Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ГОРОДА СУРГУТА ОТ 22.03.2004 N 884 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                          МЭР ГОРОДА СУРГУТА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 22 марта 2004 г. N 884
                                   
                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
           ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
   
       В  соответствии со статьей 55 Устава муниципального образования
   город окружного значения Сургут:
       1.  Утвердить Положение об Управлении записи актов гражданского
   состояния Администрации города согласно приложению.
       2.   Распоряжение  Мэра  города  от  24.04.2003  N   1206   "Об
   утверждении  Положения  об  Управлении  записи  актов  гражданского
   состояния" считать утратившим силу.
       3.   Контроль   за   выполнением  распоряжения   возложить   на
   управляющую делами Катеринич В.М.
   
                                                    Мэр города Сургута
                                                           А.Л.СИДОРОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                                   Мэра города Сургута
                                             от 22 марта 2004 г. N 884
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
                         АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
                          1. Общие положения
                                   
       1.1.    Управление   записи   актов   гражданского    состояния
   Администрации  города  Сургута  (далее  по  тексту  -   Управление)
   является  структурным подразделением Администрации  города  Сургута
   без образования юридического лица.
       1.2. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с
   Федеральным   законом  от  15.11.1997  N  143-Ф3  (в  редакции   от
   08.12.2001)  "Об  актах гражданского состояния"  и  Законом  Ханты-
   Мансийского  автономного округа от 01.11.2003 N 58-оз "О  наделении
   органов   местного   самоуправления   отдельными   государственными
   полномочиями  по  государственной  регистрации  актов  гражданского
   состояния   в  Ханты-Мансийском  автономном  округе",  обеспечивает
   государственную   регистрацию  актов  гражданского   состояния   на
   территории города Сургута.
       1.3.    Управление   в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией  Российской Федерации, законами Российской  Федерации,
   указами   Президента   Российской  Федерации,   постановлениями   и
   распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами  Ханты-
   Мансийского  автономного округа, постановлениями  и  распоряжениями
   Губернатора    Ханты-Мансийского   автономного   округа,    Уставом
   муниципального   образования  город  окружного   значения   Сургут,
   решениями  Думы  города Сургута, постановлениями  и  распоряжениями
   Мэра   города,   приказами   вышестоящего   органа   записи   актов
   гражданского состояния и настоящим Положением.
       1.4.  В  соответствии с наделением Администрации города Сургута
   государственными полномочиями Ханты-Мансийского автономного  округа
   создание,   реорганизация,   ликвидация   Управления,   утверждение
   Положения об Управлении осуществляется распоряжением Мэра города.
       1.5. Деятельность Управления финансируется из бюджета города.
       1.6.   Управление   имеет   круглую   печать   с   изображением
   государственного герба Российской Федерации и своим наименованием.
   
                         2. Задачи Управления
                                   
       2.1.   Целью   деятельности  Управления   является   реализация
   Федерального    закона    "Об   актах   гражданского    состояния",
   Гражданского   кодекса  Российской  Федерации,  Семейного   кодекса
   Российской  Федерации и принятых в соответствии с ними  нормативных
   правовых   актов   Российской  Федерации,  а  также   осуществление
   государственных  полномочий, переданных Управлению в  установленном
   законодательном порядке в целях охраны имущественных и личных  прав
   граждан, а также в интересах государства.
   
       3. Государственные полномочия, осуществляемые Управлением
                                   
       Государственная   регистрация  актов  гражданского   состояния:
   рождения,    смерти,    заключения   брака,   расторжения    брака,
   установления отцовства, усыновления (удочерения), перемены имени.
   
                         4. Функции Управления
                                   
       Управление    в   соответствии   с   возложенными    на    него
   государственными полномочиями выполняет следующие функции:
       4.1. Обеспечивает своевременную полную и правильную регистрацию
   актов гражданского состояния.
       4.2.   Осуществляет   внедрение  новых   гражданских   обрядов,
   связанных  с  вступлением  в  брак и рождением  детей,  усиливающих
   воздействие торжественной регистрации актов гражданского  состояния
   на укрепление семьи.
       4.3.   Производит   исправление,   изменение,   восстановление,
   аннулирование записей актов гражданского состояния.
       4.4.  Формирует  архивный  фонд актов  гражданского  состояния,
   обеспечивает  его  обработку,  учет  и  условия  хранения,   выдает
   повторные свидетельства и справки.
       4.5.  Осуществляет  контроль  за  использованием  и  надлежащим
   хранением   бланков  гербовых  свидетельств  о  регистрации   актов
   гражданского состояния.
       4.6.  Представляет статистическую и другую отчетность  в  орган
   статистики  и  в  Управление  записи актов  гражданского  состояния
   Ханты-Мансийского автономного округа.
       4.7.    Разрабатывает    и    осуществляет    мероприятия    по
   совершенствованию организации труда, повышению уровня  обслуживания
   населения путем автоматизации деятельности Управления записи  актов
   гражданского состояния.
       4.8.  Осуществляет  взаимодействие с органами паспортно-визовой
   службы  по  правильному оформлению документов иностранных  граждан,
   предъявляемых  для  регистрации  актов  гражданского  состояния  на
   территории города.
       4.9.  Планирует  и  проводит работу по  повышению  квалификации
   работников Управления.
       4.10.  Взаимодействует  с  органами  юстиции,  здравоохранения,
   образования,  внутренних  дел, социального  обеспечения,  культуры,
   статистики,   налоговой  инспекции  и  другими   организациями   по
   вопросам деятельности органов записи актов гражданского состояния.
       4.11.  Обеспечивает торжественную обстановку регистрации  брака
   при согласии на это лиц, вступающих в брак.
   
                          5. Права Управления
                                   
       Управление записи актов гражданского состояния имеет право:
       -   представлять   в   пределах  своей   компетенции   интересы
   Администрации  города  в органах государственной  власти,  местного
   самоуправления,   а   также   на   предприятиях,   учреждениях    и
   организациях;
       - получать в установленном порядке от структурных подразделений
   Администрации  города, предприятий, организаций, учреждений  города
   всю  необходимую для деятельности Управления информацию, документы,
   сведения;
       -  требовать от граждан необходимые документы для осуществления
   своих функций в соответствии с законодательством.
   
                6. Структура и руководство Управлением
                                   
       6.1.  Штатное  расписание,  структура  Управления  утверждаются
   распоряжением   Мэра   города.  Общее   руководство   деятельностью
   управления осуществляется управляющим делами Администрации города.
       6.2.  Управление возглавляет начальник, который  назначается  и
   освобождается от должности Мэром города.
       6.3. Начальник Управления:
       6.3.1.  Непосредственно  руководит деятельностью  Управления  и
   несет  персональную  ответственность за выполнение  возложенных  на
   Управление  задач и осуществление его функций. В период  временного
   отсутствия  начальника отдела его полномочия выполняет  заместитель
   начальника Управления в соответствии с должностной инструкцией.
       6.3.2. В установленном порядке представляет на утверждение Мэру
   города   положение,   структуру,  штатное  расписание   Управления.
   Назначение  на  должность и освобождение от  должности  заместителя
   начальника    Управления    и    других    работников    Управления
   осуществляется Мэром города по представлению начальника  Управления
   записи  актов гражданского состояния по согласованию с  управляющим
   делами Администрации города.
       6.3.3.    Обеспечивает   подбор,   расстановку   и    повышение
   квалификации работников, утверждает должностные обязанности  своего
   заместителя и работников.
       6.3.4.  Принимает все необходимые меры по созданию  оптимальных
   условий  труда,  отдыха и быта сотрудников Управления  и  улучшению
   взаимодействия     с    другими    структурными     подразделениями
   Администрации города.
       6.3.5.  Представляет Управление и делегирует полномочия  своему
   заместителю  по  представлению интересов  Управления  по  вопросам,
   входящим в компетенцию Управления.
       6.3.6. Обеспечивает конфиденциальность информации в Управлении,
   связанную  с исполнением государственных полномочий в установленном
   законом порядке.
       6.3.7.   Представляет  ходатайство  Мэру  города  о   наложении
   дисциплинарных  взысканий и применении мер поощрения  к  работникам
   Управления.
       6.3.8.  Проводит  прием граждан. Рассматривает  предложения  по
   вопросам  государственной регистрации актов гражданского состояния,
   заявления,  жалобы  граждан, сотрудников Управления,  принимает  по
   ним решения.
       6.3.9.   Осуществляет   иные  полномочия   в   соответствии   с
   действующим  законодательством,  постановлениями  и  распоряжениями
   Мэра города.
       6.3.10.    Структура   Управления   обеспечивает    эффективное
   выполнение  целей  и  задач, указанных в Положении,  и  включает  в
   себя:
       - отдел организационного обеспечения и методической работы;
       - отдел учета, обработки и хранения документов;
       - службу статистической отчетности и аналитической работы.
   
                          7. Ответственность
                                   
       7.1.  Работники  Управления  несут  полную  ответственность  за
   невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на  Управление
   настоящим Положением функций и задач.
       7.2.  Возложение  на  Управление  функций,  не  предусмотренных
   настоящим  Положением,  допускается  в  исключительных  случаях   с
   письменного поручения Мэра города.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz