Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУРГУТА ОТ 20.08.2004 N 237 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ОТ 02.04.2004 N 91 "О РАЗМЕЩЕНИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА" (ВМЕСТЕ С МЕТОДИКОЙ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ЗЕМЛЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НЕ ОБРЕМЕНЕННЫХ ПРАВАМИ

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 20 августа 2004 г. N 237
                                   
                   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
            В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ОТ 02.04.2004 N 91
         "О РАЗМЕЩЕНИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
                         НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА"
   
       В целях совершенствования процедуры размещения средств наружной
   рекламы:
       1.  Внести в постановление Мэра города от 02.04.2004  N  91  "О
   размещении  и  эксплуатации средств наружной рекламы на  территории
   города" следующие изменения и дополнения:
       1.1.  Пункт  2  постановления изложить  в  следующей  редакции:
   "Установить   единовременную  плату   за   выдачу   разрешений   на
   размещение объектов наружной рекламы в размере 1500 рублей.".
       1.2.  Пункт  3  постановления изложить  в  следующей  редакции:
   "Установить  базовую  ставку  для  определения  размера  платы  при
   заключении   договоров  на  распространение  наружной  рекламы   на
   объектах  муниципальной  собственности  и  землях,  находящихся   в
   ведении   муниципального  образования  и  не  обремененных  правами
   третьих  лиц,  в размере трех минимальных размеров оплаты  труда  в
   год за один квадратный метр рекламной площади.".
       1.3.  Дополнить пунктом 4 постановления следующего  содержания:
   "Утвердить  Методику определения размера платы  за  распространение
   наружной  рекламы  на  объектах муниципальной  собственности  и  на
   землях,  находящихся  в  ведении муниципального  образования  и  не
   обремененных правами третьих лиц, согласно приложению 2.".
       1.4.  Пункты 4, 5 постановления считать соответственно пунктами
   5, 6.
       2.  Внести  в  приложение  1  к постановлению  Мэра  города  от
   02.04.2004 N 91 следующие изменения:
       2.1.  Подпункт  3.4  пункта 3 изложить  в  следующей  редакции:
   "Выдача   разрешений  на  размещение  объектов   наружной   рекламы
   осуществляется   на  платной  основе.  Размер   платы   за   выдачу
   разрешения определяется постановлением Мэра города.".
       2.2. Подпункты 3.5, 4.7, 6.2 и 6.3 приложения 1 к постановлению
   исключить.
       2.3.  Подпункт  3.6  пункта 3 изложить  в  следующей  редакции:
   "Плата   за  выдачу  разрешений  на  размещение  объектов  наружной
   рекламы,  а  также за распространение наружной рекламы на  объектах
   муниципальной  собственности  и  землях,  находящихся   в   ведении
   муниципального образования и не обремененных правами  третьих  лиц,
   перечисляется  в  бюджет  города  на  счет  Департамента   финансов
   Администрации города.".
       2.4.  Подпункт  3.7  пункта 3 изложить  в  следующей  редакции:
   "Заключение  договоров  на  распространение  наружной  рекламы   на
   объектах  муниципальной  собственности  и  землях,  находящихся   в
   ведении   муниципального  образования  и  не  обремененных  правами
   третьих  лиц, осуществляется соответствующим уполномоченным органом
   в установленном порядке.".
       3.  Приложение 2 к постановлению Мэра города от 02.04.2004 N 91
   изложить   в   новой  редакции  согласно  приложению  к  настоящему
   постановлению.
       4.   Контроль   за  выполнением  постановления   возложить   на
   заместителя Мэра города Марана В.Л.
   
                                                             И.о. Мэра
                                                        города Сургута
                                                          В.С.НЕСТЕРОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                          Администрации города Сургута
                                           от 20 августа 2004 г. N 237
   
                               МЕТОДИКА
                       ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ
                  ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
           НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ЗЕМЛЯХ,
           НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                 И НЕ ОБРЕМЕНЕННЫХ ПРАВАМИ ТРЕТЬИХ ЛИЦ
   
       Размер платы (Рп) определяется по следующей формуле:
       Рп = Бс х S х П х Ктр х Кснр х К1 х К2,
       где:
       Бс - базовая ставка;
       S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв.
   м);
       П - период размещения средства наружной рекламы (базовая ставка
   =  1, при исчислении периода в месяцах месяц = 1/12 базовой ставки,
   при исчислении в днях один день = 1/365 базовой ставки);
       Ктр  -  коэффициент, учитывающий территориальную привязку места
   размещения средства наружной рекламы (см. табл. 2);
       Кснр  -  коэффициент, учитывающий вид средства наружной рекламы
   (см. табл. 1);
       К1, К2 - понижающие коэффициенты.
   
                                                             Таблица 1
   --T-------------------------------------------------------------T-------------¬
   ¦N¦                Вид средства наружной рекламы                ¦Значение Кснр¦
   +-+-------------------------------------------------------------+-------------+
   ¦1¦Отдельностоящие конструкции, щитовые установки большого и    ¦    1,25     ¦
   ¦ ¦среднего формата                                             ¦             ¦
   +-+-------------------------------------------------------------+-------------+
   ¦2¦Кронштейны и консоль-панели                                  ¦    2,98     ¦
   +-+-------------------------------------------------------------+-------------+
   ¦3¦Брандмауэрные панно:                                         ¦             ¦
   ¦ ¦1) до 100 м2                                                 ¦    0,23     ¦
   ¦ ¦2) до 200 м2                                                 ¦    0,24     ¦
   ¦ ¦3) более 300 м2                                              ¦    0,21     ¦
   +-+-------------------------------------------------------------+-------------+
   ¦4¦Транспаранты-перетяжки                                       ¦    2,5      ¦
   +-+-------------------------------------------------------------+-------------+
   ¦5¦Другие конструкции                                           ¦    1,24     ¦
   L-+-------------------------------------------------------------+--------------
   
                                                             Таблица 2
   ----------T------------T------------------------------------------------------¬
   ¦Категория¦  Значение  ¦                 Городские территории                 ¦
   ¦         ¦коэффициента¦                                                      ¦
   ¦         ¦     Ктр    ¦                                                      ¦
   +---------+------------+------------------------------------------------------+
   ¦   I     ¦    1       ¦Проспекты Ленина, Мира, улицы Островского, 50 лет     ¦
   ¦         ¦            ¦ВЛКСМ, Энергетиков                                    ¦
   +---------+------------+------------------------------------------------------+
   ¦   II    ¦    0,75    ¦Прочие территории                                     ¦
   L---------+------------+-------------------------------------------------------
   
       Понижающие коэффициенты:
       К1  = 0,8 - понижающий коэффициент при сумме площадей по одному
   виду  носителя  средства  наружной рекламы у  одного  собственника,
   превышающей 100 кв. метров (не применяется для брандмауэров);
       К2  =  0,7  -  понижающий коэффициент, стимулирующий  внедрение
   более  сложных и современных конструкций средств наружной  рекламы.
   Применяется  при  индивидуальном проектировании  новых  для  города
   Сургута носителей для первого проекта.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz