ГЛАВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2004 г. N 101
О ПРОВЕДЕНИИ МЕСЯЧНИКА ПО САНИТАРНОЙ ОЧИСТКЕ
И БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИЙ
В целях своевременной санитарной очистки и благоустройства
территорий населенных пунктов района:
1. С 15 мая по 15 июня 2004 года провести в Сургутском районе
месячник по санитарной очистке и благоустройству территорий.
2. Главам Администраций города Лянтора, поселков и сельсоветов:
- осуществлять контроль за организацией работы по санитарной
очистке территорий, закрепленных за курируемыми муниципальными
предприятиями и учреждениями;
- организовать массовое участие работников муниципальных
предприятий и учреждений в общественных работах по санитарной
очистке и благоустройству закрепленных и прилегающих территорий.
3. Управлению архитектуры и градостроительства (Седых П.Д.):
- осуществлять контроль за санитарным состоянием территорий
предприятий строительного комплекса и стройиндустрии независимо от
формы собственности (постоянно);
- привести в надлежащий вид строительные площадки района.
4. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству (Риянов
Р.Ф.) осуществлять контроль за санитарным состоянием пустующих
земель и земель, отведенных предприятиям различных форм
собственности.
5. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений и
организаций независимо от организационно-правовой формы и формы
собственности принять участие в проведении месячника.
6. Центру Государственного санитарно-эпидемиологического
надзора в Сургутском районе (Чернявский А.М.), Управлению
внутренних дел Сургутского района (Баиль С.Н.) в первой декаде
июня организовать рейды по проверке санитарного состояния
территорий района с составлением соответствующих документов о
выявленных нарушениях.
7. Пресс-секретарю (Соколовская О.Ю.) организовать освещение в
средствах массовой информации хода проведения месячника по
санитарной очистке и благоустройству района.
8. Контроль за выполнением постановления возложить на
заместителя Главы района Нанаку В.Н.
Глава местного самоуправления
Сургутского района
Д.В.МАКУЩЕНКО
|