Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ МО ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК ОТ 26.01.2005 N 49-Р О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, ЕЕ УПРАВЛЕНИЯХ, КОМИТЕТАХ, ОТДЕЛАХ В 2004 ГОДУ

(по состоянию на 31 июля 2006 года)

<<< Назад


         ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 26 января 2005 г. N 49-р
                                   
        О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА,
            ЕЕ УПРАВЛЕНИЯХ, КОМИТЕТАХ, ОТДЕЛАХ В 2004 ГОДУ
   
       Анализ  письменных  и устных обращений граждан,  поступивших  в
   Администрацию города и ее структурные подразделения  в  2004  году,
   показал,  что  по  сравнению  с  2003 годом  количество  письменных
   обращений  граждан увеличилось на 13%, в том числе  коллективных  -
   на 28%, вдвое увеличилось количество повторных обращений.
       Несмотря  на  значительный рост строительства жилья  в  городе,
   самой насущной проблемой является улучшение жилищных условий -  42%
   от общего числа обращений.
       Необходимо  отметить,  что  работа  с  обращениями  граждан   в
   прошедшем  году была направлена на защиту законных прав и интересов
   граждан    и    осуществлялась   в   соответствии   с   действующим
   законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
       Руководствуясь Федеральным законом от 16.09.2003 N  131-ФЗ  "Об
   общих  принципах организации местного самоуправления  в  Российской
   Федерации",  Законами  Ханты-Мансийского  автономного   округа   от
   16.04.2001  N  31-оз  "О местном самоуправлении в  Ханты-Мансийском
   автономном  округе" и от 03.12.2001 N 79-оз "О порядке рассмотрения
   обращений  граждан  в  органах  государственной  власти  и  органах
   местного   самоуправления  Ханты-Мансийского  автономного  округа",
   Уставом   муниципального  образования  город   окружного   значения
   Нижневартовск:
       1.  Принять  к  сведению информацию о работе  с  письменными  и
   устными   обращениями   граждан   в   Администрации   города,    ее
   управлениях, комитетах, отделах в 2004 году согласно приложению.
       2. Заместителям Главы города по всем курируемым направлениям:
       -  обеспечить  строгий  контроль  за  выполнением  поручений  в
   установленные  сроки  по  обращениям, поступившим  в  Администрацию
   города;
       -  исключить  случаи  снятия  с контроля  обращений  на  основе
   промежуточных   ответов,   не  содержащих   конкретной   и   четкой
   информации по всем вопросам, поставленным заявителями;
       -   принять   необходимые  меры  по  повышению  ответственности
   руководителей  курируемых организаций и предприятий  за  регулярное
   проведение  личного приема граждан, соблюдение  дней  и  часов  его
   проведения.
       3.  Заместителям Главы города по всем курируемым  направлениям,
   руководителям управлений, комитетов, отделов Администрации города:
       -  обратить внимание на необходимость принципиального улучшения
   качества  работы  с  первичными обращениями  граждан;  своевременно
   информировать  заявителей о результатах рассмотрения их  обращений,
   разъяснять    гражданам    возможные   (в    рамках    действующего
   законодательства)  пути  и  способы  разрешения   поднимаемых   ими
   вопросов.   Полнее  аргументировать  отказы  в  удовлетворении   не
   основанных  на действующем законодательстве требований  заявителей,
   разъяснять порядок обжалования отклоненного обращения;
       - расширить практику рассмотрения обращений с выездом на место,
   проведения  выездных  приемов и тематических  встреч  с  населением
   непосредственно    на   территориях   микрорайонов    города    для
   информирования горожан о деятельности Администрации города,  особое
   внимание  уделяя  упреждающей  информации  о  планах  Администрации
   города;
       -  особо  контролировать исполнение поручений по обращениям,  в
   которых   приводятся   факты  нарушения  законов,   прав   граждан,
   злоупотребления    служебным   положением   должностными    лицами,
   рассматривать такие обращения, как правило, с выездом на место;
       - в срок до 30.03.2005 обеспечить представление в отдел писем и
   приема    граждан   Управления   общего   обеспечения   организации
   деятельности   Администрации   города   информации   о   работе   с
   обращениями граждан за первый квартал 2005 года.
       4.    Начальнику   Управления   по   информационной    политике
   Администрации  города  Н.А.Прохоровой  ежеквартально   осуществлять
   информирование  населения  через  средства  массовой  информации  о
   практике  работы с письменными и устными обращениями  граждан  и  о
   результатах их рассмотрения.
       5.  Начальнику отдела писем и приема граждан Управления  общего
   обеспечения    организации   деятельности   Администрации    города
   Г.В.Коденцевой:
       -  в срок до 01.04.2005 перейти на автоматизированную обработку
   данных  по  обращениям  граждан  на  основе  типового  программного
   обеспечения;
       -   повысить  требовательность  к  исполнителям  по  соблюдению
   установленных   действующим   законодательством   сроков,   порядка
   рассмотрения обращений граждан и оформления ответов заявителям;
       -  ежемесячно  анализировать работу  с  обращениями  граждан  в
   тематическом,   социальном,   территориальном   аспектах,   изучать
   причины  и условия, порождающие жалобы и заявления, обратив  особое
   внимание на повторные обращения граждан;
       -  активизировать  работу по оказанию  методической  помощи  по
   организации    работы    с   обращениями   граждан    специалистам,
   ответственным   за  данную  работу  в  структурных   подразделениях
   Администрации города;
       -  в  феврале  -  марте 2005 года провести  проверки  состояния
   работы  с обращениями граждан в Управлении по эксплуатации жилищно-
   коммунального  и  городского  хозяйства  Администрации   города   и
   муниципальных  унитарных  предприятиях "Производственные  ремонтно-
   эксплуатационные тресты N N 1, 2, 3".
       6.   Контроль   за   выполнением  распоряжения   возложить   на
   управляющего делами Администрации города Л.Ф.Налимову.
   
                                      Глава муниципального образования
                                                   город Нижневартовск
                                                          Б.С.ХОХРЯКОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                      Главы муниципального образования
                                                   город Нижневартовск
                                           от 26 января 2005 г. N 49-р
   
                              ИНФОРМАЦИЯ
         О РАБОТЕ С ПИСЬМЕННЫМИ И УСТНЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
      В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, ЕЕ УПРАВЛЕНИЯХ, КОМИТЕТАХ, ОТДЕЛАХ
                              В 2004 ГОДУ
   
       В  2004  году в Администрацию города поступило 1423  письменных
   обращения  граждан. По сравнению с 2003 годом количество письменных
   обращений   увеличилось  на  168  обращений  (13%),  в  том   числе
   коллективных  писем  -  на  48 обращений (28%).  Через  вышестоящие
   органы  поступило 182 обращения (на 3 обращения меньше, чем в  2003
   году).  Повторно поступило 158 обращений граждан (в  2003  году  их
   поступило 84).
       Обращения граждан из числа льготных категорий составляют 24% от
   общего числа поступивших обращений.
       Во  время  проведения приемов по личным вопросам Главой  города
   принято  70  граждан,  заместителями Главы  города  -  330  жителей
   города,   руководителями  структурных  подразделений  Администрации
   города - 2092 гражданина.
       В апреле 2004 года во время проведения выездного приема граждан
   в  городе  Нижневартовске  директором Департамента  государственной
   собственности  Ханты-Мансийского  автономного  округа  Г.А.Амировым
   принято 16 человек.
       Руководителями  структурных подразделений Администрации  города
   проведено 7 выездных приемов, на которых принято 32 жителя города.
       Количество  обращений,  рассмотренных  с  выездом   на   место,
   возросло  в  4  раза (в 2004 году - 123; в 2003  году  -  34),  что
   позволяет  объективно и оперативно принимать решения по  конкретным
   обращениям.
       По  тематике  поступивших обращений самая насущная  проблема  в
   городе  -  это,  безусловно,  улучшение  жилищных  условий  -  1692
   обращения (42% от общего числа обращений граждан). Жилищный  вопрос
   остается   самым   острым  и  труднорешаемым,   так   как   требует
   значительных  бюджетных ассигнований. Сложность и длительные  сроки
   решения   жилищных   проблем   являются   причиной   повторных    и
   коллективных обращений граждан.
       Уменьшение  количества обращений по вопросам социальной  защиты
   населения  с 940 в 2003 году до 594 в 2004 году; здравоохранения  -
   с  88 до 51; образования - с 232 до 172 объясняется приоритетностью
   социальной политики Администрации города. Вместе с тем  в  связи  с
   предстоящими   изменениями  законодательства  в  сфере   социальной
   защиты  населения горожан волнуют вопросы предоставления  в  полном
   объеме  предусмотренных законодательством льгот  и  компенсаций  на
   территории  автономного округа, оформления  звания  "Ветеран  труда
   Ханты-Мансийского  автономного округа". С 08.12.2004  в  Управлении
   по  труду и социальной защите населения Администрации города  начал
   работу  в  рабочие дни недели "прямой провод" по вопросам изменения
   законодательства в сфере социальной защиты граждан.
       За   отчетный  период  поступило  74  жалобы  на   действия   и
   несоблюдение  профессионально-служебной этики должностными  лицами.
   По  каждой из них проводились проверки указанных фактов,  в  случае
   их  подтверждения были приняты конкретные меры, проведены  собрания
   в коллективах, авторам были направлены исчерпывающие ответы.
       Возросло количество анонимных обращений граждан: в 2004 году  -
   25, в 2003 году - 8.
       Жители  общежитий  обращались с жалобами на высокие  тарифы  по
   оплате  за  проживание,  по вопросам проведения  в  них  текущих  и
   капитальных  ремонтов,  снятия  статуса  общежития  и  приватизации
   занимаемых ими комнат.
       Счетной  палатой Думы города и аудиторской фирмой  "Рост"  были
   проведены проверки обоснованности формирования стоимости оплаты  за
   жилье  и  коммунальные услуги для жильцов общежитий. По результатам
   проверок,  с учетом предложений и замечаний граждан, проживающих  в
   общежитиях,  было принято постановление Главы города от  01.11.2004
   N   872  "Об  утверждении  мероприятий  по  оптимизации  затрат  на
   содержание и ремонт общежитий". На проведение капитального  ремонта
   общежитий  из  средств  городского бюджета  в  2004  году  выделено
   17,684  млн.  руб.  Ход  проведения ремонтных  работ  находится  на
   контроле  в Администрации города. Несмотря на повышение тарифов  на
   коммунальные услуги, с 01.01.2005 плата за проживание в  общежитиях
   сохранена  на  прежнем  уровне  (используются  внутренние   резервы
   предприятий, эксплуатирующих общежития).
       Предпринимателей  из числа местных жителей  беспокоит  проблема
   развития в городе предпринимательской деятельности граждан Китая.
       В  своих обращениях граждане предъявляют претензии и требования
   к  принятию мер, направленных на ограничение рекламы интимных услуг
   в средствах массовой информации, на законодательном уровне.
       Увеличилось    количество   жалоб   по   вопросам    нецелевого
   использования  жилищного  фонда (неудобства,  связанные  с  работой
   предприятий торговли, общественного питания, сервисных  и  жилищно-
   коммунальных  служб, подростковых клубов, расположенных  на  первых
   этажах жилых домов, мешают привычному образу жизни людей).
       Из   1895   письменных  и  устных  обращений,   поступивших   в
   Администрацию города, рассмотрено в срок:
       - до 15 дней - 519;
       - до 30 дней - 1103;
       - с продлением срока до 2 месяцев - 73;
       - с нарушением сроков рассмотрения - 1.
       В  общественную приемную официального web-сайта Администрации и
   Думы города в 2004 году поступило 81 обращение.
       С  созданием  Юридического управления  Администрации  города  у
   малообеспеченных  жителей  города появилась  возможность  бесплатно
   получать   юридические   консультации.   За   отчетный   период   к
   специалистам    Юридического   управления   Администрации    города
   обратилось 1539 граждан.
       Работниками  отдела  писем и приема граждан  Управления  общего
   обеспечения  организации деятельности Администрации города  в  2004
   году принято 3565 человек.
       В  2004 году была продолжена практика проведения руководителями
   Администрации города "прямого провода" с горожанами.  В  2004  году
   их  проведено  4.  Во  время  их проведения  к  заместителям  Главы
   города,   управляющему  делами  Администрации  города,   начальнику
   Юридического управления Администрации города поступило 493  звонка,
   на  которые  даны разъяснения, а вопросы, требующие дополнительного
   изучения,  принимались на контроль должностными лицами до  принятия
   мер  и  разрешения проблем. Наряду с личными вопросами и просьбами,
   критическими  замечаниями  горожане  отмечали  большую  работу   по
   благоустройству   города,   вносили   свои   предложения   в   этом
   направлении, благодарили за ранее оказанную им помощь.
       Обращения   граждан  являются  одним  из  источников  получения
   информации  о проблемах общего характера, а также личных  интересах
   граждан.  Важным значением в работе с обращениями граждан  является
   гласность.
       Использование широкого арсенала средств связи с общественностью
   позволяет  не  только  знать  большие и  малые  проблемы  населения
   города, но и опережать и принимать своевременные решения.
       Стали   традиционными  еженедельные  встречи  Главы  города   с
   журналистами  и  ежеквартальные  встречи  с  главными   редакторами
   ведущих  городских средств массовой информации, материалы о которых
   размещаются  в  местных  средствах массовой  информации.  Благодаря
   этому  горожане находятся в курсе обсуждаемых вопросов, знают,  как
   решаются  их  проблемы,  могут составить свое  мнение  о  действиях
   Администрации города.
       В  местных  газетах "Варта" и "Местное время", в  рубриках  "На
   контроле   у   Главы  города  и  журналистов",  "Обратная   связь",
   "Комментарий  специалиста", в программах радиоцентра "Эфир"  даются
   разъяснения   по  существующим  городским  проблемам   должностными
   лицами  Администрации города, ежеквартально размещается  информация
   о работе с обращениями граждан в Администрации города.
       Пользуется    интересом   у   жителей    города    еженедельная
   телепрограмма  "Перспектива".  Возможность  в  прямом  телеэфире  в
   форме  открытого,  прямого  диалога  обратиться  непосредственно  к
   руководителям  Администрации  города позволяет  выявить  актуальные
   проблемы   города   и  горожан  и  способствует  своевременному   и
   эффективному их решению.
       В  марте  2004 года начальником отдела по работе с  обращениями
   граждан    Организационно-контрольного   управления   Администрации
   Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа  и  августе  2004
   года     руководителем    региональной    приемной     полномочного
   представителя   Президента   Российской   Федерации   в   Уральском
   федеральном  округе  (г.  Ханты-Мансийск) были  проведены  проверки
   состояния  работы с обращениями граждан в Администрации города.  По
   результатам  проверки нарушений в работе с обращениями  граждан  не
   выявлено.
       Специалистами  отдела писем и приема граждан Управления  общего
   обеспечения    организации   деятельности   Администрации    города
   проводилось   индивидуальное  практическое  обучение   сотрудников,
   занимающихся  работой  с обращениями граждан,  во  вновь  созданных
   структурных  подразделениях  Администрации  города,  использовались
   такие  формы упреждающего контроля за соблюдением срока  исполнения
   обращений  граждан,  как  устные  и  письменные  напоминания,   что
   позволило  снизить количество обращений, рассмотренных с нарушением
   срока.
       Еженедельно   составлялся   отчет  о   количестве   поступивших
   обращений  граждан в Администрацию города, ежемесячно -  информация
   о  количестве и характере обращений, о соблюдении порядка и  сроков
   рассмотрения обращений граждан.
       Ежеквартально  проводился анализ работы с обращениями  граждан,
   результаты отражены в распоряжениях Главы города.
   
                     Письменные обращения граждан,
           рассмотренные руководителями Администрации города
                              в 2004 году
   
                        ----------------------T------------¬
                        ¦ Ф.И.О. руководителя ¦ Количество ¦
                        +---------------------+------------+
                        ¦Хохряков Б.С.        ¦     335    ¦
                        +---------------------+------------+
                        ¦Саломатин Б.А.       ¦     201    ¦
                        +---------------------+------------+
                        ¦Яковлева Т.И.        ¦      40    ¦
                        +---------------------+------------+
                        ¦Гульянц И.И.         ¦      51    ¦
                        +---------------------+------------+
                        ¦Трифонов Д.Н.        ¦     586    ¦
                        +---------------------+------------+
                        ¦Оголев В.К.          ¦      25    ¦
                        +---------------------+------------+
                        ¦Ниязов И.К.          ¦      67    ¦
                        +---------------------+------------+
                        ¦Бадина А.А.          ¦      14    ¦
                        +---------------------+------------+
                        ¦Налимова Л.Ф.        ¦     104    ¦
                        +---------------------+------------+
                        ¦Всего                ¦    1423    ¦
                        L---------------------+-------------
   
                         Письменные обращения,
       поступившие в Администрацию города из вышестоящих органов
                              в 2004 году
   
   ------------------------------------------------------------------T----------¬
   ¦                          Корреспондент                          ¦Количество¦
   +-----------------------------------------------------------------+----------+
   ¦Администрация Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа   ¦    99    ¦
   +-----------------------------------------------------------------+----------+
   ¦Администрация Тюменской области                                  ¦    12    ¦
   +-----------------------------------------------------------------+----------+
   ¦Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа   ¦     5    ¦
   +-----------------------------------------------------------------+----------+
   ¦Депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской   ¦    24    ¦
   ¦Федерации                                                        ¦          ¦
   +-----------------------------------------------------------------+----------+
   ¦Депутаты Думы Ханты-Мансийского автономного округа               ¦    10    ¦
   +-----------------------------------------------------------------+----------+
   ¦Общественная приемная полномочного представителя Президента      ¦     5    ¦
   ¦Российской Федерации в Уральском федеральном округе              ¦          ¦
   +-----------------------------------------------------------------+----------+
   ¦Тюменская областная Дума                                         ¦     1    ¦
   +-----------------------------------------------------------------+----------+
   ¦Депутаты Дума города                                             ¦     1    ¦
   +-----------------------------------------------------------------+----------+
   ¦Полномочный представитель Губернатора Ханты-Мансийского          ¦     1    ¦
   ¦автономного округа                                               ¦          ¦
   +-----------------------------------------------------------------+----------+
   ¦Администрация Президента Российской Федерации                    ¦    15    ¦
   +-----------------------------------------------------------------+----------+
   ¦Правительство Ханты-Мансийского автономного округа               ¦     6    ¦
   +-----------------------------------------------------------------+----------+
   ¦Аппарат уполномоченного по правам человека в Российской Федерации¦     3    ¦
   +-----------------------------------------------------------------+----------+
   ¦Итого                                                            ¦   182    ¦
   L-----------------------------------------------------------------+-----------
   
                       Устные обращения граждан,
            поступившие в Администрацию города в 2004 году
   
   -------------------------------------------------------------T---------------¬
   ¦                    Ф.И.О. руководителя                     ¦  Количество   ¦
   ¦                                                            ¦ обратившихся  ¦
   +------------------------------------------------------------+---------------+
   ¦Хохряков Б.С.                                               ¦       70      ¦
   +------------------------------------------------------------+---------------+
   ¦Саломатин Б.А.                                              ¦       29      ¦
   +------------------------------------------------------------+---------------+
   ¦Яковлева Т.И.                                               ¦       20      ¦
   +------------------------------------------------------------+---------------+
   ¦Бадина А.А.                                                 ¦        1      ¦
   +------------------------------------------------------------+---------------+
   ¦Трифонов Д.Н.                                               ¦      169      ¦
   +------------------------------------------------------------+---------------+
   ¦Оголев В.К.                                                 ¦       16      ¦
   +------------------------------------------------------------+---------------+
   ¦Ниязов И.К.                                                 ¦       60      ¦
   +------------------------------------------------------------+---------------+
   ¦Гульянц И.И.                                                ¦       35      ¦
   +------------------------------------------------------------+---------------+
   ¦Всего                                                       ¦      400      ¦
   +------------------------------------------------------------+---------------+
   ¦Руководители структурных подразделений Администрации города ¦     2092      ¦
   +------------------------------------------------------------+---------------+
   ¦Выездные приемы                                             ¦       32      ¦
   +------------------------------------------------------------+---------------+
   ¦Итого                                                       ¦     2524      ¦
   L------------------------------------------------------------+----------------
   
                      Тематика обращений граждан,
                  поступивших в Администрацию города
              и ее структурные подразделения в 2004 году
   
   -----------------------------------T----------T----------T----------T--------¬
   ¦          Темы обращений          ¦Количество¦Количество¦Количество¦Выездной¦
   ¦                                  ¦письменных¦обращений ¦обращений ¦ прием  ¦
   ¦                                  ¦обращений ¦на личном ¦на личном ¦        ¦
   ¦                                  ¦          ¦приеме ру-¦приеме в  ¦        ¦
   ¦                                  ¦          ¦ководите- ¦структур- ¦        ¦
   ¦                                  ¦          ¦лями Адми-¦ных подра-¦        ¦
   ¦                                  ¦          ¦нистрации ¦зделениях ¦        ¦
   ¦                                  ¦          ¦города    ¦Админист- ¦        ¦
   ¦                                  ¦          ¦          ¦рации го- ¦        ¦
   ¦                                  ¦          ¦          ¦рода      ¦        ¦
   +----------------------------------+----------+----------+----------+--------+
   ¦Промышленность и строительство    ¦      5   ¦    21    ¦     46   ¦   -    ¦
   +----------------------------------+----------+----------+----------+--------+
   ¦Транспорт и связь                 ¦     17   ¦     2    ¦     28   ¦   -    ¦
   +----------------------------------+----------+----------+----------+--------+
   ¦Труд и зарплата                   ¦     53   ¦    10    ¦     72   ¦    8   ¦
   +----------------------------------+----------+----------+----------+--------+
   ¦Агропромышленный комплекс         ¦      1   ¦    -     ¦    -     ¦   -    ¦
   +----------------------------------+----------+----------+----------+--------+
   ¦Государство, общество, политика   ¦      4   ¦    -     ¦      6   ¦   -    ¦
   +----------------------------------+----------+----------+----------+--------+
   ¦Наука, культура, спорт            ¦     11   ¦     2    ¦     15   ¦    2   ¦
   +----------------------------------+----------+----------+----------+--------+
   ¦Народное образование              ¦     35   ¦    40    ¦     85   ¦   12   ¦
   +----------------------------------+----------+----------+----------+--------+
   ¦Торговля                          ¦     21   ¦    18    ¦     22   ¦   -    ¦
   +----------------------------------+----------+----------+----------+--------+
   ¦Жилищные вопросы                  ¦    633   ¦   199    ¦    858   ¦    2   ¦
   +----------------------------------+----------+----------+----------+--------+
   ¦Коммунально-бытовое обслуживание  ¦    155   ¦    31    ¦     84   ¦   -    ¦
   +----------------------------------+----------+----------+----------+--------+
   ¦Социальная защита населения       ¦    199   ¦    20    ¦    374   ¦    1   ¦
   +----------------------------------+----------+----------+----------+--------+
   ¦Финансовые вопросы                ¦     55   ¦    22    ¦     18   ¦   -    ¦
   +----------------------------------+----------+----------+----------+--------+
   ¦Здравоохранение                   ¦      5   ¦     3    ¦     47   ¦   -    ¦
   +----------------------------------+----------+----------+----------+--------+
   ¦Суд, прокуратура, юстиция         ¦      1   ¦    -     ¦     29   ¦   -    ¦
   +----------------------------------+----------+----------+----------+--------+
   ¦Экология и природопользование     ¦    -     ¦    -     ¦      2   ¦   -    ¦
   +----------------------------------+----------+----------+----------+--------+
   ¦Работа органов внутренних дел     ¦     27   ¦     5    ¦     58   ¦    6   ¦
   +----------------------------------+----------+----------+----------+--------+
   ¦Приветствия, благодарности        ¦     11   ¦    -     ¦      4   ¦   -    ¦
   +----------------------------------+----------+----------+----------+--------+
   ¦Жалобы на должностные лица        ¦     58   ¦     2    ¦     14   ¦   -    ¦
   +----------------------------------+----------+----------+----------+--------+
   ¦Другие вопросы                    ¦    108   ¦    25    ¦    332   ¦    1   ¦
   +----------------------------------+----------+----------+----------+--------+
   ¦Итого                             ¦   1423   ¦   400    ¦   2092   ¦   32   ¦
   L----------------------------------+----------+----------+----------+---------
   
                              Результаты
              рассмотрения обращений граждан в 2004 году
   
   --------------------------T-------------T------------T------------T----------¬
   ¦ Результат рассмотрения  ¦ Письменные  ¦   Личный   ¦   Устные   ¦ Выездной ¦
   ¦                         ¦  обращения  ¦   прием    ¦ обращения  ¦  прием   ¦
   +-------------------------+-------------+------------+------------+----------+
   ¦Решено положительно      ¦     173     ¦     62     ¦     673    ¦    12    ¦
   +-------------------------+-------------+------------+------------+----------+
   ¦Дано разъяснение         ¦     953     ¦    291     ¦    1176    ¦    20    ¦
   +-------------------------+-------------+------------+------------+----------+
   ¦Отказано                 ¦     208     ¦     23     ¦     153    ¦    -     ¦
   +-------------------------+-------------+------------+------------+----------+
   ¦Находится на рассмотрении¦      79     ¦     24     ¦      90    ¦    -     ¦
   +-------------------------+-------------+------------+------------+----------+
   ¦Рассмотрению не подлежит ¦      10     ¦     -      ¦     -      ¦    -     ¦
   +-------------------------+-------------+------------+------------+----------+
   ¦Итого                    ¦    1423     ¦    400     ¦    2092    ¦    32    ¦
   L-------------------------+-------------+------------+------------+-----------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz