Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДУМЫ ХМАО ОТ 30.09.2003 N 1075 О ВНЕСЕНИИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОПРАВОК К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 364850-3 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ"

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


               ДУМА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 30 сентября 2003 г. N 1075
                                   
                   О ВНЕСЕНИИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ
              ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
           ПОПРАВОК К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 364850-3
                  "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
                В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
             В ЧАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ"
   
       Рассмотрев  проект федерального закона N 364850-3  "О  внесении
   изменений  и  дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации  в
   части  регулирования  межбюджетных отношений",  в  соответствии  со
   статьей   104   Конституции  Российской  Федерации,  руководствуясь
   статьями  104,  120  Регламента Государственной  Думы  Федерального
   Собрания  Российской Федерации", Дума Ханты-Мансийского автономного
   округа - Югры постановляет:
       1.    Внести   в   качестве   законодательной   инициативы    в
   Государственную  Думу  Федерального Собрания  Российской  Федерации
   поправки  к  проекту  федерального закона N  364850-3  "О  внесении
   изменений  и  дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации  в
   части регулирования межбюджетных отношений" (прилагаются).
       2.  Назначить официальным представителем Думы Ханты-Мансийского
   автономного   округа   -   Югры  при  рассмотрении   вышеуказанного
   законопроекта   в   Государственной  Думе   Федерального   Собрания
   Российской  Федерации  К.А.Амирова, депутата  Государственной  Думы
   Федерального Собрания Российской Федерации.
       3.   Направить   поправки  к  вышеуказанному  законопроекту   и
   настоящее   постановление  в  Государственную   Думу   Федерального
   Собрания  Российской  Федерации,  депутатам  Государственной   Думы
   Федерального    Собрания    Российской    Федерации    К.А.Амирову,
   В.М.Асееву,  В.С.Медведеву, А.Н.Сафонову, членам  Совета  Федерации
   Федерального   Собрания   Российской  Федерации   П.С.Волостригову,
   Г.Д.Олейнику, в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам.
   
                                                     Председатель Думы
                                                    автономного округа
                                                          В.С.СОНДЫКОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                                  Думы
                                                     Ханты-Мансийского
                                                    автономного округа
                                         от 30 сентября 2003 г. N 1075
   
                               ПОПРАВКИ
                     К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
                  "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
                В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
             В ЧАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ"
   
   ----T--------------------T--------------T--------------------T--------------------¬
   ¦ N ¦Текст законопроекта,¦Текст поправки¦Обоснование поправки¦Текст законопроекта ¦
   ¦п/п¦ внесенного Прави-  ¦              ¦                    ¦с учетом поправки   ¦
   ¦   ¦тельством Российской¦              ¦                    ¦                    ¦
   ¦   ¦     Федерации      ¦              ¦                    ¦                    ¦
   +---+--------------------+--------------+--------------------+--------------------+
   ¦ 1 ¦          2         ¦       3      ¦          4         ¦          5         ¦
   +---+--------------------+--------------+--------------------+--------------------+
   ¦1  ¦Абзацы одиннадцатый,¦Абзацы        ¦Учитывая, что проект¦Абзацы одиннадцатый,¦
   ¦   ¦двенадцатый статьи  ¦одиннадцатый, ¦предлагает значи-   ¦двенадцатый статьи  ¦
   ¦   ¦50, изложенной в    ¦двенадцатый   ¦тельное изменение   ¦50, изложенной в    ¦
   ¦   ¦пункте 11 статьи 1: ¦статьи 50     ¦пропорции зачисления¦пункте 11 статьи 1, ¦
   ¦   ¦"налога на добычу   ¦изложить в    ¦налога на добычу    ¦изложить в следующей¦
   ¦   ¦полезных ископаемых ¦следующей     ¦углеводородного     ¦редакции:           ¦
   ¦   ¦в виде углеводород- ¦редакции:     ¦сырья в бюджеты     ¦"налога на добычу   ¦
   ¦   ¦ного сырья (газ     ¦"налога на    ¦разных уровней и    ¦полезных ископаемых ¦
   ¦   ¦природный горючий) -¦добычу        ¦существенное сокра- ¦в виде углеводород- ¦
   ¦   ¦по нормативу 100    ¦полезных      ¦щение доходной базы ¦ного сырья (газ     ¦
   ¦   ¦процентов;          ¦ископаемых в  ¦бюджетов субъектов  ¦природный) - по     ¦
   ¦   ¦налога на добычу    ¦виде углеводо-¦Российской Федерации¦нормативу 80        ¦
   ¦   ¦полезных ископаемых ¦родного сырья ¦при одновременном   ¦процентов;          ¦
   ¦   ¦в виде углеводород- ¦(газ природ-  ¦увеличении расходных¦налога на добычу    ¦
   ¦   ¦ного сырья (за      ¦ный) - по     ¦обязательств в связи¦полезных ископаемых ¦
   ¦   ¦исключением газа    ¦нормативу 80  ¦с проводимой рефор- ¦в виде углеводород- ¦
   ¦   ¦природного горючего)¦процентов;    ¦мой разграничения   ¦ного сырья (нефть)  ¦
   ¦   ¦- по нормативу 95   ¦налога на     ¦расходных полномочий¦- по нормативу 80   ¦
   ¦   ¦процентов;"         ¦добычу полез- ¦между Российской    ¦процентов;"         ¦
   ¦   ¦                    ¦ных ископаемых¦Федерацией, субъек- ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦в виде углево-¦тами Российской     ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦дородного     ¦Федерации и органами¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦сырья (нефть) ¦местного самоуправ- ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦- по нормативу¦ления, представля-  ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦80 процентов;"¦ется целесообразным ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦сохранить соотноше- ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦ние НДПИ в размере  ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦80% - в федеральный ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦бюджет, 20% - в     ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦бюджеты субъектов   ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦Российской Федерации¦                    ¦
   +---+--------------------+--------------+--------------------+--------------------+
   ¦2  ¦Абзац двенадцатый   ¦Абзац двенад- ¦Учитывая, что проект¦Абзац двенадцатый   ¦
   ¦   ¦пункта 2 статьи 56, ¦цатый пункта 2¦предлагает значи-   ¦пункта 2 статьи 56, ¦
   ¦   ¦изложенной в пункте ¦статьи 56     ¦тельное изменение   ¦изложенной в пункте ¦
   ¦   ¦13 статьи 1:        ¦изложить в    ¦пропорции зачисления¦13 статьи 1, изло-  ¦
   ¦   ¦"налога на добычу   ¦следующей     ¦налога на добычу    ¦жить в следующей    ¦
   ¦   ¦полезных ископаемых ¦редакции:     ¦углеводородного     ¦редакции:           ¦
   ¦   ¦в виде углеводород- ¦"налога на    ¦сырья в бюджеты     ¦"налога на добычу   ¦
   ¦   ¦ного сырья (за      ¦добычу полез- ¦разных уровней и    ¦полезных ископаемых ¦
   ¦   ¦исключением газа    ¦ных ископаемых¦существенное сокра- ¦в виде углеводород- ¦
   ¦   ¦природного горючего)¦в виде углево-¦щение доходной базы ¦ного сырья (природ- ¦
   ¦   ¦- по нормативу 5    ¦дородного     ¦бюджетов субъектов  ¦ный газ, нефть) -   ¦
   ¦   ¦процентов;"         ¦сырья (природ-¦Российской Федерации¦по нормативу 20     ¦
   ¦   ¦                    ¦ный газ,      ¦при одновременном   ¦процентов;"         ¦
   ¦   ¦                    ¦нефть) - по   ¦увеличении расходных¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦нормативу 20  ¦обязательств в связи¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦процентов"    ¦с проводимой рефор- ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦мой разграничения   ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦расходных полномочий¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦между Российской    ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦Федерацией, субъек- ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦тами Российской     ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦Федерации и органами¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦местного самоуправ- ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦ления, представля-  ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦ется целесообразным ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦сохранить соотноше- ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦ние НДПИ в размере  ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦80% - в федеральный ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦бюджет, 20% - в     ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦бюджеты субъектов   ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦Российской Федерации¦                    ¦
   +---+--------------------+--------------+--------------------+--------------------+
   ¦3  ¦Абзацы четвертый,   ¦В абзаце чет- ¦Данная норма при    ¦Абзацы четвертый,   ¦
   ¦   ¦пятый статьи 215-1, ¦вертом слова  ¦включении ее в      ¦пятый статьи 215-1, ¦
   ¦   ¦изложенной в пункте ¦"бюджетов бюд-¦Бюджетный кодекс    ¦изложенной в пункте ¦
   ¦   ¦23 статьи 1:        ¦жетной системы¦Российской Федерации¦23 статьи 1, изло-  ¦
   ¦   ¦"Кассовое обслужи-  ¦Российской    ¦существенно ограни- ¦жить в следующей    ¦
   ¦   ¦вание исполнения    ¦Федерации"    ¦чит конституционные ¦редакции:           ¦
   ¦   ¦бюджетов бюджетной  ¦заменить сло- ¦права и полномочия  ¦"Кассовое обслужи-  ¦
   ¦   ¦системы Российской  ¦вами "феде-   ¦субъектов бюджетной ¦вание исполнения    ¦
   ¦   ¦Федерации осущест-  ¦рального      ¦системы в бюджетном ¦федерального бюджета¦
   ¦   ¦вляется Федеральным ¦бюджета".     ¦процессе.           ¦бюджетов бюджетной  ¦
   ¦   ¦казначейством.      ¦Абзац пятый   ¦Согласно части 3    ¦системы Российской  ¦
   ¦   ¦Для кассового обслу-¦изложить в    ¦статьи 5 Конституции¦осуществляется Феде-¦
   ¦   ¦живания исполнения  ¦следующей     ¦Российской Федерации¦ральным казначей-   ¦
   ¦   ¦бюджетов Федеральное¦редакции:     ¦федеративное устрой-¦ством.              ¦
   ¦   ¦казначейство откры- ¦"В целях орга-¦ство Российской Фе- ¦В целях организации ¦
   ¦   ¦вает счета в Цент-  ¦низации кассо-¦дерации основано в  ¦кассового обслужива-¦
   ¦   ¦ральном банке       ¦вого обслужи- ¦том числе на разгра-¦ния исполнения бюд- ¦
   ¦   ¦Российской Федерации¦вания исполне-¦ничении предметов   ¦жетов субъектов Рос-¦
   ¦   ¦с учетом положений  ¦ния бюджетов  ¦ведения между орга- ¦сийской Федерации в ¦
   ¦   ¦статьи 216 настоя-  ¦субъектов Рос-¦нами государственной¦соответствии с феде-¦
   ¦   ¦щего Кодекса. Все   ¦сийской Феде- ¦власти Российской   ¦ральными стандартами¦
   ¦   ¦кассовые операции   ¦рации в соот- ¦Федерации и органами¦казначейского испол-¦
   ¦   ¦по исполнению бюдже-¦ветствии с    ¦государственной вла-¦нения бюджетов, при-¦
   ¦   ¦тов осуществляются  ¦федеральными  ¦сти субъектов Рос-  ¦нимаемыми норма-    ¦
   ¦   ¦Федеральным казна-  ¦стандартами   ¦сийской Федерации.  ¦тивно-правовыми     ¦
   ¦   ¦чейством через ука- ¦казначейского ¦При этом субъекты   ¦актами Правительства¦
   ¦   ¦занные счета и отра-¦исполнения    ¦Российской Федерации¦Российской Федера-  ¦
   ¦   ¦жаются в отчетности ¦бюджетов, при-¦самостоятельны в    ¦ции, органы государ-¦
   ¦   ¦о кассовом исполне- ¦нимаемыми     ¦решении вопросов    ¦ственной власти     ¦
   ¦   ¦нии бюджетов, пред- ¦нормативно-   ¦своего исключитель- ¦субъектов Российской¦
   ¦   ¦ставляемой им финан-¦правовыми     ¦ного ведения. Статьи¦Федерации создают   ¦
   ¦   ¦совым органам."     ¦актами Прави- ¦71 и 72 Конституции ¦казначейство        ¦
   ¦   ¦                    ¦тельства Рос- ¦Российской Федера-  ¦субъекта Российской ¦
   ¦   ¦                    ¦сийской Феде- ¦ции, устанавливающие¦Федерации либо зак- ¦
   ¦   ¦                    ¦рации, органы ¦предметы ведения    ¦лючают соглашение о ¦
   ¦   ¦                    ¦государствен- ¦Российской Федерации¦кассовом обслужива- ¦
   ¦   ¦                    ¦ной власти    ¦и предметы совмест- ¦нии исполнения бюд- ¦
   ¦   ¦                    ¦субъектов Рос-¦ного ведения Россий-¦жета субъекта Рос-  ¦
   ¦   ¦                    ¦сийской Феде- ¦ской Федерации и    ¦сийской Федерации с ¦
   ¦   ¦                    ¦рации создают ¦субъектов Российской¦органами Федераль-  ¦
   ¦   ¦                    ¦казначейство  ¦Федерации, не выде- ¦ного казначейства.  ¦
   ¦   ¦                    ¦субъекта Рос- ¦ляют в качестве от- ¦В целях организации ¦
   ¦   ¦                    ¦сийской Феде- ¦дельных предметов   ¦кассового обслужи-  ¦
   ¦   ¦                    ¦рации либо    ¦ведения бюджетное   ¦вания исполнения    ¦
   ¦   ¦                    ¦заключают сог-¦законодательство и  ¦местных бюджетов    ¦
   ¦   ¦                    ¦лашение о кас-¦бюджетное регулиро- ¦органы местного     ¦
   ¦   ¦                    ¦совом обслужи-¦вание. Согласно пун-¦самоуправления го-  ¦
   ¦   ¦                    ¦вании исполне-¦ктам "д" и "з"      ¦родских поселений,  ¦
   ¦   ¦                    ¦ния бюджета   ¦статьи 71 Конститу- ¦муниципальных рай-  ¦
   ¦   ¦                    ¦субъекта Рос- ¦ции Российской Феде-¦онов (городских ок- ¦
   ¦   ¦                    ¦сийской Феде- ¦рации в ведении Рос-¦ругов) в установлен-¦
   ¦   ¦                    ¦рации с орга- ¦сийской Федерации, в¦ном выше порядке    ¦
   ¦   ¦                    ¦нами Федераль-¦частности, находятся¦создают муниципаль- ¦
   ¦   ¦                    ¦ного казначей-¦федеральная государ-¦ное казначейство    ¦
   ¦   ¦                    ¦ства.         ¦ственная собствен-  ¦либо заключают сог- ¦
   ¦   ¦                    ¦В целях орга- ¦ность и управление  ¦лашение о кассовом  ¦
   ¦   ¦                    ¦низации кассо-¦ею; федеральный     ¦обслуживании испол- ¦
   ¦   ¦                    ¦вого обслужи- ¦бюджет. Системно-   ¦нения местного бюд- ¦
   ¦   ¦                    ¦вания исполне-¦логическое толкова- ¦жета с органами     ¦
   ¦   ¦                    ¦ния местных   ¦ние указанных поло- ¦Федерального казна- ¦
   ¦   ¦                    ¦бюджетов орга-¦жений и использова- ¦чейства или с орга- ¦
   ¦   ¦                    ¦ны местного   ¦ние метода аналогии ¦нами казначейства   ¦
   ¦   ¦                    ¦самоуправления¦позволяют отнести к ¦субъекта Российской ¦
   ¦   ¦                    ¦городских по- ¦предметам ведения   ¦Федерации.          ¦
   ¦   ¦                    ¦селений, муни-¦субъектов Российской¦Кассовое обслужива- ¦
   ¦   ¦                    ¦ципальных рай-¦Федерации, регулиру-¦ние исполнения бюд- ¦
   ¦   ¦                    ¦онов (город-  ¦емых статьей 73 Кон-¦жетов сельских посе-¦
   ¦   ¦                    ¦ских округов) ¦ституции Российской ¦лений осуществляется¦
   ¦   ¦                    ¦в  установлен-¦Федерации, собствен-¦органами, обеспечи- ¦
   ¦   ¦                    ¦ном выше      ¦ность субъектов Рос-¦вающими кассовое об-¦
   ¦   ¦                    ¦порядке созда-¦сийской Федерации и ¦служивание исполне- ¦
   ¦   ¦                    ¦ют муниципаль-¦управление ею; реги-¦ния бюджета соответ-¦
   ¦   ¦                    ¦ное казначей- ¦ональный бюджет.    ¦ствующего муници-   ¦
   ¦   ¦                    ¦ство либо зак-¦Таким образом, пра- ¦пального района."   ¦
   ¦   ¦                    ¦лючают согла- ¦вовое регулирование ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦шение о кассо-¦бюджетных правоотно-¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦вом обслужива-¦шений, возникающих в¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦нии исполнения¦процессе формирова- ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦местного бюд- ¦ния доходов и осуще-¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦жета с органа-¦ствления расходов   ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦ми Федераль-  ¦региональных бюдже- ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦ного казна-   ¦тов, находится в    ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦чейства или с ¦исключительном веде-¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦органами каз- ¦нии субъектов Рос-  ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦начейства     ¦сийской Федерации.  ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦субъекта Рос- ¦Статья 8 Бюджетного ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦сийской Феде- ¦кодекса Российской  ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦рации.        ¦Федерации прямо     ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦Кассовое      ¦относит к компетен- ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦обслуживание  ¦ции органов государ-¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦исполнения    ¦ственной власти     ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦бюджетов сель-¦субъектов Российской¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦ских поселений¦Федерации установле-¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦осуществляется¦ние порядка состав- ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦органами,     ¦ления и рассмотрения¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦обеспечиваю-  ¦проектов бюджетов   ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦щими кассовое ¦субъектов Российской¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦обслуживание  ¦Федерации, утвержде-¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦исполнения    ¦ния и исполнения    ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦бюджета соот- ¦бюджетов субъектов  ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦ветствующего  ¦Российской Федера-  ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦муниципального¦ции, осуществления  ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦района."      ¦контроля за их ис-  ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦полнением и утверж- ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦дения отчетов об    ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦исполнении бюджетов ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦субъектов Российской¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦Федерации, составле-¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦ние отчета об испол-¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦нении консолидиро-  ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦ванного бюджета     ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦субъекта Российской ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦Федерации.          ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦Если рассматривать  ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦бюджетный процесс   ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦как целенаправленную¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦многостадийную дея- ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦тельность, то кассо-¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦вое обслуживание    ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦исполнения бюджетов ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦бюджетной системы и ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦размещение счетов   ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦региональных бюдже- ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦тов должно быть от- ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦несено к стадии     ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦исполнения регио-   ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦нальных бюджетов.   ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦Таким образом, даже ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦из Бюджетного кодек-¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦са Российской Феде- ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦рации, в частности  ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦его статей 6, 8 и   ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦31, вытекает требо- ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦вание отнести кассо-¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦вое обслуживание    ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦исполнения и порядок¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦открытия счетов     ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦региональных бюдже- ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦тов к исключитель-  ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦ному ведению        ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦субъектов Российской¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦Федерации           ¦                    ¦
   +---+--------------------+--------------+--------------------+--------------------+
   ¦4  ¦Пункт 2 статьи 2:   ¦Пункт 2 статьи¦Статьей 2 проекта   ¦Пункт 2 статьи 2    ¦
   ¦   ¦"2. Пункты 13 (в    ¦2 дополнить   ¦федерального закона ¦изложить в следующей¦
   ¦   ¦части статьи 58),   ¦предложением  ¦"О внесении измене- ¦редакции:           ¦
   ¦   ¦14, 15, 16, 17, 20  ¦следующего    ¦ний и дополнений в  ¦"2. Пункт 13 (в     ¦
   ¦   ¦(в части статьи 87 и¦содержания:   ¦Бюджетный кодекс    ¦части абзаца второго¦
   ¦   ¦пункта 5 статьи 88),¦"Пункт 13 (в  ¦Российской Федерации¦пункта 3 статьи 56) ¦
   ¦   ¦21 (в части статей  ¦части абзаца  ¦в части регулирова- ¦настоящего Федераль-¦
   ¦   ¦136, 137, 138, 139, ¦второго пункта¦ния межбюджетных    ¦ного закона вводится¦
   ¦   ¦140, 141, 142,      ¦3 статьи 56)  ¦отношений" преду-   ¦в действие с 1      ¦
   ¦   ¦142.1, 142.2 и      ¦настоящего    ¦смотрено, что ука-  ¦января 2007 года.   ¦
   ¦   ¦142.3) статьи 1     ¦Федерального  ¦занный закон всту-  ¦Пункты 13 (в части  ¦
   ¦   ¦настоящего Феде-    ¦закона вводи- ¦пает в силу с 1     ¦статьи 58), 14, 15, ¦
   ¦   ¦рального закона     ¦тся в действие¦января 2005 года, за¦16, 17, 20 (в части ¦
   ¦   ¦вводятся в действие ¦с 1 января    ¦исключением положе- ¦статьи 87 и пункта 5¦
   ¦   ¦с 1 января 2006     ¦2007 года."   ¦ний, для которых    ¦статьи 88), 21 (в   ¦
   ¦   ¦года." (далее по    ¦              ¦установлены иные    ¦части статей 136,   ¦
   ¦   ¦тексту)             ¦              ¦сроки введения в    ¦137, 138, 139, 140, ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦действие.           ¦141, 142, 142.1,    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦Федеральным законом ¦142.2 и 142.3)      ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦от 4 июля 2003 года ¦статьи 1 настоящего ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦N 95-ФЗ внесены     ¦Федерального закона ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦значительные изме-  ¦вводятся в действие ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦нения в Федеральный ¦с 1 января 2006     ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦закон "Об общих     ¦года." (далее по    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦принципах организа- ¦тексту)             ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦ции законодательных ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦(представительных) и¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦исполнительных      ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦органов государст-  ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦венной власти       ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦субъектов Российской¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦Федерации", в том   ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦числе по вопросу    ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦финансового обеспе- ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦чения осуществления ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦полномочий органов  ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦государственной     ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦власти субъектов    ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦Российской Федерации¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦по предметам совмес-¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦тного ведения       ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦субъекта Российской ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦Федерации. Несом-   ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦ненно, что столь    ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦сложные вопросы     ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦требуют подготови-  ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦тельного периода,   ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦который определен   ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦Законом до 1 января ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦2005 года.          ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦Однако еще сложнее  ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦ситуация складыва-  ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦ется с разграниче-  ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦нием полномочий     ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦краев, областей и   ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦входящих в их состав¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦автономных округов. ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦Согласно установлен-¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦ным Законом нормам  ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦часть полномочий    ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦совместного ведения ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦остается за автоно- ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦мными округами,     ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦часть переходит в   ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦область, если иное  ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦не будет предусмот- ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦рено Федеральным    ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦законом и договором ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦между областью и    ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦округом.            ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦На наш взгляд, прак-¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦тическая реализация ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦этих положений      ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦Закона требует      ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦определенного пере- ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦ходного периода для ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦того, чтобы осуще-  ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦ствить следующие    ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦мероприятия:        ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦- привести регио-   ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦нальное законода-   ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦тельство округов и  ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦области, которым    ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦установлены основные¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦расходные обяза-    ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦тельства, в том     ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦числе социальные    ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦гарантии, в единое  ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦правовое            ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦пространство;       ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦- провести объек-   ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦тивную оценку рас-  ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦ходных обязательств ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦субъектов;          ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦- установить на     ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦основе этой оценки  ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦нормативы отчислений¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦от федеральных нало-¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦гов в бюджеты       ¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦субъектов: области и¦                    ¦
   ¦   ¦                    ¦              ¦округов             ¦                    ¦
   L---+--------------------+--------------+--------------------+---------------------
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz