иной
   учетной   и   отчетной   документации,  составленной   структурными
   подразделениями Администрации города;
       -   не  принимать  к  исполнению  и  оформлению  документы   по
   операциям,  нарушающим действующее законодательство и установленный
   порядок  приема,  оприходования, хранения и  расходования  денежных
   средств и других ценностей;
       -  вносить предложения Мэру города о привлечении к материальной
   и  дисциплинарной ответственности работников Администрации города и
   его   структурных   подразделений,   а   также   лиц,   допустивших
   недоброкачественное    оформление   и    составление    документов,
   несвоевременную их передачу для отражения на счетах  бухгалтерского
   учета   и   отчетности,   а   также   допустивших   недостоверность
   содержащихся в документах данных;
       -  проводить совещания и участвовать в совещаниях, проводимых в
   Администрации   города   по  вопросам  экономической   деятельности
   Администрации;
       -  привлекать в установленном порядке специалистов  структурных
   подразделений  и  работников Администрации  города  для  участия  в
   выполнении  работ  по  вопросам, входящим в  компетенцию  отдела  в
   соответствии с настоящим Положением.
       5.2. Начальник отдела - главный бухгалтер:
       -  визирует  все  документы,  связанные  с  движением  денежных
   средств  Администрации города (договоры, отчеты, сметы,  справки  и
   пр.);
       -   согласовывает  проекты  распоряжений,  положений  и  других
   документов,    затрагивающих    вопросы    платежной     дисциплины
   Администрации  города,  распоряжения об  установлении  и  изменении
   условий оплаты труда и премирования;
       -  подписывает  бухгалтерские, статистические  и  другие  формы
   отчетов,  балансы  исполнения смет расходов  Администрации  города,
   документы,  служащие  основанием  для  движения  денежных   средств
   Администрации  города, а также изменяющиеся кредитные  и  расчетные
   обязательства   Администрации  города.  Указанные   документы   без
   подписи   начальника   отдела  -  главного   бухгалтера   или   его
   заместителя являются недействительными.
       5.3.  Указания  начальника  отдела  -  главного  бухгалтера   в
   пределах  соблюдения  предусмотренных  законодательством  правил  и
   функций  настоящего Положения являются обязательными к  руководству
   и  исполнению  работниками структурных подразделений  Администрации
   города.
   
                 6. Взаимоотношения (служебные связи)
   
       Для  выполнения  функций  и  реализации  прав,  предусмотренных
   настоящим   Положением,  отдел  бухгалтерского  учета  и   контроля
   Администрации города взаимодействует:
       6.1. С Мэром города по вопросам:
       -  получения  постановлений, распоряжений, приказов,  указаний,
   корреспонденции, присланной в адрес бухгалтерской службы;
       -  представления  справок, сведений, информации  по  финансовым
   вопросам   Администрации  по  требованию,  проектов   распоряжений,
   служебных  записок,  отчетов и любой другой информации,  вытекающей
   из бухгалтерского учета.
       6.2. С Департаментом финансов по вопросам:
       -  обслуживания банковских счетов Администрации  через  систему
   АЦК  (автоматизированный центр контроля) Департамента  финансов  на
   основе   договорных   отношений  в  соответствии   с   действующими
   положениями;
       -  оформления  денежных  документов по  кассовому  обслуживанию
   через  РКЦ  (расчетно-кассовый центр) города Сургута при  получении
   денежных средств в кассу Администрации города;
       -  представления  к  рассмотрению и утверждению  проектов  смет
   расходов  на  текущее содержание Администрации города по  разделам,
   подразделам  и статьям функциональной и экономической классификации
   на заседаниях городской Думы;
       -   представления   отчетов   по   исполнению   смет   расходов
   Администрации   города   (месячные,   квартальные,    годовые)    с
   необходимыми приложениями.
       6.3.  С  руководителями структурных подразделений Администрации
   города по вопросам:
       -   получения  обоснованных  смет  по  видам  деятельности  для
   формирования    сводных   смет   Администрации   и    обоснованных,
   документально  подтвержденных фактических расходах по  утвержденным
   сметам,  договоров, сведений о договорах, распоряжений о  приеме  и
   перемещении   работников   Администрации,   квитанций,   чеков   на
   приобретение  товароматериальных  ценностей,  авансовых  отчетов  о
   расходовании  денежных средств на командировочные  и  хозяйственные
   расходы,  отчетов о проделанной работе в командировках,  нормативов
   о  расходовании средств, смет на расходование денежных  средств  на
   представительские   и   командировочные  расходы,   табелей   учета
   рабочего  времени  и  другие необходимые для  бухгалтерского  учета
   документы и сведения;
       -  представления информации о состоянии расчетов с дебиторами и
   кредиторами,  сведений о нормах расходования  денежных  средств  на
   командировочные расходы, о начисленной заработной  плате  и  других
   выплатах  по социальному страхованию, наличных денежных средств  на
   осуществление  деятельности  Администрации,  материалов  по  фактам
   выявленных   недостач,  растрат,  хищений  и  других  нарушений   и
   злоупотреблений  для  передачи в надлежащих  случаях  материалов  в
   судебно-следственные  органы, материалов по  взысканию  дебиторской
   задолженности  с  граждан  и  юридических  лиц  в  соответствии   с
   действующим законодательством.
       6.4. С коммерческими банками по вопросам:
       -   получения  письменных  разъяснений,  указаний  по  вопросам
   взаимодействия  с  банками, договоров об  открытии  и  обслуживании
   банковского  счета,  договоров о размещении  средств  кредитования,
   справок  об  открытых  счетах в банках и наличия  на  них  денежных
   средств   и  других  документов  и  требований  банков,  подлежащих
   исполнению;
       -  представления банковских платежных документов и приложений к
   ним,  заполненных  надлежащим образом, карточек  образцов  подписей
   распорядителей  кредитов,  необходимых  документов   для   открытия
   счетов (валютных, рублевых, депозитных, ссудных и других счетов).
       6.5. С инспекциями Министерства по налогам и сборам, с органами
   статистического    управления,   с   внебюджетными    фондами,    с
   Правительством Ханты-Мансийского автономного округа по вопросам:
       -  получения актов выездных и камеральных проверок правильности
   уплаты   налогов   бюджету,  протоколов   проверок   о   выявленных
   нарушениях   налогового  законодательства,  справок  об  отсутствии
   задолженности  по  уплате налогов бюджету  и  отсутствии  нарушений
   налогового законодательства, запросов о встречных проверках;
       - представления годовой, квартальной отчетности, индивидуальных
   сведений   о   полученных   доходах   сотрудниками   Администрации,
   документов  по  требованиям о проведении встречных проверок,  актов
   сверки остатков по расчетам с бюджетом по налогам и сборам.
   
                          7. Ответственность
   
       В  соответствии с Законом Российской Федерации от 21.11.1996  N
   129-ФЗ "О бухгалтерском учете":
       7.1.  Начальник  отдела - главный бухгалтер несет  всю  полноту
   ответственности за качественное и своевременное выполнение  отделом
   функций, предусмотренных настоящим Положением.
       7.2.  На  начальника  отдела - главного бухгалтера  возлагается
   персональная    ответственность   за    обеспечение    соответствия
   осуществляемых  хозяйственных операций законодательству  Российской
   Федерации  и  необеспечение  контроля  за  движением  имущества   и
   невыполнением обязательств.
       7.3.  Ответственность работников отдела бухгалтерского учета  и
   контроля  устанавливается должностными инструкциями, разработанными
   начальником отдела - главным бухгалтером Администрации города.
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz