Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ОТ 21.04.2004 N 359 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                      ДУМА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 21 апреля 2004 г. N 359
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
   
       В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,
   Указом  Президента  Российской Федерации от  08.04.1997  N  305  "О
   первоочередных  мерах  по предотвращению и коррупции  и  сокращению
   бюджетных   расходов   при  организации   закупки   продукции   для
   государственных  нужд",  Законом ХМАО  -  Югры  "О  государственном
   заказе  Ханты-Мансийского  автономного округа  -  Югры"  и  другими
   действующими  нормативными  актами Российской  Федерации  и  Ханты-
   Мансийского автономного округа Дума города решила:
       1.   Утвердить   Положение  о  муниципальном  заказе   согласно
   приложению.
       2.  Установить, что размещение муниципальных заказов на закупку
   товаров,   производство   работ   и   оказание   услуг   для   нужд
   муниципального  образования  города  за  счет  средств   городского
   бюджета  производится в соответствии с Положением  о  муниципальном
   заказе.
       3.  Рекомендовать Администрации города в месячный срок привести
   правовые  акты, регулирующие отношения по размещению  муниципальных
   заказов  и  заключению муниципальных контрактов, в  соответствие  с
   настоящим решением.
       4. Считать утратившими силу решения Думы города от 16.03.2001 N
   16, от 24.04.2002 N 165, от 26.03.2002 N 146, от 10.06.2003 N 280.
       5.  Контроль  за  выполнением решения возложить  на  постоянную
   депутатскую    комиссию   по   бюджету,    налогам    и    финансам
   (С.В.Золотухина).
   
                                      Глава муниципального образования
                                                   город Нижневартовск
                                                          Б.С.ХОХРЯКОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                            Думы города Нижневартовска
                                            от 21 апреля 2004 г. N 359
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                        О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
   
                       Глава 1. Общие положения
   
         Раздел 1. Предмет регулирования настоящего Положения
   
       1.  Настоящее Положение разработано в соответствии с  Бюджетным
   кодексом   Российской   Федерации,  Указом  Президента   Российской
   Федерации   от  08.04.1997  N  305  "О  первоочередных   мерах   по
   предотвращению  коррупции  и  сокращению  бюджетных  расходов   при
   организации  закупки продукции для государственных  нужд",  Законом
   ХМАО   -   Югры   "О   государственном   заказе   Ханты-Мансийского
   автономного  округа  -  Югры" и другими  действующими  нормативными
   актами   Российской   Федерации  и  Ханты-Мансийского   автономного
   округа.
       2.   Настоящее  Положение  регулирует  отношения  Администрации
   города,  ее  структурных подразделений, муниципальных учреждений  и
   предприятий  по формированию и размещению муниципальных  заказов  с
   целью  удовлетворения муниципальных нужд за счет средств городского
   бюджета.
   
       Раздел 2. Термины и определения, применяемые в Положении
   
       Муниципальный  заказ  - совокупность заключенных  муниципальных
   контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание  услуг
   за счет средств бюджета города Нижневартовска.
       Муниципальные  нужды  -  потребности  города  Нижневартовска  в
   товарах,    работах,    услугах,   необходимых    для    реализации
   экономической   и   социальной  политики   города,   развития   его
   инфраструктуры и выполнения городских целевых программ.
       Муниципальный контракт - договор, заключаемый органом  местного
   самоуправления,  бюджетным учреждением, муниципальным  предприятием
   с   физическими   и   юридическими  лицами  в   целях   обеспечения
   муниципальных  нужд,  предусмотренных  в  расходах  бюджета  города
   Нижневартовска.
       Конкурс   (закупки)  -  способ  выявления  поставщика  товаров,
   исполнителя  работ,  услуг для муниципальных нужд,  обеспечивающего
   лучшие условия исполнения муниципального контракта.
       Заказчик   муниципального   заказа   (далее   -   Заказчик)   -
   Администрация    города,   а   также   структурные    подразделения
   Администрации  города и другие юридические лица, наделенные  правом
   размещения  заказов  и  заключения договоров на  поставку  товаров,
   выполнение  работ, оказание услуг в целях обеспечения муниципальных
   нужд и располагающие бюджетными средствами для этих целей.
       Организатор  конкурса  (закупок)  -  структурное  подразделение
   Администрации  города,  уполномоченное Главой  города  осуществлять
   организацию   конкурсов  (закупок)  в  соответствии  с  действующим
   законодательством.
       Конкурсная  (котировочная)  комиссия  -  коллегиальный   орган,
   образуемый  Главой  города в целях проведения конкурсов  (котировок
   цен) в соответствии с действующим законодательством.
       Предмет  конкурса - конкретные виды работ и услуг,  по  которым
   проводится конкурс.
       План  муниципального  заказа  - документ,  содержащий  перечень
   планируемых  Заказчиками  муниципальных  закупок  товаров   (работ,
   услуг)  для  муниципальных нужд за счет средств городского  бюджета
   на очередной финансовый год.
       Поставщик    (исполнитель)   -   субъект    предпринимательской
   деятельности,  заявивший  о  намерении  участвовать   в   процедуре
   размещения муниципального заказа.
       Заявка   на  участие  в  конкурсе  -  письменное  подтверждение
   согласия   участвовать   в   конкурсе  на   объявленных   условиях,
   направляемое   в   форме   комплекта   документов,   представленных
   участником конкурса в соответствии с конкурсной документацией.
   
              Глава 2. Формирование и способы размещения
                         муниципального заказа
   
         Раздел 1. Принципы формирования муниципального заказа
   
       Формирование   муниципального  заказа  на   поставку   товаров,
   выполнение  работ,  оказание услуг для  муниципальных  нужд  города
   производится на основе следующих принципов:
       -      обеспечение     максимальной     социально-экономической
   эффективности при исполнении муниципальных контрактов;
       -    обеспечение   гласности   проведения   при    формировании
   муниципального заказа;
       - создание единых требований к проведению конкурсов;
       -  обеспечение  добросовестной  конкуренции  среди  поставщиков
   (исполнителей)  созданием  равных  конкурентных  условий  для  всех
   субъектов предпринимательской деятельности;
       -   обеспечение   объективности   и   обоснованности   расходов
   финансовых средств;
       -  соответствие  бюджетному планированию и прогнозу  социально-
   экономического    развития   муниципального    образования    город
   Нижневартовск.
   
                     Раздел 2. Организация работы
              по формированию плана муниципального заказа
   
       Формирование  плана  муниципального  заказа  осуществляется  на
   основе  заявок  Заказчиков  о закупке товаров  (работ,  услуг)  для
   муниципальных нужд.
       Организацию работы по формированию плана муниципального  заказа
   осуществляет     уполномоченное    Главой    города     структурное
   подразделение Администрации города.
       Порядок  формирования плана муниципального заказа  утверждается
   Главой города.
   
                   Раздел 3. Обязанности Заказчиков
             при формировании плана муниципального заказа
                 и исполнении муниципальных контрактов
   
       Заказчики:
       -   формируют   предварительные   заявки   на   соответствующий
   финансовый  год,  содержащие состав, количество (объем),  стоимость
   товаров (работ, услуг), предполагаемый график и способ размещения;
       -   представляют  уполномоченному  Главой  города  структурному
   подразделению  Администрации  города  предварительные   заявки   на
   соответствующий финансовый год;
       - при формировании предварительных заявок в план муниципального
   заказа  для  определения  цены за единицу товара  (работы,  услуги)
   руководствуются   сложившимися  в   городе   средними   ценами   на
   закупаемые товары (работы, услуги);
       -  заключают муниципальные контракты и осуществляют контроль за
   их исполнением;
       -   осуществляют  финансирование  муниципальных  контрактов   в
   пределах  средств,  предусмотренных в  бюджете  на  эти  цели.  При
   недостаточности  средств  городского  бюджета  для   финансирования
   муниципального  заказа  вправе привлекать  финансовые  средства  из
   внебюджетных   источников  и  иные  средства   в   соответствии   с
   действующим законодательством Российской Федерации, Уставом  города
   Нижневартовска и решениями Думы города и настоящим Положением;
       -  представляют в установленном порядке уполномоченному  Главой
   города  структурному подразделению Администрации города  информацию
   об исполнении муниципальных контрактов;
       -  могут  на  договорной  основе передавать  юридическим  лицам
   выполнение части своих функций;
       -   выполняют   иные   функции,  предусмотренные   нормативными
   правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.
   
          Раздел 4. Способы размещения муниципальных заказов
         на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
   
       1.  Муниципальные  заказы  на  поставку  товаров,  производство
   работ,  оказание услуг размещаются на конкурсной основе, если  иное
   не предусмотрено настоящим Положением.
       2. Муниципальные заказы размещаются следующими способами:
       - открытого конкурса (в том числе двухэтапного);
       - закрытого конкурса (в том числе двухэтапного);
       - закупки из единственного источника;
       - запроса котировок цен.
       Наиболее  предпочтительным  способом размещения  муниципального
   заказа является открытый конкурс.
       3.  Способ  размещения  муниципального  заказа  устанавливается
   правовым актом Главы города.
       4.  Муниципальный заказ может быть размещен способом проведения
   закрытого  конкурса (в том числе двухэтапного) в одном из следующих
   случаев:
       а)  предметом муниципального заказа является поставка  товаров,
   выполнение  работ,  оказание  услуг для  обеспечения  муниципальных
   нужд,   составляющих  государственную  тайну   в   соответствии   с
   законодательством Российской Федерации;
       б)   продукция  (работы,  услуги)  в  силу  уровня  технической
   сложности  или  специального  характера  может  быть  закуплена   у
   ограниченного круга поставщиков (подрядчиков).
       При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в
   закрытом  конкурсе  направляется каждому поставщику.  Информация  о
   проведении  закрытого конкурса в средствах массовой  информации  не
   публикуется.
       5.  Муниципальный  заказ может быть размещен  путем  проведения
   двухэтапного конкурса (открытого или закрытого), если:
       а)   Заказчик   не   имеет  возможности   составить   подробные
   спецификации товаров или работ, определить характеристики  услуг  в
   целях наиболее полного удовлетворения потребности в закупках;
       б)  Заказчик намерен заключить муниципальный контракт  в  целях
   проведения  научных  исследований,  экспериментов,  изысканий   или
   разработок.
       6.  Муниципальный  заказ  может быть  размещен  без  проведения
   конкурса способом закупки из единственного источника, если:
       а)  продукция  может быть получена только от одного  поставщика
   либо  единственный  поставщик обладает  исключительными  правами  в
   отношении   данных   товаров  (работ,  услуг)  и   отсутствует   их
   равноценная замена;
       б)  Заказчиком,  осуществившим закупки  товаров  (оборудования,
   технологии),   работ   и   услуг   у   определенного    поставщика,
   установлено,    что   дополнительные   закупки   по    соображениям
   стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости  с
   ранее  закупленными товарами или выполненными работами,  оказанными
   услугами  должны  быть произведены у того же поставщика.  При  этом
   должна  учитываться эффективность первоначальных  закупок  с  точки
   зрения   удовлетворения   потребностей  Заказчика,   ограниченность
   объема   предлагаемых  закупок  по  сравнению   с   первоначальными
   закупками,   разумность   цены   и  неприемлемость   альтернативных
   решений;
       в)  при  наличии срочной потребности в продукции, в  том  числе
   вследствие  чрезвычайных  обстоятельств  и  аварийных  ситуаций,  в
   связи  с  чем  проведение  конкурса или  применение  иного  способа
   размещения  заказов  на  закупки продукции для  муниципальных  нужд
   нецелесообразно,  при  условии,  что  обстоятельства,  обусловившие
   срочную  потребность, невозможно было предусмотреть заранее  и  они
   не явились результатом медлительности действий Заказчика;
       г)  при  проведении конкурсных закупок была представлена только
   одна  конкурсная заявка и проведение новых конкурсных процедур,  по
   мнению   Заказчика,   не   приведет  к  заключению   муниципального
   контракта.
       7.  Муниципальный контракт может быть заключен путем применения
   способа  запроса котировок цен при закупках товаров (работ, услуг),
   при  условии,  что цена муниципального контракта не превышает  2000
   установленных  законом  минимальных  размеров  оплаты  труда   либо
   размещается   муниципальный  заказ  на   закупку   разнородных   по
   ассортименту   и  номенклатуре  товаров,  для  которых   существует
   сложившийся рынок.
       8.  Заказчик  имеет право осуществлять закупку товаров  (работ,
   услуг)  на  сумму, не превышающую 100 минимальных  размеров  оплаты
   труда,  без  заключения муниципального контракта и  без  проведения
   специальных процедур.
   
                   Раздел 5. Поставщик (исполнитель)
   
       1.  Поставщиком (исполнителем) могут быть на равных  основаниях
   юридические    и    физические   лица,   отвечающие    требованиям,
   предъявляемым законодательством Российской Федерации  и  конкурсной
   документацией.
       2.  Конкурсная  (котировочная) комиссия вправе не  допустить  к
   участию в конкурсе (котировке цен) поставщиков (исполнителей):
       а)  имеющих  просроченную задолженность  по  уплате  налогов  и
   других  обязательных платежей в бюджет любого уровня и внебюджетные
   фонды;
       б)  внесенных  в  реестр неблагонадежных партнеров,  нарушивших
   обязательства по муниципальным контрактам.
       3. Не может являться поставщиком (исполнителем) лицо:
       а)  на  имущество  которого наложен арест и (или)  в  отношении
   которого   возбуждено   дело   о  признании   его   несостоятельным
   (банкротом);
       б) находящееся в стадии реорганизации, ликвидации.
       4.  Ведение  реестра  неблагонадежных партнеров  -  поставщиков
   (исполнителей),    нарушивших   обязательства   по    муниципальным
   контрактам,    осуществляется    уполномоченным    Главой    города
   структурным   подразделением  Администрации  города  на   основании
   данных, представленных Заказчиками.
       5.   Реестр  благонадежных  партнеров  формируется   из   числа
   поставщиков   (исполнителей),   удостоенных   звания   "Исполнитель
   контрактов для муниципальных нужд" в установленном порядке.
   
              Глава 3. Конкурсные (котировочные) комиссии
   
                    Раздел 6. Порядок формирования
                  конкурсных (котировочных) комиссий
   
       1.  Принципы  формирования  состава  конкурсных  (котировочных)
   комиссий устанавливаются Главой города.
       2.  Персональный состав и численность конкурсных (котировочных)
   комиссий утверждаются правовыми актами Главы города.
       В  состав  конкурсной  (котировочной)  комиссии  включаются  от
   одного  до  трех депутатов Думы города, в зависимости  от  предмета
   конкурса,  по  согласованию с Председателем Думы города.  При  этом
   депутат  Думы города является заместителем председателя  конкурсной
   (котировочной) комиссии.
       В состав комиссии с правом решающего голоса могут входить:
       - представитель Заказчика;
       - представитель Торгово-промышленной палаты города.
       При  этом  члены  конкурсной (котировочной) комиссии  не  могут
   являться  аффилированными лицами по отношению к участникам конкурса
   (котировки цен).
       Для  участия в заседаниях конкурсной (котировочной) комиссии  с
   правом   совещательного   голоса   в   качестве   эксперта    могут
   приглашаться:
       - представитель городской ассоциации строителей (если предметом
   конкурса   является  строительство,  реконструкция  и   капитальный
   ремонт объектов);
       -   представитель  Государственной  жилищной  инспекции   (если
   предметом  конкурса  является  обслуживание  и  капитальный  ремонт
   объектов жилищного фонда);
       - представители налоговых, надзорных, контролирующих органов (в
   зависимости от предмета конкурса).
   
        Раздел 7. Полномочия конкурсной (котировочной) комиссии
   
       1.    Порядок   работы   конкурсных   (котировочных)   комиссий
   устанавливается правовым актом Главы города.
       2.  Конкурсная  (котировочная) комиссия осуществляет  следующие
   полномочия:
       а) принимает решение о результатах квалификационного отбора;
       б) принимает решение о допуске конкурсных (котировочных) заявок
   к участию в конкурсе;
       в)  требует при необходимости от участников конкурса  (закупок)
   представления  дополнительных сведений, интересующих  Заказчиков  и
   конкурсную (котировочную) комиссию;
       г)  осуществляет  вскрытие конвертов с заявками  на  участие  в
   конкурсах.  Вскрытие конвертов проводится при наличии  полномочного
   состава  конкурсной комиссии. Перед вскрытием конвертов  конкурсная
   комиссия  и  присутствующие  участники  конкурса  удостоверяются  в
   сохранности печатей и иных способов сохранения информации;
       д)   по   результатам  рассмотрения  заявок  участников   и   в
   соответствии  с  требованиями настоящего Положения по  совокупности
   критериев,   установленных   конкурсной   документацией,   выявляет
   победителя конкурса (закупок);
       е)  осуществляет  иные  полномочия в соответствии  с  настоящим
   Положением и иными нормативными правовыми актами.
   
     Раздел 8. Ответственность конкурсных (котировочных) комиссий
   
       Члены  конкурсных (котировочных) комиссий несут ответственность
   за  соблюдение установленных правил проведения конкурсов (закупок),
   за  объективность результатов конкурсов (закупок) в соответствии  с
   федеральным  законодательством, законодательством Ханты-Мансийского
   автономного округа - Югры и настоящим Положением.
   
                 Глава 4. Порядок организации конкурса
   
          Раздел 9. Извещение о проведение открытого конкурса
   
       1. Организатор конкурса публикует в газете "Варта" извещение  о
   проведении  открытого конкурса не менее чем  за  30  дней  до  даты
   проведения конкурса.
       Информация  о  проведении  открытого конкурса  опубликовывается
   также   в   других  городских  средствах  массовой   информации   и
   размещается на сайте Администрации города в сети интернет.
       2.  Извещение о проведении открытого конкурса должно  содержать
   сведения:
       а) о предмете конкурса;
       б) о наименовании и адресе организатора конкурса;
       в) о порядке и месте получения конкурсной документации;
       г)   о   размере,  порядке  и  сроках  взимаемой  организатором
   открытого  конкурса  платы за конкурсную документацию,  если  такая
   плата установлена;
       д)  о  порядке,  месте  и сроках подачи  заявок  на  участие  в
   конкурсе.
   
                  Раздел 10. Конкурсная документация
   
       1.  Организатор  конкурса представляет конкурсную  документацию
   участникам  конкурса,  оплатившим  конкурсную  документацию,   если
   такая  плата  им  установлена. Плата за конкурсную документацию  не
   должна  превышать  расходы организатора на  изготовление  указанной
   документации и доставку ее поставщикам (исполнителям).
       2. Конкурсная документация должна содержать:
       а) инструкции о подготовке конкурсных заявок;
       б)  требования,  предъявляемые  ко  всем  участникам  открытого
   конкурса;
       в) проект или основные условия муниципального контракта;
       г)  требования  к  составу технической документации  на  товары
   (работы,   услуги),  а  также  к  описанию  участниками   открытого
   конкурса поставляемых товаров (работ, услуг);
       д)  критерии,  на основании которых конкурсная  комиссия  будет
   оценивать заявки на участие в открытом конкурсе;
       е) сведения о порядке, месте и сроке подачи конкурсных заявок;
       ж)  сведения  о  месте,  дате и времени  вскрытия  конвертов  с
   конкурсными заявками;
       з)   сведения  о  порядке  вскрытия  конвертов  и  рассмотрения
   конкурсных заявок;
       и) сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе;
       к) требования, предъявляемые к качеству продукции;
       л)  ответственность победителя конкурса в случае  уклонения  от
   заключения муниципального контракта;
       м) иные требования, предъявляемые к поставщикам (исполнителям).
       3.   Участники   открытого  конкурса  вправе   потребовать   от
   организатора    конкурса    разъяснения    положений     конкурсной
   документации.  Организатор  конкурса  обязан  ответить   на   любые
   полученные  запросы  участников конкурса о  разъяснениях  положений
   конкурсной  документации.  Организатор  конкурса  должен  направить
   участникам  открытого  конкурса  разъяснения  положений  конкурсной
   документации  в сроки, позволяющие участникам конкурса своевременно
   подать заявки на участие в открытом конкурсе.
   
        Раздел 11. Подача заявок на участие в открытом конкурсе
   
       1.   Срок   подачи  заявок  на  участие  в  открытом  конкурсе,
   установленный извещением о его проведении, не может быть  менее  20
   дней.
       2.  Заявка  на  участие  в  открытом  конкурсе  оформляется   в
   письменной  форме  и  подается в порядке, установленном  конкурсной
   документацией.  Каждую  поступившую заявку на  участие  в  конкурсе
   организатор конкурса регистрирует в журнале учета заявок.
       3. Конверт с конкурсным (коммерческим) предложением, полученный
   организатором  конкурса  по  истечении  срока  подачи  заявок,   не
   вскрывается и возвращается подавшему его лицу.
       4.  В  случае,  если конкурсной документацией не  предусмотрено
   иное,  участник  открытого конкурса вправе  изменить  или  отозвать
   свою  заявку  на  участие в открытом конкурсе  до  истечения  срока
   подачи  заявок.  Уведомление  об  изменении  заявки  на  участие  в
   открытом   конкурсе   или   ее  отзыве   должно   быть   направлено
   организатору конкурса до истечения срока подачи заявок.
       5.  В  случае, если содержание конкурсной документации  требует
   разъяснений или изменений, организатор конкурса до истечения  срока
   подачи  заявок на участие в открытом конкурсе вправе продлить  этот
   срок  соразмерно  времени, необходимому для  учета  соответствующих
   разъяснений  и изменений. Уведомление о продлении срока  заявок  на
   участие  в  открытом  конкурсе направляется организатором  конкурса
   каждому участнику, представившему конкурсную документацию.
   
                     Раздел 12. Вскрытие конвертов
              с конкурсными (коммерческими) предложениями
   
       1.   Конкурсная  комиссия  вскрывает  конверты  с   конкурсными
   (коммерческими)    предложениями   в    порядке,    предусмотренном
   конкурсной документацией.
       2.  Участники конкурса, подавшие заявки на участие в  конкурсе,
   или  их  представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов
   с конкурсными (коммерческими) предложениями.
       3.   Наименования   участников  конкурса,   цены   и   описание
   предлагаемых  ими товаров (работ, услуг) при вскрытии  конвертов  с
   конкурсными      (коммерческими)     предложениями      объявляются
   присутствующим участникам конкурса.
   
            Раздел 13. Рассмотрение, оценка, сопоставление
          конкурсных заявок и определение победителя конкурса
   
       1.  Конкурсная комиссия рассматривает, оценивает и сопоставляет
   конкурсные  заявки  в  целях  определения  победителя  конкурса   в
   соответствии с требованиями конкурсной документации.
       2.  Конкурсная заявка должна соответствовать всем  требованиям,
   предусмотренным конкурсной документацией.
       3.  Конкурсная  комиссия вправе отклонить конкурсную  заявку  в
   случаях, если:
       а)     участник    открытого    конкурса    не    соответствует
   квалификационным требованиям;
       б)  участник  открытого  конкурса  отказался  дать  разъяснения
   положений заявки на участие в открытом конкурсе;
       в)  в  ходе  проверки представленных документов или  подготовки
   конкурса  были выявлены недостоверные сведения или недобросовестные
   действия поставщика (исполнителя);
       г)  конкурсная  заявка не отвечает требованиям, предусмотренным
   конкурсной документацией.
       4.  Победителем конкурса признается участник, в заявке которого
   предложены  лучшие  условия  поставки  товаров,  выполнения  работ,
   оказания услуг для муниципальных нужд.
       В случае, если после определения победителя конкурса конкурсной
   комиссии  станут известны факты несоответствия победителя  конкурса
   требованиям,   предъявляемым  к  участникам  конкурса,   или   если
   победитель   конкурса   не   подписал  муниципальный   контракт   в
   двадцатидневный срок с момента определения победителя  в  конкурсе,
   конкурсная   заявка   отклоняется  и  новый   победитель   конкурса
   определяется   в  соответствии  с  настоящим  разделом   из   числа
   остальных участников конкурса.
       В этом случае организатор конкурса извещает победителя конкурса
   о заключении муниципального контракта с иным лицом.
       5.  Организатор  конкурса  ежемесячно опубликовывает  в  газете
   "Варта"   информацию  о  победителях  конкурсов.  Такая  информация
   должна  включать наименование поставщика (исполнителя) - победителя
   конкурса и предмет муниципального контракта.
   
                Раздел 14. Протокол проведения конкурса
   
       1. При проведении конкурса конкурсная комиссия ведет протоколы,
   в которых указываются:
       а)  краткое  описание закупаемой продукции  или  потребности  в
   закупках  товаров  (работ,  услуг), в  отношении  которых  Заказчик
   запросил предложения;
       б)  наименования  и  местонахождение участников,  представивших
   заявки  на  участие  в  конкурсе, а также  наименование  поставщика
   (исполнителя), с которым будет заключен муниципальный  контракт,  и
   основные условия такого контракта;
       в)  информация о квалификации поставщиков, представивших заявки
   на  участие в конкурсе и предложения, либо информация об отсутствии
   таких данных;
       г) сведения, составляющие конкурсные (коммерческие) предложения
   всех участников, допущенных к участию в конкурсе;
       д) краткое изложение оценки и сопоставления заявок на участие в
   конкурсе,  включая  информацию  о преимуществах  конкурсной  заявки
   победителя;
       е)  информация с указанием мотивов принятого решения в  случае,
   если отклонены заявки на участие в конкурсе;
       ж)   информация   о   недобросовестных  действиях   поставщиков
   (исполнителей)  в  случае,  если  заявка  на  участие  в   конкурсе
   отклонена по данной причине.
       2. После окончания конкурса информация о победителе конкурса  и
   разъяснения   участнику,   чья  заявка  не   признана   победившей,
   представляются  участникам конкурса по  их  письменному  запросу  в
   адрес председателя конкурсной комиссии.
       3.  Сведения,  составляющие государственную, служебную  и  иную
   охраняемую    законом   тайну,   поставщикам   (исполнителям)    не
   представляются.
       4.  Протокол проведения конкурса подписывается председателем  и
   членами конкурсной комиссии и утверждается Главой города.
   
              Раздел 15. Проведение двухэтапного конкурса
   
       1.  На первом этапе проведения двухэтапного конкурса конкурсные
   заявки   представляются  без  указания  цены.  В   соответствии   с
   конкурсной  документацией участник должен представить  технические,
   технологические,  качественные и иные  характеристики  предлагаемых
   товаров  (работ,  услуг),  данные о своей  квалификации,  возможные
   условия продаж и другую информацию.
       2.  На  первом этапе проведения двухэтапного конкурса  Заказчик
   вправе   проводить  переговоры  с  участниками  по  любому  вопросу
   поданной конкурсной заявки.
       3.  По результатам первого этапа двухэтапного конкурса Заказчик
   вправе  дополнить или уточнить любые первоначально установленные  в
   конкурсной  документации требования, в том  числе  критерии  оценки
   конкурсных заявок, а также условия муниципального контракта.
       Любые   дополнения   или   уточнения  конкурсной   документации
   доводятся   до   сведения  участников  в  приглашении   представить
   окончательные    конкурсные   заявки.   Участник,    не    желающий
   представлять окончательную конкурсную заявку, вправе отказаться  от
   дальнейшего участия в конкурсе.
       4. На втором этапе двухэтапного конкурса участники представляют
   окончательный  вариант  конкурсной  заявки  с  указанием   цен   на
   поставляемые товары, выполняемые работы или оказываемые услуги.
       5. В остальном при проведении двухэтапного конкурса применяются
   соответствующие условия настоящего Положения, регулирующие  порядок
   проведения конкурса.
   
               Раздел 16. Проведение закрытого конкурса
   
       1.   При  проведении  закрытого  конкурса  приглашение  принять
   участие   в   закрытом  конкурсе  направляется  каждому  поставщику
   (исполнителю).   Извещение  о  проведении  закрытого   конкурса   в
   средствах массой информации не публикуется.
       Перечень участников закрытого конкурса устанавливается правовым
   актом  Администрации города, которым утверждается способ размещения
   муниципального   заказа,  назначается  дата  проведения   закрытого
   конкурса и утверждается персональный состав конкурсной комиссии.
       2.  В  остальном при проведении закрытого конкурса  применяются
   соответствующие условия настоящего Положения, регулирующие  порядок
   проведения конкурса.
   
              Раздел 17. Размещение муниципального заказа
              способом закупки из единственного источника
   
       1.   Муниципальный  заказ  может  размещаться  у  единственного
   поставщика   (исполнителя)  на  основании  пункта   6   раздела   4
   настоящего Положения.
       2.  Вопросы о целесообразности размещения муниципального заказа
   способом   закупки   из  единственного  источника   рассматриваются
   конкурсной    (котировочной)    комиссией    в    любом    составе,
   сформированной в установленном порядке.
       Решение     конкурсной    (котировочной)     комиссии     носит
   рекомендательный  характер  и является  основанием  для  подготовки
   Заказчиком проекта соответствующего правового акта Главы города.
       Решение о размещении муниципального заказа способом закупки  из
   единственного источника принимается Главой города.
   
              Раздел 18. Размещение муниципального заказа
                    способом запроса котировок цен
   
       1.  Размещение  муниципального заказа может  быть  осуществлено
   способом  запроса  котировок цен на основании пункта  7  раздела  4
   настоящего Положения.
       2.   Запрос   ценовых  котировок  осуществляется  организатором
   закупок.  При  этом должно быть получено не менее трех котировочных
   заявок,    которые    рассматриваются    котировочной    комиссией,
   сформированной  в  порядке,  установленном  правовым  актом   Главы
   города.
       3.    После    определения   возможных   поставщиков   товаров,
   исполнителей   работ   (услуг)  организатор  закупок   одновременно
   направляет  им  запрос  котировки  цен,  который  должен  содержать
   следующую информацию:
       а) наименование и место нахождения Заказчика;
       б)  наименование товаров (работ, услуг), сведения о количестве,
   качестве и месте доставки закупаемых товаров (работ, услуг);
       в)  предлагаемый  график поставок товаров (производства  работ,
   оказания услуг);
       г) предлагаемый порядок расчетов;
       д) сроки и адрес представления котировки цен и ее форма.
       4.  Поставщик (исполнитель) в указанные в запросе  сроки  и  по
   запрашиваемой  форме представляет в письменной  форме  котировочную
   заявку,  подписанную  правомочным лицом  поставщика  (исполнителя).
   Каждый поставщик (исполнитель) имеет право представить только  одну
   котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена.
       5. Котировочная заявка должна содержать:
       а) наименование и реквизиты претендента;
       б)  цену и другие условия в соответствии с требованиями запроса
   котировки цен.
       6.    Котировочная   комиссия   рассматривает    представленные
   претендентами котировочные заявки, сведенные организатором  закупок
   в  таблицу, в которой указываются предлагаемые ими цены  и  условия
   запроса котировок цен.
       7.  Полученные котировочные заявки рассматриваются котировочной
   комиссией  на  предмет  соответствия их  направленному  поставщикам
   (исполнителям)  запросу  котировок  цен.  Из  котировочных   заявок
   победившей  признается  та,  в которой указана  наименьшая  цена  и
   (или) предложены наилучшие условия.
       8.   При   размещении  заказа  путем  запроса   котировок   цен
   организатор  закупок  составляет  протокол  котировочной  комиссии,
   который должен содержать следующие сведения:
       а)   наименование   поставщиков  (исполнителей),   от   которых
   поступили котировочные заявки;
       б)  наименование  поставщика (производителя, исполнителя),  чья
   котировочная   заявка  была  признана  победившей,  и   обоснование
   принятого решения;
       в)  протокол  может  содержать иную информацию,  повлиявшую  на
   принятие решения.
   
               Раздел 19. Закупки товаров (работ, услуг)
                       без заключения контракта
   
       1.  Закупки товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую 100
   минимальных  размеров оплаты труда, процедурно не  регламентируются
   и    представляют   собой   простую   закупку.   Простая    закупка
   осуществляется    без    письменного   заключения    муниципального
   контракта.  Факт  исполнения поставщиком (исполнителем)  взятых  на
   себя   обязательств  на  сумму,  не  превышающую  100   минимальных
   размеров  оплаты  труда,  и исполняемых в момент  принятия,  должен
   быть    удостоверен    товарным   чеком   или   иным    документом,
   подтверждающим оплату товара.
       2.  Заказчику  при  проведении простых закупок  предоставляется
   право  при  выборе поставщика (исполнителя) действовать  по  своему
   усмотрению исходя из общих целей и принципов осуществления  закупок
   и норм действующего законодательства.
   
                  Раздел 20. Реестр закупок продукции
   
       1.  Все  муниципальные  контракты и закупки  подлежат  учету  в
   порядке, установленном правовым актом Главы города.
       2.  Денежные обязательства, принятые Заказчиками по заключенным
   муниципальным  контрактам, на сумму, превышающую 2000 установленных
   законом    минимальных    размеров    оплаты    труда,    считаются
   подтвержденными   и   являются   бюджетным   обязательством   после
   включения контрактов в реестр муниципальных контрактов.
   
                  Глава 21. Заключительные положения
   
       1.  Информация  о результатах размещения муниципальных  заказов
   вместе   с  реестрами  благонадежных  и  неблагонадежных  партнеров
   рассматривается на заседаниях Думы города 2 раза в год.
       2.  Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального
   опубликования.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz