Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХМАО ЮГРЫ ОТ 30.12.2004 N 1004-РП О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 28.02.2002 N 87-РП, ОТ 27.05.2004 N 443-РП

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


       ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 30 декабря 2004 г. N 1004-рп
                                   
                         О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
            В РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
             ОТ 28.02.2002 N 87-РП, ОТ 27.05.2004 N 443-РП
   
       В соответствии с распоряжением Правительства автономного округа
   от   29.09.2001  N  566-рп  "О  Концепции  социально-экономического
   развития  Ханты-Мансийского автономного округа", учитывая  протокол
   совещания  по  вопросу  разработки схемы развития  производительных
   сил Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.12.2004:
       1.  Внести  в распоряжение Правительства автономного округа  от
   28.02.2002   N  87-рп  "Об  утверждении  технического  задания   на
   разработку  схемы  развития производительных сил  Ханты-Мансийского
   автономного округа - Югры" следующие изменения:
       1.1.  В  пункте  1  слова "схемы развития производительных  сил
   Ханты-Мансийского  автономного округа -  Югры  на  период  до  2010
   года"    заменить    словами   "схемы   развития    и    размещения
   производительных сил Ханты-Мансийского автономного  округа  -  Югры
   (2006 - 2015 годы и до 2020 года)".
       1.2.  Внести  изменения  в  приложение,  изложив  его  в  новой
   редакции,    согласно   приложению   к   настоящему    распоряжению
   (прилагается).
       2.  Внести  в распоряжение Правительства автономного округа  от
   27.05.2004   N   443-рп  "О  вопросах  разработки  схемы   развития
   производительных сил Ханты-Мансийского автономного округа  -  Югры"
   следующие изменения:
       2.1. Подпункт 1.4 пункта 1 исключить.
       2.2.  В  пунктах  4  и  5 слова "второго и  третьего"  заменить
   словами "следующих четырех".
       2.3.  В  пункте 6 слова "по второму и третьему этапу"  заменить
   словами "по следующим четырем этапам".
       3.   Контроль   за   выполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя  Председателя  Правительства  автономного  округа  Беца
   В.А.
   
                                            Председатель Правительства
                                                    автономного округа
                                                         А.В.ФИЛИПЕНКО
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                                         Правительства
                                                     Ханты-Мансийского
                                             автономного округа - Югры
                                       от 30 декабря 2004 г. N 1004-рп
   
                          ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
                     НА РАЗРАБОТКУ СХЕМЫ РАЗВИТИЯ
                   И РАЗМЕЩЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ
              ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
                                   
                       1. Вид и название работы
                                   
       Научно-исследовательская работа "Схема  развития  и  размещения
   производительных сил Ханты-Мансийского автономного  округа  -  Югры
   (2006 - 2015 годы и до 2020 года)".
   
                   2. Описание объекта исследования
   
       Анализ  экономического и социального развития Ханты-Мансийского
   автономного  округа  за годы радикальной реформы,  зарубежный  опыт
   развития   регионов  -  аналогов  автономного  округа.  Определение
   проблем  современного развития автономного округа  и  эффективности
   мер региональной власти, направленных на их решение.
   
                      3. Цель и назначение работы
   
       Целью  работы  является разработка схемы развития и  размещения
   производительных сил Ханты-Мансийского автономного округа  -  Югры,
   выявление  точек  роста  производительных сил  и  их  размещение  в
   автономном округе.
   
                  4. Система программных мероприятий
   
       Концепция  схемы.  Сжатое изложение основных выводов  Программы
   экономического    и    социального    развития    Ханты-Мансийского
   автономного  округа. Обоснование приоритетных направлений  развития
   автономного    округа    для   схемы    развития    и    размещения
   производительных сил.
       Общеэкономический    раздел.   Сценарии   развития    экономики
   автономного  округа.  Его  конкурентные  преимущества.   Прогнозный
   объем  производства  ВРП,  промышленности,  инвестиций  в  основной
   капитал до 2020 года.
       Развитие   населения.  Политика  занятости  и   демографическая
   политика.  Прогноз  численности населения и занятости.  Оптимизация
   функционирования  окружного  рынка  труда.  Вахтовые  работники  на
   рынке  труда  и совершенствование регулирования их потоков.  Оценка
   уровня  и  качества  жизни  населения  автономного  округа  и   его
   динамики.
       Развитие нефтегазового сектора. Сценарии роста, стабилизации  и
   умеренного    падения   добычи   нефти.   Реформирование    системы
   недропользования.     Техническая    модернизация     производства.
   Перспективные  структурные сдвиги на окружном рынке  добычи  нефти.
   Критерии  малого  нефтяного  бизнеса,  гарантии  входа  на   рынок,
   условия  взаимодействия с крупными компаниями, формы предоставления
   материальных  активов  в лизинг. Региональное  корпоративное  право
   (правила,   формы   регулирования,  процедуры  отношений   нефтяных
   компаний  и  региональной  власти), регулирование  окружного  рынка
   нефти   и  нефтепродуктов.  Перспективы  развития  производств   по
   глубокой   переработке   углеводородного   сырья,   нефтехимия    и
   газохимия.   Формирование  предложений  по  развитию  и  размещению
   производств  при  прогнозируемом  территориальном  смещении  добычи
   нефти.
       Развитие  лесопромышленного комплекса. Оценка  лесных  ресурсов
   автономного  округа. Развитие производств по производству  картона,
   бумаги,  гофротары.  Формирование в России и  округе  рынка  нового
   поколения  продукции деревопереработки. Инновационная  модернизация
   и  диверсификация  производства (повышение  глубины  переработки  и
   расширение    номенклатуры,    улучшение    качества    продукции),
   совершенствование   организационной   структуры   лесопромышленного
   сектора автономного округа. Возможности механизма концессий  лесных
   участков.
       Превращение  электроэнергетики в  отрасль,  ориентированную  на
   рынки  соседей по УФО. Развитие генерирующих мощностей и передающих
   мощностей.  Использование  нетрадиционных  источников  энергии  для
   автономного  электроснабжения населенных пунктов. Необходимые  меры
   для   укрепления  энергетической  системы  автономного   округа   и
   энергосбережения.
       Приоритетные   направления  использования   минерально-сырьевых
   ресурсов  округа  (формирование новой отрасли окружной  экономики).
   Оценка   минеральных  ресурсов  Северного  и  Приполярного   Урала,
   находящихся  на  территории Ханты-Мансийского  автономного  округа.
   Определение  спроса  на них корпоративных собственников  Уральского
   экономического  района.  Расширение действующих  и  создание  новых
   добычных   и   перерабатывающих  предприятий  автономного   округа,
   способных  производить конкурентоспособную по стоимости и  качеству
   продукцию.  Определение  общей  схемы  и  организационно-финансовых
   механизмов  вовлечения  минеральных  ресурсов  Полярного  Урала   в
   экономический оборот в интересах предприятий автономного  округа  и
   Уральского экономического района.
       Развитие рекреационного комплекса, туристических услуг.  Анализ
   ресурсов,  пригодных  для туризма, оценка их  состояния.  Маркетинг
   автономного   округа   на   первичном,  максимально   приоритетном,
   вторичном  и  возникающем  рынках туристических  услуг  автономного
   округа.  Меры  по актуализации финно-угорских связей.  Формирование
   современного высокоэффективного и конкурентоспособного  туристского
   комплекса  на  территории автономного округа,  развитие  туристской
   инфраструктуры автономного округа.
       Развитие  агропромышленного комплекса. Оптимизация структуры  и
   объемов производства сельскохозяйственной продукции. Сохранение  на
   местном  рынке  специфичной, экологически чистой и  скоропортящейся
   продукции.  Поддержка крестьянско-фермерских хозяйств.  Предложения
   по    приоритетному   развитию   и   территориальному    размещению
   производств и укреплению их конкурентоспособности.
       Приоритетные  направления развития транспортной инфраструктуры.
   Основные  направления модернизации сложившейся  транспортной  сети.
   Перспективные транспортные проекты и возможные схемы их  финансово-
   организационного      обеспечения.      Формы      комплексирования
   автомобильного,   железнодорожного,   воздушного    транспорта    в
   автономном округе.
       Развитие  жилищно-коммунального комплекса.  Повышение  качества
   условий  проживания и коммунального обслуживания в Ханты-Мансийском
   автономном  округе  -  Югре; создание условий привлечения  частного
   бизнеса  и  внебюджетных  инвестиций для  модернизации  и  развития
   жилищно-коммунального комплекса автономного округа;  преобразование
   жилищно-коммунального хозяйства автономного округа  в  финансово  и
   юридически   самодостаточный   бизнес,   действующий    в    рамках
   устанавливаемых органами власти социально-экономических  условий  и
   правил, обеспечивающих единые стандарты условий проживания во  всех
   поселениях автономного округа.
       Развитие  строительного комплекса автономного округа.  Развитие
   промышленности  строительных материалов и  строительной  индустрии.
   Развитие   новых   производств  на  основе  использования   местных
   строительных материалов. Модернизация предприятий с целью  перехода
   на    универсальные   системы   многоэтажных   каркасных    зданий,
   оптимизация     технологических    процессов.     Совершенствование
   организационной структуры отрасли.
       Развитие    информационно-телекоммуникационного   кластера    и
   повышение    коммуникационной   связности    автономного    округа.
   Предложения  по  дополнению  традиционной  сырьевой  направленности
   экономики    высокотехнологичными   производствами    и    услугами
   постиндустриальной экономики. ТЭО создания новых отраслей  и  видов
   деятельности для автономного округа (на основе зарубежного опыта).
       Развитие    региональной   финансовой   системы.   Региональная
   финансовая    инфраструктура.   Рынок   капитала   как   инструмент
   трансформации   финансовых   ресурсов   в   инвестиции.   Венчурные
   структуры   на   рынке   капитала.  Бюджет  и  бюджетная   политика
   региональной власти и ее эволюция для эффективной поддержки научно-
   технической  политики.  Переход от прямой  вовлеченности  власти  в
   инвестиционный  процесс к более косвенным и рыночным  формам  через
   общественные   корпорации.  Мобилизация  сбережений   населения   в
   инвестиции для строительства жилья.
       Социальные  услуги. Состояние здоровья региональной  популяции,
   уровень   образованности,  интеллектуальный  потенциал  школьников.
   Совершенствование  системы  общего и профессионального  образования
   для   обеспечения   инновационного  развития  автономного   округа.
   Развитие интеллектуальных услуг. Развитие медицинских услуг.
       Повышение  инновационной  отдачи от внешних  межрегиональных  и
   международных  связей автономного округа. Оценка и  анализ  внешних
   рынков   для   продукции  Ханты-Мансийского   автономного   округа,
   конкретные  меры  по  увеличению роли округа  на  рынках  ближайших
   соседей  и международных с новыми видами товаров и услуг.  Усиление
   интеграционных  связей с российскими (в первую  очередь  соседними)
   регионами.
       Укрепление  традиционной экономики и национальных  сел.  Оценка
   современной    ситуации   в   традиционной   экономике.    Ключевые
   направления  и  институты ее будущего развития. Поддержка  сельских
   инициатив  и  национального малого бизнеса. Укрепление саморазвития
   коренных народов и национальных сел.
       Улучшение   качества  окружающей  природной  среды.   Состояние
   природной  среды. Оценка техногенных систем как источников  (в  том
   числе    и    потенциальных)    загрязнения    окружающей    среды.
   Трансграничные  переносы  вредных веществ, оказывающих  воздействие
   на  загрязнение территории автономного округа. Состояние городов  и
   населенных  пунктов  как  среды проживания  человека.  Региональные
   нормативные   правовые   меры   по  улучшению   водно-экологической
   обстановки в автономном округе.
       Увеличение   территориального  сплочения  автономного   округа,
   преодоление  межрайонных разрывов (территориальный  разрез).  Меры,
   направленные  на сокращение различий между восточными  и  западными
   муниципальными  образованиями автономного округа. Совершенствование
   системы    взаимоотношений   региональной   власти    и    местного
   самоуправления   в   условиях  полицентричной   модели   расселения
   автономного  округа (границы управления, межбюджетные  отношения  и
   т.д.).   Предложения  по  новым  видам  и  формам  пространственной
   организации территории.
       Сводный   том.   Оптимизация  отношений  региональной   власти,
   ресурсных   корпораций,  муниципальных  образований,   федерального
   центра.  Оптимизация отношений с федеральным центром  в  финансово-
   бюджетной   сфере  (финансовая  сбалансированность)  и  в   области
   недропользования.  Совершенствование  межрегиональных  отношений  и
   международных  связей  автономного  округа.  Увеличение  потенциала
   базового  сектора экономики. Предложения по нормативному правовому,
   финансовому,   информационному,  научному,  кадровому   обеспечению
   реализации схемы развития и размещения производительных сил  Ханты-
   Мансийского автономного округа.
   
              5. Экспертиза и утверждение схемы развития
                   и размещения производительных сил
   
       Проект  схемы  развития  и размещения  производительных  сил  в
   установленном   порядке   проходит   согласование   в    отраслевых
   департаментах  и  управлениях  автономного  округа  и   независимую
   экспертизу  в  организации  соответствующего  профиля   по   выбору
   заказчика.  Расходы  по  оплате экспертизы включаются  в  стоимость
   работы.
       Научно-исследовательская   работа,   получившая   положительное
   экспертное    заключение,   представляется   для   утверждения    в
   Правительство автономного округа.
   
             6. Перечень научно-технической документации,
                     подлежащей оформлению и сдаче
   
       Схема   развития  и  размещения  производительных  сил   Ханты-
   Мансийского автономного округа - Югры (2006 - 2015 годы и  до  2020
   года)  представляется в электронном виде и на бумажных носителях  в
   трех экземплярах.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz