Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ОТ 20.02.2004 N 339 О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                      ДУМА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 20 февраля 2004 г. N 339
                                   
     О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ
             ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
   
       В   целях   обеспечения   регулирования  социально-трудовых   и
   связанных  с  ними экономических отношений на принципах социального
   партнерства   в   муниципальном  образовании  город  Нижневартовск,
   руководствуясь статьей 35 Трудового кодекса Российской Федерации  и
   Законом   Ханты-Мансийского  автономного  округа  "О  трехсторонних
   комиссиях  по регулированию социально-трудовых отношений  в  Ханты-
   Мансийском автономном округе", Дума города решила:
       Утвердить   Положение  о  постоянно  действующей  муниципальной
   трехсторонней    комиссии   по   регулированию   социально-трудовых
   отношений.
   
                                      Глава муниципального образования
                                                   город Нижневартовск
                                                          Б.С.ХОХРЯКОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                            Думы города Нижневартовска
                                           от 20 февраля 2004 г. N 339
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
     О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ
             ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
   
       Настоящее  Положение определяет правовую основу формирования  и
   деятельности  постоянно  действующей  трехсторонней   комиссии   по
   регулированию    социально-трудовых   отношений   в   муниципальном
   образовании город Нижневартовск.
   
                          I. Общие положения
   
       1.1. Постоянно действующая муниципальная трехсторонняя комиссия
   по  регулированию  социально-трудовых  отношений  (в  дальнейшем  -
   Комиссия)  является  органом социального  партнерства,  состоит  из
   представителей     объединения     работодателей     муниципального
   образования    город   Нижневартовск   (далее   -    работодатели),
   объединения   профессиональных  союзов  муниципального  образования
   город  Нижневартовск  (далее  - профсоюзы),  Думы  и  Администрации
   муниципального  образования  город Нижневартовск  (далее  -  органы
   местного  самоуправления города), которые образуют  соответствующие
   стороны Комиссии (далее - стороны).
       1.2.  Комиссия руководствуется в своей деятельности положениями
   Конституции  Российской  Федерации,  Трудового  кодекса  Российской
   Федерации,   федеральных  законов,  законами  и  иными  нормативно-
   правовыми  актами Ханты-Мансийского автономного округа, нормативно-
   правовыми  актами органов местного самоуправления города, настоящим
   Положением.
       1.3.   Комиссия   учитывает  в  своей  деятельности   положения
   Генерального   соглашения   между   общероссийскими   объединениями
   профсоюзов,    общероссийскими   объединениями   работодателей    и
   Правительством  Российской  Федерации,  общероссийских   отраслевых
   (межотраслевых) тарифных, профессиональных соглашений,  заключенных
   в   соответствии  с  законодательством,  Трехстороннего  соглашения
   между    Правительством   Ханты-Мансийского   автономного   округа,
   объединением  работодателей Ханты-Мансийского  автономного  округа,
   объединением  организаций профсоюзов Ханты-Мансийского  автономного
   округа,    территориального   трехстороннего    соглашения    между
   работодателями,  профсоюзами  и  органами  местного  самоуправления
   города.
   
                  II. Основные цели и задачи Комиссии
   
       2.1.    Основной    целью   деятельности   Комиссии    является
   регулирование  социально-трудовых и связанных с ними  экономических
   отношений,  согласование  интересов работников  и  работодателей  в
   целях  обеспечения устойчивого развития экономики города и на  этой
   основе стабильного повышения уровня жизни населения города.
       2.2. Основными задачами Комиссии являются:
       1)  ведение  коллективных переговоров,  подготовка  проектов  и
   заключение  территориального  трехстороннего  соглашения  (далее  -
   Соглашение);
       2) контроль за выполнением Соглашения;
       3) разработка и осуществление мер по предотвращению, содействию
   в разрешении коллективных трудовых споров и конфликтов в городе;
       4)   внесение   предложений   в   соответствующие   органы    о
   приостановлении  или  отмене  решений,  связанных  с   возможностью
   возникновения коллективных трудовых споров и конфликтов;
       5)  подготовка  и внесение предложений в органы государственной
   власти   Ханты-Мансийского   автономного   округа   по   разработке
   нормативных    правовых   актов,   направленных    на    социально-
   экономическое   развитие  Ханты-Мансийского   автономного   округа,
   предоставление гарантий и льгот;
       6)  взаимодействие  с трехсторонней комиссией Ханты-Мансийского
   автономного округа по регулированию социально-трудовых отношений  и
   окружными,     территориальными    отраслевыми     (межотраслевыми)
   комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений.
   
                  III. Порядок формирования Комиссии
   
       3.1. Комиссия формируется на основе принципов:
       1)   добровольности  участия  работодателей  и   профсоюзов   в
   деятельности Комиссии;
       2) полномочности сторон;
       3) независимости каждой из сторон при определении персонального
   состава своих представителей.
       3.2.  Численность  представителей от каждой стороны  не  должна
   превышать 10 человек.
       3.3.   Работодатели   и  профсоюзы  самостоятельно   определяют
   персональный состав своих представителей в Комиссии.
       3.4.  Персональный состав представителей Думы города в Комиссии
   утверждается  Думой  города. В состав  Комиссии  не  могут  входить
   депутаты  Думы, являющиеся руководителями организаций и  учреждений
   независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
       3.5.  Персональный  состав  Администрации  города  утверждается
   Главой города.
       3.6. Представители сторон являются членами Комиссии.
       3.7.  Утверждение  и  замена  представителей  работодателей   и
   профсоюзов   производится  в  соответствии   с   решением   органов
   указанных  объединений,  утверждение и замена  представителей  Думы
   города   -   решением   Думы   города,   Администрации   города   -
   постановлением (распоряжением) Главы города.
   
                   IV. Порядок деятельности Комиссии
   
       4.1.  Комиссия  разрабатывает  и  утверждает  регламент  работы
   Комиссии,   определяет  порядок  подготовки  проекта  и  заключения
   Соглашения.
       4.2.  Каждая из сторон представляет имеющуюся в ее распоряжении
   информацию, необходимую для работы Комиссии.
       4.3.  Деятельность  сторон  Комиссии обеспечивают  координаторы
   сторон Комиссии.
       4.4.  Заседания  Комиссии проводятся по мере необходимости.  По
   письменному  предложению координатора одной  из  сторон  в  течение
   десяти дней созывается заседание Комиссии.
       4.5.  Заседание Комиссии правомочно при наличии более  половины
   членов Комиссии от каждой из сторон.
       4.6. Председательствует на заседаниях координатор Комиссии, а в
   случае  его  отсутствия  - один из координаторов  сторон  Комиссии,
   выбираемый  путем  открытого  голосования  присутствующими  членами
   Комиссии.
       4.7.  В  ходе  проведения заседания Комиссии  ведется  протокол
   заседания.
   
                 V. Порядок принятия решений Комиссии
   
       5.1.   Решение  Комиссии  считается  принятым,  если  за   него
   проголосовало   большинство   голосов   каждой   из   ее    сторон,
   присутствующих на заседании.
       5.2.  Члены  Комиссии, несогласные с принятым решением,  вправе
   требовать   занесения  их  особого  мнения  в  протокол   заседания
   Комиссии.
       5.3.   Разногласия,  возникшие  в  процессе  работы   Комиссии,
   разрешаются в порядке, установленном законодательством.
   
                          VI. Права Комиссии
   
       6.1. Комиссия для выполнения своих задач имеет право:
       1)   проводить   с  органами  местного  самоуправления   города
   консультации  по  вопросам, связанным с разработкой  и  реализацией
   социально-экономической политики города;
       2)  вносить в органы местного самоуправления города предложения
   о  разработке  нормативных  правовых  актов  в  области  социально-
   трудовых и связанных с ними экономических отношений;
       3)  согласовывать  интересы работников, работодателей,  органов
   местного  самоуправления города при разработке проекта и реализации
   Соглашения, выполнении решений Комиссии сторонами;
       4)   осуществлять   взаимодействие  с  трехсторонней   окружной
   комиссией   по   регулированию  социально-трудовых  отношений   при
   проведении   коллективных   переговоров,   подготовке   проекта   и
   заключения Соглашения;
       5) осуществлять контроль за выполнением своих решений;
       6) вносить предложения по привлечению к ответственности лиц, не
   выполняющих Соглашение;
       7)  запрашивать  и получать от органов местного  самоуправления
   города  информацию  о социально-экономической  ситуации  в  городе,
   необходимую   для  ведения  коллективных  переговоров,   подготовки
   проекта Соглашения и организации контроля за его выполнением;
       8)  запрашивать  и  получать нормативные правовые  акты  сторон
   социального  партнерства,  а  также  проекты  нормативных  правовых
   актов  органов  местного самоуправления муниципального  образования
   города   в   области   социально-трудовых  и   связанных   с   ними
   экономических отношений;
       9)  принимать  по согласованию с организациями профессиональных
   союзов  и  их объединениями, объединениями работодателей,  органами
   местного  самоуправления  города участие  в  проводимых  указанными
   объединениями  и  органами заседаниях, на  которых  рассматриваются
   вопросы, связанные с регулированием социально-трудовых отношений;
       10)  привлекать  в  качестве  экспертов  для  участия  в  своей
   деятельности    ученых,    специалистов,   представителей    других
   организаций;
       11) для рассмотрения отдельных проблем создавать рабочие группы
   с привлечением ученых и специалистов в качестве экспертов;
       12)  принимать  участие  в  проведении совещаний,  конференций,
   конгрессов, семинаров по вопросам социально-трудовых и связанных  с
   ними   экономических   отношений  и   социального   партнерства   в
   согласованном с организаторами указанных мероприятий порядке.
   
                       VII. Координатор Комиссии
   
       7.1.    Координатор   Комиссии   назначается   Главой   города.
   Координатор Комиссии не является членом Комиссии.
       7.2. Координатор Комиссии:
       1)   организует   деятельность  Комиссии,  созывает   заседания
   Комиссии, председательствует на ее заседаниях;
       2) утверждает состав рабочих групп Комиссии;
       3) оказывает содействие в согласовании позиций сторон;
       4)  утверждает  планы  работы и решения  Комиссии,  подписывает
   протокол заседания Комиссии;
       5) руководит секретариатом Комиссии;
       6)   запрашивает  у  органов  местного  самоуправления  города,
   организаций   города   информацию  о  заключаемых   и   заключенных
   коллективных договорах в целях выработки рекомендаций  Комиссии  по
   развитию  коллективно-договорного регулирования  социально-трудовых
   и связанных с ними экономических отношений;
       7)   приглашает  для  участия  в  работе  Комиссии  в  качестве
   экспертов  представителей сторон, не являющихся  членами  Комиссии,
   ученых и специалистов, представителей других организаций;
       8)  проводит  в  пределах  своей  компетенции  в  период  между
   заседаниями  Комиссии  консультации  с  координаторами  сторон   по
   вопросам, требующим принятия оперативных решений;
       9)   информирует  органы  местного  самоуправления   города   о
   деятельности Комиссии;
       10) информирует Комиссию о мерах, принимаемых органами местного
   самоуправления города в области социально-трудовых  и  связанных  с
   ними экономических отношений;
       11) не вмешивается в деятельность сторон и не принимает участия
   в голосовании.
   
                  VIII. Координаторы сторон Комиссии
   
       8.1.  Деятельность  каждой  из  сторон  организует  координатор
   стороны Комиссии.
       8.2.  Координаторы сторон работодателей и профсоюзов избираются
   указанными сторонами из числа их представителей.
       8.3.  Координатор, представляющий орган местного самоуправления
   города, назначается Главой города по согласованию с Думой города.
       8.4.  Координаторы сторон Комиссии подписывают регламент работы
   Комиссии,  по поручению соответствующей стороны вносят координатору
   Комиссии  предложения по проектам планов работы Комиссии, повесткам
   ее  заседаний,  персональному  составу  представителей  стороны   в
   рабочих  группах; информируют Комиссию об изменениях  персонального
   состава  стороны  в  Комиссии; организуют совещания  представителей
   стороны  в  целях  уточнения их позиций по вопросам,  внесенным  на
   рассмотрение Комиссии.
       8.5.  Координаторы сторон Комиссии по поручению соответствующей
   стороны    вправе   вносить   координатору   Комиссии    письменные
   предложения о проведении внеочередного заседания Комиссии.
       8.6.  Координатор  каждой из сторон приглашает  для  участия  в
   работе  Комиссии  в  качестве экспертов  своих  представителей,  не
   являющихся   членами  Комиссии,  ученых,  специалистов,   а   также
   представителей других организаций.
   
                IX. Права и обязанности члена Комиссии
   
       9.1.   Права   и   обязанности  члена   Комиссии   определяются
   регламентом работы Комиссии.
   
                 X. Обеспечение деятельности Комиссии
   
       10.1.  Для  организационного обеспечения деятельности  Комиссии
   создается   секретариат   Комиссии,   который   осуществляет   свою
   деятельность в соответствии с регламентом работы Комиссии.
       10.2.    Финансовое   и   материально-техническое   обеспечение
   деятельности Комиссии осуществляется по соглашению сторон.
   
        XI. Обеспечение органами местного самоуправления города
                      условий для работы Комиссии
   
       11.1.   Органы   местного  самоуправления  города  обеспечивают
   условия   для   работы  Комиссии,  опубликование  в   муниципальных
   средствах     массовой    информации    результатов    переговоров,
   консультаций, соглашений и ход их выполнения.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz