Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХМАО ЮГРЫ ОТ 30.04.2004 N 365-РП О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЮГРЫ И ПРОЕКТА ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЮГРЫ "О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЮГРЫ НА 2005 ГОД"

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


       ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 30 апреля 2004 г. N 365-рп
                                   
        О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
              ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
                           И ПРОЕКТА ЗАКОНА
              ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
        "О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
                             НА 2005 ГОД"
   
            (в ред. распоряжения Правительства ХМАО - Югры
                        от 07.06.2004 N 516-рп)
   
       Во исполнение Закона Ханты-Мансийского автономного округа от 18
   апреля  2001  года  N  38-оз "О порядке составления,  рассмотрения,
   утверждения проекта бюджета Ханты-Мансийского автономного округа  и
   осуществления  контроля  за  исполнением бюджета  Ханты-Мансийского
   автономного  округа"  (Собрание законодательства  Ханты-Мансийского
   автономного округа, 2001, N 4, ст. 378; 2002, N 6, ст. 715):
       1.   Департаменту  экономической  политики  автономного  округа
   (Семешко Л.Т.) организовать разработку:
       прогноза  социально-экономического  развития  Ханты-Мансийского
   автономного  округа - Югры на 2005 год (далее  -  прогноз  на  2005
   год);
       параметров  прогноза социально-экономического  развития  Ханты-
   Мансийского  автономного  округа -  Югры  до  2007  года  (далее  -
   параметры прогноза до 2007 года).
       2. Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.):
       а) организовать разработку:
       перспективного финансового плана до 2007 года;
       основных   характеристик  и  распределения   расходов   бюджета
   автономного округа на 2005 год;
       проекта  закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры  "О
   бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2005 год"  и
   материалов  к  нему (далее - проект бюджета автономного  округа  на
   2005 год).
       Установить,  что  при этом исходной базой разработки  указанных
   документов  являются  основные показатели  прогноза  на  2005  год,
   параметры   прогноза   до   2007  года,  соответствующие   основные
   характеристики  и  показатели  распределения  доходов  и   расходов
   бюджета   автономного   округа  на  2004   год   и   перспективного
   финансового плана на период до 2007 года.
       3.   Департаменту  экономической  политики  автономного  округа
   (Семешко Л.Т.):
       а)  разработать  с  участием отраслевых исполнительных  органов
   государственной власти автономного округа и представить до  15  мая
   2004   года  в  Правительство  автономного  округа  предварительный
   прогноз на 2005 год, основные параметры прогноза до 2007 года;
       б)  представить  в  Департамент финансов автономного  округа  в
   недельный   срок  после  рассмотрения  Правительством   автономного
   округа  предварительного прогноза на 2005 год и основных параметров
   прогноза до 2007 года следующие показатели на 2005 год и на  период
   до 2007 года:
       динамика   и   структура  произведенного  валового  внутреннего
   продукта;
       прогноз  инфляции, прогноз роста цен на все  товары  и  прогноз
   роста цен и тарифов на платные услуги;
       объемы    производства   продукции   по   крупным   и   средним
   предприятиям;
       амортизационные отчисления;
       среднегодовая стоимость амортизируемого имущества  организаций,
   подлежащего амортизации;
       оборот розничной торговли;
       платные услуги населению;
       численность занятых в экономике;
       численность   безработных,   зарегистрированных    в    службах
   занятости;
       инвестиции в основной капитал по всем источникам финансирования
   (в том числе за счет средств бюджета автономного округа);
       фонд заработной платы;
       величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по
   основным социально-демографическим группам населения;
       прибыль (доходы);
       проектировки   основных  характеристик   сводного   финансового
   баланса по территории автономного округа на 2005 год;
       другие  показатели  по согласованному с Департаментом  финансов
   автономного округа перечню.
       4.   Предложить  Комитету  государственной  статистики   Ханты-
   Мансийского  автономного округа - Югры (Черкашина В.Н.)  до  1  мая
   2004 года:
       представить  в  исполнительные  органы  государственной  власти
   автономного   округа  статистическую  информацию  по   показателям,
   согласованным    с   Департаментом   экономической    политики    и
   Департаментом финансов автономного округа;
       обеспечить  представление  подведомственными  органами  органам
   местного    самоуправления   автономного   округа    статистической
   информации, необходимой для разработки соответствующих прогнозов  и
   проектов бюджетов муниципальных образований.
       5.  Исполнительным  органам государственной власти  автономного
   округа  представить до 14 мая 2004 года государственным  заказчикам
   федеральных  программ (федеральным министерствам  и  ведомствам)  и
   копии  в  Департамент  экономической политики  автономного  округа,
   Департамент финансов автономного округа:
       предложения  о  финансировании  за  счет  средств  федерального
   бюджета  реализуемых на территории автономного  округа  федеральных
   программ, подлежащих финансированию в 2005 году;
       обоснование  объемов  финансирования в  2005  году  федеральных
   программ по всем направлениям расходования средств.
       6.  Рекомендовать Управлению Министерства Российской  Федерации
   по  налогам и сборам по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
   (Захаров  К.Л.)  представить  в  Департамент  финансов  автономного
   округа:
       а) до 1 мая 2004 года:
       прогноз объемов собираемых доходов бюджета автономного округа и
   консолидированного бюджета автономного округа  в  2005  году  и  до
   2007 года с соответствующими расчетами и обоснованиями;
       материалы  с  оценкой  ожидаемых в  2005  году  потерь  бюджета
   автономного округа в связи с предоставленными налоговыми льготами;
       б)  до 1 августа 2004 года - уточненную оценку ожидаемых в 2005
   году  потерь  бюджета автономного округа в связи с предоставленными
   налоговыми льготами.
       7.  Департаменту  финансов  автономного  округа  (Дюдина  В.А.)
   направить:
       а)  до  1  мая  2004  года Департаменту экономической  политики
   автономного   округа  -  данные  об  исполнении  консолидированного
   бюджета  автономного  округа по расходам в  разрезе  функциональной
   классификации  (раздел,  подраздел)  расходов  бюджетов  Российской
   Федерации за 2003 год;
       б) до 5 июня 2004 года:
       Департаменту  экономической  политики  автономного   округа   -
   прогнозируемые   на   2005   год  данные   о   предельных   объемах
   государственных капитальных вложений, целевых программ  автономного
   округа;
       Департаменту инвестиций, науки и технологий автономного  округа
   -  данные о предельных объемах расходов на научно-исследовательские
   работы;
       в) до 10 июня 2004 года:
       главным  распорядителям средств бюджета  автономного  округа  -
   прогнозируемые  на 2005 год данные о предельных объемах  бюджетного
   финансирования  по  разделам функциональной классификации  расходов
   бюджетов  Российской Федерации, а также методические  материалы  по
   формированию  проектировок  основных расходов  бюджета  автономного
   округа на 2005 год;
       органам   местного   самоуправления  автономного   округа   для
   формирования местных бюджетов - следующие исходные данные:
       проектируемые нормативы отчислений от регулирующих доходов;
       расчетные объемы дотаций, предполагаемых к передаче из  бюджета
   автономного округа;
       проектировки   по   объему   доходов   и   расходов    бюджетов
   муниципальных образований;
       методику    формирования   проектировок    расходов    бюджетов
   муниципальных образований автономного округа.
       8.  В недельный срок после получения прогнозируемых на 2005 год
   данных  о предельных объемах бюджетного финансирования распределить
   и  довести  до  главных распорядителей средств бюджета  автономного
   округа:
       Департаменту  экономической  политики  автономного   округа   -
   прогнозируемые   предельные   объемы  государственных   капитальных
   вложений, расходов на реализацию программ автономного округа;
       Департаменту инвестиций, науки и технологий автономного  округа
   - предельный объем расходов на научно-исследовательские работы.
       9. Главным распорядителям средств бюджета автономного округа на
   основе  предельных  объемов  бюджетного финансирования,  доведенных
   Департаментом   экономической   политики   автономного   округа   и
   Департаментом инвестиций, науки и технологий автономного округа,  и
   с  учетом предложений органов местного самоуправления муниципальных
   образований представить:
       а) в Департамент экономической политики автономного округа:
       до 20 июня 2004 года:
       предложения  об  объемах финансирования в  2005  году  окружных
   программ за счет средств бюджета автономного округа;
       обоснование   объемов  финансирования  в  2005  году   окружных
   программ   по  всем  направлениям  расходования  средств   и   всем
   источникам финансирования;
       предложения по корректировке, приостановлению действия  или  об
   отмене  нормативных  правовых  актов,  в  соответствии  с  которыми
   реализуются окружные программы, а также по финансированию  окружных
   программ до 2007 года;
       предложения  о  распределении  предельных  объемов   бюджетного
   финансирования   на   государственные   капитальные   вложения   по
   показателям  функциональной и ведомственной классификации  расходов
   бюджетов Российской Федерации в разрезе строек и объектов;
       б)  в  Департамент  инвестиций, науки и технологий  автономного
   округа   -   предложения   о   распределении   предельных   объемов
   финансирования по расходам на научно-исследовательские работы.
       10. Государственным заказчикам - главным распорядителям средств
   бюджета  автономного округа, осуществляющим закупки товаров (работ,
   услуг)  для  государственных нужд, разработать на основе предельных
   объемов  бюджетного финансирования и представить до  20  июля  2004
   года   в  Департамент  экономической  политики  автономного  округа
   прогнозы  и  обоснования объемов закупок и поставок  продукции  для
   государственных нужд на 2005 год.
       11.1.  Департаменту  образования  и  науки  автономного  округа
   (Паукова  Л.Н.)  в  срок  до 1 июля 2004  года  разработать  проект
   закона   "О   субвенциях,   выделяемых  местным   бюджетам   Ханты-
   Мансийского   автономного  округа  на  реализацию  государственного
   стандарта общего образования".
       11.2.  В  срок  до 20 июля 2004 года представить в  Департамент
   финансов  автономного округа расчетные объемы субсидий и  субвенций
   на  2005  год, передаваемые в муниципальные образования автономного
   округа на реализацию законов и постановлений, в том числе:
       а) Департаменту образования и науки автономного округа (Паукова
   Л.Н.)  -  на  реализацию закона "О субвенциях,  выделяемых  местным
   бюджетам   Ханты-Мансийского  автономного  округа   на   реализацию
   государственного стандарта общего образования";
       б)  Департаменту здравоохранения автономного округа  (Вильгельм
   В.Д.)   -   на  реализацию  законов  и  постановлений   в   области
   здравоохранения;
       в) Департаменту труда и социальной защиты населения автономного
   округа (Успенская Т.Н.) - на реализацию законов и постановлений  по
   социальной  политике,  а  также прогноз расходов  на  2005  год  на
   реализацию   программ  адресной  социальной  помощи   из   бюджетов
   муниципальных образований.
   (пункт  11  в  ред.  распоряжения  Правительства  ХМАО  -  Югры  от
   07.06.2004 N 516-рп)
       12.  Департаменту  экономической  политики  автономного  округа
   (Семешко  Л.Т.)  представить  в  Департамент  финансов  автономного
   округа:
       а) до 1 июля 2004 года:
       основные  показатели  прогноза на 2005  год,  в  том  числе  по
   муниципальным образованиям автономного округа;
       предварительный прогноз доходов финансового баланса  в  разрезе
   муниципальных образований автономного округа;
       перечень  окружных  программ, предлагаемых к финансированию  из
   бюджета автономного округа на 2005 год;
       проекты  программ, финансируемых из бюджета автономного  округа
   на   условиях   соглашений   с  субъектами   Российской   Федерации
   (Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ);
       параметры прогноза на 2005 - 2007 годы;
       б)  до  1 августа 2004 года - данные о распределении предельных
   объемов бюджетного финансирования капитальных вложений в 2005  году
   по   показателям  ведомственной,  функциональной  и   экономической
   классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.
       13.  Департаменту  инвестиций, науки и  технологий  автономного
   округа   (Марков   Е.В.)   представить   в   Департамент   финансов
   автономного округа:
       а) до 1 июля 2004 года:
       предложения по основным параметрам бюджета развития автономного
   округа;
       данные  о  распределении объемов финансирования по расходам  на
   научно-исследовательские работы на 2005 год;
       б) до 1 августа 2004 года:
       информацию о предоставлении гарантий автономного округа в  2005
   году  и отчет о предоставлении гарантий автономного округа за  2004
   год;
       информацию об объемах бюджетных инвестиционных кредитов на 2005
   год.
       14.  Главным распорядителям средств бюджета автономного  округа
   представить  до 1 июля 2004 года в Департамент финансов автономного
   округа:
       данные    о   распределении   предельных   объемов   бюджетного
   финансирования   в  2005  году  по  показателям  функциональной   и
   экономической классификаций расходов бюджетов Российской  Федерации
   с  расчетами  и  обоснованиями согласно методическим  рекомендациям
   Департамента финансов автономного округа;
       прогноз  поступлений  доходов от  оказания  находящимися  в  их
   ведении   бюджетными  учреждениями  платных  услуг  и   направлений
   расходов;
       предложения   о   проведении  структурных   и   организационных
   преобразований  в  соответствующих  сферах  деятельности  с  учетом
   адресной  направленности  средств и реальных  возможностей  бюджета
   автономного округа;
       предложения  об  отмене,  приостановлении  действия,  поэтапном
   введении  законов автономного округа и других нормативных  правовых
   актов, исполнение которых влечет за собой расходование в 2005  году
   средств  бюджета автономного округа на мероприятия, не обеспеченные
   реальными источниками финансирования.
       15.   Департаменту  государственной  собственности  автономного
   округа   (Амиров   Г.А.)   представить   в   Департамент   финансов
   автономного  округа  до  1  июня 2004 года  прогноз  поступлений  в
   бюджет     автономного    округа    доходов    от     использования
   государственного  имущества в 2005 году и до  2007  года,  а  также
   прогноз  поступлений доходов от приватизации в 2005 году и до  2007
   года.
       16. Представить в Правительство автономного округа:
       а)  до  1  сентября 2004 года Департаменту финансов автономного
   округа   (Дюдина  В.А.)  совместно  с  Департаментом  экономической
   политики  автономного округа (Семешко Л.Т.) и во  взаимодействии  с
   Управлением Министерства Российской Федерации по налогам  и  сборам
   по  Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре  (Захаров  К.Л.)  в
   установленном   порядке   предложения  о   внесении   изменений   и
   дополнений  в законодательные акты автономного округа о  налогах  и
   сборах;
       б) до 20 сентября 2004 года:
       Департаменту экономической политики автономного округа (Семешко
   Л.Т.):
       предварительные    итоги   социально-экономического    развития
   автономного  округа  за I полугодие и оценку предполагаемых  итогов
   за 2004 год в целом;
       прогноз социально-экономического развития автономного округа на
   2005 год, основные параметры прогноза до 2007 года;
       прогноз  сводного  финансового  баланса  по  территории  Ханты-
   Мансийского автономного округа - Югры на 2005 год;
       проект  перечня  строек  и объектов, финансируемых  из  бюджета
   автономного округа, на 2005 год;
       перечень окружных программ, предусмотренных к финансированию из
   бюджета  автономного округа (с указанием объемов финансирования)  в
   2005  году,  согласованный  с  Департаментом  финансов  автономного
   округа.
       Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.):
       проект  закона  автономного округа "О бюджете Ханты-Мансийского
   автономного округа - Югры на 2005 год";
       прогноз  консолидированного бюджета автономного округа на  2005
   год;
       основные  направления бюджетной и налоговой  политики  на  2005
   год;
       расчеты  по  статьям классификации доходов бюджетов  Российской
   Федерации,  разделам  и  подразделам  функциональной  классификации
   расходов  бюджетов  Российской  Федерации  и  профициту  (дефициту)
   бюджета автономного округа на 2005 год;
       основные   принципы  по  взаимоотношениям  бюджета  автономного
   округа и бюджетов муниципальных образований в 2005 году;
       проект структуры государственного внутреннего долга;
       проект программы внутренних заимствований в 2005 году;
       оценку ожидаемых потерь бюджета автономного округа в 2005  году
   в связи с предоставленными налоговыми льготами;
       итоги     исполнения    бюджета    автономного     округа     и
   консолидированного  бюджета автономного округа  за  I  полугодие  и
   оценку их исполнения за 2004 год;
       проект перспективного финансового плана;
       перечень  законодательных актов (а также их  отдельных  статей,
   пунктов,  подпунктов  и абзацев), действие которых  отменяется  или
   приостанавливается на очередной финансовый год в связи с  тем,  что
   в   проекте   бюджета   автономного   округа   на   2005   год   не
   предусматриваются средства на их реализацию;
       Отделению Пенсионного фонда РФ по Ханты-Мансийскому автономному
   округу   -   Югре,   региональному  отделению   Фонда   социального
   страхования  РФ  по Ханты-Мансийскому автономному  округу  -  Югре,
   Ханты-Мансийскому   окружному  фонду   обязательного   медицинского
   страхования - прогноз формирования и расходования средств фондов  в
   2005 году и до 2007 года с расчетами и обоснованиями к ним.
       17.   Контроль   за  выполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя  Председателя Правительства автономного  округа  Дюдину
   В.А.
   
                                            Председатель Правительства
                                                    автономного округа
                                                         А.В.ФИЛИПЕНКО
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz