Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДУМЫ ХМАО ЮГРЫ ОТ 16.11.2004 N 1823 О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 84971-4 "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


           ДУМА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 16 ноября 2004 г. N 1823
                                   
                О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 84971-4
              "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
                   ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
               ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
   
       Рассмотрев  проект федерального закона N 84971-4 "О  размещении
   заказов  на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг  для
   государственных  и  муниципальных  нужд",  внесенный   в   качестве
   законодательной  инициативы  в  Государственную  Думу  Федерального
   Собрания  Российской Федерации Правительством Российской Федерации,
   руководствуясь   статьей  26.4  Федерального   закона   "Об   общих
   принципах   организации   законодательных   (представительных)    и
   исполнительных органов государственной власти субъектов  Российской
   Федерации",  Дума  Ханты-Мансийского  автономного  округа  -   Югры
   постановляет:
       1.  Не  поддерживать проект федерального закона  N  84971-4  "О
   размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ,  оказание
   услуг  для  государственных  и  муниципальных  нужд",  внесенный  в
   качестве   законодательной  инициативы   в   Государственную   Думу
   Федерального    Собрания   Российской   Федерации    Правительством
   Российской   Федерации,  по  основаниям,  указанным  в  прилагаемом
   отзыве.
       2.  Направить настоящее постановление и отзыв в Государственную
   Думу   Федерального   Собрания  Российской   Федерации,   депутатам
   Государственной  Думы  Федерального Собрания  Российской  Федерации
   К.А.Амирову,  В.М.Асееву,  А.В.Сарычеву,  членам  Совета  Федерации
   Федерального   Собрания   Российской  Федерации   П.С.Волостригову,
   Г.Д.Олейнику,  в  Комитет Государственной Думы  по  промышленности,
   строительству и наукоемким технологиям.
   
                                                     Председатель Думы
                                                    автономного округа
                                                          В.С.СОНДЫКОВ
   
   
   
                                 ОТЗЫВ
                НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 84971-4
              "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
                   ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
               ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
   
       Рассмотрев  проект федерального закона N 84971-4 "О  размещении
   заказов  на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг  для
   государственных   и  муниципальных  нужд",  Дума  Ханты-Мансийского
   автономного округа - Югры сообщает следующее.
       Данным  законопроектом  предлагается  урегулировать  отношения,
   связанные  с  размещением заказов на поставку  товаров,  выполнение
   работ,  оказание  услуг для государственных и  муниципальных  нужд.
   Также   в  статьях  2,  8  законопроекта  предполагается  закрепить
   основополагающие  нормы, устанавливающие, что отношения,  связанные
   с  размещением  заказов  на  поставку  товаров,  выполнение  работ,
   оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и  порядок
   заключения    государственного    и    муниципального     контракта
   регулируются только федеральным законодательством.
       В  соответствии  с  пунктом 1 статьи 124  Гражданского  кодекса
   Российской  Федерации  Российская  Федерация,  субъекты  Российской
   Федерации  и  муниципальные  образования  выступают  в  отношениях,
   регулируемых  гражданским законодательством, на  равных  началах  с
   иными  участниками  этих  отношений  -  гражданами  и  юридическими
   лицами.
       В  связи  с  этим субъекты Российской Федерации и муниципальные
   образования   являются  равноправными  участниками  правоотношений,
   связанных  с  размещением заказов на поставку  товаров,  выполнение
   работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных  нужд  и
   заключением    государственного   и   муниципального    контрактов,
   соответственно,   имеют   право  осуществлять   нормативно-правовое
   регулирование  в  данной сфере как субъекты данных  правоотношений.
   Принятие  данного законопроекта повлечет нарушение  прав  субъектов
   Российской    Федерации    и    муниципальных    образований     на
   самостоятельное участие в правоотношениях, связанных с  размещением
   заказов  на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг  для
   государственных    и    муниципальных    нужд     и     заключением
   государственного и муниципального контрактов.
       Также  следует  отметить, что в соответствии с  пунктами  2,  5
   статьи  72  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации  нормативно-
   правовое  регулирование отношений, связанных с  государственными  и
   муниципальными   контрактами,   вправе   осуществлять   не   только
   Российская   Федерация,  но  и  субъекты  Российской  Федерации   и
   муниципальные  образования.  В рамках реализации  данных  положений
   Бюджетного  кодекса  Российской Федерации  в  субъектах  Российской
   Федерации   и   муниципальных  образованиях  сформирован   комплекс
   нормативных     правовых     актов,     регулирующих     размещение
   государственного    и    муниципального   заказа    и    заключение
   государственных  и  муниципальных  контрактов.  В  связи  тем,  что
   законопроектом не предусматривается внесение изменений в  Бюджетный
   кодекс   Российской  Федерации,  его  принятие  повлечет   правовую
   коллизию  между  нормами Бюджетного кодекса  Российской  Федерации,
   разрешающими   субъектам  Российской  Федерации   и   муниципальным
   образованиям   осуществлять   правовое   регулирование    вопросов,
   связанных  с  государственными  и  муниципальными  контрактами,   и
   нормами  вновь  принятого  закона,  устанавливающими,  что   данные
   правоотношения регулируются только федеральным законодательством.
       Исходя    из    вышесказанного,   считаем   принятие    данного
   законопроекта невозможным.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz