Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА ОТ 22.04.2004 N 105 О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МАРШРУТНЫХ ПАССАЖИРСКИХ АВТОПЕРЕВОЗОК ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА (ВМЕСТЕ С ПОЛОЖЕНИЕМ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА...; ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ...)

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 22 апреля 2004 г. N 105
                                   
             О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
                 МАРШРУТНЫХ ПАССАЖИРСКИХ АВТОПЕРЕВОЗОК
          ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
                                   
               (в ред. постановлений Мэра города Сургута
               от 31.05.2004 N 149, от 24.12.2004 N 379,
           Администрации города Сургута от 14.05.2005 N 36)
   
       С  целью  совершенствования организации маршрутных пассажирских
   автоперевозок   транспортом  общего  пользования  по   утвержденным
   регулярным   маршрутам,  обеспечения  качественного  и  безопасного
   обслуживания  пассажиров, а также развития здоровой  конкуренции  в
   сфере   оказания  услуг  общественным  пассажирским   автомобильным
   транспортом  в  соответствии  с  Гражданским  кодексом   Российской
   Федерации,  с Федеральными законами от 28.08.1995 N 154  "Об  общих
   принципах   организации   местного  самоуправления   в   Российской
   Федерации",  от  22.03.1991  N 948-1 "О конкуренции  и  ограничении
   монополистической деятельности на товарных рынках",  ГОСТ  Р-51825-
   2001   "Услуги   пассажирского  автомобильного  транспорта.   Общие
   требования",  Законом  Ханты-Мансийского  автономного   округа   от
   16.04.2001  N  31-оз  "О местном самоуправлении в  Ханты-Мансийском
   автономном   округе",  Уставом  муниципального  образования   город
   окружного значения Сургут, решением городской Думы от 27.06.2003  N
   250-III   ГД   "Об   утверждении   новой   редакции   Положения   о
   муниципальном  заказе в муниципальном образовании  город  окружного
   значения  Сургут", постановлением Мэра города от  06.02.2004  N  38
   "Об  утверждении  Положения  об  организации  маршрутных  перевозок
   транспортом   общего   пользования  на  территории   муниципального
   образования город окружного значения Сургут":
       1. Утвердить:
       -  Положение  по  проведению конкурса  на  право  осуществления
   пассажирских   автоперевозок  транспортом  общего  пользования   по
   утвержденным регулярным маршрутам согласно приложению N 1;
       - состав комиссии по проведению конкурса на право осуществления
   пассажирских   автоперевозок  транспортом  общего  пользования   по
   утвержденным регулярным маршрутам согласно приложению N 2;
       -   Положение  о  комиссии  по  проведению  конкурса  на  право
   осуществления   пассажирских   автоперевозок   транспортом   общего
   пользования   по   утвержденным   регулярным   маршрутам   согласно
   приложению N 3;
       - критерии оценки согласно приложению N 4.
       2.   Считать  утратившим  силу  постановление  Мэра  города  от
   22.06.1998 N 104 "О городских пассажирских маршрутных перевозках".
       3.  Контроль за выполнением постановления возложить на  первого
   заместителя Главы Администрации города В.А.Браташова.
   (в ред. постановления Администрации города Сургута от 14.05.2005  N
   36)
   
                                                             И.о. Мэра
                                                        города Сургута
                                                          В.А.БРАТАШОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                          Администрации города Сургута
                                            от 22 апреля 2004 г. N 105
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
       ПАССАЖИРСКИХ АВТОПЕРЕВОЗОК ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
                 ПО УТВЕРЖДЕННЫМ РЕГУЛЯРНЫМ МАРШРУТАМ
                                   
               (в ред. постановления Мэра города Сургута
                         от 31.05.2004 N 149)
   
                          1. Общие положения
                                   
       1.1.  Настоящее  Положение  по  проведению  конкурса  на  право
   осуществления   пассажирских   автоперевозок   транспортом   общего
   пользования  по  утвержденным регулярным  маршрутам  на  территории
   города   Сургута   (далее   -  Положение)   разработано   с   целью
   совершенствования организации пассажирских перевозок  автомобильным
   транспортом,    повышения   качества   транспортного   обслуживания
   населения,  выполнения требований действующего законодательства  по
   обеспечению  безопасности пассажирских перевозок, а также  развития
   здоровой   конкуренции   в   сфере  оказания   услуг   пассажирским
   автомобильным транспортом.
       1.2.   Настоящее  Положение  устанавливает  порядок  проведения
   конкурса   среди  транспортных  организаций  на  право   заключения
   договоров  с  Департаментом транспорта, связи и эксплуатации  дорог
   Администрации   города  по  осуществлению  пассажирских   перевозок
   автомобильным   транспортом  общего  пользования  по   утвержденным
   регулярным маршрутам.
       1.3.   Основными   принципами  проведения   конкурса   являются
   гласность,  открытость  и  равенство всех участников  конкурса  без
   предварительной квалификации.
   
                    2. Порядок проведения конкурса
                                   
       2.1.  Заказчиком и организатором конкурса является  Департамент
   транспорта, связи и эксплуатации дорог Администрации города.
       2.2.  Решение  о проведении конкурса принимает заказчик  услуг,
   объявление  о  котором  публикуется в  местных  средствах  массовой
   информации не позднее чем за 45 дней до начала его проведения.
       2.3.   В   конкурсе   могут  принимать   участие   коммерческие
   организации,  имеющие опыт оказания аналогичных услуг,  необходимые
   лицензии   на   перевозку  пассажиров  автомобильным   транспортом,
   квалифицированный  персонал,  технические  и  финансовые  средства,
   положительную  репутацию (отсутствие фактов аннулирования  лицензий
   на  перевозку  пассажиров автомобильным транспортом),  транспортные
   средства,  предназначенные для перевозки пассажиров в  соответствии
   с    характеристиками    завода-изготовителя,    "Одобрение    типа
   транспортного средства", отсутствие отказа участника от  выполнения
   обязательств по ранее проведенным конкурсам.
   (в ред. постановления Мэра города Сургута от 31.05.2004 N 149)
       2.4.  Конкурс проводится по лотам, соответствующим утвержденным
   маршрутам.
       2.5.  Претендент  вправе  подать  конкурсные  заявки  на  один,
   несколько  или  на  все лоты, при этом оферта на каждый  конкретный
   лот подается отдельно.
       2.6.  Заявка  на  участие  в конкурсе передается  в  конкурсную
   комиссию   с   приложением  необходимой  информации,  указанной   в
   конкурсной документации в запечатанных конвертах.
       2.7.  Прием заявок от претендентов прекращается за три  дня  до
   начала  объявленного конкурса. После регистрации данных  последнего
   претендента  в  журнале  учета  оформляется  запись  о  прекращении
   приема заявок на участие в конкурсе.
       2.8.  Вскрытие конвертов и рассмотрение документов производится
   утвержденной конкурсной комиссией в день проведения конкурса.
       2.9.  Оценка квалификации участников осуществляется  конкурсной
   комиссией  на  предмет  соответствия квалификационным  требованиям,
   установленным в конкурсной документации по бальной системе.
       2.10.  Организатор конкурса имеет право проверки  достоверности
   сведений, представленных участниками конкурса.
       2.11.  Процедура  проведения конкурса считается  законченной  с
   момента подписания протокола конкурсной комиссией.
       2.12.  Организатор конкурса вправе перенести  назначенный  срок
   проведения   конкурса  в  случае,  если  на  заседании   конкурсной
   комиссии  присутствует  менее  1/2  от  общего  количества   членов
   комиссии.
       2.13.  Результаты конкурса сообщаются участникам  в  порядке  и
   сроки, установленные в объявлении конкурса.
       2.14.  По результатам конкурса по конкретному лоту определяется
   в    качестве   победителя   только   одна   организация,   которой
   предоставляется  право  на  заключение  с  заказчиком  договора  на
   оказание  транспортных  услуг  по перевозке  населения  по  данному
   маршруту в течение одного года.
       2.15.  При  отсутствии претендентов на лот  комиссия  принимает
   решение  о  передаче  маршрута одному из победителей  конкурса  (по
   согласованию) или объявляет повторный конкурс.
       2.16.  Заказчик  заключает с победителем  конкурса  договор  на
   обслуживание   конкретного  маршрута  на  условиях,   установленных
   конкурсной документацией.
       2.17. В случае расторжения договора с перевозчиком до окончания
   срока  его  действия  маршрут  передается  следующему  перевозчику,
   набравшему по результатам конкурса наибольшее количество баллов  по
   данному  лоту. При отсутствии претендентов маршрут выставляется  на
   конкурс.
       2.18.  Конкурс признается несостоявшимся в случае, если  в  нем
   участвовал только один участник.
   (п.  2.18 в ред. постановления Мэра города Сургута от 31.05.2004  N
   149)
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                          Администрации города Сургута
                                            от 22 апреля 2004 г. N 105
   
                                СОСТАВ
        КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
       ПАССАЖИРСКИХ АВТОПЕРЕВОЗОК ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
                 ПО УТВЕРЖДЕННЫМ РЕГУЛЯРНЫМ МАРШРУТАМ
   
       Калачев                - директор   Департамента   транспорта,   связи   и
       Александр Леонтьевич     эксплуатации дорог, председатель комиссии
   
       Усанова                - начальник   транспортного   отдела   Департамента
       Любовь Михайловна        транспорта,    связи   и    эксплуатации   дорог,
                                заместитель председателя комиссии
   
       Синюгина               - ведущий     специалист    транспортного    отдела
       Марина Владимировна      Департамента  транспорта,  связи  и  эксплуатации
                                дорог, секретарь комиссии
   
                                      Члены комиссии
   
       Зайченко               - начальник  Сургутского  филиала Ханты-Мансийского
       Сергей Николаевич        окружного   отделения   Российской   транспортной
                                инспекции (по согласованию)
   
       Константинов           - заместитель  руководителя  Инспекции Министерства
       Сергей Иванович          Российской  Федерации  по  налогам  и  сборам  по
                                городу Сургуту (по согласованию)
   
       Копейко                - президент  Сургутской торгово-промышленной палаты
       Антонина Ивановна        (по согласованию)
   
       Кузьменко              - депутат городской Думы
       Юрий Понтелеевич
   
       Маловецкий             - директор Департамента по экономической политике
       Александр Владимирович
   
       Широков                - начальник Государственной  инспекции безопасности
       Сергей Александрович     дорожного   движения  Управления  внутренних  дел
                                города Сургута (по согласованию)
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                          Администрации города Сургута
                                            от 22 апреля 2004 г. N 105
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
       О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
       ПАССАЖИРСКИХ АВТОПЕРЕВОЗОК ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
                 ПО УТВЕРЖДЕННЫМ РЕГУЛЯРНЫМ МАРШРУТАМ
   
       Настоящее Положение о комиссии по проведению конкурса на  право
   осуществления   пассажирских   автоперевозок   транспортом   общего
   пользования   по   утвержденным  регулярным  маршрутам   (далее   -
   комиссия) определяет функции и порядок работы конкурсной комиссии.
   
                          1. Функции комиссии
                                   
       1.1.  Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии  с
   Положением   по   проведению  конкурса   на   право   осуществления
   пассажирских   автоперевозок  транспортом  общего  пользования   по
   утвержденным    регулярным   маршрутам    на    основе    принципов
   объективности, гласности, коллегиальности.
       1.2.   Комиссия   создается  с  целью  выявления  перевозчиков,
   обеспечивающих  качественное и безопасное  обслуживание  пассажиров
   общественным  автомобильным транспортом, а также развития  здоровой
   конкуренции  в  сфере  оказания  услуг  пассажирским  автомобильным
   транспортом.
       1.3. Комиссия:
       - оценивает предложения участников;
       -  определяет победителя конкурса, а также участника, занявшего
   второе место;
       - оформляет протокол по результатам конкурса;
       - принимает решение о признании конкурса несостоявшимся;
       -  принимает  решение о передаче маршрута одному из победителей
   конкурса (по согласованию) или объявляет повторный конкурс.
   
                    2. Структура и состав комиссии
                                   
       2.1.  В состав комиссии входят председатель, секретарь и  члены
   комиссии.
       2.2.  Персональный состав комиссии утверждается  постановлением
   Мэра города по инициативе организатора торгов.
   
                  3. Полномочия председателя комиссии
                                   
       3.1. Руководит работой комиссии и подписывает протоколы.
       3.2.  Не  имеет права разглашать сведения, касающиеся  вопросов
   проведения конкурса.
       3.3.  В  случае  отсутствия  председателя  председательствующий
   может   быть   избран  из  числа  других  членов  комиссии   (кроме
   секретаря).   При   этом   решение  о  его   избрании   принимается
   большинством голосов присутствующих членов комиссии.
       3.4. Обязанности:
       - оглашать наличие кворума на заседании;
       - руководить ходом заседания комиссии;
       - обеспечивать права членов комиссии;
       -  фиксировать  все  поступившие  предложения,  ставить  их  на
   голосование, оглашать результаты голосования;
       - контролировать ведение протокола заседания комиссии;
       - поддерживать порядок в зале заседания;
       -  соблюдать условия Положения по проведению конкурса на  право
   осуществления   пассажирских   автоперевозок   транспортом   общего
   пользования   по   утвержденным  регулярным  маршрутам   настоящего
   Положения.
       3.5. Права:
       - предоставлять слово для выступления;
       - лишать выступающего слова;
       - обращаться к членам комиссии.
   
                         4. Секретарь комиссии
                                   
       4.1.  Ведет  протокол заседания, подписывает его и представляет
   на подпись председателю комиссии.
       4.2.  В  случае временного отсутствия секретаря по уважительным
   причинам   председателем  комиссии  может  быть   назначен   другой
   секретарь  из  числа сотрудников Департамента транспорта,  связи  и
   эксплуатации дорог.
       4.3. Заблаговременно извещает всех членов комиссии о времени  и
   месте проведения заседания комиссии.
       4.4.  Оглашает предложения, представленные участниками конкурса
   при вскрытии конвертов.
       4.5. Обязан уведомить всех членов комиссии при перенесении даты
   и времени заседания.
       4.6. Несет ответственность за разглашение сведений.
       4.7. Ведет другую работу по заданию председателя комиссии.
   
                5. Права и обязанности членов комиссии
                                   
       5.1. Члены комиссии вправе:
       -   вносить  поправки,  предложения  и  замечания  по  существу
   обсуждаемых вопросов;
       - участвовать в прениях;
       - выступать по мотивам голосования;
       - участвовать в голосовании;
       - задавать вопросы членам комиссии;
       - знакомиться с протоколами заседания комиссии.
       5.2. Члены комиссии обязаны:
       -  регистрироваться  на каждом заседании и  участвовать  в  его
   работе;
       - соблюдать условия настоящего Положения;
       - соблюдать повестку дня и требования председателя;
       - объективно оценивать предложения участников.
   
                         6. Организация работы
                                   
       6.1.   Заседания   комиссии  проводятся  в   сроки,   указанные
   организатором конкурса.
       6.2. Заседания комиссии не могут проводиться без председателя и
   секретаря,  лиц,  их  заменяющих или  выбранных  в  соответствии  с
   пунктами 3.3, 4.2 настоящего Положения.
       6.3.  Заседание  комиссии правомочно, если на нем  присутствует
   более 1/2 от общего количества ее членов.
       6.4.   На   заседании   комиссии  ведется   протокол,   который
   оформляется   и   подписывается   всеми   присутствующими   членами
   комиссии.
       6.5. В протоколе указываются следующие сведения:
       - участники конкурса;
       - победители конкурса;
       -   основание  принятия  организатором  конкурса   решения   об
   отклонении заявок на участие в конкурсе.
       6.6.  Срок  работы  комиссии  по одному  конкурсу  (от  момента
   первого  заседания  до определения победителя) не  может  превышать
   семи рабочих дней.
   
               7. Порядок проведения заседания комиссии
   
       7.1. Председатель комиссии открывает заседание, оглашает кворум
   и повестку дня.
       7.2.   Секретарь  производит  вскрытие  конвертов  и   оглашает
   предложения,    представленные    участниками    конкурса,     всем
   присутствующим.
       7.3. При наличии большого количества участников с согласия всех
   членов   комиссии  в  заседании  комиссии  могут   быть   объявлены
   кратковременные  (до  40 минут) перерывы, а в  необходимых  случаях
   заседание может быть перенесено на другой день.
       7.4.  На  основании  представленных материалов  члены  комиссии
   производят  подсчет баллов по каждому участнику  в  соответствии  с
   критериями   оценки,  которые  после  заполнения  сдают   секретарю
   комиссии  для обработки информации. Составляется сводная  оценочная
   таблица и передается председателю комиссии для подведения итогов.
       7.5.    Данные    сводной   оценочной   таблицы   подписываются
   председателем и секретарем комиссии.
       7.6. При наличии объективной необходимости комиссия имеет право
   в   соответствии  с  пунктом  7.3  настоящего  Положения  перенести
   подведение   итогов  на  другую  дату,  которая  объявляется   всем
   присутствующим.
       7.7. По результатам каждого заседания составляется протокол.
       7.8. Протокол проведения конкурса должен содержать:
       - предмет конкурса;
       - список организаций, подавших конкурсные заявки;
       -  список  организаций, снятых с рассмотрения на  комиссии  при
   нарушении ими условий конкурса с указанием конкретных нарушений;
       -  наименование победителя конкурса, занявшего первое  место  и
   основание выбора победителя с разбивкой по лотам;
       - наименование участника, занявшего второе место.
       7.9.  Протоколы  заседаний комиссии хранятся  у  заказчика  для
   последующего заключения договоров с победителями конкурса.
       7.10.   В  случае,  если  участники  набрали  равно  наибольшее
   количество   баллов,   приоритет  отдается  участнику,   набравшему
   наибольшую  сумму баллов по показателям пунктов  1  -  4  критериев
   оценки.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 4
                                                       к постановлению
                                                   Мэра города Сургута
                                            от 22 апреля 2004 г. N 105
                                                                      
                               КРИТЕРИИ
        ОЦЕНКИ (В БАЛЛАХ) ПО ПРЕДЪЯВЛЕННЫМ И ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ
                     КОНКУРСНОЙ КОМИССИЕЙ ЗАЯВКАМ
                                   
               (в ред. постановления Мэра города Сургута
                         от 24.12.2004 N 379)
   
   ----T----------------------------------------------------T-------------------¬
   ¦ N ¦         Критерии оценки приложенной заявки         ¦ Количество баллов ¦
   ¦п/п¦                                                    +---T---T---T---T---+
   ¦   ¦                                                    ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
   +---+----------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
   ¦1  ¦Показатели, отражающие техническое обеспечение предприятия              ¦
   +---+------------------------------------------------------------------------+
   ¦1.1¦Производственная база                                                   ¦
   +---+----------------------------------------------------T-------------------+
   ¦   ¦- наличие собственной базы                          ¦От 2 до 5 баллов   ¦
   +---+----------------------------------------------------+-------------------+
   ¦   ¦- арендованная у другого предприятия                ¦От 1 до 4 баллов   ¦
   +---+----------------------------------------------------+-------------------+
   ¦2  ¦Наличие транспортных средств                                            ¦
   +---+----------------------------------------------------T---T---T---T---T---+
   ¦   ¦- собственный транспорт предприятия составляет 100% ¦   ¦   ¦ + ¦   ¦   ¦
   +---+----------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
   ¦   ¦- собственный транспорт предприятия составляет более¦   ¦ + ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦   ¦50%, но менее 100%                                  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +---+----------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
   ¦   ¦- арендованный транспорт (в т.ч. лизинг) без экипажа¦ + ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦   ¦составляет 100%                                     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +---+----------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
   ¦3  ¦Срок эксплуатации автотранспорта                                        ¦
   +---+----------------------------------------------------T---T---T---T---T---+
   ¦   ¦- до 3 лет 100%                                     ¦   ¦   ¦ + ¦   ¦   ¦
   +---+----------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
   ¦   ¦- до 3 лет более 50%, но менее 100%                 ¦   ¦ + ¦   ¦   ¦   ¦
   +---+----------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
   ¦   ¦- до 3 лет менее 50%                                ¦ + ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +---+----------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
   ¦4  ¦Техническое состояние транспортных средств                              ¦
   +---+----------------------------------------------------T---T---T---T---T---+
   ¦4.1¦Наличие сервисной книжки для учета работ по ТО-1 и  ¦   ¦ + ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦   ¦ТО-2 <*>                                            ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +---+----------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
   ¦4.2¦Наличие сертификата, подтверждающего соответствие   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   ¦   ¦услуг по перевозке пассажиров автомобильным         ¦   ¦   ¦   ¦   ¦ + ¦
   ¦   ¦транспортом                                         ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +---+----------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
   ¦5  ¦Показатели, отражающие состояние безопасности перевозок                 ¦
   +---+----------------------------------------------------T-------------------+
   ¦5.1¦Количество ДТП с пострадавшими, произошедших по     ¦Минус 2 балла за   ¦
   ¦   ¦вине конкурсанта в течение календарного года,       ¦каждое ДТП         ¦
   ¦   ¦предшествующего дате проведения конкурса (с учетом  ¦                   ¦
   ¦   ¦приведенного коэффициента аварийности Z1 по         ¦                   ¦
   ¦   ¦предприятию)                                        ¦                   ¦
   +---+----------------------------------------------------+-------------------+
   ¦5.2¦Количество ДТП без пострадавших, произошедших по    ¦Минус 1 балл за    ¦
   ¦   ¦вине конкурсанта в течение календарного года,       ¦каждое ДТП         ¦
   ¦   ¦предшествующего дате проведения конкурса (с учетом  ¦                   ¦
   ¦   ¦приведенного коэффициента аварийности Z2 по         ¦                   ¦
   ¦   ¦предприятию)                                        ¦                   ¦
   +---+----------------------------------------------------+-------------------+
   ¦5.3¦Отсутствие грубых нарушений условий лицензирования в¦Плюс 5 баллов      ¦
   ¦   ¦течение календарного года, предшествующего дате     ¦                   ¦
   ¦   ¦проведения конкурса                                 ¦                   ¦
   +---+----------------------------------------------------+-------------------+
   ¦5.4¦Средний стаж работы водителей предприятия на перевозке пассажиров       ¦
   +---+----------------------------------------------------T---T---T---T---T---+
   ¦   ¦- от 3 до 5 лет                                     ¦ + ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +---+----------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
   ¦   ¦- от 5 до 7 лет                                     ¦   ¦ + ¦   ¦   ¦   ¦
   +---+----------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
   ¦   ¦- свыше 7 лет                                       ¦   ¦   ¦ + ¦   ¦   ¦
   +---+----------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
   ¦6  ¦Показатели, отражающие качество транспортного обслуживания              ¦
   +---+------------------------------------------------------------------------+
   ¦6.1¦Соблюдение регулярности движения автобусов на маршруте в течение года,  ¦
   ¦   ¦предшествующего проведению конкурса                                     ¦
   +---+----------------------------------------------------T-------------------+
   ¦   ¦- от 80 до 85%                                      ¦Минус 3 балла      ¦
   +---+----------------------------------------------------+-------------------+
   ¦   ¦- от 85 до 90%                                      ¦Минус 2 балла      ¦
   +---+----------------------------------------------------+-------------------+
   ¦   ¦- от 90 до 95%                                      ¦Минус 1 балл       ¦
   +---+----------------------------------------------------+-------------------+
   ¦   ¦- свыше 95%                                         ¦Плюс 1 балл        ¦
   +---+----------------------------------------------------+-------------------+
   ¦6.2¦Наличие жалоб пассажиров на качество работы         ¦Минус 0,5 балла    ¦
   ¦   ¦перевозчика в течение года, предшествующего         ¦                   ¦
   ¦   ¦проведению конкурса (за каждую письменную жалобу)   ¦                   ¦
   +---+----------------------------------------------------+-------------------+
   ¦7  ¦Показатели стабильности работы перевозчика                              ¦
   +---+------------------------------------------------------------------------+
   ¦   ¦Непрерывный стаж работы на муниципальной сети города                    ¦
   +---+----------------------------------------------------T---T---T---T---T---+
   ¦   ¦- от 1 до 3 лет                                     ¦ + ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +---+----------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
   ¦   ¦- от 3 до 5 лет                                     ¦   ¦ + ¦   ¦   ¦   ¦
   +---+----------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
   ¦   ¦- свыше 5 лет                                       ¦   ¦   ¦ + ¦   ¦   ¦
   +---+----------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
   ¦8  ¦Финансовые показатели                                                   ¦
   +---+------------------------------------------------------------------------+
   ¦8.1¦Соотношение величины бюджетной компенсации убытков, требуемой           ¦
   ¦   ¦перевозчиком, и величины, предлагаемой Администрацией города (только для¦
   ¦   ¦конкурса, проводимого на выполнение муниципального заказа)              ¦
   +---+----------------------------------------------------T---T---T---T---T---+
   ¦   ¦- до 0,65                                           ¦   ¦   ¦   ¦   ¦ + ¦
   +---+----------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
   ¦   ¦- свыше 0,65 до 0,75                                ¦   ¦   ¦   ¦ + ¦   ¦
   +---+----------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
   ¦   ¦- свыше 0,75 до 0,85                                ¦   ¦   ¦ + ¦   ¦   ¦
   +---+----------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
   ¦   ¦- свыше 0,85 до 0,95                                ¦   ¦ + ¦   ¦   ¦   ¦
   +---+----------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
   ¦   ¦- свыше 0,95                                        ¦ + ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +---+----------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
   ¦9  ¦Показатели, отражающие социальную доступность транспорта                ¦
   +---+------------------------------------------------------------------------+
   ¦9.1¦Соотношение величины тарифа, заявляемого перевозчиком, и предельной     ¦
   ¦   ¦величины тарифа, установленного органами власти для данного вида        ¦
   ¦   ¦перевозок                                                               ¦
   +---+----------------------------------------------------T---T---T---T---T---+
   ¦   ¦- ниже предложенной на 15%                          ¦   ¦   ¦   ¦ + ¦   ¦
   +---+----------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
   ¦   ¦- ниже предложенной от 10 до 15%                    ¦   ¦   ¦ + ¦   ¦   ¦
   +---+----------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
   ¦   ¦- ниже предложенной на 10%                          ¦   ¦ + ¦   ¦   ¦   ¦
   +---+----------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
   ¦   ¦- в соответствии с предложенным тарифом             ¦ + ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
   +---+----------------------------------------------------+---+---+---+---+---+
   ¦9.2¦Предложения по перевозке льготных категорий граждан,¦Плюс 0,1 балла за  ¦
   ¦   ¦в том числе детей не старше 7 лет включительно      ¦каждую льготную    ¦
   ¦   ¦                                                    ¦категорию          ¦
   +---+----------------------------------------------------+-------------------+
   ¦10 ¦Наличие радионавигационной системы контроля за      ¦От 1 до 3 баллов   ¦
   ¦   ¦движением маршрутных автобусов (в соответствии с    ¦                   ¦
   ¦   ¦требованиями конкурсной документации)               ¦                   ¦
   L---+----------------------------------------------------+--------------------
   
   ------------------------------------
       <*>    Ведение    книжек   в   соответствии    с    действующим
   законодательством,   правилами  проведения  тех.   обслуживания   и
   ремонта.
   (сноска введена постановлением Мэра города Сургута от 24.12.2004  N
   379)
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz